Автор Тема: Ламповое прошлое 70х - 90х  (Прочитано 11917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнКонстантин2

Костя! В 1994-м был ещё НБХ!
Нет, не рассказывай мне это. Я на НБХ с 90 года работал.
Как ты думаешь - я не знаю когда П&Г пришёл?
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнMorze

Нет, не рассказывай мне это. Я на НБХ с 90 года работал.
Как ты думаешь - я не знаю когда П&Г пришёл?

Пришёл он в 1993-м (в Новомосковск), а закончил покупку в 1994-м.

Но в целом сходится. Начало работы транстурсервиса - конец 1994-го года. И за год работы он выдавил "ночной" с железной дороги. Потому что я сейчас уже вспоминаю, что в конце 1995-го был один из последних рейсов, на которых я катнул. И именно поэтому и помню, что, типа, "на прощание".
 

ОффлайнКонстантин2

Пришёл он в 1993-м (в Новомосковск), а закончил покупку в 1994-м.
В 93 уже работал в Нмск их офис проектный, а в 94 летом я работал помощником французского менеджера по системе аспирации 14 цеха - во всю шла реконструкция. Осенью я вместе с двумя девчонками выиграл конкурс проктера на стажировку в Италии и мы ездили в мск-офис на тех самых первых рейсах.

Так что мне можно про историю проктера не говорить :-)
 

ОффлайнЭнск

Осенью я вместе с двумя девчонками...
Ваще ничего не меняется...
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

Ваще ничего не меняется...
Одну ты знаешь наверняка :-)
 

ОффлайнMorze

В 93 уже работал в Нмск их офис проектный, а в 94 летом я работал помощником французского менеджера по системе аспирации 14 цеха - во всю шла реконструкция. Осенью я вместе с двумя девчонками выиграл конкурс проктера на стажировку в Италии и мы ездили в мск-офис на тех самых первых рейсах.

Так что мне можно про историю проктера не говорить :-)

Убедил. Очевидно мне теперь, что события в ту эпоху развивались столь стремительно, что судить надо не годами, а полугодиями и даже месяцами ))) И скажу что меня смутило - твоя фраза "проктеровские автобусы", ибо я абсолютно точно помню, что назывались они ещё несколько лет "нбхашные" - я на них в институт ездил.
 

ОффлайнЭнск

Одну ты знаешь наверняка :-)
Морзе же тебе сообщил - склеротик я(
Так что - знаю, но не помню.
 

ОффлайнMorze

В 94-м еще не было автобусов Транстурсервиса. Точный год их появления я не помню, но точно помню, что впервые я на них ездил в конце 1999-го - начале 2000-го года за визой в посольство Великобритании.

А я впервые на транстурсервисе (у них тогда ещё погоняло было - неопланы - по марке автобусов) катнул в 1997-м. Мы с партнёром одним (гадом оказался) тогда бизнес начинали мутить по компьютерам. Я придерживался позиций строжайшей экономиии и отправки всей прибыли на развитие, а он желал сразу жить как крупный бизнесмен. Поэтому путём долгих и сложнейших переговоров мы достигли взаимопонимания: если заказ больше $1000, то везём его на неоплане, а если меньше - то на дизеле с пересадкой в Ожерелье.

Кстати, работали мы с ним недолго именно по этой причине - меня не устраивало транжирство на неоплан. 40 рублей - просто так, а 50 рублей с чаем или кофиём. Этот гад ещё и кофе сосал постоянно.

Добавлено: 09 Декабря 2016, 20:13:59
И ещё я абслютно точно помню, когда мы с Константином познакомились. Это было в 1998-м  ;D
 

ОффлайнКонстантин2

А я впервые на транстурсервисе (у них тогда ещё погоняло было - неопланы - по марке автобусов) катнул в 1997-м. Мы с партнёром одним (гадом оказался) тогда бизнес начинали мутить по компьютерам. Я придерживался позиций строжайшей экономиии и отправки всей прибыли на развитие, а он желал сразу жить как крупный бизнесмен. Поэтому путём долгих и сложнейших переговоров мы достигли взаимопонимания: если заказ больше $1000, то везём его на неоплане, а если меньше - то на дизеле с пересадкой в Ожерелье.

Кстати, работали мы с ним недолго именно по этой причине - меня не устраивало транжирство на неоплан. 40 рублей - просто так, а 50 рублей с чаем или кофиём. Этот гад ещё и кофе сосал постоянно.
Ты заставил меня залезть в свою трудовую книжку: на бытхиме ещё долго жили двумя параллельными жизнями (условно американским проктеровским и нашим НБХ) - у меня записи с 96 по 2000 идут "слоями".

А в 95 мы с партнёром начали торговлю одеколонами (поставками в магазины) и взяв займ половину его благополучно пропили в ресторане - я тоже не понимал как так можно жить, но жил :-))
Займ отдали, оба мы живы и дружим, хоть и разошлись дороги.
 

ОффлайнЭнск

Последний пост Морзе - это пять!)))
 

ОффлайнКонстантин2


И ещё я абслютно точно помню, когда мы с Константином познакомились. Это было в 1998-м  ;D
Да, я тоже почему-то хорошо помню эту встречу - я завалился к вам в каморку в здании по дороге на плотину. Я тогда барыжил ПО разным.
До сих пор стеллажи деревянные перед глазами стоят :-))
 

ОффлайнMorze

Да, я тоже почему-то хорошо помню эту встречу - я завалился к вам в каморку в здании по дороге на плотину. Я тогда барыжил ПО разным.
До сих пор стеллажи деревянные перед глазами стоят :-))

Деревянные! ДСП! Чем, как грицца, богаты. Но потом я развивался, рос, вкладывался, обрастал опытом и стал мелким лавочником! К успеху пришёл, как мы все понимаем.
 

ОффлайнКонстантин2

Деревянные! ДСП! Чем, как грицца, богаты. Но потом я развивался, рос, вкладывался, обрастал опытом и стал мелким лавочником! К успеху пришёл, как мы все понимаем.
ДСП это полки, а стойки были из невыглаженного бруса - как сейчас помню.
Как мы все понимаем ты пришёл не к успеху, а к верхней точки деградации личности - стал мелким лавочником!
Оторвался от народа и понимания истинных ценностей государственных!

А началось все с того, что стал ездить на неопланах...
 

ОффлайнMorze

ДСП это полки, а стойки были из невыглаженного бруса - как сейчас помню.

Ты тоже склеротик. Стойки были из металлического уголка. Они у меня есть до сих пор, кстати - только не помню в каком из гаражей ))))

Добавлено: 09 Декабря 2016, 20:32:52
А началось все с того, что стал ездить на неопланах...

Не слушаешь ты меня. Вот прям жаль. Не ездил я никогда на неопланах - сильно против транжирства был и всё заработанное вкладывал. Правда, в конце 99-го и в начале 00-х получил уже достаточную известность в местных кругах, а сайта госсакупки.ру тогда ещё не было. Так я обзавёлся новенькими жигулями 9-ой модели и ещё сильнее отдалился от неопланов.
 

ОффлайнКонстантин2

Ты тоже склеротик. Стойки были из металлического уголка. Они у меня есть до сих пор, кстати - только не помню в каком из гаражей ))))

Добавлено: 09 Декабря 2016, 20:32:52
Не слушаешь ты меня. Вот прям жаль. Не ездил я никогда на неопланах - сильно против транжирства был и всё заработанное вкладывал. Правда, в конце 99-го и в начале 00-х получил уже достаточную известность в местных кругах, а сайта госсакупки.ру тогда ещё не было. Так я обзавёлся новенькими жигулями 9-ой модели и ещё сильнее отдалился от неопланов.
Ха, вспоминай - наверняка уголком металлическим обзавёлся когда успеха уже попробовал, усиливал так сказать нагрузки на стеллажи :-)))

Когда на жигули сел (да ещё на новую девятку) - это ты отрыв уже зафиксировал.
 

ОффлайнMorze

Когда на жигули сел (да ещё на новую девятку) - это ты отрыв уже зафиксировал.

Как учит нас местный самопровозглашённый гуру, фиксировать надо не отрыв, а достижения.

Добавлено: 09 Декабря 2016, 20:44:24
А в 95 мы с партнёром начали торговлю одеколонами (поставками в магазины) и взяв займ половину его благополучно пропили в ресторане - я тоже не понимал как так можно жить, но жил :-))

Вот это прям, на мой взгляд, очень жёстко.  ;D Но так очень много народу живёт, это мда.
 

ОффлайнGrigory

Классно вы подняли историю 90-х)) Помню я этот поезд ночной, как мы с отцом ездили на нем к родственникам в МСК...мне тогда лет 8-9 было. Помню, как папа купил мне голубую 9-ку на радиоуправлении в ларьке в районе Третьяковского проезда и Никольской ул. Сейчас там торгуют Бентлями и Мазератти))) а на первом этаже Детского мира был автосалон с иномарками! Это казалось фантастикой в те годы!
 

ОффлайнЭнск

Это казалось фантастикой в те годы!
Из-за проклятых либералов, Григорий, в те годы многое казалось фантастикой.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Morze

ОффлайнMorze

Последний пост Энска - это пять! (с)  :party:
 

ОффлайнGrigory

Из-за проклятых либералов, Григорий, в те годы многое казалось фантастикой.

Ага, вот про либералов.

Как так получается, что при поганых либералах - Неопланы на Москву с б/проводницей и водилами в белых рубашках, мировой гигант P&G в качестве инвестора и Морзе как успешный пример стартапера с 0.... А в нынешних условиях - мутные перевозчики с горящими автобусами, китайский ХАВАЛ как инвестор и рекордный отток из страны продвинутой части населения на ПМЖ в европы/америки... в т.ч. предпринимателей. И сколько за последние годы закрылось ИП, малого и среднего бизнеса.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Morze

ОффлайнЭнск

Как так получается...
Последствия их власти, всиопанятна.
Ты Йо редко читаешь, не проникся пока.
 

ОффлайнЭсер К.

Тока не спугните, пожалуйста!!!
 

ОффлайнMorze

и Морзе как успешный пример стартапера с 0....

Вот не знаю, насколько виноваты либералы в том, что я в те времена лазил по помойкам во дворах компьютерных фирм-поставщиков в Москве. Они выбрасывали туда красивые коробки от видеокарт, материнских плат и прочего, а у меня была задача хоть какой-нибудь бутафорией заполнить витрины. Даже водитель, который возил товар и которого я тогда нанимал - ржал надо мною. А мне было пофик. Была точная цель (задача) и понимание, как её достигнуть. Сейчас в среде крупного офисного планктона это называется "мелкий лавочник".

Добавлено: 09 Декабря 2016, 21:17:35
Сегодня, кстати, хоумкредитчики слили эльдорадо. Новые владельцы Эльдорадо в терминологии крупного офисного планктона - крупные лавочники. Но взаймы, а взаймы - это долг, разрушающий нормальную экономику. Вот всё у них так - крепкий фундамент собственных убеждений основан на дуализме и удивительной дискретной логике.
 

ОффлайнЭсер К.

Григорий, шо думаешь за Эльдорадо?
 

ОффлайнGrigory

Григорий, шо думаешь за Эльдорадо?

Почему я должен про них думать? Два раза за последний год заходил к ним в МСК и здесь - нужна была срочно автозарядка для мобильного. Охренел оба раза от цен (от 600р) и ушел без покупок.