...Если фирма Asus может запретить что-то продавать своему СЦ - она запрещает это продавать. Может - делает. Если не может, эти детали продаются в магазинах...
Своему СЦ ASUS запрещает всё, что может. А запрещает ли он фирме Qualcomm продавать свои Wi-Fi модули ещё кому-то, например, сетям розничной торговли? Вопрос был больше о спорности утверждения ->SV<- относительно того, что СЦ обладает эксклюзивным правом на продажу оригинальных компонентов конечному потребителю.
А само существование понятия "гарантийный ремонт" разве не свидетельствует о том, что собранное вендором из оригинальных компонентов - тоже лотерея?
Расскажу тебе, Кукушкин, что я знаю про детальки и торговлю ими.
...Так называемая "Авторизация" от вендора не даёт СЦ-партнёру практически никаких материальных выгод, другими словами, получить эту авторизацию весьма непросто (там и экзамены для персонала, и ежегодная аттестация, и проверка соответствия оборудования, которое тоже, в свою очередь недешевое и тд и тп). А взамен СЦ-партнёр получает гору головняка...
Возникает резонный вопрос: а зачем подвергать себя таким истязаниям за профит, который, как следует из контекста, "едва компенсирует"?
Ну и ещё вдогонку. Приходя, например, в автосервис, который свободен от адского бремени авторизации, мы имеем возможность поставить в своё авто железяку, имеющуюся в наличии у мастера (почти при каждом сервисе есть "своя" лавчёнка) либо поехать в любой другой магазин и купить ту же самую железяку от другого производителя. Подход, как и достаток у всех разный: кому-то главное, чтоб "фирмА", кому-то - чтоб подешевле. Везём деталь мастеру, он проверяет её на работоспособность. Если исправна - ставит, если не исправна - отдаёт назад.
Умеет ли "Инфосервис" работать с клиентом настолько же гибко? Допустим, я приношу смартфон с разбитым тачскрином, который "нахненужен-выкинутьжалко", и вместе с ним купленный по приемлемой для меня цене (выигранный в карты, доставшийся даром) неоригинальный тачскрин, подписываю какую-нибудь бумагу об отказе "Инфосервиса" от ответственности за продолжительность службы девайса после ремонта, но "Инфосервис" при этом гарантирует, что работа выполнена качественно, т.е. мне ничего не перегрели феном и не навешали на печатную плату токопроводящих соплей.
Сделают мне там, как я прошу? Или там не только запчасти без работы нельзя, но и наоборот тоже?