Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 13240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнSc71ru

А может самолёт почти не управлялся. Он же не смог сесть с первого раза. Есть версия, что молния спалила мозги самолёту. И то, что его так шмякнули о ВПП является чудом. Не садятся обычно самолёты с 15 тоннами горючки на борту. Иной исход - долбануть его о землю с километровой высоты.
ПЛЮССЕМЬДЕВЯТЬСОТДВАДЦАТЬДВЕСТИСЕМЬДЕСЯТЧЕТЫРЕДВЕНАДЦАТЬВОСЕМЬДЕСЯТТРИ
 

Оффлайнxoxol

41 погибщий!
Сколько из них сгорело из-за того, что проходы были забиты людьми, достающими своё барахло с полок?!?!?
 

ОффлайнMorze

41 погибщий!
Сколько из них сгорело из-за того, что проходы были забиты людьми, достающими своё барахло с полок?!?!?

Официально сообщается, что эвакуация заняла 50 секунд при нормативе 90 секунд. Да и сигать на батут с вещами проблематично.

Добавлено: 06 Мая 2019, 12:32:49
А может самолёт почти не управлялся. Он же не смог сесть с первого раза. Есть версия, что молния спалила мозги самолёту. И то, что его так шмякнули о ВПП является чудом. Не садятся обычно самолёты с 15 тоннами горючки на борту. Иной исход - долбануть его о землю с километровой высоты.

Давай рассуждать логически. Топливо рассчитывают от пункта до пункта, максимум заливают на туда и обратно без дозаправки. Никакой самолет не может сжирать по 7 тонн керосина для перевозки 70 пассажиров на 1500 км. Я сейчас не могу посмотреть инфу по топливной эффективности (а ты можешь), но четко помню, что самолеты в 2-4 раза эффективнее тех же показателей автомобиля по показателю пассажирокилометр. Поэтому топливо они не сливали - не было в нем полнойизагрузки. Найди эти данные по суперджету и узнаешь сколько в нем было жижи сам, а не от неграмотных журналюг. По моим прикидкам в нем была примерно половина бака.

Добавлено: 06 Мая 2019, 12:49:12
Зы. Сорян. Посмотрел ТТХ Сухого. 3000 км дальность и 15 тонн баки.
 

ОффлайнSc71ru

Официально сообщается, что эвакуация заняла 50 секунд при нормативе 90 секунд. Да и сигать на батут с вещами проблематично.

Добавлено: 06 Мая 2019, 12:32:49
Давай рассуждать логически. Топливо рассчитывают от пункта до пункта, максимум заливают на туда и обратно без дозаправки. Никакой самолет не может сжирать по 7 тонн керосина для перевозки 70 пассажиров на 1500 км. Я сейчас не могу посмотреть инфу по топливной эффективности (а ты можешь), но четко помню, что самолеты в 2-4 раза эффективнее тех же показателей автомобиля по показателю пассажирокилометр. Поэтому топливо они не сливали - не было в нем полнойизагрузки. Найди эти данные по суперджету и узнаешь сколько в нем было жижи сам, а не от неграмотных журналюг. По моим прикидкам в нем была примерно половина бака.

Добавлено: 06 Мая 2019, 12:49:12
Зы. Сорян. Посмотрел ТТХ Сухого. 3000 км дальность и 15 тонн баки.

да не вопрос. если вылить под самолет 6 тонн керосина и поджечь, он все равно сгорит за 10 минут. он приземлялся заправленый на 1500 км, а не с 200 литров топлива в баке. 200 литров растеклись бы по полосе и такого бы не было. на видео видно, как за самолетом горит ВВП. а стюардесса рассказывает о том, как плавилась обшивка и илюминаторы в хвосте самолета через минуту после возгорания
 

ОффлайнMorze

Бывают отказы, с которыми можно продолжать (и даже начинать) полет, бывают отказы, которые требуют аварийной посадки. Судя по тому, как пилоты торопились вернуться, был отказ, который еще и развивался. Первый раз они не сели, имхо, потому что была слишком большая вертикальная скорость - они тяжелые (это термин такой). Во второй раз они решились, но не смогли посадить самолет в такой конфигурации. Ну, а что там был ща отказ, я думаю, нам никогда не расскажут, ведь на кону репутация суперджета.

Предположу, что это закрылки - такое с суперджетом уже было. После взлета они не смогли их убрать, стали возвращаться и не смогли полностью выпустить - этим я могу объяснить и высокую посадочную скорость и перелет над полосой.
 

Оффлайнxoxol

Есть инфа, что решение на посадку было принято после сообщения пассажира о возгорании в районе левого крыла после попадания молнии.

Добавлено: 06 Мая 2019, 15:15:18
https://lenta.ru/articles/2019/05/06/evacuationoftheplane/
 


ОффлайнSt. Yorick

С-70. Охотник.

Спойлер
[свернуть]

Трактор чумачечий.

С летающим "охотником" подкинь.


Наслаждайся, дорогой!  :pardon:

Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнTomba

Интересует для чего вот эта дырка



Туалетный выхлоп?
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнSt. Yorick

Интересует для чего вот эта дырка

<...>

Ты слишком серьезно воспринимаешь эти "союзмультфильмовские ролики" "мультики от Министерства Обороны" (цы, Морзе)...  :pardon:
 

ОффлайнMorze

Интересует для чего вот эта дырка
Туалетный выхлоп?

ВСУ
 

ОффлайнSt. Yorick

ВСУ

Точно! Шаришь!   :drinks:

А еще народ обратил внимание на "избыточную" прочность стоек шасси...  Ждут появления "Охотника" на "Нитке"...

Слыхал, Морз, про отждатую вместе с Крымом у хохлов "Нитку" -- зачем она...  :pardon:

У нас свой аналог начинали строить в Ейске, но потом решили, что лучше вернуть вместе с Крымом существующее...  ::)
 

ОффлайнSt. Yorick

Помнится,  "наш культурный гейропеец"  очень переживал за то, что у Ватной Пути-Рашки  нету беспилотников...

Это ему, видимо, на "Ухе Мацы" видный военный эксперд   Павел Фельгенгауэр поведал...  :facepalm:


Йурик!

Не плачь, глупездень  глупенький!   Все у нас с БПЛА  хорошо!  8) А будет еще лучше!  :coolsmiley:


Хочешь презентацию в ПоверПоинте  новейшего тяжелого БПЛА большой продолжительности полета "Орион"?    Там в конце еще и про конвертоплан есть!  ::)

Наслаждайся:


Характеристики комплекса БПЛА «Орион-Э» (экспортная версия) согласно презентации разработчика:

масса полезной нагрузки: 200 кг,
радиус применения: 250 км,
продолжительность полёта: 24 часа,
высота полёта: 7500 м.


Йурик!  Знаешь, чем отличаются презентации в ПоверПоинте, состряпанные для быдла  Илошкой МММаском, от презентаций ВПК РФ?  :smitten:

Тем, что МММаск своими презентациями и фуршетами ссыт в голову идиотам-инвесторам тем, ЧЕГО НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

А ВПК РФ представляет или готовые образцы, или находящеся на финальной стадии реализации...  :pardon:


Помнится, Йурик, ты еще за боевые лазерные системы попой хворал....  Мол, американцы сбили лазером на лету  муху воздушного змея....  А у Ватной Пути-Рашки.....  Ты Государя нашего Императора второго марта слушал?
 Что он там про уникальные лазерные системы (по секрету только тебе -- с ядерной накачкой) говорил?   ОТОЖ!  Но это разговор не для этой темы! :pardon:


Припоминается также, что и братец Сергей Викторович тоже хворал за то, что ему тут "мультики" показывают....

Ну, зырь вместе с братцем Йуриком, чо! 


Альтиус-У полетел!


Разведовательно-ударный...   Планируется версия для МО и для "гражданки"...
Дальность до 10 000 км, время полета более суток (в перспективе -- до 48 часов)...

Гордитесь, засранцы!  Или опять про радиоактивную грязь в реакторном отсеке "Кузнецова" рассказывать будете?  :facepalm::facepalm::facepalm:
 

ОффлайнКонстантин2

ЙоКро, подскажи:
- почему выбрали формат винтокрыла?
- у него дистанционное или автономное управление?
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнTomba

 

ОффлайнSt. Yorick

ЙоКро, подскажи:
- почему выбрали формат винтокрыла?
Так как, КоКо, ты от рождения туповат, да еще с гуманитарным складом мЫшления, думаю, что что-то объяснять тебе -- пустая трата времени...
Но я, может быть, попозже, когда освобожусь, если будет не влом, что-нить напишу по теме БПЛА...  :pardon:


- у него дистанционное или автономное управление?

Помнится, на старом форуме кто-то из братцев Викторовичей смеялся над нашим Федором -- мол, у него антенна WiFi торчит, и что им Рогозин с ПДУ управляет -- мол, и не робот это вовсе!


Вот, это для Викторовичей -- про дальность вайфая в Мордорской орде:


Рогозин управляет Федором по вайфаю на орбите.... Блин! А я, лошара, купил в Позитронике роутер, который и на сто метров не бьет!  :facepalm:
 

ОффлайнКонстантин2

Не ответил ЙоКро на вопросы, не знает значит, но дерьма навалял.

Побежит вычитывать...
 

ОффлайнЭнск

если будет не влом, что-нить напишу
План сообщения:
- рыба живёт в воде
- у неё нет блох
- а если бы жила на суше...
The rest is silence
 

ОффлайнSt. Yorick

      Для врожденно туповатых гуманитариев.... про двигатели российских БПЛА....


      Я понимаю, что от рождения тупой офисный слизень не может понять, почему на седельный тягач, например, ставят дизельный двигатель с турбонаддувом, а на двухколесное уйобище для самоубийц -- воняющий и пердящий карбюраторный мотрчик ( в особо тяжелых случаях -- даже двухтактный)...

      БПЛА, в частности, имеют широкую сферу приенения.... есть ударные, есть чисто разведовательные, есть универсальные....


     У Российской Армии есть разнообразные БПЛА, в частности:
• тяжелый ударный БПЛА С-70 "Охотник" массой 25 тонн и с полезной нагрузкой 3 тонны, обладающий скоростью более 1000км/час....
• "Альтиус-У" БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА, в перспективе до 48часов и с дальностью полета до 10000км....

     "Охотник" предназначен для прорыва ПВО и удара по всему "прейскуранту" наземных целей широким спектром ударного вооружения...

      К "Альтиус-У" ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ! Кроме возможности нанесения точечных ударов по наземным целям, это функции РиРТР и РЭБ...

     Для заточенного на разведку "Альтиус-У" основное -- длительность и дальность полета!!!! АЛЛЁ, как слышно?! Приём!!! Повторяю для идиотов: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ....

     Какой, в пень, реактивный двигатель для ДВУХСУТОЧНОГО автономного полета, дятел?  :facepalm::facepalm::facepalm:


     Кстати, у "Альтиуса" будет градланская модификация.... опять же для функций разведки с широчайшим спектром оборудования наблюдения и телеметрии....

     Поисковые операции, облет магистральных трубоводов ( которых в Мордоре многие тысячи километров), мониторинг ситуации с лесными пожарами, паводками и тыды, и тыпы....

      Повторяю для идиотов: разные требования под разные задачи -- разные ТТХ у разных БПЛА...

Добавлено: 22 Августа 2019, 11:27:05
План сообщения:
- рыба живёт в воде
- у неё нет блох
- а если бы жила на суше...
- если бы у КоКо были мозги, он бы не задавал идиотских вопросов...  :pardon:

Но тут никаких "если"... у пациента КоКо психических заболеваний нет, просто дурак!  :pardon:

Добавлено: 22 Августа 2019, 11:48:57
План сообщения:
...

Я, в отличии от тебя, трезв... ибо не пью прокисшую бормотуху, тем более с утра пораньше.
Потому твои "планы ответа"  ко мне применить не выйдет... ибо мы "на разной волне"...  :2funny:

"Ты сер, а я, приятель, сед" (цы):pardon: Ты пьян, а я, приятель, трезв!  :bye:
 

ОффлайнЭнск

     Какой, в пень, реактивный двигатель для ДВУХСУТОЧНОГО автономного полета

 я, приятель, трезв!  :bye:

А что, был вопрос про реактивный двигатель?
Не так-то ты и трезв, как хочешь казаться! Небось останкинского глотнул с утреца)
 

ОффлайнКонстантин2

Ну вот и хорошо:
ЙоКро сходил ознакомился с теорией, получился, доложился нам.
Молодец!

Теперь дальше: ходят слухи, ЙоКро, что для разведцелей планеры всякие используют и тп конструкции, что бы их по движкам не отслеживали. Наши противники даже всякие солнечные батареи на них навешивают для увеличения продолжительности полетов и смены высот. А как у нас с этим, ЙоКро?
 

Оффлайнxoxol

На 86-м году жизни скончался легендарный космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов. Его похоронят 15 октября на мемориальном кладбище в Мытищах, передает ТАСС. 18 марта 1965 года Алексей Леонов стал первым в истории человеком, который вышел в открытый космос.
Светлая память!
 

ОффлайнSt. Yorick

На 86-м году жизни скончался легендарный космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов. Его похоронят 15 октября на мемориальном кладбище в Мытищах, передает ТАСС. 18 марта 1965 года Алексей Леонов стал первым в истории человеком, который вышел в открытый космос.
Светлая память!


Несмотря на весь тот бред, который Алексей Архипыч нес в 90-х, несмотря на то, что поехал кукушечкой на старости лет и стал пажом Машки Мухосранской, это реально ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕДА! Заслуженный Герой СССР....  Светлая память и земля пухом!


    Уходят великие....
   Из первой двадцатки советских космонавтов ныне живущих осталось совсем мало:
•В.В.Терешкова - летчик-космонавт №6 (82 года)
•В.А.Шаталов - летчик-космонавт №13 (91 год)
•В.В.Волынов - летчик-космонавт №14 (84 года)... единственный живущий из первого отряда космонавтов...
•А.С.Елисеев - летчик-космонавт №15 (85 лет)
•А.В.Филипченко - летчик-космонавт №19 (91 год)
    Остальные ушли в вечность...  :-\


 

ОффлайнSt. Yorick

Су-57


НАТО официально присвоило перспективному российскому истребителю пятого поколения Су-57 кодовое обозначение "Преступник" ("Felon"). На русский язык слово Felon можно перевести и как "Уголовник".

Издание Scramble Magazine отмечает, что имеющееся ранее обозначение Frazor относилось к программе ПАК ФА (Т-50). Смена "кода" обусловлена переходом к серийному производству Су-57.

 ;D;D;D;D;D;D;D;D
-----------------------------------------------------------------------


А Это специально для Хохла....  :friends:  Осенние мотивы...   ::) И никакого фотошопа!  фотки отсюда









 

ОффлайнЭсер К.

Николай Тихонов из Новомосковска станет четвертым космонавтом, прославившим Тульскую область

https://www.tulapressa.ru/2019/11/tulyak-vozglavit-kosmicheskij-ekipazh-v-2020-godu-4612/

Приятно, что из известных выпускников лицея город прославляют не только дурачки типа гражданина Воротникова, но и вот такие вот люди. Отдельно хотелось бы отметить, что Николай весьма крепко хвopает за наш кaцaпский Спaртaк :-)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Newmoscow, Владимир