Чота гляжу я на Славкину конструкцию, на зачемто установленный "автомат", который срабатывал даже на аккумуляторах от упса, гляжу на новые аккумуляторы и их внутреннее сопротивление в 1мОм и чота мне кажется, не долго протянет контроллер. И второе - что это за контроллер, в котором нет встроенной защиты, без автомата. Ох не долго...
И третье, если проект двигать в сторону увеличения пробега/экономичности - нужно поднимать бортовое напряжение. Без этого, высокого КПД при не высокой массе не получить, хотя вангую, что если не спалит сразу, то уже на том, что теперь у Славика есть, при невысокой (20-30кмч)скорости, он спокойно должен махнуть пару сотен за раз, а то и значительно больше.
Слав, какая суммарная емкость приобретенных аккумуляторов и во сколько они обошлись? И еще, глянул
тут, что поцоны пишут и понял, что как ты не тюнингуй велосипед в "Электро" получается мотоцкл. Начинаю за 10коп. искать бездоковую эндурку с убитым движком ))