Хех! До меня это дошло в самые первые часы езды по М4...
Потому и хочу уже другой мот. А ты мне все окончательную модельку никак назвать не хочешь. Рррр!!!
Ну как же, я тебе 100500 раз уже говорил, но ситуация повторяется. вновь и вновь, но ты демонстрируешь образцовую технику сопротивления обучению на чужих ошибках.
Прося совета ты делаешь выводы исходя исключительно из имеющегося личного опыта, который крайне неполноценен и субъективен, при этом совета ты просишь у людей, у которых есть другой опыт, полученный совсем в других условиях и при других обстоятельствах. И это именно тот опыт, который ты желаешь получить в будущем, но не желаешь принимать уже в готовом виде.
Слав, еще раз отвечая на твой вопрос про выбор байка: для путешествия по асфальту с нечастыми съездами на грунт это должен быть любой спорт-турист с полноценным лобовым обтекателем. Если путешествия по легкому бездорожью и регулярными вылазками на асфальт - турэндуро. Всякие повер-круизеры, чопперы и прочие голдвинги мы не рассматриваем по физиологическим и ценовым соображениям.
И не нужно бояться приставок спорт- или молиться на окончание -эндуро. Как правило это чистый маркетинг имеющий мало чего общего с реальной смысловой нагрузкой этих слом. Это щас был тот самый чужой, готовый опыт.
Прислушайся и не говори, что я не говорил.