В целом он прав.
У нас центр города перекрыт и бизнес в нём (обещанные рестораны и бары, модные магазины, прогулочные улицы) умер. В Москве такие решения спорны (
там тоже сеть "аренда" зашагала сразу же, начав прямо с Тверской - теперь там бизнесы держат из соображения престижа, подпитываясь откуда-то из другого места с машинами), а уж в наших провинциях... Где живо всё? Где куча подъездов и парковок - центральный рынок. Поэтому, наверное, гулять по широким улицам - это хорошо и приятно, только не на что.
Автомобиль - это не только транспортный налог, как утверждает Варламов, но ещё и огромные акцизы и пошлины, топливо, а также огромная индустрия вокруг. А с велосипедов, столь любимых этим мудаком, доходов нуль. Да и не видел его никто осенью, зимой и весной на велосипеде. Придурка.
Пусть Варламов сгоняет в Дубай или в США и расскажет нам что-нибудь новое про ненавистные им корыты и грязищу на улице от них в это время года. Уж извини нас, урбанист куев, что в наши ипеня не стекаются федеральные налоги со всей страны, чтобы плитку в пять слоёв класть.