Автор Тема: Автомобили, автомобили, буквально всё заполонили.  (Прочитано 29733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнMorze

Разгон до второй космической скорости -- чуть более 6 секунд для небронированной версии....

Маск свою говоподелку на ракете в космос запускал.... 

Наши "изделия" -- сами способны!  :2funny::2funny::2funny::2funny::2funny:

1. Это роллс-ройс.
2. За 6 секунды до сотни разгоняется машина, на которой езжу я, и делает это даааавно.
 

ОффлайнSt. Yorick

1. Это роллс-ройс.
2. За 6 секунды до сотни разгоняется машина, на которой езжу я, и делает это даааавно.



Там же написано:  до 1000 км/час за 6 секунд.... 

Вторая космическая скорость это 1100 км/час, если  мне склероз не изменяет...  Ну, разгонится не за 6, а за 6,6 сек...  :pardon:


Маск свою говноподелку к Марсу в космос на ракете отправил.... а тут -- сам понимаешь...  вторая космическая!  :2funny::2funny::2funny::2funny:

А ты свою тачку -- выкинь на%уй, не позорься!  Или передай превентивно и добровольно на нужды МО РФ....  все равно отберут после Нового года, если неполживая либеральная пресса не врет!

Тренируйся ездить на "ржавой газели"™..... Ну, или "Аурус" купи, лошаро! :pardon:
Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнКонстантин2

до 1000 при 250 максимальной.
круто, чо...
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнMorze




Там же написано:  до 1000 км/час за 6 секунд.... 

Вторая космическая скорость это 1100 км/час, если  мне склероз не изменяет...  Ну, разгонится не за 6, а за 6,6 сек...  :pardon:

Из Солнца полетела планета. Вторая космическая - это 40 320 км/час.

Добавлено: 30 Августа 2018, 16:59:53
Маск свою говноподелку к Марсу в космос на ракете отправил.... а тут -- сам понимаешь...  вторая космическая!  :2funny::2funny::2funny::2funny:

Да, смешно.
 

ОффлайнSt. Yorick

Из Солнца полетела планета. Вторая космическая - это 40 320 км/час.

Добавлено: 30 Августа 2018, 16:59:53
Да, смешно.

И не говори!

Невероятно обидно!

Даже до первой космической не дотянули, рукожопые ватники!   :facepalm:


То ли дело МММаск!  Сразу -- к Марсу!

Значит, нужно еще больше санкций, ведущих к #импортозамещению....  Ну, и "полный привод" у населения на нужды Министерства обороны конфисковать...  ::)
 

Оффлайнmаrder

Из Солнца полетела планета. Вторая космическая - это 40 320 км/час.

Зря смеетесь. Ларчик просто открывается -  в его часу 100 секунд всего.
 

Интересно, а кто такие видосы снимал? Неужели мы?
 

ОффлайнTomba



Нифига ты Гордей не шаришь для чего нужны машины.
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 


ОффлайнMaximus

За миллион+ https://www.lada.ru/cars/vesta/sport/prices.html  :facepalm:

Возможно за год несколько тысяч штук продадут.

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров стал первым покупателем Lada Vesta Sport, говорится в сообщении компании.

Процесс пошел. ))
 

ОффлайнNewmoscow

Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнMorze

Хорошенькая!

Несколько лет назад так стоил Nissan X-Trail.
 

ОффлайнNewmoscow

Несколько лет назад так стоил Nissan X-Trail.
Ну дык они почти одноклассники- Лада- нижний нищеброд, Х-трейл- верхний! :)
 

ОффлайнRatabubi

Ну дык они почти одноклассники- Лада- нижний нищеброд, Х-трейл- верхний! :)
Блин...
 

ОффлайнNewmoscow

 

ОффлайнMaximus

Крупнейшие российские автопроизводители и ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) пересмотрели прогнозы по продажам на 2019 год в сторону пессимистичных, вплоть до двукратного падения. Они просят у правительства возобновить программы поддержки спроса на фоне падения рынка в последние месяцы. Но действовавшие программы, например, в легковом сегменте, из-за ограничений по стоимости приобретаемого автомобиля направлены в основном на АвтоВАЗ, продажи которого стабильны и без субсидирования спроса.
В Renault, АвтоВАЗе, группе ГАЗ, «Соллерсе», Hyundai и КамАЗе, а также РОАД заявили о необходимости возобновления программ господдержки спроса с перезапуском, в частности, стимулирования обновления парка. Без этого «дно», например, грузового рынка будет достигнуто в 2020 году, считают в КамАЗе. Концерн второй раз за год пересмотрел прогноз в сторону снижения и, как сообщил замглавы КамАЗа Сергей Афанасьев, теперь ожидает падения рынка грузовиков массой 14–40 тонн на 20%, до 54 тыс. штук. АвтоВАЗ пересмотрел январский прогноз по росту авторынка в 2019 году в пределах 10% и теперь ожидает падения на 3–4%, до 1,7 млн машин, сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Ян Птачек


Что рост автопарка в РФ замедлится или прекратится? Кто, что думает?
 

Оффлайнyuzir

рост автопарка в РФ замедлится или прекратится?
Почему или?
 

ОффлайнTomba

Что рост автопарка в РФ замедлится или прекратится? Кто, что думает?
Учитывая, что около 10% автопарка России сосредоточено Москве и около, где жители и понаехавшие испытывают трудности с бесплатной и просто парковкой, они начали активно избавляться от личного автотранспорта в пользу каршеринга и такси, поэтому первичный рынок естественно упадет, а вот вторичный компенсирует это падение своим ростом по вышеуказанным причинам, но, из-за тенденции переориентации корзины потреблении в части автотранспорта солидарный вал по первичке и вторичке останется прежним или покинет зеленую зону.
 

ОффлайнNewmoscow

Что рост автопарка в РФ замедлится или прекратится? Кто, что думает?
Рост призамедлится из-за проседания доходов, но не остановится, т.к. это пока синоним прогресса.
 

ОффлайнMorze

Что рост автопарка в РФ замедлится или прекратится? Кто, что думает?

В процитированном тобою абзаце чорным по белому написано, что растёт отрицательный рост. В общем, мы растём, встаём с колен, но только вниз головой.
 

ОффлайнMaximus

В процитированном тобою абзаце чорным по белому написано, что растёт отрицательный рост. В общем, мы растём, встаём с колен, но только вниз головой.
"Растет отрицательный рост" ежемесячных продаж. Но здесь неясно сколько старых машин выбывает.
 

ОффлайнNewmoscow

В общем, мы растём, встаём с колен, но только вниз головой.
Скоро начнем принимать пищу через жопу. А что делать, особый путь!
 

ОффлайнMaximus

Официальные лица в Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке назвали заторы и пробки в качестве основного обоснования новых сборов, которые они недавно установили для поездок на Lyft и Uber в каждом из городов. Другие регуляторы по всей стране рассматривают аналогичные сборы. Uber и Lyft больше не обещают сокращение трафика, а сцепив зубы заявляют, что некоторые исследования преувеличивают их роль в этой проблеме.
Первоначально создатели приложений думали, что их технология создаст ситуацию, когда четверо незнакомцев оставляют свои машины дома и едут на какой то одной попутной. Они полагали, что передовые алгоритмы будут управлять поведением за счет ценообразования и сопоставления маршрутов, позволяя водителям тратить немного времени между поездками. Водители, оставившие свои машины дома, будут все чаще ездить на автобусах, велосипедах или ходить пешком.
Эта утопия не сбылась.
Большинство пользователей берут Lyfts и Ubers для индивидуальных поездок, избегая объединения, хотя это стоит им дороже. Вместо того, чтобы приложения становились моделью эффективности, владельцы авто в крупных городах ездят  без пассажиров примерно в 40% поездок.
Многочисленные исследования показывают, что Uber и Lyft разгрузили не дороги от авто, а автобусы и метро от пассажиров и увеличили количество авто на улицах крупных городов в США.


Это, что каршеринги - зло получаются?
 

ОффлайнКонстантин2

Официальные лица в Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке назвали заторы и пробки в качестве основного обоснования новых сборов, которые они недавно установили для поездок на Lyft и Uber в каждом из городов. Другие регуляторы по всей стране рассматривают аналогичные сборы. Uber и Lyft больше не обещают сокращение трафика, а сцепив зубы заявляют, что некоторые исследования преувеличивают их роль в этой проблеме.
Первоначально создатели приложений думали, что их технология создаст ситуацию, когда четверо незнакомцев оставляют свои машины дома и едут на какой то одной попутной. Они полагали, что передовые алгоритмы будут управлять поведением за счет ценообразования и сопоставления маршрутов, позволяя водителям тратить немного времени между поездками. Водители, оставившие свои машины дома, будут все чаще ездить на автобусах, велосипедах или ходить пешком.
Эта утопия не сбылась.
Большинство пользователей берут Lyfts и Ubers для индивидуальных поездок, избегая объединения, хотя это стоит им дороже. Вместо того, чтобы приложения становились моделью эффективности, владельцы авто в крупных городах ездят  без пассажиров примерно в 40% поездок.
Многочисленные исследования показывают, что Uber и Lyft разгрузили не дороги от авто, а автобусы и метро от пассажиров и увеличили количество авто на улицах крупных городов в США.


Это, что каршеринги - зло получаются?
Это не про каршеринг, это про такси
 

ОффлайнGraber

Это не про каршеринг, это про такси
40% поездок такси - без пассажиров?