Автор Тема: Байкеры Новомосковска  (Прочитано 199943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнTomba

Нет, просто встали. А чо надо делать?
Делай как я (с)

советуют чайную ложку масла залить в цилиндр
Ложку детскую или взрослую? И какое масло лить?

Я пока в раздумьях...
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнЭнск

Ложку детскую или взрослую? И какое масло лить?

Я пока в раздумьях...
Где-то читал, что очень хорошо оливковое, только не экстраверджин, а обычное.
The rest is silence
 

ОффлайнNewmoscow

Обычное Помас, 100% или рафинированное?
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнSlavikSG

...И какое масло лить?
Если серьезно, то моторное, естественно. Якобы внутри цилиндра на морозе будет образовываться водяной конденсат и приводить к коррозии цилиндра, колец поршня и т.д.
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 

ОффлайнSlavikSG

Произошло великое событие! В нашем полку прибыло!
Самый главный и старейший велосипедист нашего города Graber приобрел себе мотоцикл - "Irbis Intruder 200".
Я лично в шоке! Ура, товарищи! Ура! :)

Случилось это в далеком июле месяце сего года. Шифровался он столь успешно, что узнали мы про это случайно только несколько дней назад. По одной малозаметной фотке ВКонтактах, (так бы, наверное, и дальше шифровался).

В честь сего знаменательного события мы пили с Лехой два дня подряд. В субботу и в воскресенье. С небольшой паузой, в которой я успел окончательно закрыть свой мотосезон, накрутив по городу аж целых 17 километров! Ноль градусов. Пипец! Бедный Славик!  :'(

Рядом с его гаражом. Любуемся:

/>


Рядом с моим гаражом и на моем Ебрике. Любуемся:

/>

P.S.
Что-то видео-ролики не хотят центроваться к левому краю. Зато фотки можно центровать по центру. В общем, сделал так чтобы все в столбик было.
 

ОффлайнTomba

Произошло великое событие! В нашем полку прибыло!
Самый главный и старейший велосипедист нашего города Graber приобрел себе мотоцикл - "Irbis Intruder 200".
Я лично в шоке! Ура, товарищи! Ура! :)
Алексей, поздравляю!

Славик, твой Ёбрик после двухсотки Грабера наверное вообще не едет?
 

ОффлайнSlavikSG

Конечно! Он сразу отметил. Какой-то вялый. Как мАпедка. Эт прям его слова. :)

Но я на его не рискнул сесть. Чет забоялся. Мож как-нибудь по весне попробую.
 

ОффлайнКонстантин2

Что творится с велосипедистами?
Так скоро и пешеходы к мотоциклам присматриваться начнут...
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнGraber

Конечно! Он сразу отметил. Какой-то вялый. Как мАпедка. Эт прям его слова. :)
Я не говорил что он вялый.
Я сказал что он более плавный.
Как скутер.
 

ОффлайнSlavikSG

Я не говорил что он вялый.
Я сказал что он более плавный.
Как скутер.
Вау! Леха зарегался на форуме! Ура! :)
Будем жить, товарищи! Будем жить!..
 

ОффлайнSlavikSG

Погодка сказка! :)
Щас бы потеплее одеться и рвануть за город, пофоткать пейзажики. Эххх!..
 

ОффлайнTomba

Щас бы потеплее одеться и рвануть за город, пофоткать пейзажики. Эххх!..
Позавчера, вечером еду из гаража и в районе Пашанина мне на встречу пластиковая ракета - дынь! Смотрю на температуру за бортом +1. Смелый парень.  Наверное только купил, не удержался, катнул )) 
 

ОффлайнNewmoscow

Видал я его у вокзала, помню, номера не тульские.
 

ОффлайнSlavikSG

Побывал на выходных в гараже. Температура была минус 2 по градуснику. Решил завести мотоцикл. Без аккумулятора, который уже на зимовке дома нахдится. С подсосом - трык и он завелся. Лятопота! :)
 

ОффлайнTomba

 


ОффлайнSlavikSG

Зачем???
Помнишь, я говорил про чайную ложку моторного масла в цилиндр?.. Ну, вот это из той же оперы. Типа, прокрутить и смазать механизм естественным способом.
 

ОффлайнTomba

Помнишь, я говорил про чайную ложку моторного масла в цилиндр?.. Ну, вот это из той же оперы. Типа, прокрутить и смазать механизм естественным способом.
Ну ладно я, нуб, ботаник и ваще в этом ничего не понимает, можно не прислушиваться к моему мнению, согласен, но! Вот что первым, про холодный пуск мне попалось в интернете:
Цитировать
..запуск двигателя, так называемый «холодный пуск», является настоящим испытанием для деталей сердца автомобиля. Масло еще густое и масляный насос не способен обеспечить его моментальную подачу в рабочую зону трения для эффективной смазки трущихся элементов. По данным профильных научно-исследовательских институтов, если не используются предпусковые подогреватели двигателя, в течение первых секунд «холодного пуска» детали трения работают в состоянии «масляного голодания». В этом случае при температуре окружающей среды +25°С выработка двигателя эквивалентна сотням километров пробега.
 
Можно себе представить, что происходит с двигателем во время «холодного пуска» в условиях минусовой температуры, когда текучесть масла ничтожно мала. По всем законам химии и физики после остановки двигателя масло интенсивно стекает с теплых деталей в поддон, оставляя без смазки все рабочие поверхности. При последующем «холодном пуске» трущиеся детали первое время взаимодействуют без масляного гидроклина и, как следствие, за короткий промежуток времени, происходит их значительный пусковой износ
.
Славик, ты мне щас напомнил чувака вот из анекдота:

Родился мальчик, а у него вместо пупка гайка. Приходит он к бабке поветухе и говорит: Слышь бабуль вот все дети как дети, а у меня гайка вместо пупка. Что делать?
Это длинная история. Пойдешь за тридевять земель в тридевятое царство, будешь идти тридцать три года три дня и три месяца. Сносишь трое железных сопогов, сломаешь трое железных посохов. Придешь туда, увидишь дуб на дубе будет ларец в ларце будет заяц в зайце будет утка в утке будет яйцо и в яйце найдешь то, что тебе надо.

Ну и пошел мальчик за тридевять земель в тридевятое царство, шел тридцать три года три дня и три месяца. Сносил трое железных сапогов, сломал трое железных посохов. Пришел туда, дуб завалил, ларец сломал зайца убил, утку убил яйцо ломает а там гаичный ключ внутри.

Он гайку на пупке откручивает, у него жопа отваливается.
Мораль: Не ищи на жопу приключений.


Из всего этого вывод: большего вреда чем заводить двигатель зимой придумать сложно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

ОффлайнSlavikSG

...Из всего этого вывод: большего вреда чем заводить двигатель зимой придумать сложно.
Ладно. Я понял. Уговорил. :)
В принципе, я тоже про это подумал. Но согласись, что "минус два" это все же не "минус двадцать".

Вообще, было любопытно, как мотик поведет себя. И он не подкачал. Если бы не снег, может даже покатался бы вокруг гаражей.
 

ОффлайнTomba

Но согласись, что "минус два" это все же не "минус двадцать".
Это в Цельсиях, а ты попробуй сравнить в Кельвинах и поймешь что её (разницы) как убивать свой двигатель - вааще нет. Поэтому, еще раз, читай по губам то, что уже было написано и проверено миллионами мужчин: любой холодный* пуск двигателя приводит к износу эквивалентному сотням километров пробега.

* - под холодным, подразумевается пуск двигателя остывшего ниже рабочей температуры
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

Оффлайнyuzir

уже было написано и проверено миллионами мужчин: любой холодный* пуск двигателя приводит к износу эквивалентному сотням километров пробега.
Можно полюбопытствовать, "сотням" - это наверняка больше одной, да?
Возьмем самый простой случай, когда утром на работу, вечером с работы, да и на выходных пару раз заводить приходится. Получается каждый день как 400 км пробега. Если брать только холодные месяцы (с ноября по март), то получается 150 дней по 400 км = 60.000 км пробега износ двигателя в год от холодного пуска.
Хммммммм... Не многовато?
 

ОффлайнКонстантин2

Пуск, а не на протяжении всего пути (ты двигаешься же уже не с холодным движком?)
 

Оффлайнyuzir

Пуск, а не на протяжении всего пути (ты двигаешься же уже не с холодным движком?)
Не понял этого комментария.
 

ОффлайнКонстантин2

Не понял этого комментария.
Извини, тупанул - думал ты на свой пробег перемножил.
 

ОффлайнMorze