...старт стоп, главная второстепенная, уступил притормозил проехал дальше...
Ой! Кстати... Верно сказал.
Я когда своего напарника учил, я ему сразу сказал:
- Рулить любой дурак сможет, и ты это и так умеешь (на велике). Учись рулить полноценным мотоциклом.
01. Выжимай сцепление
02. Включай первую скорость.
03. Прибавляй немного оборотов.
04. Плавно отпускай сцепление.
05. Трогайся.
06. Проезжай два метра.
07. Выжимай сцепление.
08. Нажимай на тормоз.
09. Выключай скорость (поиск нейтрали это иногда целая наука).
10. Самое главное - ООООООчень плавно отпускай сцепление, чтобы убедиться, что ты действительно на нейтрали! Плавно это нужно делать
ВСЕГДА! Чтобы в будущем на перекрестке, не влететь впереди тебя стоящее авто.
11. Потом бросаем руль обеими руками и расставляем их в стороны (так нужно было делать раньше перед гаишником).
12. Переводим дыхание.
И это все повторяем 20 раз. Мышечная память рулит!
Кстати, когда я приезжал на мотике на работу, я всегда вечером, после работы, перед стартом в гараж, давал Ване хотя бы раза три проделать это упражнение. Сейчас у него это получается уже очень хорошо. Ну, и катается он уже неплохо. (Дай Мото-Бог, чтобы экзамен сдал).
Фигово, что тебе твой классный, но читерский скутер, такой науки не даст. В автошколе придется юзать все перечисленные 12 пунктов. Увы! Ну, или как вариант, заплатить денежку. В прошлом году у нас эта услуга стоила (не буду говорить это на форуме сколько) денег. Много, блин!
Могу предоставить свой мотик для начального обучения. Дай знать, если что... Я твой вечный должник.
....не могу только привыкнуть к тому что поворотник сам не отщелкивается.
Это, с
ЦЦЦуко, и для меня проблема. Для того и поставил себе пищалку. Но сейчас потихоньку уже начинаю привыкать и без пищалки.