Автор Тема: Перекрёсток у Леона.  (Прочитано 8409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнВиктор

тогда мы о чем жалеем, что демонтировали кусок пустой, неиспользуемой практически ветки в пользу расширения автодороги до федеральной трассы?
мы жалеем о том что не продлили эту ветку до залесного чтобы возить людей, или, хотя бы, о том что не электрифицировали задонскую ветку чтобы по ней вывозить людей с залесного, жалеем о том что похоронили уникальный проект "городской электрички".
Что же касается федеральной трассы, то она упирается в бутылочное горло на московской, проект мертворожденный
 

ОффлайнЭнск

Ценник на ж/д перевозки конский. Поэтому ваш уникальный проект городской электрички проиграл в конкурентной боьбе вонючему автомобильному транспорту.
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

мы жалеем о том что не продлили эту ветку до залесного чтобы возить людей, или, хотя бы, о том что не электрифицировали задонскую ветку чтобы по ней вывозить людей с залесного, жалеем о том что похоронили уникальный проект "городской электрички".
Что же касается федеральной трассы, то она упирается в бутылочное горло на московской, проект мертворожденный
Несколько уточняющих вопросов:
1. как должны были продлить ветку до Залесного в рамках плотной городской застройки - есть видение схемы?
2. за счет кого должны были бы сохранять уникальный проект "городской электрички" в нашем городе?
3. заполненность участка трассы от Московской до моста указывает, что расширение этого участка было оправданным или это аргумент "мертворожденности"?
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнВиктор

Ценник на ж/д перевозки конский. Поэтому ваш уникальный проект городской электрички проиграл в конкурентной боьбе вонючему автомобильному транспорту.
вполне приемлемый ценник -28₽ до маклеца

Добавлено: 25 Апреля 2019, 19:53:59
Несколько уточняющих вопросов:
1. как должны были продлить ветку до Залесного в рамках плотной городской застройки - есть видение схемы?
2. за счет кого должны были бы сохранять уникальный проект "городской электрички" в нашем городе?
3. заполненность участка трассы от Московской до моста указывает, что расширение этого участка было оправданным или это аргумент "мертворожденности"?
видение есть-организовать пригородное движение по задонской ветке. Можно было с Сокольников людей возить.
Собянин нашел за счет кого электрифицировать малое московское кольцо и пустить по нему "городскую электричку", теперь находит возможность строить МЦД. А тут просто закрыли линию и пустили "коробочки" ГАЗели,перегружать город и частникам-барыгам наживаться
 

ОффлайнMorze

Собянин нашел за счет кого электрифицировать малое московское кольцо и пустить по нему "городскую электричку", теперь находит возможность строить МЦД. А тут просто закрыли линию и пустили "коробочки" ГАЗели,перегружать город и частникам-барыгам наживаться

У Собянина и метро есть. Почему у нас до сих пор нет? Давайте найдём за счёт кого его выкопать!!!!11
 

ОффлайнЭнск

вполне приемлемый ценник -28₽ до маклеца
Сейчас 56 рублей. А на газели сколько, 20?
 

Оффлайнdros73

У Собянина и метро есть. Почему у нас до сих пор нет? Давайте найдём за счёт кого его выкопать!!!!11
Да и копать не надо, шахты же под нами)))
Пофиг, всё получится, а не получится, пофиг.
 

ОффлайнMorze

Да и копать не надо, шахты же под нами)))

Рельсы кинем и поедем. Осталось найти за счёт кого.
 

Оффлайнmаrder

вполне приемлемый ценник -28₽ до маклеца
Сразу видно - не пассажир. 28 - это за проезд по одной зоне. А маклец был в 3-й. Так что множим на три, кондуктор.
 

ОффлайнFrost

Рельсы кинем и поедем. Осталось найти за счёт кого.
Там и рельсы еще могут лежать.
 

ОффлайнMorze

Там и рельсы еще могут лежать.

Отлично. Теперь надо решить за чей счёт. Последний вопрос остался.
 

ОффлайнЭнск

Сразу видно - не пассажир. 28 - это за проезд по одной зоне. А маклец был в 3-й. Так что множим на три, кондуктор.
Так он и не сообщил, откуда до Маклеца. Учитывая, что Виктор живет за городом, а также вольные подсчеты времени поездки (от Новомосковска до Москвы=от поворота с М4 до МКАД), возможны варианты.

Добавлено: 25 Апреля 2019, 22:25:17
Отлично. Теперь надо решить за чей счёт. Последний вопрос остался.
А Собянин за счет кого электрифицировал? Мож, они и здесь согласятся?
 

ОффлайнКонстантин2

1. видение есть-организовать пригородное движение по задонской ветке. Можно было с Сокольников людей возить.
2. Собянин нашел за счет кого электрифицировать малое московское кольцо и пустить по нему "городскую электричку", теперь находит возможность строить МЦД.
3. А тут просто закрыли линию и пустили "коробочки" ГАЗели,перегружать город и частникам-барыгам наживаться
1. Как это связано с продлением тупика?
2. За счет кого? Я не в курсе.
3. Может не окупалась линия - все в Москву рванули и тут не было потока?
 

ОффлайнВиктор

Сразу видно - не пассажир. 28 - это за проезд по одной зоне. А маклец был в 3-й. Так что множим на три, кондуктор.
яндекс-электропоезда в помощь.

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:29:46
У Собянина и метро есть. Почему у нас до сих пор нет? Давайте найдём за счёт кого его выкопать!!!!11
вы "уникальное Новомосковское кольцо" не смогли сохранить -развалили, а теперь пускаетесь в крайности. 

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:32:09
Ценник на ж/д перевозки конский. Поэтому ваш уникальный проект городской электрички проиграл в конкурентной боьбе вонючему автомобильному транспорту.
"вонючий" автомобильный транспорт  железнодорожному не конкурент

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:36:04
Сейчас 56 рублей. А на газели сколько, 20?
Вам виднее, я к счастью там не езжу уже

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:37:10
Сразу видно - не пассажир. 28 - это за проезд по одной зоне. А маклец был в 3-й. Так что множим на три, кондуктор.
ключевое слово-"был"

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:42:40
Так он и не сообщил, откуда до Маклеца. Учитывая, что Виктор живет за городом, а также вольные подсчеты времени поездки (от Новомосковска до Москвы=от поворота с М4 до МКАД), возможны варианты.

Добавлено: 25 Апреля 2019, 22:25:17
А Собянин за счет кого электрифицировал? Мож, они и здесь согласятся?
я езжу с 204км трассы дон в Москву и обратно время проезда до МКАД от 1:30до 1:50 до Новомосковска накидывайте +15минут.Это реальные подсчет проверенные годами

Добавлено: 26 Апреля 2019, 04:51:27
Сейчас 56 рублей. А на газели сколько, 20?
"вонючие газели", как писали раньше на данном ресурсе, ходят до 22:00. В эпоху расцвета "кольца" была электричка которая ночью в 1:30 ходила на Маклец, так что было практически круглосуточное сообщение  с "севером"
 

Оффлайнmаrder

яндекс-электропоезда в помощь.
Вам виднее, я к счастью там не езжу уже
 ключевое слово-"был"
а, яндекс-теоретик.
Так вот , маклец так и есть третья зона. И цена билета официально счас 84 рубля. А по 28 обилечивают прямо в вагоне, пробивая за одну зону, например ключевка-грэс.
Клева кстати, едешь как арабский шейх. В кабине два машиниста, в салоне кондуктор и единственный пассажир. И все за 28 рублей. А пролетарии ,отработавшие смену, едут стоя в вонючем лиазе, но нахаляву.
Так что проипали электрички еще раньше чем автобусы до москвы тем же армейским способом, и хватит уже по ним хныкать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kryzer

ОффлайнЭнск

marder так классно расписал, аж прокатиться захотелось.
 

ОффлайнFrost

marder так классно расписал, аж прокатиться захотелось.
А электричка - это же нахождение "в пути"?
 

ОффлайнВиктор

а, яндекс-теоретик.
Так вот , маклец так и есть третья зона. И цена билета официально счас 84 рубля. А по 28 обилечивают прямо в вагоне, пробивая за одну зону, например ключевка-грэс.
Клева кстати, едешь как арабский шейх. В кабине два машиниста, в салоне кондуктор и единственный пассажир. И все за 28 рублей. А пролетарии ,отработавшие смену, едут стоя в вонючем лиазе, но нахаляву.
Так что проипали электрички еще раньше чем автобусы до москвы тем же армейским способом, и хватит уже по ним хныкать.
      free image hosting до Маклеца=56₽, до Северной и ранее=28₽.

Добавлено: 26 Апреля 2019, 14:32:40
Сейчас, после развала пригородного движения в Новомосковске, ждать электропоезд не актуально,  но до развала-утром ходил пакет электропоездов и после дневного перерыва пакет. Приходи на московскую и езжай до Маклеца, но, повторюсь, в угоду барыгам все развалили.А барыгам расписание не писано, они когда хотят тогда и начинают ездить, когда хотят тогда заканчивают. В туле с этим борются власти, в Новомосковске, походу, нет
 

ОффлайнКонстантин2

Если "к счастью там не езжу", то об чем "плачь Ярославны"?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kryzer

ОффлайнВиктор

Если "к счастью там не езжу", то об чем "плачь Ярославны"?
об вас забочусь
 

ОффлайнКонстантин2

об вас забочусь
Премного благодарны.
Забота неугомонна и беспощадна.