У нас в пepдяевке имеется данный вкусвилл. Из хорошего в нём продаётся ёгурт без сахара, наполнителей и т.д., просто тру ёгурт, не жырный как сметана, который в чистом виде мало где ещё есть. Всё остальное, имхо, то же самое, просто стоит в полтора раза дороже, потому что типа "как из-под коровы". Видимо, рассчитано на т.н. "статусное микропотребление". Когда человек не может купить себе виллу в Монако, зато может - дорогие пельмени. И через это у него усиливается ЧСВ.
з.ы. "Молоко как из-под коровы" - так себе маркетинг. Дело в том, что природа устроила парное молоко таким образом, что когда его пользователь маленький - он его воспринимает хорошо. А когда подрастает - не очень. Потому что евонной мамке надо рожать и выкармливать следующих пользователей, а этого - требуется отвадить: он уже другим способен питаться. Это не только у коровок так устроено, а у любых млекопитающих. Другими словами - многие взрослые люди с парного молока, сорри за натурализьм, дрыщут.