Это что же получается, я думал убыток будет снижаться, а там и прибыль возможна. А тут что-то не так. Терять стоимость соляриса на тесле ну никак не гоже. Если маск разорится то обломаемся мы с дешевыми теслами?
Там все как у всех.
Приходит бизнесмен Максим в Белый дом и говорит - есть тема! Показал бизнес план, чиновники цокали языками, восхищались, некоторые начали звонить своим брокерам предупреждая о скором открытии новой и перспективной позиции. Ударили по рукам и Макс начал бизнес, а чиновники начали подписывать бумаги о госфинансировании его проекта.
Дела шли в гору. Несмотря на отрицательный баланс - акции предприятия Максима дорожали как на дрожжах и в карманы чиновников и других инвесторов на пипсах текла звонкая монета. Все были довольны. Другое дело прибыль - её не было. Совсем. Долги проекта росли, но пока он финансировался деньгами американского налогоплатильщика - цена проекта росла вместе с суммой долга. А не это ли нужно в короткую для пузыря?
А машины, ну да, их продают ниже себестоимости. А кто иначе их станет покупать? Они и так недешевы и покупают их в основном небедные люди. Схема как у всех - бедные скидываются на ништяки небедным. Так живем даже мы, просто Америка страна побогаче денежной массой, поэтому и проекты у них масштабнее, перспективне и тоже финансовоёмче.
Но, сам по себе проект, хоть и с отрицательным балансом, кроме выхлопа на рынке бумаг имеет один очень положительный момент, а именно - опыт. Опыт обката технологии, который не у кого не купишь. Ну нет на планете земля пока более продвинутых проектов электрокаров как у бизнесмена Макса и рано или поздно (а может никогда ))) бухгалтерский паритет настанет и даже перевернется в плюс.
И синергитический эффект "опыт + кто первый тот и единственный" сделают его проект лидирующим ну или просто высококонкурентным. Я считаю это просто длинным, не по американски длинным проектом, но думаю оно того стОит. Кто прав, покажет как обычно время.