LAVR.
На самом деле в этом особого смысла нет, если стоит цель защитить пластик от дальнейшего воздействия.
Есть мнение, что структура пластика фары (и не только) не однородна. Снаружи - тонкий, но твердый и плотный. Внутренний - пористый и мягкий. Данное сочетание помогает получить ударную стойкость и хорошее сопротивление абразивному воздействию внешней среды. Схема похожа на цементирование в металлах, где требуется вязкая и пластичная сердцевина и твердая, износостойкая поверхность.
При первой же полировке пластиковой фары верхний слой удаляется вместе с повреждениями. Не защищая пластик после полировки он очень быстро попросит её вновь. ЛАВР с его - "
...образует защитную пленку из воска и силиконов, которая позволяет надолго сохранить достигнутый эффект, а также защищает пластик от УФ-лучей" - чистый маркетинг и защитит до первой мойки после пары дождей.
Я почему спросил об этом - в Литве видел как в сервисе местные покрывали полированную поверхность фары акриловым (это я так думаю, не спрашивал) лаком. Твердым, абразивостойким, гидрофобным. Он защищает и от песка и от воды, которой насыщается пластик фары вызывая её еще более быстрое помутнение.
Я думал вы просто знаете, что это за материалы и тоже используете. Периодически вижу те машины, пригнанные из Литвы, внешний вид - бомба и фары не требуют полировки значительно дольше, чем после наших гаражных полировальщиков. Можно сказать не требуют так же как с родным поверхностным слоем.