Автор Тема: Байкеры Новомосковска  (Прочитано 197307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ОффлайнКонстантин2

Ого, препятствуют доступу граждан к водному объекту общего пользования?
Гражданам не препятствуют.
Транспортным средствам препятствуют.

Куда только милиция смотрит?
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнTomba

У байкеров открытие (или закрытие, щас хрен поймешь) уличного музыкального сезона 2020:



Вэлкам!
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнSlavikSG

После моей проданной неподъемной "гири" под названием Honda NC700S, к которой я даже подходить боялся в последнее время, обратил свой новичковый неопытный взор на легкие эндуро. В особенности на те спокойные, не злые, не хард, а которые нормальные, и по мото-ресурсу (не нужно после каждой поездки масло менять), и которые могут вполне себе успешно передвигаться по обычной трассе (в правой полосе) на большие расстояния. Вот в частности, к примеру, приглянулся мне задушенный по мощности Kawasaki KLX250S. Ну, или что-то ему подобное. И все бы хорошо, но возникает вопрос: Почему эти страшные уродливые каракатицы, с угловатыми формами, с маленькой мощностью, с крохотными баками и с карикатурными колесикам, так дорого стоят? Ну, почему?! Нормальный Б/У аппарат от 350к. Новый от 700к. Посмотрел на Ямахи, на КТМ - больше миллиона в салоне! Эт че такое, вообще, происходит???!!! В них железа меньше чем в любом автомобиле - В ПЯТЬ РАЗ!!! А цена... :(

Итак, снова я в поиске мотика своей мечты. Типа, чтобы получить "два в одном". Пусть это будет тот же самый мой легкий юркий неубиваемый Ебрик, только значительно мощнее.

Критерии:
1. Легкий (не более 160кг), чтобы можно было, худо-бедно, на наших карьерах его ворочать. Из колеи вытащить, назад откатить, вылезти из под него, если завалится на мою толстую тушку.
2. Достаточно мощный, чтобы на дальняк в правой полосе без напряга шпарить (на юг, к морю).
3. Ровный и спокойный на низах, чтобы не глох от страха перед каждой кочкой, как BMW 310GS
4. Клиренс не слишком маленький.
5. Приемлемый по цене. 300к плюс или 400к минус.

По-прежнему присматриваюсь к KTM Duke 390. Но говорят, он очень нервный на старте. С таким на карьерах, наверное, невозможно будет. Плюс Томба его не одобрил. Может тогда более спокойный KTM Duke 250? В правой полосе он нормально покатится. Вес небольшой, мощность не злая. В общем, потестить бы. К тому же он даже в салонах еще присутствует в пределах описанной выше цены.

На слуху еще такие аппараты:
Kawasaki Z400
Kawasaki Versus X 300

Ну, и помимо эндуро Kawasaki KLX250S, еще несколько моделей подобного типа. В принципе, кроме внешнего вида, такой идеально подошел бы к моим запросам как универсальный мотоцикл на каждый день, но вот цены на них!.. :(
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 


ОффлайнTomba

я в поиске мотика своей мечты
Пустая трата времени
 

ОффлайнSlavikSG

Пустая трата времени
Тады велик куплю. Новый. С дисковыми тормозами. И на юга... :)
 

ОффлайнTomba

 

ОффлайнSlavikSG

И рост свой напиши
180. В обуви 182. Только что в офисе замерился... :)
Вообще, эндуро пугает своей высокой посадкой. Я привык на Ебрике, как на табуретке сидеть. Когда по кочкам скачешь и по грунтовкам с острыми кромками, то как-то более безопасно себя чувствуешь. Да и на эл.велике сейчас тоже самое, сидушка всегда в самом низу... Очень комфортно!
 

ОффлайнБелый

Славик, для твоих целей, по моему разумению, подойдёт только тур эндуро. Ищи и обрящешь!! Кстати, народ, поздравляйте с покупкой! Сменил класс, куплен Ямаха Драг Стар.
 

ОффлайнTomba

Сменил класс, куплен Ямаха Драг Стар.
Трям!  :drinks:
Когда обмываем?
 

ОффлайнSlavikSG

Кстати, народ, поздравляйте с покупкой! Сменил класс, куплен Ямаха Драг Стар.
Во, блин! Ты еще до сих пор не похвастался?!
Любуемся на двух красавцев!  ;)

 

Добавлено: 23 Октября 2020, 10:47:41
Трям!  :drinks:
Когда обмываем?
Кстати, да... Это мысль здравая.  :alco1:
 

ОффлайнTomba

эндуро пугает своей высокой посадкой. Я привык на Ебрике
Видишь ли, всё взаимосвязано и чудес не бывает. Нельзя менять окружение (условия, технику, возможности) не меняясь самому. Хочешь большего из вне - меняйся сам, изнутри. Прокачивай способности, иначе так и останешься заложником собственных привычек, продолжишь быть их рабом.

Стоит ли оно того?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xoxol, SlavikSG

ОффлайнБелый

Обмыть можно в воскресенье
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

ОффлайнSlavikSG

Славик, для твоих целей, по моему разумению, подойдёт только тур эндуро...
Лех, мы же уже обсуждали...
Глянь вот это видео:
/>
(смотреть с 15:23) Прокрути там подальше. Ну какой, на фиг, турэндуро?! Застрянет он там под собственным весом и фиг его оттуда выдернешь. Тяжелые они все, слишком. :(

Самое оно - это 250 кубовые обычные эндуро. Вес до 140кг. Их еще хоть как-то ворочать можно моими слабенькими офисными ручками, которые тяжелее мышки уже лет 20, как ничего не держали. И опять же, не каждые эндуро подходят, а то только те, которые не форсированные, не злые, рассчитанные на долгий срок службы ДВС без серьезного обслуживания.

И да, турэндуро максимально легкий только этот нашел. Я его уже упоминал выше - Kawasaki Versys-X 300


Добавлено: 23 Октября 2020, 11:24:39
...Прокачивай способности, иначе так и останешься заложником собственных привычек
Нет. Эндуристом я точно не хочу становится. Это другое мышление, другие увлечения. Скакание по бревнам и т.д - это Боже упаси!..
Мне просто нужно, более или менее, уверенно, на черепашьей скорости, перемещаться по ухабистым кочкам наших карьеров и любоваться пейзажами вокруг себя. И для этого мне и Ебрика вполне хватает. Но все же он местами слабоват на тех же самых кочках. Да ты и сам говорил, поршневая не рассчитана у него для таких "мото-экспериментов". Это все же обычный дорожник. Да и как дорожник он тоже слабоват. В правом потоке с фурами его приходится крутить на пределах его возможностей. Вспоминаю свою поездку в Крым на нем. БОльшую часть пути у самого края тех.полосы тошнил, а иногда и по ней ехал, чтобы не мешаться у других под колесами. Не дело это. Крейсерская спокойная "сотка" на трассе меня бы вполне устроила. А у Ебрика "сотка" - это близко к красной зоне и бесконечный надрывный поросячий визг между ног. :(

Добавлено: 23 Октября 2020, 11:28:07
Обмыть можно в воскресенье
Ха! Ты серьезно?  :D
Кстати, а в субботу никак?
 

ОффлайнБелый

В субботу работаю до 19:00.
 

ОффлайнSlavikSG

 

Оффлайнmаrder

И рост свой напиши
Пиломатериал чтобы заранее подготовить?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

ОффлайнTomba

Эндуристом я точно не хочу становится. Это другое мышление, другие увлечения. Скакание по бревнам и т.д - это Боже упаси!..
Мне просто нужно, более или менее, уверенно, на черепашьей скорости, перемещаться по ухабистым кочкам наших карьеров и любоваться пейзажами вокруг себя.
Если перестать смотреть ютуб про эндуристов и начать подключать к мыслительному процессу мясо между ушами, то станет понятно, что основной навык эндуриста-любителя это уверенно перемещаться из точки А в точку Б независимо от покрытия под колесом любуясь пейзажами вокруг себя.

Всё. Остальное для спортсменов или фанатов.

Кому нужно то, что я написал вначале сообщения - меняют себя. Без этого ни как. Только этот путь дает возможность изменить мир вокруг себя. Остальное - компромисс между ленью и привычками без реального роста в ощущениях. Другими словами - ни чувств, ни желаний.

Добавлено: 23 Октября 2020, 15:03:24
Крейсерская спокойная "сотка" на трассе меня бы вполне устроила. А у Ебрика "сотка" - это близко к красной зоне и бесконечный надрывный поросячий визг между ног. :(
У меня для вас плохие новости, для двигателей <=250cc если они не двухтактные или не шоссейно-кольцевые (4-х цилиндровые 16-и клапанные) у всех -  100кмч у границы красной зоны.

Чудес не бывает (с)

Вместо повышения собственного скилла ты пытаешься найти ключ там, где не терял. Так не бывает. Славик, ты застрял на уровне велосипедиста. Тебе хочется расти, но ты ленишься и выдумываешь 1000-у причин это не делать. Так бывает.

Добавлено: 23 Октября 2020, 15:09:29
Пиломатериал чтобы заранее подготовить?
Да.
Скинемся есличо? СкоростЯ-то на М4 растут, как и шанс длительной сосновой сублимации в условиях пониженной постоянной температуры и повышенной влажности.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mаrder


ОффлайнSlavikSG

... основной навык эндуриста-любителя это уверенно перемещаться из точки А в точку Б независимо от покрытия под колесом любуясь пейзажами вокруг себя.
Что я, собственно, и делал на карьерах каждые выходные. Особенно этой сухой осенью. Выходит есть он, НАВЫК "эндуриста-любителя"? :) Я думал, ты хочешь, чтобы я в хард-эндуро себя начал переделывать. Вот это точно не мое. Свернуть себе шею на старости лет совсем не хочется.

...Кому нужно ... - меняют себя. Без этого ни как.
Выходит, мне уже нечего менять? Все и так есть?  ;)

У меня для вас плохие новости, для двигателей <=250cc ... у всех -  100кмч у границы красной зоны.
Не совсем так. Для подобной кубатуры скорость 100 - это уже норма. А вот 120 и выше, а они могут зажигать на таких скоростях вполне легко, это уже - да, близко к красной зоне. Но мне это не нужно. Я, владея Хондой, так ни разу и не выкрутил ручку газа до конца. Банально - страшно.

Вместо повышения собственного скилла ты пытаешься найти ключ там, где не терял.
Не совсем понял. Если перефразировать, тут наверное имеется в виду: "Не фиг новый мотик искать, оттачивай мастерство на том, что имеешь". Я правильно понял? Дык, отточено уже все. Просто Ебрик не хочется продолжать мучить на том, к чему он вовсе не приспособлен.

СкоростЯ-то на М4 растут, как и шанс длительной сосновой сублимации...
На Хонде, когда я в том году мотался на Крымский мост, средняя у меня была 120км/час. Вполне себе поспевал вместе с легковушками в левой полосе. На предполагаемом Дюке 250 (или ему подобном), на эндуро - средняя будет уже 100км/час, так что шанс скинутся мне на свежие сосновые досточки у вас значительно уменьшится. :)

Парочку свежих поездок с этой осени прокачанного эндуриста-любиля вместе с фотками, можно посмотреть здесь:
https://livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=98659
и здесь:
https://livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=98439

Как вам эта фотка прокачанного байкера? Согласитесь, что Ебрику дороги не нужны, лишь направление. Но опять же согласитесь, что мотику помощнее будет сподручнее в таких диких местах. Ведь так? Вот и прошу совета в поисках. Томба! Ведь ты же с Ебриком когда-то в самую точку попал. За что тебе ОГРОМНОЕ спасибо! До сих пор радуюсь, не нарадуюсь. :)
 
 

ОффлайнTomba

А я, закрыв очередной летний мотосезон и готовясь к открытию очередного зимнего немотосезона стал обладателем нового крыла - Flysurfer Sonic-FR 15:



 

ОффлайнSlavikSG

Мой зять (муж сестры) серьезно повредил кисть руки, на таком девайсе. С тех пор она у него уже не сгибается, как положено. Так что, аккуратней там...

А снег, вообще будет в этом году?  ;)
 

ОффлайнКонстантин2

Дайте Томбе немного передохнуть - он же с первой снежинкой примчится на поле возле линии
 

Оффлайнxoxol

А я, закрыв очередной летний мотосезон и готовясь к открытию очередного зимнего немотосезона стал обладателем нового крыла - Flysurfer Sonic-FR 15:




Поздравляю!
И напоминаю!
На не обмытые покупки.....
 

ОффлайнTomba

Мой зять (муж сестры) серьезно повредил кисть руки, на таком девайсе

/>
Всё правильно, так и должно быть ))