Автор Тема: Менеджер отдела гарантии  (Прочитано 13422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нижний потолок это может быть перекрытие подвала.
Тогда до пола ещё расти надо...
Вот тут не поспоришь - короче проект нужен )
 

ОффлайнКонстантин2

Мне бы было параллельно если получит сотрудник столько же, а сработает меньше моего. Для меня главное моя цель достигнута и главное не зависеть от таких балластов - тогда нервы в порядке и полный инь янь.
Могу за тебя порадоваться.
Мой опыт показывает, что результат один.
Давай спросим мнение остальных?

Добавлено: 23 Марта 2017, 00:06:16
2. Один приехал на должность,  на которой можно ошибиться только два раза в год. Денег -  35.
У родителей бизнес. Кандидат сам об этом сказал. Особо по деньгам вопрос не задавал.
Вот какая мотивация и как быстро она пройдёт?
Сколько ему лет и где он до этого работал?
(Исходим из того, что бизнес родителей спокойно но даёт ему эти 35 на нос)
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

1. Там ниже Морзе привёл неплохой пример как. Но я бы ещё на собеседовании второй похожий вопрос задал и если он и там "не виноват" - мимо.
2. Ответь: чем выше позиция, тем больше какая мотивация преобладает?
1. Не виноват, это когда тебя на пинок - тут без вариантов, хотя можно поинтересоваться данной драмой - если время есть.
2. Карьерный рост к примеру - чем не мотивация помимо денег, если человек будет уверен уже в дальнейшем продвижении, хотя опять нюанс, продвижение он захочет только ради материальной мотивации - средне надежный человек, но уже не пол. Хотя какой карьерный рост в нашем городе, если только на серьезных производствах, но там с рядового до генерала дослужиться нельзя, максимум до капитана.

Добавлено: 23 Марта 2017, 00:12:37
Могу за тебя порадоваться.
Мой опыт показывает, что результат один.
Трудно за меня порадоваться - когда результат один.
 

ОффлайнFrost

Могу за тебя порадоваться.
Мой опыт показывает, что результат один.
Давай спросим мнение остальных?
Шо характерно,  это вот который ничо не делает,  зачастую больше всех орёт,  по поводу за какие обязанности ему платят,  а за какие нет.

Добавлено: 23 Марта 2017, 00:06:16
Сколько ему лет и где он до этого работал?
(Исходим из того, что бизнес родителей спокойно но даёт ему эти 35 на нос)
[/quote]
30 - 35
2015 - 2016 нигде,  дескать родителям с компами и сетями помогал.
До родителей я не запомнил,  но ничего выдающегося.
 

ОффлайнКонстантин2

Фрост - мотивация у него простая: надоело у родителей и хочет доказать, что он и без них может. Доказать им.
Надолго не хватит, так как доказать ему это нужно быстро, скорее меньше полугода.

Трикстер:
1. Виноват всегда - надо определить причину почему у тебя не получилось лучше (даже избежать пинка).
2. Вопрос был в другом.
3. Это был мой опыт - я же тебя в работе не видел. Может ты уникум? Один на мильен.
 

ОффлайнЭнск

Я старомоден и мыслю узко, но считаю опыт работы в большой компании плюсом.
The rest is silence
 

ОффлайнFrost

Фрост - мотивация у него простая: надоело у родителей и хочет доказать, что он и без них может. Доказать им.
Надолго не хватит, так как доказать ему это нужно быстро, скорее меньше полугода.
Думаю аналогично. Я поэтому и спросил про срок мотивации.

Добавлено: 23 Марта 2017, 00:38:03
Я старомоден и мыслю узко, но считаю опыт работы в большой компании плюсом.
Опыт работы он ваще плюс.
 

ОффлайнКонстантин2

Я старомоден и мыслю узко, но считаю опыт работы в большой компании плюсом.
А где там и кто посмел тебе в этом противоречить?
 

Трикстер:
1. Виноват всегда - надо определить причину почему у тебя не получилось лучше (даже избежать пинка).
2. Вопрос был в другом.
3. Это был мой опыт - я же тебя в работе не видел. Может ты уникум? Один на мильен.
1. Тут я не силен, подобных пинков я не испытывал.
2. Ну и ладно.
3. На последней работе начальник говорил что я лучший на данном участке производства, хотя может это была и лесть - чтобы я не ушел.

Добавлено: 23 Марта 2017, 00:40:34
Я старомоден и мыслю узко, но считаю опыт работы в большой компании плюсом.
А 34608 не канает, а ну да - уже съели этого буйвола © Багира
 

ОффлайнЭнск

3. На последней работе начальник говорил что я лучший на данном участке производства, хотя может это была и лесть - чтобы я не ушел.
Стесняюсь спросить, его не Александр звали?)
 

Стесняюсь спросить, его не Александр звали?)
Нет, не главный начальник ) Главный начальник говорил что не главный начальник про меня очень хорошо отзывался, а не главный начальник, говорил именно то, что я написал.
 

ОффлайнПщквун

1. Виноват всегда - надо определить причину почему у тебя не получилось лучше (даже избежать пинка).
О как! А если причина - надо освободить место для "блатного" - то же "сам виноват"? И когда уже вилка такая: два работника со стажем, один - племянник генерального и ты (недавно устроился). Кого уберут в первую очередь, а? И - чья вина?
 

ОффлайнКонстантин2

О как! А если причина - надо освободить место для "блатного" - то же "сам виноват"? И когда уже вилка такая: два работника со стажем, один - племянник генерального и ты (недавно устроился). Кого уберут в первую очередь, а? И - чья вина?
Всегда твоя.
 

ОффлайнПщквун

Всегда твоя.
Рафик неувиноват! (с)

Всегда не моя! Если сотрудник уволился или его уволили - всегда вина увольняющего.
 

ОффлайнКонстантин2

Рафик неувиноват! (с)

Всегда не моя! Если сотрудник уволился или его уволили - всегда вина увольняющего.
Видел что Морзе с твоим резюме при таком ответе сделает?
Вот.
 

ОффлайнПщквун

Видел что Морзе с твоим резюме при таком ответе сделает?
Вот.
Причём тут резюме? Мы говорим о том, что сотрудника уволили, а значит перед этим приняли на работу. Не приняли на работу - это другой вопрос. А приняли и потом уволили - это вина работадателя стосорокшесть процентов!
 

ОффлайнЭсер К.

Рафик неувиноват! (с)

Всегда не моя! Если сотрудник уволился или его уволили - всегда вина увольняющего.
Частная организация - не собес. Если она увольняет, это означает, что сотрудник по каким-то причинам (неважно по каким) её не устраивает. Соответственно, виноват сотрудник.
 

ОффлайнКонстантин2

Причём тут резюме? Мы говорим о том, что сотрудника уволили, а значит перед этим приняли на работу. Не приняли на работу - это другой вопрос. А приняли и потом уволили - это вина работадателя стосорокшесть процентов!
Приняли и потом уволили - вина работника на двести процентов.
Не стал незаменимым.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tomba

ОффлайнFrost

Самый незаменимый сотрудник - самозанятый гражданин!
 

ОффлайнПщквун

Частная организация - не собес. Если она увольняет, это означает, что сотрудник по каким-то причинам (неважно по каким) её не устраивает. Соответственно, виноват сотрудник.
Не важно частная или государственная. Если уже нанятый работник по каким-то причинам (неважно по каким) перестал устраивать, то это вина именно организации.

Добавлено: 23 Марта 2017, 09:44:02
Приняли и потом уволили - вина работника на двести процентов.
Не стал незаменимым.
Вина именно работодателя. Потратил время и ресурсы, не сумел раскрыть потенциал работника, не обеспечил условия, при которых сотрудник смог бы приносить ощутимую пользу.
А незаменимых людей у нас (кроме Путина, Владимира Владимировича) нет.
 

ОффлайнFrost

Не, ну а чо? Все верно. Взял сотрудника на работу - уже должен! Сначала аванс, а потом поглядим как работать будем.
 

ОффлайнПщквун

Не, ну а чо? Все верно. Взял сотрудника на работу - уже должен! Сначала аванс, а потом поглядим как работать будем.
Так и должно было быть. Взял на работу - сперва подъёмные. Потом уже выплаты два раза в месяц, всякое премирование по результату работы, обучение, профориентация. И тогда и работник будет осуществлять свою деятельность с максимальной отдачей и ротации кадров будет по минимуму и эффективность предприятия повысится.

Но на самом деле всё вообще ::bad:: не так!!
 

ОффлайнЭнск

Если уже нанятый работник по каким-то причинам (неважно по каким) перестал устраивать, то это вина именно организации.
Например, родил тройню, вышел из декрета и 4 недели из месяца находится на больничном.
 

ОффлайнЭсер К.

Не важно частная или государственная. Если уже нанятый работник по каким-то причинам (неважно по каким) перестал устраивать, то это вина именно организации.
В случае с государственной организацией вопрос неоднозначен, т.к. в некоторых из них социальная составляющая допускается. А в частных - работник обязан регулярно доказывать свою необходимость.

Вина именно работодателя. Потратил время и ресурсы, не сумел раскрыть потенциал работника, не обеспечил условия, при которых сотрудник смог бы приносить ощутимую пользу.
Трату времени и ресурсов работодатель на себе обязательно прочувствует. Но сотрудник здесь вообще никаким боком. Он не оправдал - его уволили. Всё.
 

ОффлайнПщквун

Например, родил тройню, вышел из декрета и 4 недели из месяца находится на больничном.
И что такого? Теперь беременные и рожающие - люди второго сорта что ли? Государство чётко регламентировало рабочие отношения с подобной категорией граждан. А законы надо соблюдать!

Так же и по больничным - вина предприятия, если человек заболел составляет 99% случаев. 1% - это форс-мажор.

Добавлено: 23 Марта 2017, 10:15:22
В случае с государственной организацией вопрос неоднозначен, т.к. в некоторых из них социальная составляющая допускается. А в частных - работник обязан регулярно доказывать свою необходимость.
Работодатель обязан обеспечить работнику условия труда и тогда уже спрашивать. Если не обеспечил, но спрашивает - вина работодателя.
Трату времени и ресурсов работодатель на себе обязательно прочувствует. Но сотрудник здесь вообще никаким боком. Он не оправдал - его уволили. Всё.
Не прочувствует. Иначе бы не уволил. Не оправдать по своей вине сотрудник может лишь в одном случае - смерти. Во всех остальных "не опрадание" результат не компетентности работодателя.