Автор Тема: Электротранспорт  (Прочитано 12282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнSt. Yorick

Интересно, а какая и машин, бензиновая или электрическая, гадит больше в экосистему планеты.
Спойлер
[свернуть]
Просто срет он не в данное время и не в данном месте, имхо
Все верно, Михаил!

Ответ на этот вопрос был получен на практике!

Есть такая экологически озабоченная страна Сингапур!

Несколько лет назад там озаботились переводом транспорта на электротягу!

Каким образом?  Да как и везде!  Субсидии на покупку электрокаров, налог на авто с ДВС...

Короче, стали делать выгодным то, что ЯВЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО НЕ ВЫГОДНЫМ!

Ну, и добились бАААльших успехов! :2funny::2funny::2funny:

Там процент машин с электротягой был самым высоким в мире! (сейчас -- в Норвегии, но там другая история)

И что?

И всё!!!!

Субсидии отменили, стали, наоборот, поощрять отказ от электрических жоповозок....

Почему?

Потому что ВНЕЗАПНО выяснилось, что экологии Сингапура резко поплохело после массового перехода на электротягу!  ;D;D;D

Выяснилось, что электрокары ГАДЯТ в атмосферу намного больше, чем авто с ДВС!!!

Как так? А все очень просто....  Где брать электричество для заправки электрокаров?

Светлые эльфы говорят: в розетке!  А в розетке откуда электричество?   ;D

В Сингапуре -- угольные ТЭС!  И переход транспорта на электротягу в пике удваивает энергопотребление!

В Сингапуре увеличили генерацию за счет угольных ТЭС... и локальный экологический  ПЗДЦ там наступил!

Больше в Сингапуре не хотят переводить транспорт на электротягу!  :2funny: Зрада! Здобулы!  :pardon:
Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнGraber

В Сингапуре увеличили генерацию за счет угольных ТЭС... и локальный экологический  ПЗДЦ там наступил
А надо было наращивать генерацию за счёт газовых электростанций...
А угольные переводить на газ.

Но увы.
 

ОффлайнSt. Yorick

А надо было наращивать генерацию за счёт газовых электростанций...
А угольные переводить на газ.

Но увы.
Да!  Увы и ах!  В Германии, например, самый высокий в Европе процент возобновляемой (прерывистой) энергетики....

Собирались закрыть все угольные ТЭС, снизить до минимума газовую генерацию и ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ к 30-му (кажется) году все АЭС!!!

И что в результате?  Угольные ТЭС работают, объемы импортируемого газа растут и будут расти... 

Нет пока альтернативы традиционной энергетике! Нету!

Добавлено: 26 Января 2020, 18:09:22
А надо было наращивать генерацию  <...>

Зачем?  ???

Чтобы переводить транспорт на электротягу?

Надо удваивать установленные мощности генерации!

    И какая в этом выгода?   

    На самом деле, да!    Будущее транспорта -- за газом!


   Только применять его хорошо было бы не в качестве топлива для ДВС....  а для непосредственного преобразования в электроэнергию на самом транспортном средстве!

    То есть электротранспорт будущего  это скорее всего НЕ какие-то там новые АККУМУЛЯТОРЫ!   Это фантастика!      Аккумуляторы были и сто лет назад, есть и сейчас -- но принципиальной разницы между ними нет!

    Да, литиевые чуть более эффективны, чем бывшие в прошлом веке свинцовые и железно-никелевые...  Но в принципе их недостатки так и остались не преодоленными!


    А будущее  (НАИМЕНЕЕ ФАНТАСТИЧНОЕ) -- это топливные элементы на метане!
    Если учОные сумеют -- это будет прорыв в развитии электротранспорта...

А в нынешней реализации (на кЕтайских литиевых батарейках) это БРЕД, ШИЗА и  РАЗВОД безграмотных хипстеров и креаклов!  :pardon:
 

ОффлайнКонстантин2

Интересно, а какая и машин, бензиновая или электрическая, гадит больше в экосистему планеты. К примеру, чтобы сделать бензиновую машину, нужен металл и нефть. Они лежат в недрах природы, бери сколько хочешь. А вот для электрических ещё и электричество нужно, а оно уже просто так не валяется нигде. Чтобы его получить, нужно реки вспять повернуть. Или опять же нужен металл или нефть, чтобы электростанции строить, металлы редкие для батарей. В итоге экологически чистый транспорт срет в природу намного больше, чем бензиновый. Просто срет он не в данное время и не в данном месте, имхо
А НПЗ из воздуха возникают или метал и химия какая нужна, энергетика всякая?

Нет полноценно точных расчетов по обоим полным циклам производства - есть расчеты за одну и за другую сторону, но все они не блещут точностью.

Скорее всего экономика на км пробега и будет главным показателем - ведь в этой стоимости будут лежать все затраты и на машину и не ее топливо (в т.ч электрическое).
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнDT0wer

Цитировать
Только применять его хорошо было бы не в качестве топлива для ДВС....  а для непосредственного преобразования в электроэнергию на самом транспортном средстве!
Сейчас где-то вспучилась поверхность солнца и из него показалась планета...
 

ОффлайнSt. Yorick

Сейчас где-то вспучилась поверхность солнца и из него показалась планета...
Ну, тогда расшЫрь сознание, приобщись к технологиям будущего:Popcorn:  ;D

Считаешь, что топливные элементы это фантастика?  ???  :unknw:  ???

Не спорю!  Но в этом случае на перспективах автономного электротранспорта надо уже сейчас ставить жЫррный могильный крест!

Ибо надежды на появление в будущем супераккумуляторов  -- такие же призрачные "хохло-мрии"™, как и надежды на появление "холодного термояда"™....

Но креаклы и хипстерня с гуманитарным складом мЫшленЬя -- мриет!  :pardon:
 

Оффлайн->SV<-

Очередная сгоревшая "Тесла"....
Я немецкого не знаю, поэтому мне не очень понятно, что в багажнике у Теслы может гореть... Батарея-то под днищем между колёсами...
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 

ОффлайнSt. Yorick

Я немецкого не знаю, поэтому мне не очень понятно, что в багажнике у Теслы может гореть... Батарея-то под днищем между колёсами...

    Немецкие журнашлюхи из "неполживых"™ немецких СМИ  опорочили продукт  Святого Eбlon'a?
    Верю! С них станется! Достаточно посмотреть, как эти лживые немецкие СМИ обработали нашего "культурного европейца"™ Йурия.... 
    Так что верю, что наврали с три короба!  ???

    На самом деле было как?
    Виновато не святое "зеленое электричество"™, а "дьявольские углеводороды"™!
    Водитель "Теслы" просто всегда возит в багажнике канистру с бензином! Это же ЛВЖ!!!!   Вот он и загорелся!!!!   Как зачем канистра с бензином в багажнике?  Затем!

               Да!   Еще!  Еще требуется разоблачение продажных  американских СМИ!

Вот тут даже видосик есть...

Но мы-то знааааем!  ::)   Это все "постановочные видео"  в исполнении хейтеров и противников технического прогресса!!  :Popcorn:
 

ОффлайнDT0wer

Ну, тогда расшЫрь сознание, приобщись к технологиям будущего:Popcorn:  ;D

Считаешь, что топливные элементы это фантастика?  ???  :unknw:  ???

Не спорю!  Но в этом случае на перспективах автономного электротранспорта надо уже сейчас ставить жЫррный могильный крест!

Ибо надежды на появление в будущем супераккумуляторов  -- такие же призрачные "хохло-мрии"™, как и надежды на появление "холодного термояда"™....

Но креаклы и хипстерня с гуманитарным складом мЫшленЬя -- мриет!  :pardon:
Они, конечно, умеют раскрашивать окружающий мир в радужные цвета, и все же их будущее за спинами тех, кто всерьез ими озабочен!
 

ОффлайнGraber

Я немецкого не знаю, поэтому мне не очень понятно, что в багажнике у Теслы может гореть... Батарея-то под днищем между колёсами...
Может канистры с бензином?
Или ещё какой горючий груз...
Китайские фейерверки, например.
 

ОффлайнTomba

Я немецкого не знаю, поэтому мне не очень понятно, что в багажнике у Теслы может гореть... Батарея-то под днищем между колёсами...
Розжиг для мангала. Чуваки на шашлыки ехали. Тоже не пойму причем здесь китайские батарейки.
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнSt. Yorick

Все же местные сторонники перевода транспорта на электротягу -- плохо информированы и еще хуже подкованы в догматах "Зеленой Религии"™ имени Святой Греты и Преподобного Eбlon'a....  :-\

Иначе они бы знали, что электриченство для зарядки электрокаров берется из розетки... а в розетке берется из экологически чистых, возобновляемых и неисчерпаемых Эльфийских Источников!   

Ну, я немножко побогохульствую супротив Зеленой Религии....

Западные "неполживые СМИ"™ пишут:


Germany’s overdose of renewable energy,
или в переводе на наше "черное орочье наречие"™:
ПЕРЕДОЗНЯК эльфийской энергии в Неметчине
 

ОффлайнЭнск

А между тем рынок упрямо игнорирует рекомендации местного эксперта. Рыночная капитализация Теслы выросла до 140 миллиардов долларов.
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

А между тем рынок упрямо игнорирует рекомендации местного эксперта. Рыночная капитализация Теслы выросла до 140 миллиардов долларов.
Все ради контента?
Бедный ЙоКро...
 

ОффлайнMaximus

А между тем рынок упрямо игнорирует рекомендации местного эксперта. Рыночная капитализация Теслы выросла до 140 миллиардов долларов.

однако годовой прибыльности как не было так и нет.
 

ОффлайнDT0wer

А между тем рынок упрямо игнорирует рекомендации местного эксперта. Рыночная капитализация Теслы выросла до 140 миллиардов долларов.
шлакам свойственно летать +/-300%
 

ОффлайнЭнск

шлакам свойственно летать +/-300%
Плюс вижу, минуса всё нет.

Добавлено: 06 Февраля 2020, 00:07:37
однако годовой прибыльности как не было так и нет.
У Теслы нет, а у акционеров есть. Вот такая новая экономика.
 

ОффлайнMorze

Плюс вижу, минуса всё нет.

У Газа серьёзная просадка. например. У меня есть одна акция ненастоящего актива ( не коровника), но, тем не менее, имею возможность следить.

Газ, конечно, не голубая фишка, но это всё как Кро любит: станки, железо, мужчины. (я, кстати, потому и купил, чтобы на это всё смотреть).

Добавлено: 06 Февраля 2020, 02:08:18
Всё, что сейчас спасает пой портфель (он разнообразный)- онтеррао. Там 400% бумажных процентов
 

ОффлайнЭнск

Не, я про Теслу. Конечно, понятно, что надо сделать, чтобы она начала падать - купить её на два депо)
И да, шлаки летают, но там таких объемов нет, легко сдвинуть.
 

Оффлайнxoxol

В Туле начался выпуск электрического «Муравья». Он стоит 1,25 миллиона рублей

https://mag.auto.ru/article/tmzantev/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

Оффлайн->SV<-

Десять китайцев можно купить за эти деньги, причём с доставкой. И даже пятнадцать, если попроще. Я матери электротележку пытался надыбать, чтобы на рынок торговать было легче катать, так что весь рынок подобной техники изучил вдоль и попрёк. Но тележку достойную так и не нашёл (((
 

ОффлайнMaximus

А я вот почаще начал встречать на улицах/дворах города электросамокаты. Это все-таки игрушка в нашем городе или кто реально на нем на работу добирается?
Реальное использование я вижу либо во время экскурсий в чужом городе, либо добираться на работу вместо общественного транспорта/автомобиля.
 

ОффлайнDT0wer

Десять китайцев можно купить за эти деньги, причём с доставкой. И даже пятнадцать, если попроще. Я матери электротележку пытался надыбать, чтобы на рынок торговать было легче катать, так что весь рынок подобной техники изучил вдоль и попрёк. Но тележку достойную так и не нашёл (((
нафиг китайское говно, хоть сто штук
 

ОффлайнSc71ru

Я тут недавно с Севастополя вернулся. Там тема электросамокатов поставлена на широкую ногу. Около 20 точек проката. Час - 200 руб.  Возвращать не обязательно тогда, откуда взял. Даже домой забрать можно. Но не более, чем на 2 суток. Очень удобно
ПЛЮССЕМЬДЕВЯТЬСОТДВАДЦАТЬДВЕСТИСЕМЬДЕСЯТЧЕТЫРЕДВЕНАДЦАТЬВОСЕМЬДЕСЯТТРИ
 

ОффлайнКонстантин2

Я тут недавно с Севастополя вернулся. Там тема электросамокатов поставлена на широкую ногу. Около 20 точек проката. Час - 200 руб.  Возвращать не обязательно тогда, откуда взял. Даже домой забрать можно. Но не более, чем на 2 суток. Очень удобно
А до какого веса там аппараты?