Аннушка уже масло разлила...
И цепь последующих событий не заставит себя ждать...
Добавлено: 15 Июня 2021, 17:33:17
Yamaha XT250 - онлай покупка и самые первые впечатленияМотик был куплен мной во Владивостоке по объявлению на Auto.ru здесь:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xt_250_serow/3708142-ba812fe1/У некого частного лица (о нем ниже).
Мотоцикл 2019 года.
Пробег 2678км.
Цена - не скажу, (чтобы не крутили пальцем у виска).
Сказать, что я боялся сделать такую онлайн покупку - это считай, что ничего не сказать. Когда переписывался с продавцом, то в какой-то момент времени полностью отказался от этой сомнительной и подозрительной затеи. Переслать чужому человеку, (про которого я знаю лишь имя и телефон), такие огромные деньжищи за кота в мешке, который потом поедет ко мне Транспортной Компанией на поезде (если вообще поедет), через всю страну, много-много дней, на это решиться я уже, ну, никак не мог! Потому бросил эту гиблую затею и начал искать что-то поближе. Ищу день, два, неделю... Но ничего нет! Все мотики, которые находил, оказывались с таким пробегом, что и даром не возьмешь. А байк я хотелось взять ближе к новому и с минимальным пробегом. Чтобы уж купить один раз и навсегда, без последующей перепродажи. Чтобы катать и катать, пока силы и желание будут.
Делать нечего, снова начал переписываться с продавцом. И черт меня дернул, поинтересоваться, а есть ли этот человек в соц. сетях? Оказалось, что есть. И он там активно и уже не первый год юзает Инстаграм (немного и VK), и тут я сразу понял, что это не какой-то там аноним, Борис-мошенник, с фейковым липовым номером телефона, вымогающий у несчастных лохов их кровные заработанные денежки, а обычный нормальный честный человек, уже очень давно занимающий продажей мотоциклов (и не только мотоциклов). Вот с этого самого момента все у меня и закрутилось. Долгое общение, переписка, наиподробнейшее видео во всех ракурсах, снятое специально для меня и по моему же написанному сценарию. Видео такое получилось, что удалось рассмотреть мотик самым тщательным образом, и во всех деталях. И вот, наконец - ПОКУПКА!.. Борис (такой у моего продавца псевдоним в интернете) даже отправил мне мотик не получив еще моей основной оставшейся денежки. Под мое честно слово, так сказать! Просто у меня вклад в банке закрывался только через несколько дней после фактической оправки груза, а мотик хотелось получить как можно быстрее. И вот денежка мною оправлена в полном размере, и Борис разблокировал получение моей "заветной посылки".
Груз пришел в Москву. Это единственная точка, куда доставка от ТК произойдет максимально дешево. Транспортная компания называется "ПЭКВД" (не путать с обычной ПЭК), расшифровывается как "Почтовая Экспедиционная Компания Дальнего Востока". Груз пришел быстро и без задержек, всего лишь за 10 дней. Цена доставки конкретно моего байка составила всего лишь 11400руб. Все остальные Российские ТК намного дороже. Это заранее было проверено мною лично. Но как говорится, если дешево, то это не значит, что качественно. С получением байка у меня возникли серьезные проблемы. А дело было так... В один из прекрасных дней мне позвонили из ТК (из Москвы) со словами:
- Приезжайте, забирайте. Мы завтра будем разгружать вагон.
Даже назначили мне определенное время получения посылки. Ну, я, типа, такой счастливый, нанимаю грузовую машину и на следующей день на всех парах мчусь из своей родной Тульской области в Москву за заветной посылкой, которую должен был получить прямо из вагона. Подъезжаем с водителем к Москве, звонок:
- Ой, извините, у нас форс-мажор. Вагон с мотиками где-то застрял. Железнодорожники, сволочи, подвели.
И я, не солоно нахлебавшись, поехал обратно домой. Что я при этом чувствовал, не описать словами! Плюс, потерянный день, плюс потерянные деньги за грузовую машину. Вот так, блин, я прокатился до Москвы больше 220км просто так!
После очередного звонка из ТК и после подтверждающей фотки в WhatsApp, что мотик мой уже разгружен из вагона и реально без обмана благополучно ожидает меня на складе, состоялась моя следующая попытка, забрать свой ценный груз. И планировал я эту попытку уже совсем иначе. Снова отваливать кучу денег на грузовую машину у меня уже не было никакого желания. Мотик решил перегонять сам, своим ходом из Москвы. ИЗ САМОГО ЦЕНТРА МОСКВЫ в мою родную Тульскую область!!! Хорошо, что родственники, (проживающие в Москве) помогли с ночевкой, со шмотками в метро и т.д. А шмоток было до фига, включая всю экипировку, инструменты для обратной сборки руля (руль был снят для уменьшения габаритов посылки), и я даже вез с собой "полторашку" бензина, (мотики перевозятся ТК строго с сухими баками). Бензин, кстати, категорически запрещено провозить в метро. И вот прибыл я в самое сердце столицы. В этот долбаный человеческий муравейник-человейник! Бррр! Господи, как там люди живут?! Не живут, а выживают. Адрес получения байков у этой ТК: Краснопрудный переулок 7С2. На Яндекс картах и на панорамных снимками очень легко можно заранее все найти и разглядеть. До чего дошел прогресс! Как же это удобно! Добежали быстро. Благо, от метро совсем недалеко. Созвонился и сразу встретился со своим представителем ПЭКВД. С тем самым человеком, который меня огорошил своим "радостным" звонком несколько дней назад. И вот я вижу свой мотик в "клетке". Представитель ТК любезно, учитывая недавний форс-мажор, согласился бесплатно разобрать обрешетку. Вообще, у них эта услуга платная. 500 рублей разборка и 300 рублей утилизация мусора. - Ну, вот... Хоть какую-то копейку отбил, - подумал я. Собираю/прикручиваю руль, заливаю в бак из бутылки 92 бензин, откручиваю, намертво приделанный скотчем к левой подножке ключ зажигания, осеняю себя православным крестом и нажимаю кнопку стартера. Боялся очень сильно! Вдруг не заведется, вдруг какая-то хрень случилась по дороге, или даже вдруг просто банально сел аккумулятор. Но чудо свершилось! Мотик ожил с пол-оборота. Приятно и басовито заурчал знакомым, по многочисленным просмотренным заранее на Ютубе роликам, звучным ритмичным выхлопом. Какой тогда меня мандраж охватил, не передать словами! Ведь нужно было выехать из самого центра Москвы, потом скоростной МКАД, потом трасса М2, и все это на совершенно новом и непривычном для меня аппарате. Включил скорость и покатался немного перед складом. Страхи мои немного уменьшились. Посадка невысокая, очень привычная и удобная. Почти в точности, как на моем Ебрике (Yamaha YBR 125). Передачи втыкаются на ура. Нейтралка находится на раз. Покатался еще немного перед складом и решил, что пора выдвигаться!
Все собрано, оставшиеся шмотки притянуты резинкой к задней части сиденья. Прощаюсь с сестрой и племянником и выезжаю на оживленную улицу Москвы. Уууу! Страшно, блин, просто жутко! Но мотик послушный как объезженный жеребец! Еду сначала совсем недалеко, на заранее, по Яндекс-карте разведанную, заправку. Заливаю полный бак, справляю там же на заправке малую нужду (накопилось оооочень много от страха) и блин блинский, сходу ловлю самую первую московскую пробку. Пока тыркался в пробке, еще немного привык к управлению. На перекрестке с главной улицей, в последний раз махнул ожидающей меня там сестре и погнал на МКАД. Ровно 12 километров было до него по совершенно прямой улице (заранее виртуально проехал весь этот маршрут на "Гугл-Машине"). Никаких сложных развязок там не было. Только успевал светофоры высматривать и вовремя оттормаживаться. Доехал нормально, без приключений, но вот дальше меня ждал сюрприз в виде намертво стоящего МКАД-а. Пипец какой-то! Пять, или сколько там, полос на МКАД-е, и этого все равно не хватает!!!??? Жесть какая-то!!! В общем, стоял я вместе со всеми. К междурядью я не приучен в нашем городе. Да и какое там междурядье в чужом мегаполисе, на непривычном аппарате, без номерного знака, да еще и с непонятно какими документам! Случись что, даже подумать страшно... Слово "страшно" у меня, наверное, самое любимое слово в этом отчете. Так что, отстоял я честно вместе со всеми все эти многочисленные пробки и наконец-то выехал на свою М2. Пробки сразу кончились, но началась другая засада. Погода! Стоящий над нами целую неделю антициклон с ясным голубым небом, за день до этого приказал долго жить. И на смену ему пришел циклон. Ребяты! Свои 265 километров пути (а по спидометру еще больше) я ехал до дома целых 7 часов!!! Мой трек, который смартфон писал в реальном времени, с небольшими фотками, можно посмотреть здесь:
https://livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=104486В тот злополучный день мне кажется, я собрал на себя все дожди "Центрального региона"!!! Предусмотрительно взятая с собой фирменная экипировка против дождя (не Китай, что-то Европейское) выдержала на ура, ехал я совершенно сухой, но вот берцы (мотоботы остались дома)... В берцах моих "приятно" так хлюпала теплая мутная вонючая жижа. Бррр! Одно хорошо, хотя бы холодно не было. Короче, радость от покупки, от первой поездки, была полностью и безвозвратно смазана этими проклятущими дождями. Жаль! Очень жаль, что не повезло с погодой. Не так я себе рисовал путешествие из Москвы на новом байке. Совсем не так! Домой приехал грязный, уставший, но все же счастливый.
Кстати, дожди у нас льют до сих пор. Долбаная деревня Гадюкино! Никак ее не смоет.
На следующий день с большим скрипом и не с первого раза смог сделать ОСАГО на свой мотик. В моем городе страховые компании не любят нашего брата. Впрочем, не только в моем городе не любят. Нигде не любят. Потому добавили мне, как всегда, "прицеп" в виде дополнительной страховки на случай, если у меня дома потолок потечет. И вот наконец-то я в ГАИ. Тоже страхов натерпелся будь здоров в этом мрачном "гос. заведении"! Злые дядьки в форме поворчали, поворчали, но все же выдали мне заветную СТС и даже мотоциклетный номерной знак в придачу. Чему я сильно удивился. Обычно у нас за мото-знаками в Тулу нужно было ездить (60км). Вышел я из здания ГАИ, приделал на стяжках номер, сделал фотку мотика и наконец-то ВЫДОХНУЛ. Все, ребяты!!! Я это сделал!!! Покупка мотика во Владивостоке состоялась!!! Ура, товарищи! Ура!!!
Вот сейчас сижу, пишу этот опус, и даже самому не вериться. Честное слово, такой супер мега сложный квест завершен полностью! Уууух, какой же здоровенный тяжеленный камень с шеи свалился! Просто не передать словами! И теперь - кататься, кататься и еще раз кататься, как завещал Великий Боря из Владивостока!
Что примечательно, когда я отъезжал от ГИБДД, на спидометре нарисовалась круглая ровная цифра в 3000км. Во как! Запомнится теперь на всю жизнь.
Впечатления о самом мотике:
Мне есть, с чем сравнить. Это Honda NC700S, и конечно легендарный "Ёбрик" - Yamaha YBR 125. Исли Хонда при открытии газа, буквально вырывалась из рук и руль нужно было крепко при этом держать, чтобы не слететь с байка, то XT250, конечно, поспокойней будет. Но мотик тоже достаточно резвый и бойкий. И по сравнению с Ебриком, бла-бла-бла. А что тут сказать? Тут все понятно. Зачем сравнивать совершенно разные байки?!
Итак... Еще пол года назад я сам себе поставил некую, как сам тогда думал, невыполнимую задачу:
1. Мотоцикл должен быть предельно легким. Желательно, не на много больше по весу в сравнении с тем же моим Ебриком.
2. Мотоцикл должен достаточно резво ездить по асфальту и нормально, не напрягаясь, держаться в потоке на трассе в правой полосе с фурам.
3. Мотоцикл должен быть универсальным. Асфальт, грунты, легкое бездорожье, лесные тропинки и невысокая тяговитая скорость на 1 передаче.
4. Мотоцикл должен быть новым. Ну, относительно новым. И по годам, и по пробегу.
5. У мотоцикла должно быть шесть передач.
6. Мотоцикл должен быть с низкой посадкой.
И вот с последним пунктом изначально получалась полная засада. Казалось бы, выбор очевиден. Это должен быть мотард, мотик двойного назначения, или так называемый софт-эндуро. И есть даже "святая троица" таких мотоциклов:
Kawasaki KLX250
Yamaha WR250R
Honda CRF250L
И все бы хорошо! Но эти мотики, как и все эндуро на свете, с ОООЧЕНЬ высокой посадкой!!! А я этого сильно боюсь на своих любимых "зеленях". Нормально доставать до земли ногами для меня очень важно. Потому предварительный жопотест при покупке такого высокого эндуро был бы просто обязателен! И мало того, ничего свежего и в пределах нормальной доступности по дистанции от моего дома, не было. К тому же Yamaha WR250R это есть космическая цена. Honda CRF250L сейчас превратилась в Honda CRF300L , и у нас в Росси пока нет этого мотика, только его старший брат Honda CRF300 Rally по той же самой космической цене и довольно тяжелый. Kawasaki KLX250, повторюсь, банально не смог найти "в шаговой" доступности. А из салонов этот мотик уже полностью пропал еще год назад. И вот я уже отчаялся что-то найти, как вдруг натыкаюсь на модель Yamaha XG250 Tricker.: - Ни фига себе!, - мысленно воскликнул я. С виду это тот же самый эндуро, но с посадкой в точности, как у моего Ебрика - 780мм!!! Как такое может быть?! Это ли не чудо? А Ебрик - это натуральная табуретка! Сидишь на нем как на стуле... Давай я читать уже про эту модель. Понимаю, что мотик больше для триала, конечно, (с небольшим задним колесом), но и для меня вполне сойдет. Но опять же, свежий байк и в шаговой доступности найти не смог. Читаю про него дальше и нахожу "двоюродного старшего брата" этому Трикеру - Yamaha XT250 Serow. Начинаю читать уже про него и понимаю, что это наконец-то то, что мне нужно! Это уже полноценный нормальный софт-эндуро, с нормальным задним колесом, но при всем при этом - с высотой по седлу не на много больше моего Ебрика и Трикера. Всего-то 810мм. Я почти и не замечу разницы в 3 сантиметра! Начинаю уже искать именно эту модель мотика. И опять ничего нет. Ладно! Снимаю в поиске ограничение на расстояние до моего дома и опа! Вот он! Владивосток! Очуметь, как далеко! Но как вы уже прочитали выше - чудо случилось! Мотик мой! И вот теперь мои впечатления... Ну, самое главное, что задачи, которые я сам себе поставил еще пол года назад, выполнены почти полностью и на сто процентов. Легкий, мощный, универсальный, новый (с крохотным пробегом) и что очень важно - с низкой посадкой по седлу. Та же самая моя "табуретка" Ебрик, только в два раза мощнее. Как вам такое чудо? И ведь это чудо, как и его младший брат триальный Трикер, до сих производится в Японии!!! Причем, именно в самой Японии, а не в каких-то там третьих странах. Жаль, только, что к нам они не поставляются. А ведь этот мотик - реально просто находка! Популярность у него могла бы быть бешеной не только в Японии, но и в России. Но японцы хитрые! Такую конфетку только для себя делают, для своего внутреннего рынка и больше никому не дают. Ну, разве что еще и американцев иногда балуют этой моделькой.
Продолжение следует...
Форум не дает сразу все в один пост засунуть.