... А ещё большинство вендоров ЗАПРЕЩАЕТ продавать запчасти без оказания услуг... А китайское говно ты можешь купить в куче магазинов...А вот качественную оригинальную деталь -- извини, но только в авторизованном сервисном центре и с установкой... Если криворукий пользователь сломает телефон при этом, он же скажет что это телефон говно, а не он сам криворукий. Квалифицированную работу должны выполнять специально обученные квалифицированные мастера. Точка.
Я пытаюсь разобраться и у меня возникают вопросы.
1. Т.е., например, фирма ASUS может запретить СЦ продавать Wi-Fi модуль фирмы Qualcomm или батарейку для поддержки CMOS RAM фирмы SEIKO, которые ASUS ставит в свои ноутбуки, и при этом, у конечного потребителя нет иной легальной возможности купить оригинальные перечисленные компоненты, кроме как через СЦ?
2. Замена в ноутбуке аккумулятора, HDD, SO-DIMM тоже требует специально обученного квалифицированного мастера и стоит денег, времени, потраченного на визит в СЦ, оформление, ожидание? Я понимаю, что каждый решает сам, в меру своей образованности, занятости и платёжеспособности. Сейчас интересует личное мнение ->SV<-. Или в "Инфосервисе" не берутся за подобные мелочи по причине скромности профита? Или берутся, но профит не очень скромный?
3. Какая разница, например, фирме Apple, что и как делает с её продуктом "криворукий пользователь" и как он отзывается о продукте после собственных действий, в результате которых де-юре утрачивается гарантия и снимается ответственность с производителя?
Если следовать подобной логике, то всякий, купивший для использования в личных целях лицензионный носитель с ОС Windows, перед тем, как быть допущенным к её использованию, должен сперва пройти специальное обучение. А то, вдруг по причине собственной криворукости он начнёт кричать на каждом углу, что Windows - говно. Это ж какой страшный удар по репутации мелко-мягких... Продажи вот прям сразу упадут, к бабке не ходи.
4. На моём ASUSе указано, что он, о ужас, "мэйд ин чайна", т.е. по классификации ->SV<- "китайское говно". На батарейке, ноута, и ряде его компонентов, до которых достаёт взгляд, та же надпись. Означает ли это, что вендор покупал компоненты для сборки ноута в "куче магазинов"? Примет ли "Инфосервис" в ремонт такой ноутбук и какая страна происхождения будет указана на оригинальных запчастях, которые в него установят?