Автор Тема: Новомосковск Азовское море Крым Кавказ и дистанция 3600км  (Прочитано 3291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнSlavikSG

Yamaha YBR 125 путешествие на юг

Новомосковск Азовское море Крым Кавказ и дистанция 3600км

Те, кто со мной знаком лично, в курсе, что в прошлом я заядлый велосипедист-путешественник. Велотурист, если одним словом. За плечами больше десяти лет активного кручения педалей и куча многочисленных походов-однодневок. И так же имеются в наличии два серьезных велопохода на юг в Новороссийск.
Первый (неудачный) протяженностью в 11 дней:
Новомосковск - Новороссийск в одиночку за 11 дней
И второй (удачный) протяженностью в 10 дней:
Новомосковск - Новороссийск за 10 дней (реванш)

Время идет, на месте не стоит. Здоровья с каждым следующим годом не прибавляется. Лишь только убывает. И вот уже начинают ныть и побаливать коленочки. Сначала правая заболела, потом левая. Крутить педали становится все менее комфортно. А ведь хочется кататься так же... Даже еще на бОльшие расстояния, чем прежде. И как тут быть? Совсем угробить коленки? Или навсегда садиться в душную, тесную, металлическую коробку с четырьмя колесами? Ну, уж нет - это если только с семьей... А в одиночку мне нужна свобода как и раньше - на моих любимых ДВУХ колесах. Так, чтобы солнце и ветер в лицо, туманные бескрайние горизонты, или даже узкая неприметная тропинка в густом дремучем лесу. Чтобы все это было моим. Чтобы все это было мне подвластно. Чтобы все в точности, как и на велосипеде. И что делать, как быть? Решение существует, конечно. Было бы желание. Вот и пошел я на старости лет учиться на мотоциклетную категорию "А". Отучился. Сдал все экзамены. Получил права. Купил себе недорогой, но надежный малокубатурный мотоцикл "Yamaha YBR 125" и начал осваивать местные достопримечательности уже не на велосипеде, а на рычащем железном коне. И, собственно, только на нем и откатал весь свой летний сезон 2016 года. Немного набрался опыта, освоился и как следствие, конечно, захотелось бОльшего. Захотелось снова повторить свои велопоходы на юг. Только уже не на велосипеде, а на мотоцикле. Чтобы все было одинаково. Чтобы все было в точности. Тот же самый маршрут, та же самая М4, те же самые ночевки в полях в палатке, овсяная каша на газовой горелке и прочие прелести походной жизни.

Ближе к весне начал готовиться. Купил много мелких запасных частей к мотоциклу, поставил защитные дуги, ветрозащиту рук и к маю был уже готов к мотопоходу полностью. Для багажа мотоциклетные боковые сумки покупать не стал. Решил использовать для этой цели свой, уже повидавший виды, обычный велорюкзак. Центральная часть его, конечно, не совсем подходила по размеру, когда укладывал его на седло мотоцикла (велосипедный багажник поменьше по ширине), но все же держался рюкзак нормально. К тому же он был надежно притянут резинками. В целом по багажу все получилось очень даже неплохо. Задний кофр и предусмотрительно купленная сумка на бак, добавили много места. Получился даже небольшой запас. Особенно, после того, как бутылки с водой были удачно размещены на дугах. На велосипеде по свободному месту в моих прошлых велопоходах было все впритык, а на мотоцикле я даже мог позволить себе много лишнего. Например, можно было вести с собой эл.бритву и кучу других удобных и полезных устройств. Так же взял с собой мотоциклетную сигналку/замок на дисковый тормоз и с помощью него ставил свой лагерь ночью под охрану. Очень удобно, кстати, получилось! Даже пару раз сам нарывался на эту сигнализацию. Стартовал я 6 мая рано утром и по очень хорошей погоде. А вот что стало с погодой потом, многие знают и без моей писанины. Холод и дожди. От юга и до севера. Рекордно сопливый и холодный май месяц 2017 года. Эх!!! По началу в планах у меня был все тот же Новороссийск. Типа, докатиться до него неспешно и назад... Но потом подумал, что на мотоцикле можно замахнуться и на большее - Азовское море, Крым. Знать бы заранее про погоду. Хотя... Хотя, наверное, все равно бы не передумал.

Сразу предупреждаю. Отчет я пишу для себя самого. Это мои мысли и воспоминания вслух. Вернее, записанные на "бумагу". Чтобы с годами ничего не забылось и не потерялось. Так же очень многое в предстоящем описании будет идти в непосредственном сравнении с моими двумя прошлыми велопоходами. И все это будет достаточно занудно и скучно. В общем, кому любопытно, погнали читать дальше.

День первый
6 мая
Старт 08:07
Финиш 19:00
Итого 502 км

Райская погодка весь день! Ну, просто сказка! Солнечно, не жарко. Но по сильному встречному боковому ветру, на скорости, даже немного холодновато. Весь день температура держалась в районе +18/22 градусов, не больше. Потому уже с утра одел вторую утепленную куртку. На теле термобелье, защита "Черепаха", две куртки, легкая и тяжелая теплая, мягкие эластичные наколенники под джинсами одетые поверх термобелья, и пластиковые наколенники сверху, на ногах берцы с двойными носками. А так же мои любимые велотрусы с памперсом, которые дали мне возможность получить в конце этого мотопохода почти стопроцентный титул - "Железная задница", но об этом много позже. И самое главное легкий прорезиненый дождевик. Именно он сыграл в будущем самую главную роль в моей экипировке, не дав мне замерзнуть на трассе, блин, в середине мая месяца.

В первые часы, как только выскочил на М4, пытался изображать из себя велосипед. Привычка, выработанная с годами. Поэтому сразу ушел на тех. полосу и попилил по ней со скоростью 40км/час. Благо, полоса широкая и вполне позволяет это делать. Но быстро понял, что друзья/знакомые мотобратья были правы. Полноценный мотоцикл на обочине скоростной трассы, к тому же полностью и по дорожному экипированный, с пилотом в шлеме и с камерой на макушке, смотрится очень неадекватно. Фиг знает, что от него можно ожидать! К тому же, получить прокол колеса на тех. полосе от какого-то мусора можно на раз. А устранять его на моих камерных шинах - это будет еще тот гемор. Поэтому я быстренько вылез с обочины, и покатил дальше уже как стандартное транспортное средство, по выделенной полосе. Правда больше прижимаясь к правому краю, а не к левому, как тому учит мото-наука. Все же мотик мой легкий и не мощный. В потоке легковых машин он ехать не может. В потоке фур ехать реально, но этому в тот день сильно мешал встречно боковой ветер, который не давал мне разогнаться до нормальных 90км/час. Мот сильно треплет. Разогнаться можно, конечно, но стремно настолько, что в первый день я очень сильно боялся ехать быстро. И опять же, частенько уходил на тех. полосу чтобы перевести дух и немного расслабиться от постоянного напряжения быстрой езды. К тому же, при неспешной езде "левее" центра полосы, не ровен час, полезут обгонять справа. А такой неожиданной засады мне точно не нужно. Поэтому, при езде "правее" я чувствовал себя достаточно спокойно и безопасно. И остальные ТС вполне нормально уживались со мной на трассе. Никто не хамил, просто плавно опережали слева и уходили в горизонт.

В первый день очень быстро понял, что путешествие на юг на мотоцикле - это совершенно не то же самое, что путешествие на юг на велосипеде. Все происходит очень быстро. Очень быстро покрываются большие расстояния. Очень быстро один пейзаж, сменяется другим. Очень быстро проезжаются очередные населенные пункты. Я думал, что буду много фотографировать в пути. Но обломался. Когда летишь 70-80км/час то не то что останавливаться для очередной фотки, ты даже не замечешь вокруг себя никаких красивостей, которые хотелось бы запечатлеть. Просто не успеваешь вертеть головой. И даже если и замечаешь, то постоянно останавливаться на мотоцикле для очередного фото - это просто глупо. Перед тобой только лента дороги, твоя полоса для движения и задние зеркала. Вот это все что есть в пути для внимания. То есть, ты "ТС", полноценное Транспортное Средство. Нужно постоянно следить за дорожной обстановкой. Ежеминутно и ежесекундно. Тут уже не до красивостей и не до пейзажей. То же самое и на автомобиле - постоянно глаз, да глаз. Это на велосипеде на тех. полосе при скорости 15км/час можно было вовсю крутить головой, а на мотике уже так не получается. Что касается пейзажей, то во многом сохранить какие-то виды мне помогла видеокамера, поставленная на циклическую запись по пять минут. В дороге она писала бесконечный пятиминутный ролик. Если в пути случалось что-то интересное или красивое, я нажимал кнопку "Стоп" и затем снова кнопку "Запись". И все! Нужный момент сохранялся на флеш-карте. Очень удобно!

В первый день от Тульской области и до Воронежа задолбали платные участки дороги. Не успеваешь отстегивать денежки. Только-только недавно заплатил, опять плати. С моего последнего велопохода 2014 года изменилось очень многое. Понаставили этих будок для сбора мзды, блин, великое множество! А еще обидно, что мой крохотный легкий мотоцикл приравнивают к полноценному автомобилю. Цена за проезд та же самая. Мои жалкие мотоциклетные 122кг и многотонные авто... Несправедливо!

Сразу обратил внимание - сейчас по сторонам современной М4 одни сплошные сетки. Они и раньше были, но не так по настоящему/плотно и без разрывов, как сейчас. Защита от живности. По сравнению со своими двумя велопоходами, многочисленных раздавленных ежиков и зайцев я больше не видел. Сетки - это, конечно, хорошо. Но вот если приглянется какое-то место для ночевки, то запарковаться не получится уже никак. Если только искать какую-то развязку и уходить на второстепенную дорогу. Благо, мотоцикл это не велосипед. Проехать до нужного места можно довольно быстро.

Запомнился момент проезда того места, где я ночевал в своем первом велопоходе. Это было четко на границе Тульской и Липецкой областей. В этот раз, я пролетел там еще и 12 часов не было. Во как! Вот такая большая разница между двумя моими двухколесными ТС.

Весь день ехалось очень здорово. Погодка суперская. Настроение суперское. Никаких физических недомоганий не было. Я до этого мото-похода немного переживал по этому поводу. Типа, каково мне будет после 200км дистанции. Ведь я еще зеленый новичок. Все это для меня в первый раз. Вдруг разонравится? Развернусь и поеду домой. Но не тут-то было. Только вперед!.. К теплу, к солнцу, к морю, в путешествие, которого я так долго ждал. Начало путешествия получилось в точности, как и на велосипеде. Только в разы быстрее. Задница, укутанная в велотрусы с памперсом, тоже чувствовала себя вполне нормально. Лишь изредка я немного елозил ею, пересаживаясь с одной ягодицы на другую, при этом обязательно сильно сбавлял скорость, а то мотоцикл при таких манипуляциях начинает немного терять устойчивость. Вибрация на руле, так же мне хлопот не доставила. Слышал, что многие специальные грузки в руль засовывают, чтобы уменьшить этот эффект. Типа, это сильно напрягает руки. У меня грузиков нет, но все было нормально. Перчатки я, два первых дня, юзал самые обычные, велосипедные, которые без пальцев. Кстати, отметил про себя, что руки не мерзнут. Все же +18 градусов на высокой скости - это не шибко комфортно. Значит не зря я поставил себе ветрозащиту рук. Она реально работает. Ноги иногда уставали от одного и того же положения на подножках. Всячески старался их ставить по разному. Иногда даже закидывал на дуги и ехал как на чоппере. Очень сильно помогает.

Отметил для себя большое количество байкеров на М4. Как одиночек, так и по несколько байков сразу. В основном все были экипированы по туристически. Видно было, что едут на дальняк. Практически все приветствовали меня рукой, признавая мой мот и меня, как своего полноправного собрата. Обычно, когда я катался налегке в своем домашнем регионе, такими активными приветствиями я избалован не был. Все же мотик у меня больше на мАпедку смахивает со стороны, чем на полноценный байк. Поэтому не все меня за своего признавали. А тут почти все без исключения "здоровались". Даже большой палец показывали. Я прям даже возгордился собою, типа, какой я крутой байкер.

Просматривая видеролик и фотку первого дня обратил внимание, что в Воронежскую область я въехал в 14:42 ровно, и потому запарковался в первый день уже далеко за Воронежом. Съехал вправо по удобному пологому склону М4. Пролез в узкую щель посадки и обнаружил недалеко в поле какой-то сад (на видео этот момент есть). В него и залез. Вполне себе безопасное и надежное место. Дремучее даже. Если убьют, не найдут (скверная шутка). Поставил палатку, успев при этом подумать, что делал это в последний раз ровно три года назад, и понял, что никакого туристического удовольствия от этого не получил. И это даже не смотря на хорошую погоду и полное отсутствие комаров. Поднадоела мне эта палатка. Все же диван дома, куда удобнее палатки! Пристегнул мот к дереву надежной цепью ABUS, наладил сигнализацию лагеря и самого мотоцикла, и залез внутрь. Ну, а дальше все как обычно. Переодевание, готовка еды и прочее. Отметил для себя один интересный момент. Куда бы я в палатке не ставил ноги, везде пятки натыкались на что-то острое. Прямо через пол палатки пятки чувствовали что-то неприятно колкое. Даже ладонями прощупывал эти места. Но руки ничего не находили. Через некоторое время понял, что все дело в пятках. Они получили просто невероятную чувствительность! Как я предполагаю, из-за очень продолжительной мелкой вибрации. Потом, позже я, или привык к этому ощущению, или привыкли сами пятки, но больше я такого дискомфорта уже не замечал.

Температура за бортом ночью была всего +5 градусов. Всю ночь ежился от легкого замерзания, но утепляться не стал. Выспался вполне нормально. Росы утром не было. И то слава Мото-Богу, сушиться не пришлось!

Ну, и далее, как водится, фотки...

Типа, я любимый. Фото на память, сделанное провожающей супругой. Время 08:05. Через пару минут стартую.


Первая остановка. Немного подмерз. Очень сильный ветер. Одел вторую куртку и сразу стало все хорошо.


Вот и М4. Сейчас наступит настоящий полноценный СТАРТ моего великого, самого первого в жизни, мото-путешествия.


Как вам мой красавец? Верно. Это же просто чудо, а не мотоцикл! Глаз не отвесть...


Ставшая уже традиционной, лично для меня, фотка.


Только середина дня, а я уже в Воронежской области. Во как!


Красивое место. Специально не поленился остановиться. Когда-то, во втором велопоходе, у меня была в этом месте отличная ночевка. Сейчас к тому месту даже пешком не пройти. Сетка появилась и здесь. Немного по-ностальгировал.




Вот и вечер. Легко нашелся удобный съезд с дороги для ночевки. Время начало восьмого. Блин, если бы не мерзкое "новое время", можно было бы еще на часок больше проехать. А сейчас деваться некуда. Солнышко садится стало на целый час раньше. Украли у народа целый час времени от вечернего досуга, ко...лы, в смысле - нехорошие люди.


Ну, вот, собственно, палатка почти поставлена. Скоро полезу внутрь.


Видео первого дня:
/>

Продолжение следует...
(правда, ой как не скоро)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 10:11:28 от SlavikSG »
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kryzer, Константин2, dros73, xoxol, TigriK, Morze, dax, Frans, yuzir, Killer, saint19

ОффлайнMorze

Славик! Супер! Особенно, конечно, меня впечатлил твой фильм. Ваще крутяг - посмотрел с удовольствием без перемотки. Однажды даже пришлось назад отматывать, потому что титры пропустил - отвлёкся )))) Не совет, не рекомендация, а пожелания к последующим (как я понял, они будут) сериям: монтировать прокаты чуть-чуть подинамичней и побольше вот таких вот личных включений - очень интересно наблюдать за процессом развития обветривания на лице и оценивать степень усталости. )))))

У меня есть (где-то глубоко внутри сидит) такая же мечта - сгонять на моцике на море, но я пока в себе её гашу. Поэтому, сам понимаешь, твоё научно-познавательное кино для меня очень важно и очень интересно. Довай исчо, короч! Требую! )))
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

ОффлайнFrost

сгонять на моцике на море
Томба однажды отчитывался о своей поездке на моцике на море. Весьма захватывающе, интригующе и крайне интересно!
 

ОффлайнMorze

Томба однажды отчитывался о своей поездке на моцике на море. Весьма захватывающе, интригующе и крайне интересно!

Да, я читал, просил перепостить тот отчёт сюда, но выяснилось, что Томба похоронил его на старом форуме и себе нигде не сохранил. Содержание его отчёта я вкратце помню: "вжжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжжж-заправка-вжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжж-заправка-вжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжж-море-вжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжж-заправка".
 

ОффлайнFrost

Да, я читал, просил перепостить тот отчёт сюда, но выяснилось, что Томба похоронил его на старом форуме и себе нигде не сохранил. Содержание его отчёта я вкратце помню: "вжжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжжж-заправка-вжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжж-заправка-вжжжжжжжжж-вжжжжжжжжжжжжж-море-вжжжжжжжжжж-вжжжжжжжжж-заправка".
Да, только все же после моря дорога не такая быстрая и экономная была, насколько я помню.
 

ОффлайнMorze

Да, только все же после моря дорога не такая быстрая и экономная была, насколько я помню.

На момент публикации отчёта Томбы о поездке на море на моцике я ещё не был велосипедистом байкером, поэтому в голову не брал подробностей не помню. И, как только купил моцик себе, немножечко обкатался, понял как приятно, когда вибрирует между ног и дует в харю, - попросил Томбу выпустить второй тираж отчёта. А эта гулящая женщина рукопись про..бала.
 

ОффлайнFrost

На момент публикации отчёта Томбы о поездке на море на моцике я ещё не был велосипедистом байкером, поэтому в голову не брал подробностей не помню. И, как только купил моцик себе, немножечко обкатался, понял как приятно, когда вибрирует между ног и дует в харю, - попросил Томбу выпустить второй тираж отчёта. А эта гулящая женщина рукопись про..бала.
Кое-кто с гугла кэш закачал, может у него есть...
 

ОффлайнDro1D

Если ты не ограничен теперь в весе, раззорился бы на самонадувающийся коврик, в разы комфортнее спать станет после пенки и теплее. Места займёт даже меньше чем пенка, но тяжелее на грамм 500-800.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Frost

ОффлайнFrost

Если ты не ограничен теперь в весе, раззорился бы на самонадувающийся коврик, в разы комфортнее спать станет после пенки и теплее. Места займёт даже меньше чем пенка, но тяжелее на грамм 500-800.
А я все думаю чего у меня не хватает для кемпинга!
 

ОффлайнКонстантин2

Слава, молодец - классный ролик, посмотрел на одном дыхании!
Ждём продолжение.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнSlavikSG

Всем спасибо за похвалу! :)

...и побольше вот таких вот личных включений - очень интересно наблюдать за процессом развития обветривания на лице и оценивать степень усталости.
Понял тебя, но увы... Больше роликов с моей рожей не будет. Как-то я больно сильно стесняюсь говорить на камеру. Плюс заикание... В общем, забил я на это дело. Позжей немного закадровой речи будет. Ну, и конечно, титры... Без них никуда.

Если ты не ограничен теперь в весе, разорился бы на самонадувающийся коврик...
Спасибо! Учту. Не лохануться бы еще с выбором...
Только не вместо пенки, а как дополнение к ней. Пенка на велосипеде и на мотоцикле придает ему "туристический" вид. Сразу видно, что мот серьезный и едет на дальняк. Может еще потому и гаишники не так часто меня дергали. Остановили всего пару раз.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 17:37:26 от SlavikSG »
 

ОффлайнNewmoscow

Всем спасибо за похвалу! :)
 Пенка на велосипеде и на мотоцикле придает ему "туристический" вид. Сразу видно, что мот серьезный и едет на дальняк. Может еще потому и гаишники не так часто меня дергали. Остановили все пару раз.
Эх, если бы была возможность приторочить к моту раскладушку, тогда серьёзность твоих туристических намерений была видна еще больше, и никакой гаишник не посмел бы тебя остановить! :)
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнTomba

раззорился бы на самонадувающийся коврик, в разы комфортнее спать станет после пенки и теплее.
Личных тестов не проводил, но всегда с сомнением поглядывал на эти самонадувайки. Мне кажется, ввиду открытой поры, под весом тела они больше проминаются, чем туристические пенки и поэтому не могут быть теплее. Места, да, занимают меньше, но боятся проколов и должны быть холоднее.

Захватывающий ролик пересматривал аж 4-е раза! Но не разу не хватало терпения досмотреть до конца или без укоренной перемотки ))
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнSlavikSG

...Места, да, занимают меньше, но боятся проколов и должны быть холоднее.
Ну, вообще бывают коврики и с наполнителем. Думаю, к такому никаких замечаний быть не должно. Только не ясно, сколько он при этом будет занимать места. Скорее всего побольше, чем обычный.

... Захватывающий ролик пересматривал аж 4-е раза! Но не разу не хватало терпения досмотреть до конца...
Первая часть предложения противоречит второй части предложения. Чет я не понял, что не так. Ролик второго дня точно короче будет раза в два. Рутина, ничего интересного. Для посторонних глаз, конечно. Мне-то все интересно.
 

ОффлайнMorze

Славик! Не слушай никого! Не надо нам ролик короче! Ты лучше титров смешных побольше понапихай, типа "Вот фура обгоняет любимого Славика", "Вот любимый Славик обгоняет фуру" и тд и тп
 

ОффлайнTomba

Ну, вообще бывают коврики и с наполнителем. Думаю, к такому никаких замечаний быть не должно. Только не ясно, сколько он при этом будет занимать места. Скорее всего побольше, чем обычный.
Они все с наполнителем, где-то больше, где-то меньше, но поролон в нем с открытой порой, поэтому сопротивление на сжатие зависит исключительно от давления воздуха внутри коврика и упругости самого поролона, но учитывая его компактность в сложенном виде - упрогоусть поролона на порядки ниже чем у тур. пенки.

Вообще, для объективности, интересно послушать тех, кто регулярно и в одних и тех же условиях пользуется и тем и тем.

Рутина, ничего интересного. Для посторонних глаз, конечно.
Никогда не понимал для чего люди выкладывают неинтересную рутину для посторонних глаз. Выкладывать нужно то, что "интересно всем", а что "для себя" - оставлять у себя, не выкладывая.
 

ОффлайнDro1D

Личных тестов не проводил, но всегда с сомнением поглядывал на эти самонадувайки. Мне кажется, ввиду открытой поры, под весом тела они больше проминаются, чем туристические пенки и поэтому не могут быть теплее. Места, да, занимают меньше, но боятся проколов и должны быть холоднее.
миллионы мух не могут ошибиться (с)
Давно уже народ вполне успешно использует. Да, есть вероятность прокола который устраняется так же, как и заклеить велокамеру, да, есть чуть более тяжелый вес. Но плюсов горадо больше.

Я просто глянул как Славик ногу карячил с этой пенкой слазия залазия. Была бы надувайка в рюкзаке, которая размером с двухлитровую банку, такого бы не было.

И еще, бред имея надувайку везти опять же пенку, место и удобство превыше всего, а не мнимый бзик голове, "меня все видят я турист"
Да я б лучше жопой туда сюда елозил бы во время движения, чем это ограничение пространства в виде сзади лежащей пенки.
 

ОффлайнTomba

миллионы мух не могут ошибиться (с)
Давно уже народ вполне успешно использует. Да, есть вероятность прокола который устраняется так же, как и заклеить велокамеру, да, есть чуть более тяжелый вес. Но плюсов горадо больше.

Я просто глянул как Славик ногу карячил с этой пенкой слазия залазия. Была бы надувайка в рюкзаке, которая размером с двухлитровую банку, такого бы не было.

И еще, бред имея надувайку везти опять же пенку, место и удобство превыше всего, а не мнимый бзик голове, "меня все видят я турист"
Да я б лучше жопой туда сюда елозил бы во время движения, чем это ограничение пространства в виде сзади лежащей пенки.
1. К правилу "миллионов" всегда относился скептически.
2. Сама возможность прокола делает мой выбор уже не в пользу надувайки по целому ряду причин, но я исхожу из тех условий, в которых пользуюсь такими девайсами и согласен - "миллионы" не такие ипанутые как я.
3. Иногда вес это - ВСЁ.
4. Слазить и залазить на мотоцикл вааще всегда квест и какая-то пенка в нем - песчинка проблем ))

И еще - на дырчиках, надальняк с рюкзаками не ездят (с)
 

ОффлайнSlavikSG

Славик! Не слушай никого! Не надо нам ролик короче! Ты лучше титров смешных побольше понапихай, типа "Вот фура обгоняет любимого Славика", "Вот любимый Славик обгоняет фуру" и тд и тп
Ггг! :)

Ну, ролик все равно небольшой получится. А про титры, я постараюсь. Ок.

...И еще - на дырчиках, надальняк с рюкзаками не ездят (с)
Ты имеешь в виду рюкзак, который за спиной?
Не. Там все норм. Рюкзак пустой был. Это чисто продолжение мото-экипировки, по большому счету. Плотно притянутый к спине в двух местах он как бы играл роль защиты спины. Я хорошо понимаю, что на дальняк тяжелый рюкзак на спине это полная глупость. Даже железная задница Славика такого не вынесет. :)
 

ОффлайнSlavikSG

День второй
7 мая
Старт 09:07
Финиш 18:00
Итого 490 км

Проснулся... Все сухо, росы нет. Небо не такое чистое, как было вчера. Лучи солнышка лишь изредка освещают полянку. Но потом, ближе к полудню распогодилось.


Проснулся утром сам, без будильника. Выспался хорошо не смотря на то, что ночью было довольно холодно. Не откладывая включил мобильные данные и посмотрел на смартфоне "метеорадар". Выяснил погодную обстановку. Ничего хорошего я по радару не увидел. За Ростовом благодать заканчивалась. С запада, с Азовского моря, наползали отчетливые ядовито-зелено-синие пятна дождей. Блин, жалко! А так все хорошо начиналось! Но деваться некуда. Сейчас уже только вперед и вперед. Да и потом, надежда умирает последней. Вдруг, пока я доеду, обстановка изменится и дожди успеют уйти. Случается же иногда такое чудо. Ехать до "дождливого места" еще целый день. Мало ли! Авось повезет Славику...

Этим утром профукал замечательный, идеально подходящий по размеру USB шнурок, для своей камеры. Пропажа обнаружилась, когда уже вылез на трассу. С матюками очень долго его искал. Потерял минут десять в поисках и тем самым задержал свой утренний старт. Воспользовался запасным (Славик запасливый). Был уверен, что потом найду в вещах. Однако, фиг там! Видимо остался лежать он одиноко в траве, в том самом саду. Эххх! Настроение испортилось. Казалась бы мелочь, а неприятно. Почему так? Дело, наверное, вовсе не в шнурке, а в пакостном предчувствии дождей. Утром у меня совсем не выходило это из головы. Если кто-то читал мой отчет первого велопохода, тот поймет, что у меня выработался в башке устойчивый бзик - ненависть ко всякого рода небесным осадкам. Будь то снег, или дождь. Дождь, естественно, особенно ненавижу. Лютой ненавистью ненавижу! Это мерзкая гадская мокрота, падающая сверху, просто выводит меня из себя по полной. А сейчас, черт его знает, что там ждет меня сегодня впереди! Скорее всего, ничего хорошего. Но пока... Но пока погодка просто сказочная, как и в первый день. Ничего плохого не предвещает. Небо чистое, безоблачное, только множество инверсионных следов от лайнеров летящих, как и я, на юг.


Распогодилось к середине дня славно. Потеплело. 24 градуса да еще под солнышком. Ведь так и должно быть. Я же на юг еду, в настоящее лето, а не куда-нибудь! Но что удивительно, жарко мне все равно не было. Постоянно набегающий сильный поток воздуха все равно охлаждал. А ехал я в этот день уже гораздо быстрее, чем в первый. Немного пообвыкся со скоростью, с неутихающим сильным напором встречно-бокового ветра. И возможно проехал бы я в этот второй день побольше на целую "соточку", но финиш случился неожиданный и ранний. Но об этом ниже...

К полудню меня разморило. Началась надоедливая зевота и вслед за ней сразу появилась сонливость. А это уже очень неприятный симптом. Замечал такое не только на автомобиле, но даже и на велосипеде, когда крутил педали и работал физически. А тут, на мотоцикле, вообще ничего делать не нужно. Сидишь себе и сидишь под теплым солнышком, ничего не делаешь. В общем, рисковать не стал. Удобные обочины с заманчивой мягкой зеленой травкой манили меня все больше и больше. И вот, найдя хороший грунтовочный съезд, решил остановиться. Снял рюкзак, положил под голову и разлегся прям у мота под колесами. И... И удивительное дело! Не задремал. Ну, просто совсем не задремал! Полежал с закрытыми глазами минут пять. Ладно, лежу дальше. Сна ни в одном глазу. Чувствую, что мне просто скучно становится от этого бестолкового лежания. Понимаю, что Морфей - бог сна, забил на меня конкретно. Делать нечего, поднялся и поехал дальше. И удивился еще раз. Зевоту и сонливость как рукой сняло. Как будто я действительно подремал какое-то время. Вот ведь как бывает! На фотке то самое живописное место моей остановки. Мост очень красивый на заднем плане.


Еще раз все хором, дружно, любуемся моим красавцем. :)


В этот день, как и в предыдущий, в дороге я ничего не ел. Просто не хотелось. На заправке скушал одно мороженое за весь день и мусор отправил в мусорный бак. Всегда так делал прежде, и так делаю всегда. И вам советую. Достали уже живописные лужайки на природе заваленные людским срачем.


Красивости М4! Сколько бы я на велосипеде пилил это расстояние до горизонта? Даже как-то трудно ответить. А тут прям вжик, и уже проехал. Ляпота!


Гаишников много попадалось в этот день. Но пока меня не трогали. Но всегда и неизменно провожали подозрительным хмурым взглядом. Лишь один не удержался и все же остановил при въезде на окружную Ростова. На видео будет этот момент. На фотке гаишники с трассы. Еще задолго перед Ростовом.


Каменск Шахтинский. Эпичное место. Эпичная традиционная фотка. Все солидно и неизменно с годами. Впечатляет каждый раз, как мимо проезжаю. Не сфоткать - это значит день зря прожить. Честно!


Посигналил уставшей братве своим слабеньким звуковым сигналом. Кто-то даже в ответ успел махнуть рукой.


Ближе к Ростову начались ремонты дорог и плотные пробки. Очень затяжное место. Понял для себя что на мотоцикле ехать очень медленно тяжело. Очень тяжело! Ровную скорость поймать невозможно. Постоянно нужно дергать сцепление, коробку передач, тормоз. Рука на сцеплении отсыхать начинает. Иногда удавалось просто катить мот ногами. В этот момент хоть немного руки успевали отдохнуть. Наконец-то, перед самым Ростовом, все разрулилось. Покатил дальше нормально. Перед развязкой на окружную остановился. Сверился с навигатором. Никак не могу запомнить нужный съезд. Всегда очкую. А тут еще  гаишник как раз на этой развязке меня и остановил. Ничего страшного. Просто проверил документы. Не сработала моя оранжевая туристическая пенка, обозначающая, что я не абы какой левый байкер из деревни, а правильный, самый настоящий и со всеми нужными документами.

При выезде с Ростовской окружной повстречались путаны. Причем обосновались они прям недалеко от гаишников. Типа, охрана, что ли? Прикольно! А может это вовсе не путаны были? Может наговариваю я на честных бедных девушек?


И вот Ростов позади. Утренние неприятные опасения начали проявлять себя в полной мере. Солнышко полностью скрылось за плотной облачностью. Стало темнее. К тому же еще немного похолодало. Погнал я после Ростова очень быстро. Ну, очень быстро! Передышек с тихой ездой по тех. полосе больше не делал. Ни одна фура меня уже не обгоняла. Видел в зеркала, как они вдалеке висят на хвосте и не приближаются. Гнал потому, что в планах была ночевка после станицы Кущевская. Там был как раз нужный поворот направо, на Ейск, на Азовское море. Думал, что свернув на второстепенку постараюсь проехать еще по максимуму и потом найду хорошее тихое место вдали от всех населенных пунктов, а по утру уже въеду в Ейск. Но увы, не срослось. Перед Кущевской стал накрапывать дождик, мать его!
- Ну, вот и все! - подумал Славик. - Отъездился, родимый.
Парковаться с палаткой в поле или в посадке, в мокроте - это немыслимое дело. Это я уже проходил в своем первом велопоходе. Полностью забитые грязью колеса велосипеда, оковалки прилипшей грязи на ногах. Нет, уж! Спасибо! Такого удовольствия нам больше не нужно. Это велик еще можно поднять руками и перенести с места на место. С мотоциклом такой фокус уже не прокатит. Нужно искать гостиницу. Ровно в 18:00, до обидного слишком рано, завернул в Кущевскую. Сунулся в одну гостиницу. Закрыто. Не достроена еще. В другую соваться не стал. Сразу спросил у подвернувшегося местного про ночлег. Тот рукой показал нужные частные дома. И точно! Подъехав поближе, увидел на воротах и заборах предложения о жилье. Прям, как на курортах у моря. Как потом выяснилось, этим в Кущевской промышляют очень многие. Ну, кто рядом с трассой проживает. Станица эта очень удобно расположена для тех, кто едет на юг, или для тех, кто с юга возвращается. Потому там часто останавливаются проезжающие. В чем я сам лично и убедился увидев по утру во дворе дома два тяжелых байка под чехлами, (но это уже про следующий день).

Перекусил в кафешке. На фотке справа она есть.


Мелкий дождик не прекращался. Купил себе пару бутылочек пива и под шум барабанящего дождя попытался залить свою тоску. Не вышло. Зато Wi Fi в доме работал исправно. Излазил все метео-ресурсы. Ничего хорошего не нашел. Ложился спать, дождь капал не переставая. Ночью бегал в туалет. Дождь так же мерзко накрапывал. Одно радовало. Спал я в сухости привычной постели, а не в сырости мокрой палатки. А так же все мои шмотки пока еще сухие и плесенью не покрылись. Про следующий день мысли были самые тоскливые. Вплоть до того, что если по утру будет очень сильный дождь, то придется вообще затормозить с мото-походом и пережидать эту подлую засаду. Вот ведь как бывает. Уууу!!!

Видео второго дня:
/>
Продолжение следует...
(правда, ой как не скоро)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Константин2, dros73, TigriK, Morze, dax, Frans, Killer

ОффлайнGrigory

Класс! Прочитал на одном дыхании!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SlavikSG

ОффлайнSlavikSG

День третий
8 мая
Старт (не записал)
Финиш 19:30
Итого 414 км

Переночевал я в этом месте. Дом стоит фактически на трассе М4. Многие его знают и многие в нем ночуют. По Яндекс-картам найти легко. На Яндекс-картах дом так и называется - "У Татьяны":
https://yandex.ru/maps/-/CBQYbMuytA
Это не реклама, это просто мой совет. Лично мне там понравилось.


Во сколько встал утром, не помню. Но достаточно рано. С утра еще моросил дождик, но потом перестал, даже кое-где в разрывах облаков виднелось голубое небо. На кухне забабахал себе привычную ненавистную овсянку, запил ее чаем, собрался и стартовал. Во время старта из калитки дома вышли еще постояльцы. Парень с девушкой. Хозяева этих крутых байков.

Они тоже ночевали в этом доме. Поздоровались, немного поговорили. Ребята сами из Москвы. Уже возвращались с юга, из Сочи. Спросил про погоду, сказали, что было все хорошо. А вот мне, похоже, не повезло, блин!

Мотик, как обычно, завелся со второго-третьего кика. Стартером с утра никогда его не завожу. Холодный мотик завожу только вручную. И дома так же всегда делал. Стартер очень шумный, а я с утра обычно прислушиваюсь, как он "схватывает". Привык уже так делать. Мотоциклик умничка! Ничего с ним не делал в пути. Лишь цепь периодически смазывал и все. Никаких проблем с ним не было. Легендарная надежность мотоцикла "Yamaha YBR 125" оправдывала себя в полной мере.  Просто тупо завел, сел и поехал. По натуре я немного параноик и жуткий перестраховщик. Страх перед поломкой столь сложного механизма меня все равно преследовал все путешествие. Случись что с двигателем - это сразу пипец!.. Только дорогая эвакуация на расстояние многих сотен километров с помощью какого-то грузовика или чего-то ему подобного. Видел я ролик на Ютубе, как Ёбрик клин двигателя получил. Клапан оторвался.  Фуф! Лучше не думать об этом. Тьфу, тьфу, тьфу... Но как не плюйся через левое плечо и как не стучи по деревяшке, все же мой "умничка" напомнил мне о себе, добавив на моей башке несколько седых волос. Типа, чтобы Славик не расслаблялся и чтобы служба медом не казалась. Но об этом рассказ будет впереди. Бррр! Как вспомню... :(

Погода с утра становилась все лучше и лучше. Даже солнышко иногда начало выглядывать. Дороги просохли. Решил ехать в Ейск через саму Кущевскую по навигатору, петляя по улицам этой станицы. Заодно поглазел на этот населенный пункт изнутри. И вот такую красивую церковь нашел. Странно, но забыл включить камеру, потому не оставил для себя на память ни одного видеокадра.


Ну, все! Кущевская позади и я в самом начале главной второстепенки ведущей строго на запад, на Азовское море. Время почти десять часов. Нужно поспешить. До Ейска еще достаточно далеко. Погодка пока радует. Даже еще раз намек на солнышко появился.

Но я не обольщался. Как уже писал выше - Wi Fi в доме, где я ночевал, работал исправно. Утром снова проверил метеорадары. Ничего хорошего не обнаружил! Дожди никуда не ушли. Все так же наползали на мой маршрут ядовитые пятна со стороны Азовского моря. И деваться некуда, мне ехать как раз навстречу им. Несмотря на это, настроение поднялось. Трассы больше нет. Напряженная и шумная М4 уже позади. Дорога впереди ожидается тихая и спокойная. Типичная второстепенка сельской местности. Так мне показалось в начале дня, когда я делал эту фотку. Но я сильно ошибался. Дорога оказалась вовсе не тихая и не спокойная. Трафик был временами ого-го! И автомобили носятся по ней так же стремительно, как и по М4. Покрытие идеальное, дороги прямые, степные, вот автолюбители и выжимают из авто все, что можно. Старался выжимать и я. Только получалось не очень. Боковой ветер стал уже строго лобовым и таким же сильным, как и в прошлые два дня. Ехал и постоянно смотрел в зеркала, чтобы вовремя и безопасно пропустить мимо себя очередную шуструю легковушку. И это напрягало. Не давало расслабиться ни на минуту. На авто по такой идеальной дороге одно удовольствие проехаться, а вот мой легкий мотик тут пасовал. Трепало его изрядно. И сильным лобовым ветром, и проносящимися мимо автомобилями.  В общем, расслабленного любование природой не получилось. А очень хотелось, и по сторонам поглазеть, и под теплым южным солнышком погреться. Но увы! Получилось простое тупое продвижение из точки "А" в точку "Б" не получая от путешествия того удовольствия, которого я так желал. Холодно, мрачные тучи над головой, сильный ветер. Мысль только одна - скорей бы уже добраться до Ейска, чтобы произвести его разведку. Обещал жене это сделать. Ну, и самому нужно было побывать там. Типа, для общего развития.

Впереди ничего хорошего не виднелось. Сколько ехал, направление было все время строго западное. Дорога просматривалась очень далеко, до самого горизонта. И на этом самом горизонте становилось все темнее и темнее. Ну, никакого намека на улучшение!


Ейск уже совсем близко. И вот настал момент, когда темный горизонт приблизился ко мне настолько, что начал отчетливо накрапывать мелкий противный холодный дождик. На этой самой остановке я напялил на себя дождевик и спрятал всю электронику в кофр, дабы не замочить. На фотке видно, что впереди стало еще хуже. Совсем все черное!


Вот и Ейск! Начавшийся было моросящий дождик, сильнее не стал. Мелко-мелко продолжал моросить и дальше, даже не в состоянии как следует намочить асфальт. Лишь только настроение в ноль опускал, и делал и без того холодную погоду еще холоднее. Ррр!


Сам Ейск мне как-то не очень... Наверное по двум причинам. Серая мерзкая холодная погода и невероятно сложный проезд по улицам города по навигатору. Город чужой. Круговые развязки все незнакомые и, естественно, не стандартные (с помехой справа). Напряжение постоянное. Глаза только на знаки. По сторонам не поглазеешь. Кое как выбрался на второстепенную улочку и свернул напрямую к морю (спасибо еще раз навигатору). Даже не ожидал, что смогу выехать прямо на пляж. Вот вам и Азовское море! Ура, товарищи! Ура!

Серая водяная тоска внизу и серая небесная тоска наверху, и все это слилось во одну БОЛЬШУЮ серую тоску Но все равно настроение немного улучшилось. Как никак, а первая точка моего великого мото-путешествия завершена. И это здорово, и потому можно смело еще раза сказать - Ура!

Скорее всего в сезон, под ярким солнышком, на официальной городской набережной, тут неплохо, но все равно посмотреть не на что. Для меня лично, море - это и горы тоже. Это, как неотъемлемая часть и атрибутика любого морского побережья. Повторюсь, для меня лично. А тут? Ребяты, ну, какое море, когда гор нет?! Это же ни в какие рамки... Тут голая степь от горизонта до горизонта. Глаз положить не на что. Пейзажей, как таковых, нет совсем. В общем, Ейск мне не понравился. Ну, или так... Как вариант отдыха с семьей на авто, могу лишь рассматривать только два плюса. Ближе, чем Крым и Кавказ по расстоянию, и скорее всего, дешевле проживание. Вот, собственно, и все плюсы. А, ну, еще и мелкое море у берега. Для ребенка очень хорошо и безопасно. Только какое-то море мутное было. Несмотря на то, что никакого шторма не было. Странно! Это всегда так на Азовском море?

Обратно выбирался так же тяжело, сложно и долго. Совершенно без удовольствия и любопытства от прелестей чужого города. Слава богу, навигатор не тупил и дождик был не сильный. Снова глаза только на знаки, светофоры и на пешеходные переходы. Вроде нормально проехал и ничего не нарушил. И то слава Мото-Богу!

После Ейска мокрота сверху перестала падать. Выдохлась, наверное, зараза! На выезде из города заправился бензинчиком и погнал на следующую точку маршрута. А следующая точка - это "Переправа в Крым", паромы. Туда мне очень хотелось. Если Ейск - это была "хотелка" жены и разведка для семьи, то Переправа, Крым - это уже моя личная "хотелка". Да еще такая хотелка, что прям аж дымилось все под задницей, как хотелось. Быстрей-быстрей, Славик!.. Впереди так интересно! Паромы, пролив, город Керчь, в котором я никогда не был. Увидеть бы своими глазами. А то все Ютуб, да Ютуб. Уже все глаза сломал просматривая чужие ролики.

В моих планах было - это максимально приблизиться к переправе и заночевать в палатке. И я спешил. Дороги весь день были те же самые, одинаковые. Прямые, как струна узкие второстепенки. Постоянный автомобильный трафик по прежнему не давал расслабиться ни на минуту. Во второй половине дня гнал я уже в южном направлении. Ветер из лобового снова стал втречно/лобовым и все таким же сильным. Уже третий день задувает. Ну, не дает передышки! И весь день те же самые хмурые тучи, без намека на солнышко. Но хоть не капало из них, и то хорошо. Лишь из одной ливануло так, что еле успел камеру спрятать. Пейзажи вокруг однообразные. С полным отсутствием рельефа. Кругом поля, поля, и еще раз поля. Было бы солнышко, уверен, ехалось бы намного веселее и интереснее, чем по темной тоскливой серости.

Удивили многочисленные сложные развязки на пересечении дорог. Обязательно кольцевые, и обязательно при этом сложные. Каждый раз останавливался перед ними и внимательно изучал навигатор, чтобы потом по памяти проехать правильно и не тупануть (в очередной раз). Любуемся на одну такую (на видео она тоже есть:


Ближе к вечеру заметил, что впереди, в небесах, начало немного светлеть. Заметил за собой, что смотрю на эту "светлость" постоянно, не отрываясь. Надежда умирает последней. Ну, очень мне хотелось выехать из под низких тяжелых туч. А полоска светлости все приближалась и приближалась. Становилась все ближе и ближе, все больше и больше.  И настроение становилось все лучше и лучше. И вот я уже въезжаю в эту полоску. И там и сям, вижу в разрывах синее небо. Ух, как я уже по нему соскучился! И погода становится другой прямо на глазах. Значительно потеплело. Вот она выгода мотоциклетная против выгоды велосипедной. Скорость! Вот в чем причина. Все меняется очень быстро. В том числе и погода. Я на велике эти места проезжал бы дня три, или даже больше, а на мотоцикле ррраз, и все... Дожди кончились. Я их просто и банально проехал. Тучи - ррраз, и кончились. Уже к вечеру я из под них выехал. Вот ведь как замечательно!

При въезде в Славянск-на-Кубани я застрял. Ну, ооочень надолго застрял! Минут сорок/пятьдесят, наверное, потратил. Банально встал на Ж/Д переезде. Товарняк на нем остановился, и не туда, и не сюда не двигается. Думал, дождусь. Однако, фиг вам! Чем дольше стоял, тем больше начинал дергаться, не стоит ли искать объезд. Машины местные подъезжали и потом, недолго думая, куда-то уезжали. Время - уже начинались вечерние сумерки. А впереди еще целый большой городок, который нужно проехать насквозь. Думал, если начну искать объезд, то вообще застряну в пределах города и ночевку не найду. А ведь как раз за Славянск-на-Кубани я и планировал заземлиться. Но слава Богу, товарняк все же сдвинулся с места и медленно-медленно освободил переезд. Заслонки опустились но спустя несколько секунд зазвенел звонок и они начали подниматься снова. Не долго думая, я быстренько слеза с мота и перекатил его через рельсы вручную. При этом целая стайка наворочанных байкеров с противоположной стороны, нарушая ПДД, проехала переезд на колесах, не слезая с мотов. Видимо братишкам совсем уже опостылело дожидаться этот дурацкий переезд. В Славянск-на-Кубани снова соблюдение правил ПДД, знаки, светофоры, пешеходные переходы... Но вроде не так все сложно, как было Ейске. Обычные прямые перекрестки с полосами для поворотов и светофорами, а не сложные хитро-(поцеловал...)-вымученные круговые.

Ну, вот и все. Славянск-на-Кубани проехал. В полях сухо. В небе пока тоже сухо. Пора искать ночлег.


Видно, что могу запросто залезть с палаткой в любое место. Сунулся было в один поворот, а там грунтовку перекопали глубокой канавой. Да так, что даже на моте не проехать и не объехать. Спрашивается, ну, кому она мешала?! Пришлось немного по трассе продвинуться дальше. Увидел страшную корявую низкорослую посадку, уходящую в поле под прямым углом. Остановился. Что-то зерновое и очень высокое в поле растет. Совершенное не видно, что там по ногами. Немного прошелся по полю пешком вдоль этой посадки. Нарвался на белый зубастый череп какой-то крупной живности, немного поежился и вернулся к мотоциклу. Въехал в эту буйную высокую зелень, и молясь чтобы не наехать на что-нибудь острое, как можно дальше удалился от дороги. Ехал очень осторожно и медленно. Земля была твердая и очень бугристая. Свалиться на какой-нибудь очередной кочке можно было на раз. Совершенно не видно было в густой зелени, на что колеса наезжают. Но пронесло. Проехал удачно. Только очень сильно вспотел от напряжения. Нашел более или менее ровное место притоптал зелень ногами и поставил палатку. Закончил возиться уже, когда полностью стемнело. А небо тем временем совсем очистилось. Луна, звезды, все дела... В палатке сухо, снаружи тоже сухо, но страх перед дождем был очень высокий. Ведь злобные черные тучи никуда не делись и вились где-то совсем рядом. И если бы ночью пошел дождь, то я бы просто остался в этом поле, в не состоянии выковырнуть из него мотоцикл. В первом своем велопоходе я банально взял велосипед, с его полностью забитыми грязью колесами, под мышку и донес его до трассы. А как бы я с мотиком поступил в этом случае? Вот то-то и оно! Ууух, какие мысли паршивые приходят в голову боязливому Славику!

В посадке обошлось без комаров. Температура ночью за бортом палатки была плюс 15-18 градусов. Юга, теплые страны! Не то, что в прошлый раз +5 градусов. Никто меня не потревожил  и я хорошо выспался.

Утренняя фотка следующего дня. Вечернюю сделать не успел, так как полностью стемнело.


Видео третьего дня:
/>
Продолжение следует...
(правда, ой как не скоро)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Frans

ОффлайнTomba

 

ОффлайнMorze

Опять ни одной монашки...  >:(

На 1:21 рассказывает про двух Кать, одну из которых, говорит, себе взял.
 

ОффлайнSlavikSG

На 1:21 рассказывает про двух Кать, одну из которых, говорит, себе взял.
Заинтриговал. Полез смотреть.
Блин, и точно!.. :)