Автор Тема: Привет Алень!  (Прочитано 22479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнFrost

Был опыт командировочной работы на таких автомобилях - в день 200-500 км включая бездорожье. Из пяти машин ни одна не вышла из строя, были правда новые - повезло?
Я не про техническую часть.
 

Я не про техническую часть.
А, ну комфорт других денег стоить )
 

ОффлайнNewmoscow

Я тоже постоянно и необъяснимо хочу Ниву.  ;D
Из детства босоногого это, недостижимая мечта... и ничего с собой поделать нельзя. Но вот когда читаю 8 клапанов 83 силы- понимаю, не надо. И все равно через некоторое время по новой.

Добавлено: 07 Февраля 2017, 20:27:32
Крымской?
Крымско-татарской. :)
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнКонстантин2

Надо один раз на ентом (не Шнива) автомобиле в Астрахань съездить. Хотенья пройдут.
Однокашник (Роман) каждый год ездил туда, лодку к нему цепляли.
Говорит втроём в машине нормально, а вчетвером - тесно.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнFrost

Однокашник (Роман) каждый год ездил туда, лодку к нему цепляли.
Говорит втроём в машине нормально, а вчетвером - тесно.
Исключение подтверждает правило.
 

ОффлайнGrigory

Свежий видосик по теме

 

ОффлайнNewmoscow

Еду я, значитца, на своей новой машинке по ул. Мира в районе 26 шахты со стороны Молодежной на такой конкретно зеленый. Проехал первый светофор, перед вторым для пешеходов мужик с ребенком(!) за руку внаглую переходит дорогу за пару машин передо мной, при этом показывая остановившимся водилам на знак перехода.
Ну я посигналил и, открыв окно прокричал ему, что при наличии светофора, пешеходы руководствуются его сигналами. Я читал это не помню где. Тем более по логике так и должно получаться, иначе они будут ходить и на красный, и на желтый, и на зеленый, а мы будем стоять и на красный, и на зеленый.
Еще более характерный пример- светофор на Аэропорту у ГиперМагнита, если он не для пешеходов, то для кого? При этом смущает единственно отсутствие пешеходной секции, но там, где я читал "не помню где", говорилось, что отсутствие зеленого человечка не освобождает пешика от следования сигналам.
А вы как считаете, кто олень?
 

Еду я, значитца, на своей новой машинке по ул. Мира в районе 26 шахты со стороны Молодежной на такой конкретно зеленый. Проехал первый светофор, перед вторым для пешеходов мужик с ребенком(!) за руку внаглую переходит дорогу за пару машин передо мной, при этом показывая остановившимся водилам на знак перехода.
Ну я посигналил и, открыв окно прокричал ему, что при наличии светофора, пешеходы руководствуются его сигналами. Я читал это не помню где. Тем более по логике так и должно получаться, иначе они будут ходить и на красный, и на желтый, и на зеленый, а мы будем стоять и на красный, и на зеленый.
Еще более характерный пример- светофор на Аэропорту у ГиперМагнита, если он не для пешеходов, то для кого? При этом смущает единственно отсутствие пешеходной секции, но там, где я читал "не помню где", говорилось, что отсутствие зеленого человечка не освобождает пешика от следования сигналам.
А вы как считаете, кто олень?
К сожалению 86% помнят со школы толькото, что зебра для них, а светофоры, полагают они, для водителей. Это видно повсеместно, молодое поколение как-то поумней в этом плане что-ли, а чуть постарше - прыгают прямо на капот и показывают знак пешехода.
 Хотя и среди водителей порой алени еще те бывают, взять к примеру любой поворот - насколько я помню, при любом повороте при любом свете светофора и даже без наличия зебры, водитель обязан пропустить всех пешеходов и велосипедистов переходящих дорогу, на которую он поворачивает. Но это случается крайне редко.
Так-что война машина пешеход будет продолжаться вечно - все из-за невежества населения.
 

ОффлайнFrost

Еду я, значитца, на своей новой машинке по ул. Мира в районе 26 шахты со стороны Молодежной на такой конкретно зеленый. Проехал первый светофор, перед вторым для пешеходов мужик с ребенком(!) за руку внаглую переходит дорогу за пару машин передо мной, при этом показывая остановившимся водилам на знак перехода.
Ну я посигналил и, открыв окно прокричал ему, что при наличии светофора, пешеходы руководствуются его сигналами. Я читал это не помню где. Тем более по логике так и должно получаться, иначе они будут ходить и на красный, и на желтый, и на зеленый, а мы будем стоять и на красный, и на зеленый.
Еще более характерный пример- светофор на Аэропорту у ГиперМагнита, если он не для пешеходов, то для кого? При этом смущает единственно отсутствие пешеходной секции, но там, где я читал "не помню где", говорилось, что отсутствие зеленого человечка не освобождает пешика от следования сигналам.
А вы как считаете, кто олень?
В ПДД ты читал про автомобильный светофор.

Цитировать
п. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Newmoscow

ОффлайнNewmoscow

молодое поколение как-то поумней в этом плане что-ли, а чуть постарше - прыгают прямо на капот и показывают знак пешехода.
К сожалению, он был вполне себе до 30 лет, на мой взгляд.
 

К сожалению, он был вполне себе до 30 лет, на мой взгляд.
Значит это был молодой алень )
 

ОффлайнNewmoscow

Значит это был молодой алень )
Дахусим с этим молодым оленем! Зачем он олененка тащит под колеса?
 

ОффлайнTigriK

К сожалению 86% помнят со школы толькото, что зебра для них, а светофоры, полагают они, для водителей. Это видно повсеместно, молодое поколение как-то поумней в этом плане что-ли, а чуть постарше - прыгают прямо на капот и показывают знак пешехода.
 Хотя и среди водителей порой алени еще те бывают, взять к примеру любой поворот - насколько я помню, при любом повороте при любом свете светофора и даже без наличия зебры, водитель обязан пропустить всех пешеходов и велосипедистов переходящих дорогу, на которую он поворачивает. Но это случается крайне редко.
Так-что война машина пешеход будет продолжаться вечно - все из-за невежества населения.
Нью и Трикстер! Это мой регулярный маршрут. На нем конкретно и вообще, с пешеходами я придерживаюсь правила. " Он ляжет- ты сядешь!" Не буду воспитывать долбоидов . Ибо бесполезно. Максимум внимания и хорошие тормоза в помощь.
 

ОффлайнFrost

Хотя и среди водителей порой алени еще те бывают, взять к примеру любой поворот - насколько я помню, при любом повороте при любом свете светофора и даже без наличия зебры, водитель обязан пропустить всех пешеходов и велосипедистов переходящих дорогу, на которую он поворачивает. Но это случается крайне редко.
Что касается любого поворота, то есть такой пункт

Цитировать
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Я последнее время замечаю очень много уверенных в себе молодых людей, с глазами, имеющими круговой обзор, которые позволяют, не глядя направо или налево, оценивать расстояние до транспортного средства.
 

ОффлайнNewmoscow

Нью и Трикстер! Это мой регулярный маршрут. На нем конкретно и вообще, с пешеходами я придерживаюсь правила. " Он ляжет- ты сядешь!" Не буду воспитывать долбоидов . Ибо бесполезно. Максимум внимания и хорошие тормоза в помощь.
Так-то да, но ведь кто-либо должен объяснить этому молодому оленю, что жизнь его, а в особенности его ребенка, дороже нескольких мгновений, оставшихся до зеленого света.

Кстати, с расширением улицы Мира, с ужасом жду ДТП с пешеходами, когда в три, а порой и четыре ряда едут на переходах, порой еще и с приличной разницей скоростей относительно потока, особенно теперь у "Да" и школы искусств, где положили "полицейских".
 

Что касается любого поворота, то есть такой пункт
4.3.   Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
 
Комментарии
 
В различных странах правила движения по дорогам отличаются друг от друга. Но есть одно общее правило, которое присутствует в дорожном законе любой страны, а именно: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.
 
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны при переходе проезжей части руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. Разрешающим сигналом для пешеходов в случае, когда пешеходных светофоров нет, является зеленый сигнал транспортного светофора, по которому транспортным средствам разрешается поворачивать направо и налево. Кроме того, в соответствии с пунктом 6.14 Правил при появлении в светофоре желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх, пешеходы еще могут продолжать движение, а водителям в то же время разрешается проехать перекресток в намеченном направлении, если они не могли остановиться с учетом требований безопасности движения. Исходя из этого, Правила предоставляют приоритет пешеходам, требуя от водителей всех транспортных средств, в том числе трамвая, пропускать пешеходов, находящихся на той проезжей части, куда поворачивает транспортное средство.
 

ОффлайнFrost

4.3.   Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
 
Комментарии
 
В различных странах правила движения по дорогам отличаются друг от друга. Но есть одно общее правило, которое присутствует в дорожном законе любой страны, а именно: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.
 
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны при переходе проезжей части руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. Разрешающим сигналом для пешеходов в случае, когда пешеходных светофоров нет, является зеленый сигнал транспортного светофора, по которому транспортным средствам разрешается поворачивать направо и налево. Кроме того, в соответствии с пунктом 6.14 Правил при появлении в светофоре желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх, пешеходы еще могут продолжать движение, а водителям в то же время разрешается проехать перекресток в намеченном направлении, если они не могли остановиться с учетом требований безопасности движения. Исходя из этого, Правила предоставляют приоритет пешеходам, требуя от водителей всех транспортных средств, в том числе трамвая, пропускать пешеходов, находящихся на той проезжей части, куда поворачивает транспортное средство.


Не стоило так сильно утруждаться. Это я все знаю очень хорошо.
Я совсем о другом...
Жаль, что ты не разобравшись сразу побег доказывать свою правоту. Говорить не о чем.

 

Не стоило так сильно утруждаться. Это я все знаю очень хорошо.
Я совсем о другом...
Жаль, что ты не разобравшись сразу побег доказывать свою правоту. Говорить не о чем.
Вопрос был про повороты и приоритеты на них. В чем тут еще разбираться? Или правила трактовать можно по разному?
Если на дорогах "разбираться", а не строго следовать правилам, тогда и происходит Аленизм.
ЗЫ - сделать вот так  :bye: это стиль Крокуса - желаю тебе не уподобляться такому в дискуссиях.
 

ОффлайнFrost

Вопрос был про повороты и приоритеты на них. В чем тут еще разбираться? Или правила трактовать можно по разному?
Приведенный мной п. 4.5. был о том, что пешеход сначала должен убедиться, что переход будет безопасным. Т.е. разговор о том, что приоритет у пешехода везде на проезжей части, после того как он туда, на проезжую часть попал, после того как убедился, что это безопасно.
К сожалению не все пешеходы вообще представляют себе, что есть раздел 4 ПДД.

 

Приведенный мной п. 4.5. был о том, что пешеход сначала должен убедиться, что переход будет безопасным. Т.е. разговор о том, что приоритет у пешехода везде на проезжей части, после того как он туда, на проезжую часть попал, после того как убедился, что это безопасно.
К сожалению не все пешеходы вообще представляют себе, что есть раздел 4 ПДД.
Верно, но не во всем. У пешехода нет приоритета везде на проезжей части.
Есть еще нюанс (про повороты),пешеход может не видеть поворачивающую машину из-за ограниченной видимости к примеру. Именно для этого, на мой взгляд, и сделали пункт "уступи пешеходам при повороте".
 

ОффлайнFrost

Верно, но не во всем. У пешехода нет приоритета везде на проезжей части.
Есть еще нюанс (про повороты),пешеход может не видеть поворачивающую машину из-за ограниченной видимости к примеру. Именно для этого, на мой взгляд, и сделали пункт "уступи пешеходам при повороте".
Голова у пешехода на 180 градусов от нормального положения не вертится, как у совы, вот и сделали такой пункт.
 

Голова у пешехода на 180 градусов от нормального положения не вертится, как у совы, вот и сделали такой пункт.
У меня вертится, причем на все 360 даже с велосипеда
 

ОффлайнFrost

У меня вертится, причем на все 360 даже с велосипеда
А может ты еще умеешь букву П с открытым ртом говорить? )))
 

А может ты еще умеешь букву П с открытым ртом говорить? )))
Не вижу для себя в этом жизеннной необходимости, была бы - смог бы.
 

ОффлайнFrost

Не вижу для себя в этом жизеннной необходимости, была бы - смог бы.
Натренировался бы?