Не любите критику, смотрю?
Бизнес-центр херовый? Машины на газонах есть? Вывески на Каминского из 90-х?
А про хорошую Тулу в статье "Хорошая Тула".
Машины на газонах будут до тех пор, пока не будут организованы те самые удобные парковки, которые "государство не должно" собственнику автомобиля. Государство ваще никому и ничего не должно, но все должны государству - это уже становящийся привычным слоган. Если государство хочет получать акцизы, пошлины, налоги, продавать топливо и иметь у себя производства (а автомобиль, пожалуй, позволяет поддерживать любые производства - от лёгкой до самой тяжёлой промышленности), то оно должно озаботиться созданием комфортной среды для всех, а не только для велосипедистов и пешеходов, как настаивает Варламов. Более того, почему покупателю велосипеда государство должно велодорожку (настаивает Варламов), а в случае с автомобилем всё вдруг становится наоборот?
Автомобиль - это удобная доставка грузов. Пусть
Славик Варламов лазерный принтер в сервис на велике привезёт. Ну или в супермаркет съездит за едой на семью из 3+ человек. Мы же за рождаемость, да? А как, если машину некуда поставить? Уедем в глушь, в деревню? Неплохое, в общем-то, предложение - сделать невыносимой жизнь в городах для части населения. А там и на лошадке будет норм передвигаться. И тогда оставшимся хватит на всё места - и на велодорожки, и на бутики с модной дорогой одеждой. Хипстер дырявый, йопана.