Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 43085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнSlavikSG

И пешочком топать, толкая импровизированный мопед рядом :)
Причем, двумя руками. Одной уже не получается. Падает на бок велик. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 

ОффлайнTomba

Чота гляжу я на Славкину конструкцию, на зачемто установленный  "автомат", который срабатывал даже на аккумуляторах от упса, гляжу на новые аккумуляторы и их внутреннее сопротивление в 1мОм и чота мне кажется, не долго протянет контроллер. И второе - что это за контроллер, в котором нет встроенной защиты, без автомата. Ох не долго...

И третье, если проект двигать в сторону увеличения пробега/экономичности - нужно поднимать бортовое напряжение. Без этого, высокого КПД при не высокой массе не получить, хотя вангую, что если не спалит сразу, то уже на том, что теперь у Славика есть, при невысокой (20-30кмч)скорости, он спокойно должен махнуть пару сотен за раз, а то и значительно больше.

Слав, какая суммарная емкость приобретенных аккумуляторов и во сколько они обошлись? И еще, глянул тут, что поцоны пишут и понял, что как ты не тюнингуй велосипед в "Электро" получается мотоцкл. Начинаю за 10коп. искать бездоковую эндурку с убитым движком ))
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнКонстантин2

электроучастник даккара сразу вроде с моцика с убитым движком начинал по его рассказам
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнSlavikSG

... и чота мне кажется, не долго протянет контроллер...
Вообще-то, он достаточно мощный. Рассчитан на колесо 1,5квт

...И второе - что это за контроллер, в котором нет встроенной защиты, без автомата....
Ну, а какой автомат там должен быть?! Там есть просто ограничение мощности, чем я, возможно, и воспользуюсь. А свой автомат я поставил просто как тумблер. А то что в нем есть защита от КЗ, которого, возможно никогда и не случится, то пусть будет. Чисто так, на всякий случай.

И третье, если проект двигать в сторону увеличения пробега/экономичности - нужно поднимать бортовое напряжение...
Да. Поднятие напряжение хороший вариант, но потянет за собой замену все электроники. Пока у меня такого в мыслях нет. Но многие так делают. Ты прав. Некоторые до 80 вольт доходят.

...Слав, какая суммарная емкость приобретенных аккумуляторов и во сколько они обошлись?
По ссылке все данные есть. 28AH. Стоимость космическая. Лучше не спрашивай. :(


Добавлено: 12 Января 2017, 14:45:03
Сейчас я спешно, вечерами, соединяю пакеты друг с другом со страхом наблюдая, как стремительно растет вес. Если я не смогу итоговый вел поднять на третий этаж, то будет жопа! :(
 

ОффлайнSlavikSG

Собрал свои титанатные пакеты в кучу. От пайки отказался - уж больно много ужасников начиталcя на эту тему. Болтики на М4. Гайки с фиксацией резьбы чтобы, не дай ЕлектроВелоБог, раскрутились. Большие шайбы, чтобы была большая площадь соприкосновения. Затягивал очень туго. Все пакеты проложены упаковочным пластиком. Торцы пролил силиконовым герметиком. Получился эдакий монолитный кирпичик, весом больше 17кг. Теперь жду BMS. Она должна быть уже на подходе. Без нее не решусь ничего заряжать и юзать.




 

ОффлайнКонстантин2

Это уже пауэрлифтинг какой-то...
 

ОффлайнKryzer

Это уже пауэрлифтинг какой-то...
Мазохизм... а чё
 

ОффлайнSlavikSG

Самому страшно. :(
Результаты где-то через неделю/две. Когда соберу все вместе и попробую сделать жим от пола.
 

ОффлайнTomba

Слав, а если ты уронишь велик и проткнешь батарею палкой или еще как повредишь камнем или попьяни? Я смотрю корпуса там защитного совсем никакого нет.
 


ОффлайнSlavikSG

Слав, а если ты уронишь велик и проткнешь батарею палкой или еще как повредишь камнем или попьяни? Я смотрю корпуса там защитного совсем никакого нет.
Я знаю. Пых там будет очень серьезный. Потому планирую засунуть аккум в пластиковую канистру, такая же как и сейчас, только побольше. Проложить всем, чем только можно и залить монтажной пеной.

Вопрос:
Все знают белый пупырчатый полиэтиленовый упаковочный материал. Из него еще утеплители делают, из похожей разновидности делают туристические пенки. А еще есть материал под названием пористая (вспененная) резина. Где у нас в городе можно такую нарыть? Упаковочный материал не годится. При сильном сжатии он просто полностью сминается и перестает амортизировать.

 

ОффлайнMorze

Всё, Славик, отбой. Харэ мастерить.

Тыц
 

ОффлайнЭнск

Всё, Славик, отбой. Харэ мастерить.

Тыц
Ага, и доставка Почтой России за 350 рублей в любую точку России.
The rest is silence
 

ОффлайнMorze

Ага, и доставка Почтой России за 350 рублей в любую точку России.

Купить штоле себе... на речку ездить :idiot2:
 

ОффлайнFrost

Купить штоле себе... на речку ездить :idiot2:
Телку куда сажать будешь?
Или ты со Славиком планируешь ездить?
 

ОффлайнMorze

Телку куда сажать будешь?

У меня есть два варианта ответа на этот вопрос. А это третий вариант - ну и пусть он без тёлки.
Но ваще я квадрик хотел. Был бы квадрик электрический - ваще была бы круть. Вот это всё: залей бензин, залей масло, поменяй масло, поменяй фильтра, проверь свечи, заряди аккум, проверь уровни - реально заипло.
 

ОффлайнЭнск

Там ещё есть байк. Чуть тяжелее, но дешевле, и есть место для пассажирки))
 

ОффлайнMorze

Там ещё есть байк. Чуть тяжелее, но дешевле, и есть место для пассажирки))

Ваще штука зачотная!!!
 

ОффлайнЭнск

Ваще штука зачотная!!!
Я уже собрался себе такой взять на работу ездить, но на него права нужны категории М, а у меня нет.
 

ОффлайнMorze

Я уже собрался себе такой взять на работу ездить, но на него права нужны категории М, а у меня нет.

Так ты - лентяй. Категория М. Эта категория позволяет управлять мопедом и квадрициклом. Чтобы сделать такие права, достаточно открыть любую другую категорию.
Источник: Категории водительских прав с 2017 года: расшифровка новых категорий

На работу ездить - ваще тема-тема! Вжух и вот это вот всё.
 

ОффлайнЭнск

На работу ездить - ваще тема-тема! Вжух и вот это вот всё.
Тем более, что у меня практически безбарьерный доступ, могу на балконе ставить или на площадке. Гараж не нужен.
Задумался.
 

ОффлайнSlavikSG

Всё, Славик, отбой. Харэ мастерить.
Тыц
Что-то в вес 45кг не верится. Кажется с виду значительно больше. Отсутствие универсальности, как проезд по тротуарам, занос в квартиру, езда зимой, педали на случай полного разряда - удручают. И аккум литий ионный уже считаю устаревшим. Но сама тенденция очень и очень радует. Так держать, производители!

...залей бензин, залей масло, поменяй масло, поменяй фильтра, проверь свечи, заряди аккум, проверь уровни - реально заипло.
Гениально сказал! :)
Меня тоже это начинает напрягать. А еще огромное количество трущихся друг о друга металлических частей, которые как не смазывай, все равно снашиваются. Каменный век, блин!!! (как и специальный поход в сервис-центр Инфотека за бумажным счетом на оплату)
 

ОффлайнTomba

Что-то в вес 45кг не верится. Кажется с виду значительно больше. Отсутствие универсальности, как проезд по тротуарам, занос в квартиру, езда зимой, педали на случай полного разряда - удручают.
1. Твой "Тесла"-велик при значительно меньшем пределе прочности окажется сопоставимым с этим по весу.
2. Не вижу проблем с универсальностью при езде по тротуарам, с заносом, с зимой и педали - всё как у тебя.
Меня тоже это начинает напрягать. А еще огромное количество трущихся друг о друга металлических частей, которые как не смазывай, все равно снашиваются. Каменный век, блин!!!
очень плоский троллинг Какая-то глупость. :facepalm:

Послушав вас и какие проблемы вас заботят с износами, трениями и заменами, создается впечатление, что ваш пробег не меньше 20 тыщ километров в неделю и ездите вы на АЗЛК2140.

Далее, заряжать электротранспорт придется не реже (а обычно много чаще) чем заправлять неэлектро бензином, а ТО с заменой жижек и чего там еще нужно - расскажите какие у вас реальные пробеги, поржом вместе на этой глупостью, что один день в году без машины, оставленной на ТО - ужасная грустьпечаль.
 

ОффлайнMorze

Послушав вас и какие проблемы вас заботят с износами, трениями и заменами, создается впечатление, что ваш пробег не меньше 20 тыщ километров в неделю и ездите вы на АЗЛК2140.

Далее, заряжать электротранспорт придется не реже (а обычно много чаще) чем заправлять неэлектро бензином, а ТО с заменой жижек и чего там еще нужно - расскажите какие у вас реальные пробеги, поржом вместе на этой глупостью, что один день в году без машины, оставленной на ТО - ужасная грустьпечаль.

На мой взгляд, всё равно наоборот. Ну, мне так видится. При больших пробегах (или вона как в такси, на котором я недавно телепортировался, которое совсем не выключается и имеет пробег 500 000 километров за два года - рено логан) - преимуществом обладают традиционные движители внутреннего сгорания. А при моём цикле эксплуатации автомобиля уже сегодня очень выгоден и удобен электромобиль - я перестаю думать обо всём, а, приехав на дачу, тупо втыкаю его в розетку до утра. И всё.
 

ОффлайнTomba

при моём цикле эксплуатации автомобиля уже сегодня очень выгоден и удобен электромобиль - я перестаю думать обо всём, а, приехав на дачу, тупо втыкаю его в розетку до утра. И всё.
Совершенно согласен с таким выводом, но я немного о другом - при таких циклах эксплуатации и пробегах забивать себе голову какими-то маслами и изнашивающимися частями - абсурд. Все это можно вообще ниразу не менять за весь срок владения этой транспортной единицей, а если очень хочется - то один день в году тратить на ТО не вижу никаких проблем.