На вопросы пытается отвечать
Денис Митряковhttps://vk.com/mitryakov_denisвчера
Дмитрий 20:36
Приветствую Денис! Я конечно все понимаю, но какая-то хотя бы реакция будет на мои комментарии удаленные
Я не один и не 2 раза катался на Лайм. По номеру телефона можно пробить хххххххххх. Что за косяк такой с предварительным заказом, уже накипело просто я не сколько раз опоздал из за вашего сервиса. Мне что необходимо в офис приехать для выяснения всех проблем ? Предоставить записи разговора, удаленный скрин переписки и тд ?
сегодня
Денис 18:45
Здравствуйте, еще раз, Дмитрий! Мы же Вам уже ответили и принесли свои извинения. Может быть у Вас остались еще вопросы?
Дмитрий 18:52
Денис вы про какой ответ сейчас говорите ? Про тот который мне озвучил оператор позвонив утром? Или был какой-то др ответ ?
Дмитрий 18:57
Заранее люди обычно вызывают транспорт, чтоб гарантированно уехать в указанное время в заранее обговоренное место. Наверное операторы должны были как-то исправить ситуацию, а не отказывать в предварительном заказе на указанное время постоянному клиенту. Вы же не информ-сервис типа Раш, который оказывает информационные услуги. И выходы из данных ситуаций есть. Прекрасно это понимаете.
Денис 20:45
Ответ был в группе под комментариями до удаления. Вопросы по поводу работы такси просьба писать в сообщения группы, а не под постами в комментариях.
К сожалению, в данном случае машина задерживалась на предварительный заказ на 15-20 минут по независящим от нас причинам. О чем диспетчер должна была Вас предупредить. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий 20:48
К сожалению я этого не увидел, зашел на сл день и все просто удалено. Зачем отвечать и тут же удалять тоже не ясно мне. Потом говорить что мне ответили.
Денис, такие дела надо как-то решать от 15-20 минут может зависеть не только мое опоздание на работу, но и чья-то например жизнь.
В курсе всех ваших пересменок в 8 утра когда тупо нет никого. Но предварительный заказа надо отрабатывать. Вплоть о того, что вызывать клиенту вашей контору машину с др такси.
Оказываете услугу, по перевозке людей, а не груза, за нее надо отвечать, а не просто приносить извинения. Я уже несколько раз не смог уехать. по обычному заказу. Стал делать предварительные.
И вы Денис спрашиваете остались ли у меня вопросы ? У мене претензия, а не вопрос. Я уже молчу про яндекс-такси. Ситуацию мы эту с вами должны все же как-то решить. И извинения тут явно не в тему будут.