После моей проданной неподъемной "гири" под названием Honda NC700S, к которой я даже подходить боялся в последнее время, обратил свой новичковый неопытный взор на легкие эндуро. В особенности на те спокойные, не злые, не хард, а которые нормальные, и по мото-ресурсу (не нужно после каждой поездки масло менять), и которые могут вполне себе успешно передвигаться по обычной трассе (в правой полосе) на большие расстояния. Вот в частности, к примеру, приглянулся мне задушенный по мощности Kawasaki KLX250S. Ну, или что-то ему подобное. И все бы хорошо, но возникает вопрос:
Почему эти страшные уродливые каракатицы, с угловатыми формами, с маленькой мощностью, с крохотными баками и с карикатурными колесикам, так дорого стоят? Ну, почему?! Нормальный Б/У аппарат от 350к. Новый от 700к. Посмотрел на Ямахи, на КТМ - больше миллиона в салоне! Эт че такое, вообще, происходит???!!! В них железа меньше чем в любом автомобиле - В ПЯТЬ РАЗ!!! А цена...
Итак, снова я в поиске мотика своей мечты. Типа, чтобы получить "два в одном". Пусть это будет тот же самый мой легкий юркий неубиваемый Ебрик, только значительно мощнее.
Критерии:
1. Легкий (не более 160кг), чтобы можно было, худо-бедно, на наших карьерах его ворочать. Из колеи вытащить, назад откатить, вылезти из под него, если завалится на мою толстую тушку.
2. Достаточно мощный, чтобы на дальняк в правой полосе без напряга шпарить (на юг, к морю).
3. Ровный и спокойный на низах, чтобы не глох от страха перед каждой кочкой, как BMW 310GS
4. Клиренс не слишком маленький.
5. Приемлемый по цене. 300к плюс или 400к минус.
По-прежнему присматриваюсь к KTM Duke 390. Но говорят, он очень нервный на старте. С таким на карьерах, наверное, невозможно будет.
Плюс Томба его не одобрил. Может тогда более спокойный KTM Duke 250? В правой полосе он нормально покатится. Вес небольшой, мощность не злая. В общем, потестить бы. К тому же он даже в салонах еще присутствует в пределах описанной выше цены.
На слуху еще такие аппараты:
Kawasaki Z400
Kawasaki Versus X 300
Ну, и помимо эндуро Kawasaki KLX250S, еще несколько моделей подобного типа. В принципе, кроме внешнего вида, такой идеально подошел бы к моим запросам как универсальный мотоцикл на каждый день, но вот цены на них!..