Автор Тема: Химчистка  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнЭнск

Он самый) У тебя Outlander и вторая машинка поменьше, верно?)
Точно. Я про Аут. Засран средне, на троечку.
The rest is silence
 

ОффлайнGrigory

Точно. Я про Аут. Засран средне, на троечку.

Внедорожник средне засраный 3800, по времени сутки.



Добавлено: 08 Августа 2017, 21:07:37
Почти согласен.

Думаю, после этого видео будешь согласен на 100%, что баллончиком пены с тряпкой ты столько грязи из ковра не вытянешь. Это с довольно ухоженной машины, бывает и хуже.

 

ОффлайнGrigory

Господа!

Если кому еще нужна в этом сезоне химчистка, либо полировка оптики - спешите!

31 октября студия закрывается до весны в связи с погодными условиями :-[

Весь октябрь скидки и акции :drinks:
 

ОффлайнTomba

Если кому еще нужна в этом сезоне химчистка, либо полировка оптики - спешите!
Чем обрабатываете поверхность пластиковой фары после полировки?
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнGrigory

Чем обрабатываете поверхность пластиковой фары после полировки?

Защитная полироль для пластика фар.
 

ОффлайнTomba

Защитная полироль для пластика фар.
Какая? Можно ссылкой.
 

ОффлайнGrigory

Какая? Можно ссылкой.

LAVR.

На самом деле в этом особого смысла нет, если стоит цель защитить пластик от дальнейшего воздействия.
 

ОффлайнTomba

LAVR.

На самом деле в этом особого смысла нет, если стоит цель защитить пластик от дальнейшего воздействия.
Есть мнение, что структура пластика фары (и не только) не однородна. Снаружи - тонкий, но  твердый и плотный. Внутренний - пористый и мягкий. Данное сочетание помогает получить ударную стойкость и хорошее сопротивление абразивному воздействию внешней среды. Схема похожа на цементирование в металлах, где требуется вязкая и пластичная сердцевина и твердая, износостойкая поверхность.

При первой же полировке пластиковой фары верхний слой удаляется вместе с повреждениями. Не защищая пластик после полировки он очень быстро попросит её вновь. ЛАВР с его - "...образует защитную пленку из воска и силиконов, которая позволяет надолго сохранить достигнутый эффект, а также защищает пластик от УФ-лучей" - чистый маркетинг и защитит до первой мойки после пары дождей.

Я почему спросил об этом - в Литве видел как в сервисе местные покрывали полированную поверхность фары акриловым (это я так думаю, не спрашивал) лаком. Твердым, абразивостойким, гидрофобным. Он защищает и от песка и от воды, которой насыщается пластик фары вызывая её еще более быстрое помутнение.

Я думал вы просто знаете, что это за материалы и тоже используете. Периодически вижу те машины, пригнанные из Литвы, внешний вид - бомба и фары не требуют полировки значительно дольше, чем после наших гаражных полировальщиков. Можно сказать не требуют так же как с родным поверхностным слоем.
 

ОффлайнGrigory

Все верно - внешний слой плафона тверже, чем внутренний. Иногда с завода уже идет настолько прочный лак, что его не берет даже наждачная бумага с зерном 400.

На счет лака я знаю, но для его нанесения нужно малярное оборудование.

Полировка может быть мягкая - только абразивной пастой, а может быть полная - наждачка + паста.

В первом случае ничего с внешним слоем не происходит. Во втором да - фара начинает быстрее царапаться и мутнеть, чем ДО. Но это не настолько критично, как кажется. В крайнем случае достаточно раз в полгода-год делать мягкую полировку для поддержания внешнего вида.

Так же есть примеры, когда нанесенный лак начинал трескаться и мутнеть. А убрать его уже очень трудно... Поэтому тут вопрос такой, довольно деликатный. Лично я бы не стал экспериментировать.
 

ОффлайнTomba

Полировка может быть мягкая - только абразивной пастой, а может быть полная - наждачка + паста.
В первом случае ничего с внешним слоем не происходит.
"Полирование является отделочной операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования — снятие тончайших слоев обрабатываемого материала" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Так вы полируете или что?
 

ОффлайнGrigory

"Полирование является отделочной операцией обработки металлических и неметаллических поверхностей. Суть полирования — снятие тончайших слоев обрабатываемого материала" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Так вы полируете или что?

Можно просто отполировать пастами, а можно сначала зашкурить 400-600-800-1000-1500-2000, а уже после этого отполировать. Это две разные процедуры, о чем и написал ранее. Зависит от состояния. Но задние фонари делаются только пастой.
 

ОффлайнTomba

Полирование - удаление слоя материала. Все остальное - погладить поверхность тряпочкой смоченной в креме с красивым названием. Так?
 

ОффлайнGrigory

Полирование - удаление слоя материала. Все остальное - погладить поверхность тряпочкой смоченной в креме с красивым названием. Так?

Безусловно, только не пойму, в чем сомнения? Может я не так объясняю, но как могу)

Добавлено: 28 Сентября 2017, 18:11:58
Полирование - удаление слоя материала. Все остальное - погладить поверхность тряпочкой смоченной в креме с красивым названием. Так?

Как называется процесс, при котором натирают кузов восковой полиролью тряпочкой?    Вроде бы блеск усиливается, но ведь слой лака остается на месте... Мне правда интересен термин, суть процесса и эффекта мне и так понятен)
 

ОффлайнTomba

Как называется процесс, при котором натирают кузов восковой полиролью тряпочкой?    Вроде бы блеск усиливается, но ведь слой лака остается на месте...
Весь секрет в толщине слоя - у лака поверх краски на кузове слой многократно толще, чем у поверхности стекла фары и полируя лишь уменьшается его толщина, в отличие от фары, где если полируешь - слоя больше нет, а если просто потер тряпочкой и заблестело - это не полировка, а "натерли до блеска".

Можно сказать я цепляюсь к терминологии и отчасти так и есть и даже вспомнил анекдот:
- Официант! Вы что мне принесли? Это чай или кофе?
- А Вы что, не можете отличить?
- Нет!
- Ну тогда какая Вам разница?


Просто хотел понять как вы называете то, что вы делаете на самом деле и наоборот. Теперь понял.
 

ОффлайнMorze

Полирование - удаление слоя материала. Все остальное - погладить поверхность тряпочкой смоченной в креме с красивым названием. Так?

Что ты несёшь? Полирование - это пивко на водочку.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Grigory

ОффлайнGrigory



Просто хотел понять как вы называете то, что вы делаете на самом деле и наоборот. Теперь понял.

У вас то что с оптикой? Или интерес чисто теоретический?))
 

Оффлайнdax

У меня на Монтеро достаточно сильно загажен потолок. Сам чистить сцу, ибо не хочется получить провисшую тряпку.
 Возьметесь за эту процедуру ?
 

ОффлайнMorze

А у меня вопрос про жидкое стекло. В наших краях оказывают такую услугу?
 

ОффлайнTomba

У вас то что с оптикой?
Стекла еще норм, а вот отражатели и линзы уже так себе.
 

ОффлайнGrigory

У меня на Монтеро достаточно сильно загажен потолок. Сам чистить сцу, ибо не хочется получить провисшую тряпку.
 Возьметесь за эту процедуру ?

Отдельно потолок нет. Риска много, денег мало.

Добавлено: 30 Сентября 2017, 10:52:49
Стекла еще норм, а вот отражатели и линзы уже так себе.

Тогда нет смысла снаружи наводить красоту.

Добавлено: 30 Сентября 2017, 10:53:14
А у меня вопрос про жидкое стекло. В наших краях оказывают такую услугу?

Блюзмобиль
 

Оффлайнdax

Отдельно потолок нет. Риска много, денег мало.
Да  я не против и целиком рассмотреть за вменяемые деньги. Как бы оценится? А то бы если все спаслось, то после отпуска загнал машинку на чистку
 

ОффлайнGrigory

Да  я не против и целиком рассмотреть за вменяемые деньги. Как бы оценится? А то бы если все спаслось, то после отпуска загнал машинку на чистку

Я чисто физически не смогу - Монтеро в гараж не войдет :'(

Могу рассказать, как сделать потолок самостоятельно с минимальным риском. Берешь хороший пенный очиститель текстиля, например от Kangaroo, или Wurth. Где нибудь над багажником обработать угол, почистить согласно инструкции. И посмотреть результат. Если не отклеится, аналогичным образом почистить весь потолок.

Но даже при таком щадящем варианте никто не застрахован. Вот, делал себе в личной машине пеной Wurth. Очистился отлично, но где то через месяц в углу у водительского козырька все таки отклеился кусок... Я там больше всего пенил, т.к. от рук была сильная грязь. Справедливости ради, на аналогичных машинах потолки у 99% провисшие (если родные) и без чисток. Так что свой результат считаю удовлетворительным. Машине 24 года...





Пришлось подколоть иголками пока.






Добавлено: 30 Сентября 2017, 20:24:43
Сегодня приехал Outlander с ооочень печальными фарами... После ДТП ему поставили переднюю оптику с "американца", на продажу...перекупы. И судя по всему, после грубого зашкуривания задули их лаком. Иначе я не могу объяснить их внешний вид. Никакой тряпкой-щеткой так убить фары невозможно. Такое ко мне еще в руки не попадало)) Ну и задние фонари были изрядно затерты.








« Последнее редактирование: 30 Сентября 2017, 20:24:43 от Grigory »
 

ОффлайнMorze

Я чисто физически не смогу - Монтеро в гараж не войдет :'(

Могу помочь с этой бедой за символические деньги. Почти центр города. Пустует помещение у меня. Свет, центральное (!!!) отопление. Зимой +20.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: dax

ОффлайнGrigory

Могу помочь с этой бедой за символические деньги. Почти центр города. Пустует помещение у меня. Свет, центральное (!!!) отопление. Зимой +20.

Напиши в личку стоимость аренды в месяц и продажную (если продавать намерен)
 

Оффлайнdax

Могу помочь с этой бедой за символические деньги. Почти центр города. Пустует помещение у меня. Свет, центральное (!!!) отопление. Зимой +20.
Не оставляй ему шансов съехать с чистки Монтеро!))