Нью!
Успешный бизнес в наше время -- это который не схлопнулся от внешних факторов и выжил. Успешный бизнес имеет возможность поднапрячься и сохранить для своих клиентов цену на докризисном уровне, ведь им, клиентам, жить нифига сейчас не сладко. И только успешный бизнес имеет возможность безболезненно отсеивать неадекватных клиентов, а не стелиться под каждого хама. Более того скажу, наши приёмщики целенаправленно отсеивают клиентов, с которыми по их мнению, основанному на почти 15-летнем опыте работы, могут возникнуть проблемы. Можем себе это позволить, да.
Нью, у нас 6000-7000 ремонтов в год. Это очень дохуя для нашего городишки. И это на пределе возможностей моего СЦ в нынешнем штатном составе. Но я решил и это количество увеличить, поэтому буду неспешно подыскивать себе одного-двух новых мастеров... А вот приёмщики, пожалуй, пусть остаются прежние. Не нравится тебе общение с одним приёмщиком -- обратись к другому )))
И не вырывай фраз из контекста, чтобы придать им нужный тебе смысл. это некрасиво.
И с чего это меня "бомбит? Мне твоё существование монопеннисуарно. Хотя в прежние времена была и симпатия... Но это же ты в очередной раз допустил бздёх в мою сторону, значит это именно тебя гложет. )))
Более того. Позволю себе напомнить тебе, что уже в состоянии "ненависти к СВ" ты всё же обратился к нему за помощью и получил таковую. Но тем не менее, ты продолжаешь накидывать на вентилятор. Скажу больше. Если ты вновь обратишься за помощью -- ты её также получишь. Я не злопамятный. Да и бизнес есть бизнес.
Далее. Нью. Чё тебе от меня вообще надо? Обидели тебя? Так ты не гимназистка. Тем более что обиделся ты на померещившееся тебе же самому. Просто мне начинает казаться, что ты донафантазировал в той истории много лишнего. Именно поэтому я тебе про видос и сказал -- может, ты пожелаешь с ним ознакомиться, вспомнить как было, переосмыслить ситуацию и успокоиться. Ибо весь спектакль длился пару минут и состоял всего из нескольких фраз. Напомню. Ты зашёл в сервис, демонстративно помахал рукой в камеру (обозначил начало шоу). Далее (в свободном изложении): -- У меня ноутбук не работает. -- Ремонт такого ноутбука будет стоить приблизительно 6500руб, в случае отказа от ремонта взимается 1100руб за диагностику (Приёмщик отлично знает проблемы по данной модели ноутбуков, отчётливо видит внешние симптомы, что позволяет ему заранее озвучить стоимость ремонта). -- Да за такие деньги я лучше его выкину!!! -- Ближайшая мусорка вон там (указывает направление).
Мля, в чём тебя, Серёж, обидели??? Я не понимаю. Или ты хотел чтоб тебе хлеб да соль предложили? Да ты для них один из сотни клиентов за тот день. Хотел бы чего-то большего, вполне мог позвонить мне (телефон у тебя вроде был) или хотя бы попросить позвать. Хотел быть ВИПом, а не статистом, так надо было предъявить ВИП-билет ))))
Не, я тебя ваааще не понимаю...
Добавлено: 27 Ноября 2016, 20:54:09
Господа, а не выпить ли вам вместе по рюмашке с квасом?
Говорят, очень способствует взаимопониманию.
Вадим, если бы я ещё понимал суть его претензий ко мне... А объяснять он не хочет. Может, я где ещё его ненароком обидел, а сам я об этом не догадываюсь. И вместо того чтобы объясниться (в открытом доступе, в привате, при личной встрече), Сергей копит обиду и периодически её выплёскивает на вентилятор.
Я не понимаю.