Автор Тема: Инфосервис. Поругать, похвалить, потрындить...  (Прочитано 13194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн->SV<-

Только сейчас заметил, что тема про Инфосервис осталась на прошлом форуме...

Если кому есть что сказать -- велкам ;)

Кстати, на сайте и группе в вКонтакте начал периодически выкладывать забавные заметки о буднях сервисного центра и интересных случаях из практики. Со временем их будет больше, надеюсь, ибо рассказать о чём есть постоянно и много )))

История про то, как можно навсегда лишиться своих важных данных, если только у вас нет знакомого волшебника или машины времени...
Отряд не заметил потери бойца...

История о том, какие надёжные компьютеры собирал и собирает Инфотек. Герой отработал 15 лет даже без единой переустановки Windows...
Стойкий оловяный солдатик

Вновь история про ценность информации. Почему-то информацию редко когда ценят, пока не утеряют...
Берегите данные

История про то, сколько стОит беспечность. Почему-то большинство людей считают, что масло менять в машине по регламенту -- норма, а вот ноутбук от пыли раз в год чистить -- роскошь.
Лето -- ноутбуку жарко
Кстати, у героя истории ещё и видеочип вышел из строя, как оказалось в последствии. Экономия на чистке обернулась серьёзными затратами на ремонт...

А эта история -- типовая для нашего, да, пожалуй, и любого другого города в крайние года три-четыре. "Сервисные шараш-конторы" плодятся в небывалых количествах. Компьютеры, ноутбуки, планшеты, электронику начинают пытаться ремонтировать все кому не лень, не имея при этом ни образования, ни знаний, ни навыков. "Пионерские сервисы" торчат из каждого подъезда и подвала. "Ремонтники по ютубу" и "экспериментаторы на клиентском оборудовании" пытаются учиться ремонтировать на ваших устройствах, чаще всего неуспешно, гробя клиентскую технику до невосстановимого состояния, воруя исправные компоненты при неудачных ремонтах. Ну и, разумеется, встречаются также "мастера"-мошенники, облапошивающие малообразованных клиентов...
Ужасы нашего городка ч.1

Кстати, в ближайшее время под эгидой Ассоциации сервисных центров начнётся массовая пропаганда про различие между честными сервисными центрами и криворукими и мошенниками. На центральных каналах уже с весны выходят пилотные передачи, но скоро планируется всё сделать более серьёзно.
У Ассоциации есть свой ютуб-канал. Рекомендую к ознакомлению.
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 

Большинство людей ищет где подешевле, от того и плодятся эти сервисники, ничего удивительного.
С электромонтажом тоже самое - найдут самого дешевого, он им перфиком стены поколупает, алюмишку в щель пальцем заткнет и с медью скрутит - профит.
 

ОффлайнSt. Yorick

Продал мне как-то мой дорогой друг Морзик Викторович тилипон Lenovo Vibe X2....


Хороший тилипон.... был....
Спойлер
[свернуть]

А наши новомосковские "самоделкины"  -- просто УХУ ЕЛИ!  Впрочем, как и новомосковские торгаши!  :bye:

« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 10:47:33 от Tomba »
Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнNewmoscow

А наши новомосковские "самоделкины"  -- просто УХУ ЕЛИ!  Впрочем, как и новомосковские торгаши!  :bye:
Святая конкуренция! Автобус дает тебе уху етильную возможность вертеть всех на бую (С)
Прибыл из Моршанска.
 

Оффлайнkukushkin

Пришёл к выводу, что авторизованность сервис-центров, как и рогово-копытность самоделкиных, не всегда влияют на качество так, как принято считать. За компьютерные не скажу - не доводилось. А за автомобильные масса примеров. Есть отличные гаражные мастера, умеющие такое, чему сертифицированных сервисмэнов вообще не учат. Знаю одного самоделкина в Туле, так к нему даже официалы обращаются в особо тяжёлых ситуациях. И случаев, когда приезжаешь в "белый" сервис с одной неисправностью, а уезжаешь с двумя новыми - тоже навалом. На днях родственник показал, как их конторскому МАЗу авторизованный электрик из Рязанского СЦ восстановил проводку после возгорания. Это просто шедеврально! Представляете, так называемые официалы, до сих пор делают скрутки и бережно наматывают на них по полкило изоленты. Какая пайка? Какая термоусадка? Какие коннекторы? Жаль не сфоткал. Зато понтов... Все стены в сертификатах и расценки нескромные.

Добавлю к сказанному, что у некоторых сервис-центров просто какая-то непостижимо принципиальная позиция - не продавать запчасть без работы. Как-то нужны были батарейки, один раз - в ноут, другой - в смартфон. Продайте, говорю, я сам поменяю. В ответ: "Батарейка есть. Но продать не можем. Мы - не магазин и запчастями не торгуем". В первом случае это было сказано с такой надменностью и плохо скрываемым садизмом, что аж сплюнул. Это было как раз в "Инфосервисе", правда, давно. Во втором - пришлось оплачивать работу по замене батареи, хотя по факту, менял сам. Просто надо было очень срочно, тяжко без связи.

А вот в СЦ, который на Донском проезде, такой проблемы вообще нет, заказ работы никто не вымогает, за что им большое спасибо. Неоднократно брал там запчастюльки для стиралок.
 

ОффлайнSt. Yorick

Святая конкуренция! Автобус дает тебе уху етильную возможность вертеть всех на бую (С)

Кароч, ничего не изменилось со времен "святых девяностых"™ -- ты хочешь сказать?  ::)

Спойлер
[свернуть]

Тилипон, по правде говоря, мне нах не нужен!  Но с другой стороны.... он хороший (был, пока тач работал)... и чо выкидывать хорошую вещь?  :pardon:
« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 10:48:05 от Tomba »
 

ОффлайнЭнск


   PS Позвонил в официальный сервисный центр.... Предложили БЕСПЛАТНО приехать за тилипоном...  Но за ремонт просят больше, чем в прайсе... мол, это замена стекла еще...  Короче полтора косаря за ремонт...

"Тут мне подсказывают"(с), что тебя эти московские уху-евшие барыги разводят по полной. Они называют себя "официальный сервисный центр", а не "авторизованный сервис-партнер компании Lenovo". Официальный в их понятии - это то, что они зарегистрировали юрлицо. В списке на сайте самой Леновы про этих ребят ни слова. А учитывая их уровень цен, поставят они тебе самый голимый экран и тач за полтора косаря руками ютьюб-ремонтника.
И да, у меня выдает адрес Октябрьская, 80 в Марьиной роще. Остальное - мобильные пункты приема, что как бы намекает на студентов на подработке. А Складочная 11-43 это что?
The rest is silence
 

ОффлайнSt. Yorick

"Тут мне подсказывают"(с), что тебя эти московские уху-евшие барыги разводят по полной.

Барыги -- все nидоры!  Я с тобой в этом совершенно согласен!
Спойлер
[свернуть]

Или выкинуть нах этот тилипончик, который мне мой дорогой друг Морзик Викторович подарил продал!  :o
« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 10:48:38 от Tomba »
 

ОффлайнЭнск

Вот и выходит, что самый рациональный вариант  -- сгонять на Складочную, 11-43....  :pardon:

Или выкинуть нах этот тилипончик, который мне мой дорогой друг Морзик Викторович подарил продал!  :o
Надо сгонять и поделиться информацией, вдруг кому-то ещё с форума нужно отремонтировать Ленову недорого.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Morze

ОффлайнNewmoscow

Но м\б скатаюсь на улицу Складочная, 11 строение 43...
Оооо, любимые склады в Марьиной Роще!
 

ОффлайнSt. Yorick

Оооо, любимые склады в Марьиной Роще!

У тебя там, в Марьиной Роще, ничего больше нет любимого?

А мне в этом районе вот это место нравится....  ::)
 

ОффлайнNewmoscow

У тебя там, в Марьиной Роще, ничего больше нет любимого?

А мне в этом районе вот это место нравится....  ::)
НЕ, я больше по складам... ))
 

А вот в СЦ, который на Донском проезде, такой проблемы вообще нет, заказ работы никто не вымогает, за что им большое спасибо. Неоднократно брал там запчастюльки для стиралок.
Подшипники там брал, менял сам. Все ОК
 

ОффлайнDT0wer

на складочной был такой бутик Санрайз. Я когда-то там себе ЭВМ куалял
 

ОффлайнSt. Yorick

на складочной был такой бутик Санрайз. Я когда-то там себе ЭВМ куалял
А я там монитор Nec 1970 покупал... Хороший был моник... лет 15 назад....  :coolsmiley:

И МФУ Гнусмас...  МФУ до сих пор живой...


По сервису типа_Леновы....   Решил, что не попрусь я в эти сраные #6#ня...  Это Нью по синагоге складам в Марьиной Роще ностальгирует, а меня не вштыривает с этого "раёна"...  :pardon:  Такштаа, простите, отчета не будет!  :pardon:

Если таки решу тилипон восстанавливать -- куплю ремкомплект на Али и схожу за ним (200 метров) на почту....

Или вааще выкину нах.... хоть и жаль, спасу нет -- память о дорогом друге Морзике....  :-[
 

ОффлайнDT0wer

Это Нью по синагоге складам в Марьиной Роще ностальгирует, а меня не вштыривает с этого "раёна"...  :pardon: 
А ты в какую ходишь?
 

ОффлайнSt. Yorick

А ты в какую ходишь?
Я?

А патчиму ви спrашиваете?  :coolsmiley:

Я в эту хожу...  именно на этом пешеходном переходе прошлой зимой руку сломал вывихнул...  :-\
 

Оффлайн->SV<-

Большинство людей ищет где подешевле, от того и плодятся эти сервисники, ничего удивительного.
С электромонтажом тоже самое - найдут самого дешевого, он им перфиком стены поколупает, алюмишку в щель пальцем заткнет и с медью скрутит - профит.
И в результате получат говно, пожар, изуродованное имущество. Скупые дураки платят десятикратно...
Спойлер
[свернуть]
А Али... Нет на Али ОРИГИНАЛОВ для А-брендов. Вообще нет. И быть не может. Ну, кроме вариантов с разборки брака, которые на Али гордо обозначаются "90% new". Это политика "партии" у всех ведущих производителей.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 10:59:59 от Tomba »
 

ОффлайнSt. Yorick

Тыже только себя читаешь, голову не включпешь, а я в первом посте ссылку на видосы Ассоциации скинул.

Конечно, не читал!  Ты у меня давно в списке тех пейсателей, которых читать В ПРИНЦИПЕ НЕ СТОИТ, ибо.... ибо неxуй!  :2funny:
Спойлер
[свернуть]
Лан, давай, выпей валерианочки и дыши носом!  :bye::bye::bye:
« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 10:58:09 от Tomba »
 

Оффлайн->SV<-

Звиняй, но ты будешь выметен из этой темы.
 

ОффлайнSt. Yorick

Звиняй, но ты будешь выметен из этой темы.

Понятно...  :-\  Валерианки у тебя нету...  ???
 

ОффлайнMorze

Тоже считаю, что Йорика выпиливать причин нет. У него расклад простой: мог бы и выкинуть, но жопа просит приключений.

С этого всё и начинается. Это не твои клиенты сразу, СВ. Нецелевая аудитория. Целевая - это те, кому действительно важен результат. И это не Йорик. Зато он помогает тебе в этой теме - наглядно иллюстрирует как люди ищут сервис по цене и находят его.

А ещё я бы обратил больше внимания на замечание Кукушкина. Там у него не только про торговлю деталями, а еще и про обслуживание в Инфосервисе есть.
 

Йорик визуализатор, хм.... А чо, ну да.
Инь-Янь - Сунь-Вынь.
В семье не без ....
 

ОффлайнMorze

Я сейчас на ютьюбе слежу за разворачивающимся скандалом. Популярность набрал канал "Дом за миллион", где ведущий показывает как он строит приличные с виду кирпичные дома и объявляет на них цену - 1 млн. Дескать, продав квартиру, вы легко въедете в такой дом.

Фронт ополчения составляют строители, которые являлись непосредственными подрядчиками на строительстве этих домов. И они утверждают, что канал "Дом за миллион" лжёт. Они предостерегают людей и рассказывают, что из-за этого канала одни люди годами ищут на рынке то, чего не бывает, а вторые - реально продали квартиры, вложились в стройку и поняли реальную цену, из-за чего остались и без дома, и без квартиры.

Добавлено: 26 Июня 2018, 08:34:50
Я долго пытался понять кто из противоборствующих сторон больше прав, тоже веря и надеясь, что так нагло врать всё же нельзя. И для меня всё встало на свои места, когда в одном из выпусков "дома за миллион" ведущий канала выкопал внутри свайно-ростверкового фундамента подвал.
 

Я долго пытался понять кто из противоборствующих сторон больше прав, тоже веря и надеясь, что так нагло врать всё же нельзя. И для меня всё встало на свои места, когда в одном из выпусков "дома за миллион" ведущий канала выкопал внутри свайно-ростверкового фундамента подвал.
С выходом на наружную часть здания?