Герман Оскарович! Меня давно мучает вопрос. С Вашим приходом в Сбербанк стартовал масштабный ребрендинг Банка, благодаря которому зелёная галочка в зелёном кружочке сместилась немного в сторону. Я читал отчёты людей, кто это придумал и профессионально занимается брендингом за много миллионов нерублей. Они пишут, дескать: "Такое движение галочки символизирует динамичность, стремление к развитию предприятия, подчёркивает нестояние на месте, уход от симметрии и вот это вот всё".
На ребрендинг наш родной Сбербанк потратил много миллиардов рублей. Эти рубли честно заработаны Сбербанком, мы на них не претендуем, а свою прибыль Банк с Вами во главе, может тратить на что хочет. Тут вопросов нет.
Теперь, наконец, мой вопрос. Герман Оскарович! Не кажется ли вам более очевидным, простым и намного более дешевым решение, сдвигающее галстуки (у мужчин) и шейные платки (у женщин) немного влево? Ну пусть так ходят по офисам и подчёркивают динамичность, стремление к развитию и отказ от традиционных принципов обслуживания?