Рекламные письма, приходящие от сайта хедхантер.ру, прекрасны в целом, но сегодня пришло особенно прекрасное. Не могу не поделиться:
Молодые и дерзкие: специалистов из поколения Y мечтает заполучить каждый работодатель. Они выросли в эпоху прогрессивно развитого интернета и стремятся делать осмысленные вещи, не только работать, но и успевать жить. Это поколение не привлечешь рутинными и неинтересными задачами по принципу «надо». Чем же заинтересовать такого специалиста?
Мы выяснили, на что в первую очередь обращают внимание при выборе работы представители поколения Y, и делимся некоторыми фактами с вами:
Жить в удовольствие: возможность совмещать удаленную работу, личную жизнь и отдых. Гибкий подход к рабочему процессу мотивирует поколение Y.
Работать в современной компании: корпоративные мероприятия в виде спорта и тимбилдинга, удобное рабочее место с ноутбуком, печенюшки и вкусный кофе. Это является нормой уже для большинства компаний.
Общаться на равных: продвинутое руководство, которое готово слышать сотрудников, воспринимая новые идеи и обратную связь без авторитарности. Он — личность, к нему нужно прислушиваться.
Продолжать быть инновационным: «игреки» технологически продвинуты и живут в эпоху больших скоростей. Для них в приоритете те компании, которые встраивают в работу новые технологии.
(с)
Ну, наконец-то наступила полная ясность, как работодатель может заинтересовать поколение пепси (поколение Y - это ведь оно и есть, примерно по возрасту?). Еще бы поколению пепси рассказали, как надо заинтересовывать работодателей, и сразу бы наступила страна фей с экономическим процветанием.