Автор Тема: Правила дорожного движения и их обсуждение  (Прочитано 26461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнGraber

. Смысла в этом мало. Справка дается на 10 лет.
1~3 месяца.
 

ОффлайнFrost

В этом принципиальное отличие жизни первобытного стада, от высокоразвитого демократического общества. Простыми словами за безопасность, сытость и ништяки платить приходится еще больше, чем без них.
Томба сегодня склонен философствовать как никогда!
 

ОффлайнTomba

Томба сегодня склонен философствовать как никогда!
И не я один. Фоловеры не дремлют:



У нас осталось 2 года на "поправить здоровье", а то свалился с ОРЗ, вызвал врача и ...скажи мне до свиданья (с), ведь п.2.7 ПДД прямо запрещает управлять ТС в болезненном состоянии.

Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнFrost

И не я один. Фоловеры не дремлют:



У нас осталось 2 года на "поправить здоровье", а то свалился с ОРЗ, вызвал врача и ...скажи мне до свиданья (с), ведь п.2.7 ПДД прямо запрещает управлять ТС в болезненном состоянии.
"в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения " не совсем прямо запрещает. Прямо про опьянение там написано.
 

ОффлайнTomba

"в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения " не совсем прямо запрещает. Прямо про опьянение там написано.
Я, как не специалист не готов квалифицировать состояние конкретного лица ставит ли он под угрозу безопасность движения или нет. Может доктор сможет? Хотя, позвонил щас своему знакомому чиновнику и задал этот вопрос. Чиновник сначала рассмеялся от своих коллег, но после авторитетно заявил -  он же доктор, а не эксперт по безопасности.

По идее, доктор (точнее не он сам, а регистрационная база обращений граждан самой больницы), о каждом случае должен доложить куда нужно, а "следствие разберется". Учитывая формат "электронного правительства" такие доклады с технической точки зрения могут осуществлять легко и просто без участия человека, а далее, может простенький скоринг будет решать у кого и на сколько отбирать ВУ.

Вы же сами ратовали за технический прогресс, как от этого всем только лучше. Так вот получите и распишитесь.

1~3 месяца.
Там не так всё просто.

Дословно не воспроизведу, но тему по диагонали изучал. Организм к "ферменту алкоголизма", наличие которого призван выявить или не выявить этот тест достаточно инертен. Простыми словами если человек практически не употребляет алкоголь, но нажрался в сисю и через пару-тройку дней пошел на медкомиссию - тест ничего не покажет.

 Если человек на регулярной (3-5 раз в неделю) в основе употребляет даже небольшое кол-во алкоголя (бутылка пива, полбутылки вина) этот фермент у него будет детектироваться на сроке превышающим 3 месяца. Естественно конечные цифры строго индивидуальны, но в среднем по больнице было написано где-то так.
 

ОффлайнFrost

Я, как не специалист не готов квалифицировать состояние конкретного лица ставит ли он под угрозу безопасность движения или нет. Может доктор сможет? Хотя, позвонил щас своему знакомому чиновнику и задал этот вопрос. Чиновник сначала рассмеялся от своих коллег, но после авторитетно заявил -  он же доктор, а не эксперт по безопасности.

По идее, доктор (точнее не он сам, а регистрационная база обращений граждан самой больницы), о каждом случае должен доложить куда нужно, а "следствие разберется". Учитывая формат "электронного правительства" такие доклады с технической точки зрения могут осуществлять легко и просто без участия человека, а далее, может простенький скоринг будет решать у кого и на сколько отбирать ВУ.

Вы же сами ратовали за технический прогресс, как от этого всем только лучше. Так вот получите и распишитесь.
Технический прогресс - это хорошо. Датчики усталости вон придумали уже, алкотестер тоже. Надо внедрять! Сел в такую машину под шофе или придремал на М4, а она токая заглоха или сразу тук-тук куда надо и прав лишили "поудаленке".

И да, пусть скоринг решает можно ли за руль человеку или нет. Тот самый, который по обращениям заболевших граждан. Иначе и одноглазые ездят, и инфарктники на встречки выезжают и прочие не совсем безопасные на дороге в качестве водителей лица.

И лучше от этого действительно всем.
 

ОффлайнЭнск

И лучше от этого действительно всем.
Речь молодого и здорового человека.
The rest is silence
 

ОффлайнFrost

Речь молодого и здорового человека.
Даже если это так, то что? Кому хуже?
 

ОффлайнGraber

И как эта умозрительная польза от увеличения стоимости справки согласуется с безопасностью на дорогах?
 

Оффлайнdros73

Пофиг, всё получится, а не получится, пофиг.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Энск


ОффлайнMaximus

ну-ка задачку порешаем:
 
 

ОффлайнKiller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Нет подписи
     

    ОффлайнTomba

     

    ОффлайнAsmodej

    ну-ка задачку порешаем:
     
    Вариант 6. Траектории А и Б запрещены знаком "Разворот запрещен", траектория В запрещена правилами - разворот запрещен на пешеходном переходе, траектория Г запрещена правилами - что-то там 15 метров в обе стороны от знака или разметки "Остановка общественного транспорта".
     

    ОффлайнRatabubi

    Я именно такие билеты не понимал вовсе. На хрена ваще здесь разворачиваться?! Что за необходимость?
     

    ОффлайнTomba

    Я именно такие билеты не понимал вовсе. На хрена ваще здесь разворачиваться?! Что за необходимость?
    Вопросы на внимательность, когда обычно ничего нельзя, но потроллить можно.
     

    ОффлайнMaximus

    Вариант 6. Траектории А и Б запрещены знаком "Разворот запрещен", траектория В запрещена правилами - разворот запрещен на пешеходном переходе, траектория Г запрещена правилами - что-то там 15 метров в обе стороны от знака или разметки "Остановка общественного транспорта".

    Правильный ответ 6.
     

    ОффлайнAsmodej

    Вопросы на внимательность, когда обычно ничего нельзя, но потроллить можно.

    Скорее на память. Помнит ли экзаменуемый те пункты правил, где что-то запрещено. Ну типа можно ли встать на стоянку под мостом. Хоть знака и нет, но это запрещено пунктом правил "Стоянка запрещена: (далее следует несколько строчек с перечислением)." Номер пункта, конечно, не помню. Здесь ровно такая же фигня.
     

    ОффлайнTomba

    Скорее на память.
    Скорее постебаться.
    В действующих билетах проверяющих знание на запрет разворота у остановки картинка выглядит так:



    В вопросе на картинках ранее - обычный интернет-стёб на тему ПДД и их знаний, потому что разворот в местах остановки маршрутных транспортных средств и на проезжей части не относящейся к месту их остановки - совершенно разные места. Те кто думает иначе предлагаю обратиться к источнику знаний - к ПДД и доказать обратное.

     

    ОффлайнFrost

    Любимая Томбина тема, спор по поводу ПДД  :Popcorn:

    Я б тоже по Г поехал бы.
     

    ОффлайнAsmodej


    В вопросе на картинках ранее - обычный интернет-стёб на тему ПДД и их знаний, потому что разворот....

    Если убрать знак "Разворот запрещен", то ПДД разрешает разворачиваться по траектории А и Б, а инспектора ГИБДД разворот по траектории А трактуют как выезд на встречную полосу. По ПДД - водитель прав, но доказывать это придется в суде. И суд признает правоту водителя. Но будут потрачены время и нервы. Вот такая вот фигня.
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Killer

    ОффлайнTomba

    Если убрать знак "Разворот запрещен", то...
    ...а если у бабушки была бы борода она была бы дедушкой. (с) Я к тому, что есть картинка по типу коня в вакууме, а есть реальная дорога, с разметкой и знаками. Конечно нет смысла лезть нарожон, но если так нужно и можно, то значит можно и пох кто там про про какие нервы и время. Это утверждение из личной практики водителя бывавшего в подобной ситуации и ни разу не доводивший её до суда, да и взяток на дороге давно не даю.
     

    ОффлайнMaximus

    А что там у нас сейчас с движением по кольцу? Что поменялось?
     

    ОффлайнКонстантин2

    А что там у нас сейчас с движением по кольцу? Что поменялось?
    По часовой?
    www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...