Автор Тема: ОСАГО и все, что с ним связано.  (Прочитано 17589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнAspirin

Хочу написать пост о том как я в ВСК страховался.

Я хоть по профессии АйТиШник, но ко всяким электронным услугам отношусь с опаской, т.к. знаю, что все эти сервисы до безумия сырые и лучше все делать по старинке. И к тому же у ГАИшников доверия к официальному бланку больше. Потому пошел в офис ВСК. На удивление, очереди не было, т.е. совсем не было, а за столом скучал менеджер, и не один. Я уже подумал, что все онлайн покупают, один я решил прийти очно, но нет, причина в другом. Мне сказали, что теперь перед тем как продлить/получить полис необходимо пройти осмотр у представителей страховой, типа они запротоколируют текущие деффекты по кузову, ну и естественно график специалиста расписан на месяц вперед, а меня смогут принять только в Августе. И вполне возможно, этот осмотр является платной услугой (не путать с тех осмотром для получения диагностической карты) Конечно же я высказал, что они там все с ума посходили и клиенты вам не нужны, развернулся и ушел. Больше тратить время на походы в офис страховой я не хотел.

Теперь настал квест о приобретении полиса онлайн. Перешел по ссылке https://shop.vsk.ru/osago/ Вошел в личный кабинет с использования учетки ЕСИА, но вот смысла от этого было ноль, т.к. в дальнейшем пришлось заполнять поля с паспортом и подтверждением номера телефона по смс. На удивление регистрация прошла успешно. Затем предлагалось продлить действующий полис, для этого нужно ввести номер текущего полиса и зачем то еще раз паспортные данные. Хорошо хоть данные по старому полису "подгрузились" из базы и мне не пришлось вручную вбивать характеристики машины, владельца и водителя. Осталось ввести лишь номер диагностической карты и срок ее действия. Вот тут я наступил на первые грабли, сервис с радостью мне сообщил, что карта не найдена, приложите скан, ну я сфоткал карту и отправил, система повисла, видимо карту проверяют вручную. Полез на сайт онлайн проверки ТО. Ага, дата действия не совпадает с той, что указана на бумажке, ровно на один день. Возвращаюсь на сайт ВСК и ввожу правильную дату, ура, валидатор меня пропускает. Вот почему бы вообще не отказаться от ввода даты действия, а оставить только номер карты или вообще проверять наличие ТО по VIN-у. Следующий этап - подтверждение введенных данных и оплата, для подтверждения необходимо ввести СМС код, который не хотел приходить на телефон, кнопка запроса нового кода тоже не давала нужного эффекта. Все, на этом можно было закончить попытки зарегаться, но я настырный.
Пишу письмо в саппорт callback@vsk.ru с темой Интернет-претензия от ФИО, в письме описываю, что не могу купить полис и т.п, где-то через пару часов мне перезвонили и сказали, что я сам дурак и сервис у них работает, пробуйте еще раз. Другого ответа я в общем то не ждал. Что же, пробую еще раз, но на это раз вхожу на сайт не через ЕСИА, а через мобильный телефон, мне приходит СМСка с кодом для входа на сайт. Далее в личном кабинете сохранился заказ и было предложено завершить его, перехожу к оформлению и опять смс для подтверждения данных не приходит. Но тут появляется гениальная мысль - ввести код для входа на сайт, и о чудо, форма проглатывает это код и просит оплату, слава богу оплата проходит успешно, полис генерируется, все счастливы.

У меня реально сложилось впечатление, что ОСАГО для страховых компаний не нужно, поэтому они придумывают всяческие способы отпугнуть клиентов.

Мене, чем через пол года у меня будет новый квест, а именно замена ВУ и как следствие изменение данных в полисе, посмотрим чем это закончится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Энск, SlavikSG

ОффлайнGraber

А я за ~20 минут сделал электронный полис...
 

ОффлайнЭнск

По моему неоконченному опыту, это именно у ВСК кривой сайт.
Ну и кстати, в законе об ОСАГО никаких осмотров экспертом нет. Можно было пугать Росстрахнадзором. А так они поняли, что ты айтишник)))
The rest is silence
 

ОффлайнAspirin

А я за ~20 минут сделал электронный полис...
Рад за тебя, я же поделился опытом регистрации у ВСК. Возможно у других компаний более дружелюбный личный кабинет.
 

ОффлайнMorze

Господа! Такой вопрос. Если я на своём авто врежусь в другое своё авто, мне положена выплата по осаго?
 

ОффлайнNewmoscow

Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнЭнск

Только если виноват владелец второго авто и у него есть действующий полис осаго.
 

ОффлайнGraber

Только если виноват владелец второго авто и у него есть действующий полис осаго.
Может водитель вписанный в полис, а не владелец?
 

ОффлайнЭнск

Может водитель вписанный в полис, а не владелец?
Может и так, но вина владельца источника повышенной опасности регламентирована статьей 1079 ГК РФ. Так что в первую очередь виноват владелец.
 

ОффлайнSlavikSG

А я за ~20 минут сделал электронный полис...
А ты в какой страховал? Дай ссылку, плииииз.
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 

ОффлайнTomba

У меня реально сложилось впечатление, что ОСАГО для страховых компаний не нужно, поэтому они придумывают всяческие способы отпугнуть клиентов.
Это так и есть. В страховых портфелях, ОСАГО - токсичный актив.
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнЭнск

Это так и есть. В страховых портфелях, ОСАГО - токсичный актив.
Сказки. Кто их заставляет-то? Просто агентские там малы или отсутствуют.
 

ОффлайнTomba

Сказки. Кто их заставляет-то? Просто агентские там малы или отсутствуют.
Я не спорю, это из личного общения с одним из руководителей агентства. Правду же никто не скажет?
 

ОффлайнЭнск

Правду же никто не скажет?
Скажет, только она разная будет, продаем или покупаем)
 

ОффлайнTomba

Скажет, только она разная будет, продаем или покупаем)
А низкие или остутствие агентских - разве не косвенный/прямой убыток?
 

ОффлайнMorze

А низкие или остутствие агентских - разве не косвенный/прямой убыток?

Не всегда. Вендора (и банки) за "самоход" тоже бонусы не платят, а продажу "тяжёлых продуктов" бонусят щедро.
 

ОффлайнTomba

Не всегда. Вендора (и банки) за "самоход" тоже бонусы не платят, а продажу "тяжёлых продуктов" бонусят щедро.
Это оценка "на круг", а отдельно, сам по себе продукт ОСАГО страховым я так понял щас не особо интересен, отсюда и такое отношение.
 

ОффлайнЭнск

А низкие или остутствие агентских - разве не косвенный/прямой убыток?
Агентские платит страховая компания (СК) своим агентам - физикам или прям вот страховым агентствам. Штоп линейные сотрудники не лодырничали, их тоже (размером базовой з/п) подталкивают агентить, через себя или родственников. Процент разный, по огневому выше, по классическому НС ниже, по ОСАГО нет вообще - сами клиенты придут. Поэтому ОСАГО и пытались продавать с нагрузкой.

Добавлено: 19 Июля 2017, 12:26:46
Не всегда. Вендора (и банки) за "самоход" тоже бонусы не платят, а продажу "тяжёлых продуктов" бонусят щедро.
У сына приятель продавнствовал в столице в Техномаркете, там за айфоны и топовые гэлэкси продавцам бонус не платили. А самый высокий процент был за смартфоны ценой около 5 тыщ.
 

ОффлайнMorze

У сына приятель продавнствовал в столице в Техномаркете, там за айфоны и топовые гэлэкси продавцам бонус не платили. А самый высокий процент был за смартфоны ценой около 5 тыщ.

Всё верно. Потому что айфоны и топовые гэлекси продаются почти в убыток. А зачастую даже не почти. Это так называемый "товар-самоход", а не "тяжёлый продукт".
 

ОффлайнTomba

Агентские платит страховая компания (СК) своим агентам - физикам или прям вот страховым агентствам. Штоп линейные сотрудники не лодырничали, их тоже (размером базовой з/п) подталкивают агентить, через себя или родственников. Процент разный, по огневому выше, по классическому НС ниже, по ОСАГО нет вообще - сами клиенты придут. Поэтому ОСАГО и пытались продавать с нагрузкой.
Похоже ты меня не так понял.

От заключения договоров ОСАГО уклоняются не локальные менеджеры-лентяи из агентских страховых офисов, а сами страховые компании. Это уклонение происходит с ведома головной компании, а не по личной иннициативе агентств, которым головная компания платит агентский %. У них внутренний сговор.

Ну не будут же пчелы против мёда, это же не Крокус.
 

ОффлайнMorze

Похоже ты меня не так понял.

От заключения договоров ОСАГО уклоняются не локальные менеджеры-лентяи из агентских страховых офисов, а сами страховые компании. Это уклонение происходит с ведома головной компании, а не по личной иннициативе агентств, которым головная компания платит агентский %. У них внутренний сговор.

Ну не будут же пчелы против мёда, это же не Крокус.

Думаю, что это не так, а сговор на уровне агентств, а не самой страховой компании. В сфере, к которой я имею отношение, такая же ситуация с позициями, перечисленными Энском. И чтобы эту ситуацию переломить самастраховая компания вендор иногда прочухивается и начинает щедро бонусить. И "сговор" на этот период сам собой рассасывается. Потом "Голова" снова ложицца на лавры и всё повторяется.
 

ОффлайнЭнск

Похоже ты меня не так понял.

От заключения договоров ОСАГО уклоняются не локальные менеджеры-лентяи из агентских страховых офисов, а сами страховые компании. Это уклонение происходит с ведома головной компании, а не по личной иннициативе агентств, которым головная компания платит агентский %. У них внутренний сговор.

Ну не будут же пчелы против мёда, это же не Крокус.
Смотри - вот в примере Морзе производитель не делится с продавцом, оставляя всю прибыль от продукта себе.
Но в случае ОСАГО СК является и производителем, и продавцом продукта. Если продукт не приносит прибыли, зачем его производить?
Мне пару лет назад передавали инсайд от одного из боссов небольшой СК, у них цифры были что-то вроде: 20% - затраты на реализацию и 60% - выплаты. 25% рентабельность, норм.



И да, статистика подтверждает - в январе 2016 собрано 13,237 млрд рублей, выплачено 8,085 млрд рублей. Нормальный бизнес.
Год назад они также лениво не хотели продавать полисы.
А год спустя они в январе собрали меньше чем выплатили, потому что их начали активно дрючить всякие юридические конторы и общества потребителей, судебная практика была не в пользу страховщиков, эффект накопился. И они протолкнули поправки "только ремонт". По идее, сейчас рентабельность должна вернуться назад.

P.S. в таблице ошибка, первая графа, очевидно, тысячи рублей
 

ОффлайнGraber

А ты в какой страховал? Дай ссылку, плииииз.
Я же тебе говорил.
А ты в ответ: "Электронный полис ерунда! В РГС ни ногой!"
Вспоминай давай. В мае это было.
 

ОффлайнMorze

Я же тебе говорил.
А ты в ответ: "Электронный полис ерунда! В РГС ни ногой!"
Вспоминай давай. В мае это было.

Узнаю Славика ))))))))))))))
 

ОффлайнGraber

Узнаю Славика ))))))))))))))
Да, Славик у нас такой :)