Выскажу своё персональное мнение по теме. Жёсткие диски - товар весьма "нежный". Жёсткие диски поставляются в специальных коробках, которые уберегают их от ударов и, как следствие, описанных "травм". Однако, когда вы заказываете жёсткий диск на точку выдачи какого-либо интернет-магазина, едет туда товар в составе сборного груза и никто не заморачивается отдельной какой-то специальной упаковкой. Бросили в общую коробку и покатили. Отсюда и подобные косяки. "Правильные магазины" (с) заказывают жёсткие диски себе на склад (в наличие) кратно 10/20 штукам, поэтому они приезжают и хранятся на складе в магазине, ожидая своего покупателя, в заводской упаковке как им и положено. И даже когда остаётся 1 штучка - она всё равно хранится в общей заводской коробке для жестких дисков, тогда как на точке выдачи для этих целей тупо либо нет места, либо, повторюсь, никто не будет заморачиваться целой большой коробкой ради 1-2 жёстких. Всё валяется пару дней, а потом ещё (так тоже бывает) едет обратно в том же непотребном виде в куче других невыкупленных товаров. Ну и, да, ессно, надо всё равно проверять при получении.