Ну так что, кстати, разобрались?
Два раза СМС-ками оповещали о переносе даты разбора и в оконцовке, где-то в конце января, часов в восемь вечера позвонила морковка и ...она прочитала мне текст моей претензии и объяснила, что на карты других регионов - платный и типа всё! Это и есть наш ответ Вам.
Когда я спросил у неё - а где же ответ на мою претензию "почему мне отказали в услуге по переводу на карту, которая на самом деле работала, но мне пришлось переводить на другую и за коммисию???" - она взяла паузу, поиграла мне пару минут музыкой, потом обратно вернулась и сказала, что она зачитала ответ, который был приготовлен комиссией расследовавшей мое обращение и иными полномочиями, чтобы ответить мне сейчас еще на что-нибудь, не обладает.
Это "Качели". Популярная и рабочая схема, когда обычный человек теряются в большом массиве быстропроизносимых слов мурлыкающим голосом и если что-то идет не так (как в моем случае, когда все внимательно выслушал и поинтересовался, а где же сам ответ???) - переводятся стрелки на очередной круг.
После этого звонка я попросил сына получить письменный ответ из сбера о техничекой возможности использования той карты, в переводе на которую мне отказали, но сейчас у него сессия, завал на работе и в общем некогда этим заниматься и походу мы оба на всё забили.