Автор Тема: Школа. Настоящее и будущее.  (Прочитано 15417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнTigriK

Про лохов рассказывали?  ;D
да я уж плохо помню... про лохов не говорили.. Говорили шо ты - молодец
 так что я как кулик , который может свое болото... Но только лицей.. Если родители готовы разделить все тяготы и ответственность. Легко не будет.  Но ! результат совместных усилий.
 И опять же, опять  в этом году   - топ 500!  Это не предвзятый рейтинг.. чистая математика.
 

ОффлайнMorze

И воспитание порядочности и амбиций.

Я со своим на ДОД в один ВУЗ на прошлой неделе сгонял и воспитал в нём такие амбиции, что уже даже боюсь, что перегнул палку. Чувак от письменного стола неделю не отрывается. Я фигею.

Добавлено: 12 Декабря 2017, 21:26:00
Говорили шо ты - молодец

Томба, слыхал?  ;D Сдавайся!
 

ОффлайнFrost

Да я пояснить  могу, мне не трудно.
 Мы пришли  в лицей в первый замес   на пятиклашек.  Я сама со своим занималась год, потому что был вполне  средний. Но я поставила  себе цель. И я   буду всегда говорить этому учебному заведению СПАСИБО!  С грязной головой - нельзя. Не пропустить вперед девочку - нельзя. Не поздороваться - нельзя. Телефон включённый - нельзя.  Олимпиада- участвуют все и пробуют свои силы.  Суп едят все! Поют все!  Презентация- все!  Дите не  поняло воспитательного момента?!.. тут же это долетит воспитание ( ответочка)  до родителя. И сразу все всё  поймут! И много, много другого. Но главное! Учиться плохо- стыдно. Ты - лох! Вот такая  мотивация просто от кончиков ногтей. И воспитание порядочности и амбиций.
Я несколько о другом. Об обучение, а не о мотивирующей составляющей и тем паче воспитании.
"Тянуть" не будут.
Это в принципе не плохо. Т.к. если нет отдачи (домашнее задание, интерес к развитию в виде олимпиад и прочих социальных мероприятий), то смысла тратить время на "последнего" в ущерб всего класса - нет.
 

ОффлайнMorze

Я несколько о другом. Об обучение, а не о мотивирующей составляющей и тем паче воспитании.
"Тянуть" не будут.
Это в принципе не плохо. Т.к. если нет отдачи (домашнее задание, интерес к развитию в виде олимпиад и прочих социальных мероприятий), то смысла тратить время на "последнего" в ущерб всего класса - нет.

Да! Уйле напрягаться? Учить мы будем только звёзд. Зовите нас Звёздные Учителя.

А ещё я слыхал, что Эйнштейн (не наш, а настоящий) в школе весьма посредственно учился. Врут?
 

ОффлайнFrost

Да! Уйле напрягаться? Учить мы будем только звёзд. Зовите нас Звёздные Учителя.

А ещё я слыхал, что Эйнштейн (не наш, а настоящий) в школе весьма посредственно учился. Врут?
А я слышал, что Эйнштейн спорил с преподавателями, могло это повлиять на слухи о посредственном обучении?
 

ОффлайнКонстантин2

Ни черта вы не знаете про Эйнштейна в школе.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнЭсер К.

А ещё я слыхал, что Эйнштейн (не наш, а настоящий) в школе весьма посредственно учился. Врут?
https://mi3ch.livejournal.com/2392182.html
 

ОффлайнMorze

А я слышал, что Эйнштейн спорил с преподавателями, могло это повлиять на слухи о посредственном обучении?

На посредственное обучение может повлиять только посредственное обучение. Вот я, например, весьма посредственно учился в школе, а в аттестате у меня ни одной 4-ки нет.
 

ОффлайнRatabubi

На посредственное обучение может повлиять только посредственное обучение. Вот я, например, весьма посредственно учился в школе, а в аттестате у меня ни одной 4-ки нет.
Посредственно-это по средствАм? И ни одной "4", значит "3" и "2"? :D
 

ОффлайнMorze

В общем и целом систему и стиль образования в Лицее Тигрик весьма точно передала и описала. Я даже удивился, что до сих пор всё так осталось, как при нас было в начале 90-х.

Добавлено: 12 Декабря 2017, 22:59:35
Посредственно-это по средствАм? И ни одной "4", значит "3" и "2"? :D

Ага. В десятом классе ни одной четвёрки с этой стороны, а в одиннадцатом - с другой.  ;) Всегда без четвёрок обходился, короч.
 

ОффлайнTigriK

В общем и целом систему и стиль образования в Лицее Тигрик весьма точно передала и описала. Я даже удивился, что до сих пор всё так осталось, как при нас было в начале 90-х.

Добавлено: 12 Декабря 2017, 22:59:35
ну так и есть, и мне эта система импонирует очень! Ты должен хотеть, мечтать, стараться. А мы поможем.(с. Педагоги)
 

ОффлайнRatabubi


Ага. В десятом классе ни одной четвёрки с этой стороны, а в одиннадцатом - с другой.  ;) Всегда без четвёрок обходился, короч.
Да вы,батенька, максималист. Из крайности в крайность. У мну, акромя физры(5), все астольные траяки.
Гордиться, канешн, нечем. Просто в моём классе учиться хорошо считалось не комильфо. А я хотел быть в тренде. :-[
 

ОффлайнNewmoscow

Я даже удивился, что до сих пор всё так осталось, как при нас было в начале 90-х.
И в начале 2000-х.
Однако я считаю, что правы оба: и Тигрик, и Фрост.
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнMorze

Однако я считаю, что правы оба: и Тигрик, и Фрост.

У обоих нет ответа на вопрос: мотивация в ребёнке откудова и кто её культивировать должен? У ДаркТауэра с этим всё чотка.

Или вот пример. Захотела моя дочка на танцы ходить, хотела, хотела, уговорила нас её водить. Повели. Самомотивации у ребёнка полные штаны - дни напролёт шпагат тренирует. Приходим в кружок. Там училка. Говорит: Чота ваша девочка, на мой взгляд, для танцев не очень походит.

Да йопт,  - думаю я, - тоже мне Майя Плесецкая сталиногорскаго розливу... Видимо, ей надо сразу готовых Волочковых в кружок танцев приводить, чтобы она соизволила их воспитывать, мотивировать и увлекать. А другие дети, даже которые очень хотят - нечего на них время тратить, они не очень для кружка танцев подходят.
 

ОффлайнFrost

У обоих нет ответа на вопрос: мотивация в ребёнке откудова и кто её культивировать должен? У ДаркТауэра с этим всё чотка.
А кому чадо больше нужно?

Или вот пример. Захотела моя дочка на танцы ходить, хотела, хотела, уговорила нас её водить. Повели. Самомотивации у ребёнка полные штаны - дни напролёт шпагат тренирует. Приходим в кружок. Там училка. Говорит: Чота ваша девочка, на мой взгляд, для танцев не очень походит.

Да йопт,  - думаю я, - тоже мне Майя Плесецкая сталиногорскаго розливу... Видимо, ей надо сразу готовых Волочковых в кружок танцев приводить, чтобы она соизволила их воспитывать, мотивировать и увлекать. А другие дети, даже которые очень хотят - нечего на них время тратить, они не очень для кружка танцев подходят.
Ну вот мой старший второй год ходит в гимнастику, повели родители. Незадача - не гнется, ну вот не гибкий токой. Тренер забила - ребенок нет.
Ходит, мучается, но ходит. К другому тренеру не идет.
Мы его не заставляем, но в тоже время пропускать занятия по желанию не даем. Т.к. нарушается порядок.
Единственно в чем приходится применять внушения - это домашнее задание, т.к. должен выработаться рефлекс: пришел - сделал.

Откудова мотивация? Наверное эта та мотивация, которая получается через постановление "получаешь конфету/игрушку только в том случае если будешь себя хорошо вести, слушаться и т.п."
 

ОффлайнMorze

А кому чадо больше нужно?

Это ежу понятно. Вопрос у нас другой: училка из моего примера может как похоронить всю мотивацию, так и наоборот. Соответственно, если у ребёнка есть учитель, то от родителей уже меньше всё это зависеть будет. Короч, за училками надо следить и своевременно их наказывать. 
 

ОффлайнFrost

Это ежу понятно. Вопрос у нас другой: училка из моего примера может как похоронить всю мотивацию, так и наоборот. Соответственно, если у ребёнка есть учитель, то от родителей уже меньше всё это зависеть будет. Короч, за училками надо следить и своевременно их наказывать.
При отсутствии поддержки родителей - конечно похоронит.

Училка - наземный работник, родитель наниматель. Как с любым наемником, чем лучше и ответственно он работает, тем меньше участия в деле родителей. 
Если качество работы не удовлетворяет,  то надо применять меры.
Получается двусторонняя совместная работа по воспитанию. Если учитель мотивирует, то родитель должен это поддерживать. Бывает дитятко заплакало, дескать училка плохая и предвзятая, а родитель поддержал,  не разобравшись. Выходит конфликт, который исправить очень трудно. И вся проверенная работа насмарку.
 

ОффлайнRatabubi

Короч, за училками надо следить и своевременно их наказывать.
А ешё медсёстры... у них такая униформа... Уууххх, наказал бы. ;)
 

ОффлайнNess77

Да я пояснить  могу, мне не трудно.
 

:)
"Нетрудно" слитно же пишется.

У меня мотивация была очень простой.
"Сын, если в дневнике одни "пятёрки", ты делаешь всё, что угодно. " (с, отец).

За все годы моей учёбы ни отец, ни мать НИ РАЗУ не проверили мою домашнюю работу...
А на "традиции учебного заведения", "мнение одноклассников" плевать мне было с высокой колокольни.
Срач, он, конечно на форуме. А вот дерьмо от этого срача - всё до капельки на лице модератора.
 

ОффлайнNewmoscow

У обоих нет ответа на вопрос: мотивация в ребёнке откудова и кто её культивировать должен? У ДаркТауэра с этим всё чотка.
Ты будешь смеяться, но я согласен и с Дарктовером! Просто Фрост писал несколько не о том, на что отвечал Дарк.
 

ОффлайнКонстантин2

А ешё медсёстры... у них такая униформа... Уууххх, наказал бы. ;)
Училки, медработники, полицейские - классика...
 

ОффлайнNewmoscow

За все годы моей учёбы ни отец, ни мать НИ РАЗУ не проверили мою домашнюю работу...
А на "традиции учебного заведения", "мнение одноклассников" плевать мне было с высокой колокольни.
И что выросло?

Добавлено: 13 Декабря 2017, 08:42:06
Училки, медработники, полицейские - классика...
Мусье знает толк! :)
 

ОффлайнTomba

Ну так что? Кто вкудабы щас отдал свое чадо?
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнFrost

Ты будешь смеяться, но я согласен и с Дарктовером! Просто Фрост писал несколько не о том, на что отвечал Дарк.
Сообразил как пояснить )))

Я писал о том, что мне на видимом примере показалось, что в лицее за учеником бегать не будут. "Заставлять" в моем понимании - это, например, двоешника оставить после уроков и заставить прорешать 100500 примеров. Мне кажется в Лицее со стороны учебного заведения такого нет. Зато есть нагрузка на самостоятельную работу, которая выражается в объеме домашней работы, подготовки к разным олимпиадам и прочее.
 

ОффлайнTigriK

Сообразил как пояснить )))

Я писал о том, что мне на видимом примере показалось, что в лицее за учеником бегать не будут. "Заставлять" в моем понимании - это, например, двоешника оставить после уроков и заставить прорешать 100500 примеров. Мне кажется в Лицее со стороны учебного заведения такого нет. Зато есть нагрузка на самостоятельную работу, которая выражается в объеме домашней работы, подготовки к разным олимпиадам и прочее.
В обычной школе тем более " бегать " не будут. Ну и Лицее нет двоешников, их попросту оттуда " просят"