0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Купил хрень какую-то, бабла зажал, а теперь срачи разводит.
Я, плять, эту ручку ненавижу всею своей душой. Вождение автомобиля превращается в совершеннейший идиотизм: ты всё своё время жамкаешь педаль слева и дёргаешь кочерыжку справа. Ссуко, гулящая женщина, двадцать первый век!!!! За что это нам?
Ответ на вопрос:В 21 веке люди тоже хотят экономить.
Сдай взад
Ты угомонись! Автобусики бывают с автоматом, но в нашу банановую республику их только с кочерыжкой поставляют. Я об этом и возмущён.
Купи в не банановой республике.
пиздёж. Автомат ничего лишнего не берёт. Это сильно старая тема, что с ним расход топлива больше, ходит он меньше и облсуживание у него ого-го. Современные автоматы ваще за всю жизнь автомобиля можно (но не нужно) ни разу не обслуживать.
В чем проблема?
А на учёт ты мне его поставишь? Пачом волшебная услуга?
Таможня, пошлина, все дела. Или сегодня это не работает?
В том, что ты не втеме.
Механика - идиотизм!!! Просто какой-то тотальный идиотизм, имхо.
Механика - идиотизм!!! Просто какой-то тотальный идиотизм, имхо. Добавлено: 31 Мая 2017, 00:55:49Не, ну у меня опыт немаленький и, как говорится - ручки-то помнят! НО! Это, потсоны, какая-то куча лишних бессмысленных абсолютно движений. ЗАЧЕММММММ?
Постулат за "почти необслуживаемый и ходит не меньше" обоснуешь?
Опытные люди без сцепления умеют)))
канешна не работает. Запрещён ввоз любых автомобилей из-за рубежа.
Пруф есть?
Да. В регламентах обслуживания на очень большое кол-во автомобилей (RR пока не входит, а порше входит) отсутствуют работы по обслуживанию КПП. У меня недавно был Лексус - там тоже не было. Производитель считал, что там нечего делать. Добавлено: 31 Мая 2017, 01:02:08Хоспади. Когда я в 1997-м году зарабатывал на хлеб грузоперевозками на Газели, я знаешь как мог? Вытащить рычаг на ходу, надеть на кочерыжку презервативов и сверху надеть рычаг. И всё на ходу. А иначе он гремел и соскакивал. А ещё на 402-м двигателе на кочках двигатель мог приземлиться в радиатор. Тоже развлечение было замечательное.
А как отсутствие того или иного деяния в регламентном обслуживании характеризует ресурс?Аааа, Лексус. Недавно присутствовал при замене масла. 570 2003 года. Аппарат прям. Коробка "необслуживаемая". Чтобы проверить уровень залитого масла разве только бубен не нужен))) Выньте тут, засуньте здесь, шесть раз так, потом вот так...
Вона, видел как мне Кро про бульдозеры в соседней теме попенял на днях? Это как раз из тех времён - я перевозку осуществил, а мне не заплатили. Ну, я как мог восстановил свои права. Добавлено: 31 Мая 2017, 01:10:35Пруф был сегодня на осмотре. Грузовики пока пропускают как я понял - даже специальную пометку поставили в заявлении про кнопку глонасс. Через внимательное разглядывание ПТС. Видимо, дают дилерам распродать ранее завезённый склад 16-го года.
Ну, потому что ..уй ли вы там забыли? )))) зы. 570-го лексуса в 2003-м году в природе не существовало.
Дергаецца чота.
Я с тобой выше поделился уже. Чтобы завести автомобиль, надо их сразу три. Два отдашь в НАМИ на опыты, на третьем радуешься - ездишь. Ну, после того как НАМИ наиграется и поставит отметку ГОДНО.
О да! Эту проблему надо решать заменой масла ))))))))
Можно решить, а можно и на ремонт блока гидроуправления встрять.На мега машине 14 лет.
Я видел. Ну и к чему этот троллинг?
Есть мнение, что замена масла в старой АКПП только ухудшает положение. Мнение не моё, личного опыта нет. Зато есть личный и огромадный опыт со всякими сцеплениями и прочим. Например, я в своё время систему сцепления, её прокачку и замену ведущего поршня (::bad::, реально забыл как эта деталь называется - ну которая лапку диска толкает) собирал и разбирал как автомат калашникова - на зачот за три минуты и каждое утро.
Ну а чо ты? Вона лет десять назад деньги деньгами были и один знакомый пыжо автобус на автомате брал.
Выжимной подшипник?