Ты сначала отзывы прочитай. Я уже об этом магазине рассказывал, Кро читал, обсуждал, но делает вид, что нет.
Тыц..
Общий смысл, если очень вкратце, таков: если цена вау-вау, то чудес не бывает. Надеюсь, Кро поделится с нами опытом в апреле или раньше (ну когда там придёт сообщение об отмене заказа или не тот товар).
Моё имхо: заводя китайского продавана на русский брингли, от него в порядке маркетингового взноса требуют товар в минус (раскрутить площадку за чужой счёт, то есть, и рыбку съесть и нах..й сесть). А китайцы такой подход очень неуважают.
Ты все наврал, дорогой мой!
Это я к тому, что я ЛИЧНО тестирую сейчас сразу несколько маркетплейсов, в том числе и этот ваш "Брингли"
Как уже говорил, купил в разных подобных местах разных товаров по цене МЕНЕЕ 50%, чем у ВКРАЙ АКУЕВШИХ местных торгашей-спекулянтов! Тьфу на них, мерзких барыг!
Ну, давай, Морзе, раскажи мне, по какой причине:
• я должен пойти и купить свой телефон, за который я заплатил 15 тыр. на одном из маркетплейсов, за 25тыр. в ДНС или в Ситилинке (а в "Инфотеке" его вообще не было и нет!).?
• я должен захотеть купить в "Инфотеке" Amazfit Bip по цене более 5 тыр., когда я их спокойно купил на одном из маркетплейсов по цене чуть более 2 тыр.?
• я должен отдавать вкрай акуевшим местным торгашам
двойной ценник за кучу всяких других товаров, которые спокойно покупаются ВДВОЕ дешевле в известных мне местах, без отрыва попы от кресла?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что касается твоей просьбы отписаться по отверткам...
Ты как в воду глядел!
"Динамил" продаван с Брингли меня долго! Статус "везем из страны отправления" появился только сегодня!
А до этого было так:
Я ж говорю, что логистику доставки товаров с этих маркетплейсов выявил натурными экспериментами вполне глубоко!
(
сейчас еще изучаю тему ведения споров с одним из маркетплейсов, в качестве предмета спора выступает некоплектно поставленный товар ценой в сто рублей...
А на прошлой неделе тестировал службу поддержки клиентов на Озоне... )
Мог бы даже рассказать, как они там работают! Там укатайка -- та еще! Особенно в части организации формирования и отправки товара!
Но товары доставляют! Что-то, как купленные мной отвертки, отправляют медленно...
Что-то -- быстро, как например,
полученные мной давеча Honor Band 4 Ага, почему-то он (ХонорБэнд4) тоже вдвое дешевле, чем у местных ОБУРЕВШИХ торгашей-спекулянтов! Не скажешь, почему?
Давай, задвинь тут "влажную историю" про высокие налоги, про гарантийное обслуживание и низкую лояльность местных покупателей!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что касется часиков "Леново", в частности Lenovo Watch 9, тоже получил... обошлись в тыщщу рублей! В "Инфотеке", конечно же, этого нет! И правильно! Ибо это ПОДВАЛЬНОЕ кЕтайское говно!
Из всех устройств с финтнесс-функциями, которые я попробовал, хуже Lenovo -- только ноунеймовые кЕтайские часы, которые ВНЕЗАПНО определяются программой Lenovo Watch
Больше всего понравились две вещи: Xiaomi Mi Band 3 и Xiaomi Amazfit Bip.... У той и другой -- свои минусы.... но плюсы перевешивают всех конкурентов вместе взятых! А главный плюс -- нормальный, в отличии от "Подвальной Леновы"™, софт -- программа MiFit, которую можно считать эталоном в этой сфере!
Короче говоря, если кто-то тут озадачится вопросом выбора устройства с фитнесс-функциями, СОВЕТУЮ покупать что-то, чо поддерживается программой MiFit....
Если нужен GPS -- берите Amazfit Bip, если GPS не нужен, MiBand-3 -- ИДЕАЛЕН!
__________________________________________________________________________
Надеюсь, я просьбу Морзия Викторовича и свое обещание выполнил?
Мог бы, конечно, рассказать подробнее о логистике
и технической реализации продаж кЕтайского барахла на завоевывающих российский рынок маркетплейсах (Озон, Брингли, Пандао и проч.)... но заметного интереса (кроме попаболи у местной либерды) я по этой теме тут не обнаружил и обещаний по этому поводу никому не давал...