Автор Тема: Инфосервис. Поругать, похвалить, потрындить...  (Прочитано 13201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнКонстантин2

Но, согласись, это какой-то уже пздц с точки зрения принимаемых решений.  ;D
Мы не знаем их истинные цели, поэтому может оказаться и не "пздц" совсем, а может оказаться и полный...
Знает только ЙоКро.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнMorze

Мы не знаем их истинные цели, поэтому может оказаться и не "пздц" совсем, а может оказаться и полный...
Знает только ЙоКро.

Хотел тебе серьёзно ответить и даже успел нахмурить лоб (чтобы хотя бы себе казаться умнее, чем есть на самом деле), но второе предложение в твоём тексте свело все попытки на нет.
 

ОффлайнКонстантин2

Хотел тебе серьёзно ответить и даже успел нахмурить лоб (чтобы хотя бы себе казаться умнее, чем есть на самом деле), но второе предложение в твоём тексте свело все попытки на нет.
Умнее нам нельзя.
Мы "не понимаем".
Ждем подтверждения.
 

А лампочки меняете?
 

Оффлайнkukushkin

...Если фирма Asus может запретить что-то продавать своему СЦ - она запрещает это продавать. Может - делает. Если не может, эти детали продаются в магазинах...

Своему СЦ ASUS запрещает всё, что может. А запрещает ли он фирме Qualcomm продавать свои Wi-Fi модули ещё кому-то, например, сетям розничной торговли? Вопрос был больше о спорности утверждения ->SV<- относительно того, что СЦ обладает эксклюзивным правом на продажу оригинальных компонентов конечному потребителю.

А само существование понятия "гарантийный ремонт" разве не свидетельствует о том, что собранное вендором из оригинальных компонентов - тоже лотерея?

Расскажу тебе, Кукушкин, что я знаю про детальки и торговлю ими.

...Так называемая "Авторизация" от вендора не даёт СЦ-партнёру практически никаких материальных выгод, другими словами, получить эту авторизацию весьма непросто (там и экзамены для персонала, и ежегодная аттестация, и проверка соответствия оборудования, которое тоже, в свою очередь недешевое и тд и тп). А взамен СЦ-партнёр получает гору головняка...

Возникает резонный вопрос: а зачем подвергать себя таким истязаниям за профит, который, как следует из контекста, "едва компенсирует"?

Ну и ещё вдогонку. Приходя, например, в автосервис, который свободен от адского бремени авторизации, мы имеем возможность поставить в своё авто железяку, имеющуюся в наличии у мастера (почти при каждом сервисе есть "своя" лавчёнка) либо поехать в любой другой магазин и купить ту же самую железяку от другого производителя. Подход, как и достаток у всех разный: кому-то главное, чтоб "фирмА", кому-то  - чтоб подешевле. Везём деталь мастеру, он проверяет её на работоспособность. Если исправна - ставит, если не исправна - отдаёт назад.
Умеет ли "Инфосервис" работать с клиентом настолько же гибко? Допустим, я приношу смартфон с разбитым тачскрином, который "нахненужен-выкинутьжалко",  и вместе с ним купленный по приемлемой для меня цене (выигранный в карты, доставшийся даром) неоригинальный тачскрин, подписываю какую-нибудь бумагу об отказе "Инфосервиса" от ответственности за продолжительность службы девайса после ремонта, но "Инфосервис" при этом гарантирует, что работа выполнена качественно, т.е. мне ничего не перегрели феном и не навешали на печатную плату токопроводящих соплей.
Сделают мне там, как я прошу? Или там не только запчасти без работы нельзя, но и наоборот тоже?
 

ОффлайнMorze

Своему СЦ ASUS запрещает всё, что может. А запрещает ли он фирме Qualcomm продавать свои Wi-Fi модули ещё кому-то, например, сетям розничной торговли?

Понятия не имею, но модулей Wi-Fi фирмы Qualcomm я в розничной продаже не видел. Да и что тут гадать, если бы они были там, пользователь Кукушкин запросто их там и купил бы, не напрягая своей настойчивостью сервисные центры, которые больше про услуги, а не про продажи.


Добавлено: 26 Июня 2018, 17:06:44
А само существование понятия "гарантийный ремонт" разве не свидетельствует о том, что собранное вендором из оригинальных компонентов - тоже лотерея?

Конечно, лотерея. Например, производитель может признать недостаток и (в автомобильном мире это называется отзыв) позвать всех его исправлять. Apple сейчас так отзывает свежие Макбуки из-за проблем с клавиатурой.

Добавлено: 26 Июня 2018, 17:09:08
Возникает резонный вопрос: а зачем подвергать себя таким истязаниям за профит, который, как следует из контекста, "едва компенсирует"?

В цитируемом тексте находится ответ и на этот вопрос, но мне несложно повторить: ради доступа к схемам/документации и базе запасных частей, которые используются при проведении платных ремонтов.

Добавлено: 26 Июня 2018, 17:17:16
Ну и ещё вдогонку. Приходя, например, в автосервис, который свободен от адского бремени авторизации, мы имеем возможность поставить в своё авто железяку, имеющуюся в наличии у мастера (почти при каждом сервисе есть "своя" лавчёнка) либо поехать в любой другой магазин и купить ту же самую железяку от другого производителя. Подход, как и достаток у всех разный: кому-то главное, чтоб "фирмА", кому-то  - чтоб подешевле. Везём деталь мастеру, он проверяет её на работоспособность. Если исправна - ставит, если не исправна - отдаёт назад.
Умеет ли "Инфосервис" работать с клиентом настолько же гибко? Допустим, я приношу смартфон с разбитым тачскрином, который "нахненужен-выкинутьжалко",  и вместе с ним купленный по приемлемой для меня цене (выигранный в карты, доставшийся даром) неоригинальный тачскрин, подписываю какую-нибудь бумагу об отказе "Инфосервиса" от ответственности за продолжительность службы девайса после ремонта, но "Инфосервис" при этом гарантирует, что работа выполнена качественно, т.е. мне ничего не перегрели феном и не навешали на печатную плату токопроводящих соплей.
Сделают мне там, как я прошу? Или там не только запчасти без работы нельзя, но и наоборот тоже?

А каким образом и кто будет доказывать (и гарантировать), что токопроводящие сопли были навешаны в "Инфосервисе", а не в Китае?

Вы принесите в ресторан кусок мяса непонятного происхождения, подпишите бумагу об отказе от возможных претензий к повару относительно своего здоровья, но потребуйте от него гарантий качества готового блюда. Что вы услышите в ответ? Ну, или наоборот, попросите ресторан продать Вам то самое мясо, из которых у них получаются те самые вкусные фирменные стейки, но оставив за собой право требовать с ресторана (гарантировать), что у вас дома тоже получится вкусно - ведь всем нам известно, что стейк можно пожарить феном, стыбриным у жены.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xoxol

Оффлайнkukushkin

...Вы принесите в ресторан кусок мяса непонятного происхождения, подпишите бумагу об отказе от возможных претензий к повару относительно своего здоровья, но потребуйте от него гарантий качества готового блюда. Что вы услышите в ответ? Ну, или наоборот, попросите ресторан продать Вам то самое мясо, из которых у них получаются те самые вкусные фирменные стейки, но оставив за собой право требовать с ресторана (гарантировать), что у вас дома тоже получится вкусно - ведь всем нам известно, что стейк можно пожарить феном, стыбриным у жены.
Не обязательно было вдаваться в аналогии. Достаточно было ответить "да" или "нет". Степень кастомизации услуги - дело сугубо индивидуальное, поэтому вопрос и задавался применительно к конкретной конторе.
 

ОффлайнКонстантин2

А ведь красиво у Морзе получается ответы давать на каверзные вопросы...
 

ОффлайнMorze

А ведь красиво у Морзе получается ответы давать на каверзные вопросы...

Зрелое зерно (читай - предложение) в словах Кукушкина тоже есть. И я бы очень хотел реализовать это. Однако, я пока ума не приложу как в большом сервисе, где большинство бизнес-процессов огромными усилиями были поставлены на поток, реализовать такое. Это, имхо, с моей стороны очень похоже на многолетнее сопротивление Макдональдса предложениям собирать себе бургер самим. У них это длилось 50 лет, мы порешаем так или иначе быстрее. И вообще - мы не макдональдс же.
 

Оффлайнkukushkin

А ведь красиво у Морзе получается ответы давать на каверзные вопросы...
Не пойму только, почему он за топикстартера отдувается. Вопросы вообще-то были адресованы тов. ->SV<-
 

ОффлайнЭнск

Может Инфосервис кастомизацию делать, сам видел. Это не совсем просто и требует определенных усилий со стороны клиента - надо открыть душу навстречу и слушать сердцем, а не разумом.
The rest is silence
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Morze

ОффлайнMorze

Не пойму только, почему он за топикстартера отдувается. Вопросы вообще-то были адресованы тов. ->SV<-

И этому есть объяснение. Во-первых, ваш покорный слуга - мажоритарный владелец обсуждаемой конторы, который от СВ отличается лишь тем, что не занят в её операционной деятельности. Поэтому, ответов от СВ вы с вероятностью 146% тоже дождётесь. Я, правда, не понимаю, что ещё может быть непонятно, но если потрындеть - как топикстартер планировал - у вас получится.

Во-вторых, я тоже люблю потрындеть.
 

ОффлайнRatabubi

Ну наушники они мне зачинили, хоть этим и не занимаются. Работают.
 

ОффлайнMorze

Может Инфосервис кастомизацию делать, сам видел. Это не совсем просто и требует определенных усилий со стороны клиента - надо открыть душу навстречу и слушать сердцем, а не разумом.

Кроме шуток, это так. Мы - не Макдональдс, я повторяюсь.

Добавлено: 26 Июня 2018, 22:49:51
Ну наушники они мне зачинили, хоть этим и не занимаются. Работают.

И ты тоже видел кастомизацию? А с директором этого спрута газовую плиту и еще чота исчо (не помню), вместе не грузил, когда он тебе лично доставку сделал? Лол. Я чуть прибухнул, потсоны, тайны пошли.  :)
 

ОффлайнRatabubi


 и еще чота исчо (не помню), вместе не грузил, когда он тебе лично доставку сделал? Лол
Холодос Беко  :) А чо тут тайного? Ну полон холодос кокса... Или это незаконно? А... админ уберет. :uglystupid2:
 

Оффлайнxoxol

... Ну полон холодос кокса... ...
Белый холодос... Чёрный кокс... Шахтёр весь в белом...
Тема для фотосета!  8)
 

ОффлайнКонстантин2

Холодос Беко  :) А чо тут тайного? Ну полон холодос кокса... Или это незаконно? А... админ уберет. :uglystupid2:
Админ тоже в доле?
 

ОффлайнRatabubi

 

ОффлайнMorze

Холодос Беко  :) А чо тут тайного? Ну полон холодос кокса... Или это незаконно? А... админ уберет. :uglystupid2:

А одмин не уборщица, чтобы за всеми убирать. Ты лучше расскажи в какое новоебенево тебе доставку кастомизированную сделали. Бесплатно, дешевле конкурентов с самовывозом, и в лице первого лица компании, йоу. На грузовом авто.


Добавлено: 27 Июня 2018, 01:12:58
Я подобным образом нанял (я был в этом уверен) пользователя NEW. Это не реклама, потсоны, поверьте, но смета выглядела так: жижки спалили на 20 тыщ, лехе за сутки пятеру, всем спасибо.(в цифрах округяю)

Я из этого вынес большой урок. СПАСИБО ТЕБЕ, NEW. Я должен.

Если кто не понял, это была лекция промкастомизацию и напряжение клиентской души.

Добавлено: 27 Июня 2018, 01:34:10
А ведь красиво у Морзе получается ответы давать на каверзные вопросы...

Почти всё, что делает Морзе - красиво или, как минимум, честно и открыто. И вы ипёте Морзе, а он становится красивее. Вам оно надо, не?

Добавлено: 27 Июня 2018, 02:40:06
Мы - последняя розничная региональная компания на рынке Тульской области в этой отрасли. Плак-плак. Фсио. Больше никого нет.
 

ОффлайнMaximus

Мы - последняя розничная региональная компания на рынке Тульской области в этой отрасли. Плак-плак. Фсио. Больше никого нет.

В Туле тоже никого нет? Насколько я понимаю при капитализме так и происходит, когда крупные сжирают мелких. А транснациональные компании сжирают крупных.
 

ОффлайнNewmoscow

В Туле тоже никого нет? Насколько я понимаю при капитализме так и происходит, когда крупные сжирают мелких. А транснациональные компании сжирают крупных.
А потом приходят ПРИШЕЛЬЦЫ и вообще всем трындец!
Прав "калега ср", капитализм кончится, если не придут инопланетяне.
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнКонстантин2

А потом приходят ПРИШЕЛЬЦЫ и вообще всем трындец!
Прав "калега ср", капитализм кончится, если не придут инопланетяне.
не прав - там есть еще существа из другого временного измерения
 

ОффлайнNewmoscow

не прав - там есть еще существа из другого временного измерения
Типа лангольеров?
 

ОффлайнRatabubi

А одмин не уборщица, чтобы за всеми убирать. Ты лучше расскажи в какое новоебенево тебе доставку кастомизированную сделали. Бесплатно, дешевле конкурентов с самовывозом, и в лице первого лица компании, йоу. На грузовом авто.


Круть, не то слово! Причем первое лицо компании предупреждало что не грузчик, но, взглянув на мою старушку-мать, молча усё разгрузил. Респект!
 

Оффлайнdemonyc

Кроме шуток, это так. Мы - не Макдональдс, я повторяюсь.

Добавлено: 26 Июня 2018, 22:49:51
И ты тоже видел кастомизацию? А с директором этого спрута газовую плиту и еще чота исчо (не помню), вместе не грузил, когда он тебе лично доставку сделал? Лол. Я чуть прибухнул, потсоны, тайны пошли.  :)

Это.... че-то мне кажется надо тему понедельников поднимать.
Ммм ?