Я своего старшего в седьмом классе (на год или два - не помню точно - позже положенного) перевёл из 18-ой в Лицей менеджеров, поэтому, пожалуй, я могу сравнить как там и как там в случаях, когда условно-переросток-школьник попадает из обычной школы в необычную.
Про подтягивание. Не подтягивают ни там, ни там. В обычной школе сразу ставят в известность родителей, в необычной считают, что родители должны сами всё знать, а "мы даём знания". Соответственно, подтягивание в обычной начинается сразу, в необычной - по факту п..здеца. Ну, типа, у нас тут всё необычно, и это тоже. И да - за дверь. Более того, сами необычные учителя весьма херово в курсе дел самого ребёнка и оценивают его "по институтской системе". Например, когда меня вызвали в необычную школу в конце третьей четверти и указали на дверь в конце четвёртой четверти (считай, через два месяца) - вся эта шобла комиссия утверждала, что у ребёнка нет тетрадей ни по одному из предметов. Я выложил на стол все тетради, они, мягко говоря, удивились. "Мы лекцию отчитали знания даём, а дальше нам пофик" (с)
Добавлено: 13 Декабря 2017, 12:00:42
А! Вот исчо чо. У нас по некоторым предметам в необычной школе тройки. По этим предметам он недавно сходил на городские олимпиады - по одной занял 20-е место из приблизительно 100, а по второй стал призёром с третьим местом. А в аттестате трояк ))) Этот момент надо иметь ввиду всем родителям "школьных отличников". Ибо трагедия у ребёнка.