Автор Тема: Домашние,кухонные лайфхаки.  (Прочитано 10205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнRatabubi

З.х. постоянно врубаю, ибо тяжелый м\б и много надо маневрировать на участке. Со всеми задачами управился за 1,5 суток. Глох, это датчик уровня масла, долил и все прошло, можно отключить, но пока не критично. Уронил на бок для замены фрез, дрыгатель хлебнул масла, выкрутил свечу, погонял стартер и он снова заурчал.Теперь ученый-есть специально отобранная палка. Опыт сплотации растет.
 Мне, наверно, и не нужен был м/б, хватило бы м/к, но хотелось потяжелее(землица у меня тугая) и прельщает разнообразие навесных агрегатов.
 

Оффлайнmаrder

ЗХ удобен на маленьких участках со всяческими насаждениями, но тёще там очень нужно что-нибудь посадить))). Не знаю перегревается он или нет, но не отключался ни разу. Лет 10 он у меня, а может и больше. Вторую передачу тоже бывает выбивает, но это лечится молотком и такой то матерью и так периодически. показать здесь не могу, инет никакой, фотки не могу вставить. Там тягу гнёт и она не включается.
У меня вторая передача включается нормально, вроде начинает ехать, но стоит фрезы заглубить, просто останавливается.  На первой едет, но скорость никакая.  Чтобы этот редуктор снять для ремонта нужно весь мотоблок раскрутить.
 

ОффлайнMaximus

А что спецы скажут за такую технику - ОКА МБ-1д?
 

ОффлайнNewmoscow

А что спецы скажут за такую технику - ОКА МБ-1д?
Не спец, но в свое время собирался брать в Калуге с завода. По-моему, это та же Нева, только в профиль
Прибыл из Моршанска.
 

Оффлайнmаrder

З.х. постоянно врубаю, ибо тяжелый м\б и много надо маневрировать на участке. Со всеми задачами управился за 1,5 суток. Глох, это датчик уровня масла, долил и все прошло, можно отключить, но пока не критично. Уронил на бок для замены фрез, дрыгатель хлебнул масла, выкрутил свечу, погонял стартер и он снова заурчал.Теперь ученый-есть специально отобранная палка. Опыт сплотации растет.
 Мне, наверно, и не нужен был м/б, хватило бы м/к, но хотелось потяжелее(землица у меня тугая) и прельщает разнообразие навесных агрегатов.
мощно. Менять фрезы на боку.  Толькоивертикально. В одно лицо.
Почва после 5 лет обработки фрезами становится рыхлой невзирая на любой гранулометрический состав.
 

ОффлайнRatabubi

мощно. Менять фрезы на боку.  Толькоивертикально. В одно лицо.
Почва после 5 лет обработки фрезами становится рыхлой невзирая на любой гранулометрический состав.
Ага, инструкцию по диагонали прочел. Один раз прокатило. Теперь палку приучил, меняются легко.
 

ОффлайнSc71ru

Изобрел на днях инструмент ленивого шашлычника ибо за фен для волос пи@дюлей уже получил...
ПЛЮССЕМЬДЕВЯТЬСОТДВАДЦАТЬДВЕСТИСЕМЬДЕСЯТЧЕТЫРЕДВЕНАДЦАТЬВОСЕМЬДЕСЯТТРИ
 

ОффлайнNewmoscow

А для чего что-то раздувать, никак не пойму, всегда мне хватает углей без наддува на 1 затарку шашлыка.  ЧЯДНТ?
 

ОффлайнRatabubi

А пое...ся поработать? :2funny:
 

ОффлайнSc71ru

А для чего что-то раздувать, никак не пойму, всегда мне хватает углей без наддува на 1 затарку шашлыка.  ЧЯДНТ?
У нас обычно бывает не одна затарка

Добавлено: 09 Июня 2020, 22:54:36
А пое...ся поработать? :2funny:
Мы обычно начинаем с коньяка. А после него работать уже не хочется
 

ОффлайнTomba

обычно начинаем с коньяка
Серийная ошибка молодых.
Сам юзаю строительный фен, но не припомню, когда пользовался в последний раз, эх, молодость моя (с)))
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнSc71ru

Строительного нет. Есть для волос. За него и получил
 

ОффлайнTigriK

Я решила разбавить темы ненависти и какой то бесконечной желчи. Всем привет! Всем хорошего лета. Сейчас тема для любителей йогуртов и кисломолочки из холодильника. Рецепт не мой, даже советский, но я доработала.  Простой и дешёвый, как две копейки. Литр топлёного молока(именно топлёного) плюс две столовые ложки 20% сметаны, плюс две ложки сгущенки. ( Последнюю можно не добавлять, можно заменить сахаром, кому как) В йогуртницу на 4-6часов, кому какой густоты. Потом в холодильник на несколько часов. Я делаю после обеда и в холодильник на ночь. На вкус потом это нежнейшая , воздушная, густая как мусс, ряженка.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Энск

ОффлайнTigriK

Привет всем! Хотела спросить...кто покупает и что готовит из морского коктейля  или мидий в масле с пряностями? Ну продаются такие в баночках или блистере. Я вчера готовила ужин и поймала на мысли себя, что много лет делаю только салат. Может у кого есть варианты?
 

ОффлайнNewmoscow

ПРедпочитаю мидии в рассоле или замороженные.
Из рассольных делаю "по-каталонски", добавляя кетчуп, маринованные огурцы и масло.
Из мороженых жена стряпает фунчозу, добавляя креветок и прочих азиатских ингредиентов в эту лапшу.
 

ОффлайнTigriK

ПРедпочитаю мидии в рассоле или замороженные.
Из рассольных делаю "по-каталонски", добавляя кетчуп, маринованные огурцы и масло.
Из мороженых жена стряпает фунчозу, добавляя креветок и прочих азиатских ингредиентов в эту лапшу.
Спасибо, про то слышала, сама не делала. А именно в масле?  Я готовлю овощной салат, в разное время года, что есть под рукой. Добавляю ещё сок лимона и итальянские травы и перец.
 

ОффлайнNewmoscow

"Именно в масле" с травами-приправами потребляю готовыми из упаковки, не заморачиваюсь.
 

ОффлайнЭнск

"Именно в масле" с травами-приправами потребляю готовыми из упаковки, не заморачиваюсь.
С шабли?)
поприветствовав две тысячи двадцатый
похмелившись наспех кофе и водой
на работу хмуро шло по банкам смятым
мясо пушечное третьей мировой
 

ОффлайнSc71ru

Очень просто, вкусно и полезно: морские гады, морская капуста, морковь по корейски, майонез. Перемешать, подать на стол.
 

ОффлайнЭнск

 

ОффлайнSc71ru

Можно заменить винным уксусом или каким нибудь соусом по вкусу
 

ОнлайнКонстантин2

Майонез. Полезно.
Все в мире яд и все - лекарство.
Разница лишь в дозе.

Что за предубеждения в отношении майонеза?
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнTigriK

Все в мире яд и все - лекарство.
Разница лишь в дозе.

Что за предубеждения в отношении майонеза?
Ну да, дело действительно в дозе.
Мидии в масле, майонез 60 % жирности, в корейскую морковь и морскую капусту тоже добавляют масло....прям такая бомба получается. Но, кто любит жирненькое или холодной зимой , салат имеет право на жизнь.
 

ОффлайнTomba

Что за предубеждения в отношении майонеза?
Это от смузи. Оно размягчают кальциевые канальца и вот.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Энск