Ну дык и мы все ровно об том же, и только мелкие недочеты в логических конструкциях, когда этот самый супер-пупер в одном посте говорит одно, а во втором- совершенно противоположное, не дают нам возможности с упоением припасть к этому "колодцу мудрости". Вот если бы глубокоуважаемый джинн реально разбирающийся в вопросах человек смог бы снизойти и прояснить логические нестыковки, порой вызывающие лютый баттхерт у народца здешнего, тогда его двадцатикратное превосходство над остальными было бы признано безоговорочно.
Наверное.
Рассматривай, пожалуйста, ситуацию в следующем разрезе. Есть Эйнштейн (я), и есть папуасы (ты, Константин, Морзе и т.д.). Фактическая разница в интеллекте, знаниях, уровне мышления и т.д. - реально пропасть. Пропасть - именно по вопросам физики. В каких-то других вопросах, например - как рыбу ловить, папуасы, вполне возможно, что шарят лучше. По умолчанию Эйнштейн совершенно доброжелательно относится к папуасам в целом. Но бывают ситуации, когда папуасы хотят подискутировать по вопросам "а почему солнце не падает к ногам сбитой добычей, когда я стреляю в него из лука". Именно "подискутировать", в то время как с точки зрения Эйнштейна повода для дискуссии здесь нет, здесь надо не дискутировать, а объяснять матчасть, и отвечать на возникающие вопросы. Но папуасы хотят именно дискуссии, они же сколько раз стреляли из лука, и в их мирке физика устроена именно так: выстрел из лука -> попал либо не попал, а с энного раза обязательно попадёшь. А также хотят доказать чудковатому, по их мнению, собеседнику, которого они "не понимают" (тм), своё превосходство по вопросам физики. Эйнштейн условные три раза пытается объяснить, а дальше - в зависимости от ситуации. Либо в папуасских рассуждениях о "физике" есть ну хоть какие-то здравые зёрна (Морзе), либо вообще беспросветный мрак (Константин, ты). В зависимости от ситуации - либо несколько итераций ответов по существу, либо сразу "всего хорошего". При этом дискуссия (именно дискуссия) на равных между Эйнштейном и папуасами невозможна априори, см.: пропасть. И Эйнштейну совершенно всё равно, что папуасы про него думают в связи с такой его позицией. Он реально не имеет мотивации что-то именно доказать по вопросам физики. Другие эмоции (раздражение, благодушие, снисхождение, равнодушие и т.д.) вполне могут иметь место. А желания победить в дискуссии по вопросу долёта стрелы до солнца в данном случае нет, и быть не может.