Автор Тема: Ламповое прошлое 70х - 90х  (Прочитано 11877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнGrigory

Печально на самом деле наблюдать, куда мы скатились.

В начале 2000-х, сразу после "проклятых 90-х" мне припоминаются автобусы Транстурсервиса, которые ходили с Домодедовской. Сами машины были классные, как и водители. Обязательно присутствовала бортпроводница, снабжавшая пассажиров едой и даже туалет (работающий).

И что мы видим сейчас...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 23:46:29 от Primat »
 

ОффлайнКонстантин2

Печально на самом деле наблюдать, куда мы скатились.

В начале 2000-х, сразу после "проклятых 90-х" мне припоминаются автобусы Транстурсервиса, которые ходили с Домодедовской. Сами машины были классные, как и водители. Обязательно присутствовала бортпроводница, снабжавшая пассажиров едой и даже туалет (работающий).

И что мы видим сейчас...
300 рублей тогда и 350-500 рублей сейчас это разные деньги, совершенно
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнMorze

300 рублей тогда и 350-500 рублей сейчас это разные деньги, совершенно

40 рублей стоил билет на заре Транстурсервиса.
 

ОффлайнGrigory

300 рублей тогда и 350-500 рублей сейчас это разные деньги, совершенно

Автобусы ходили битком! Значит цена и спрос соответствовали друг другу.



 

ОффлайнКонстантин2

40 рублей стоил билет на заре Транстурсервиса.
В 1994 году?
 

ОффлайнGrigory

И еще в тему. Как-то довелось мне поехать в МСК пару лет назад одним днем, выбрал маршрутку Хендай Старекс. Туда ехали под постоянные песнопения Христе, видимо водитель был баптист...или типа того. Но справедливости ради хочу сказать, что в машине было очень чисто и вел он спокойно. Кроме принудительного прослушивания духовных песен, придраться не к чему)) А вот обратно вез другой товарищ...честно, я думал мы разобьемся. Это капец, как он гнал.

При этом в обоих случаях деньги собирались на полпути, без выдачи билетов... Больше я так не рисковал, а потом эти Старексы просто исчезли.
 

ОффлайнMorze

В 1994 году?

Я ещё не родился в тот год. )))) 40 000, рискну предположить.
 

ОффлайнКонстантин2

Я ещё не родился в тот год. )))) 40 000, рискну предположить.
Я в тот год впервые поехал на этом рейсе и не буду предполагать про "зарю".
Григорий говорил про начало 2000-х, поэтому мной и названы цифры (помню еще 250 было, но не вспомню когда)
 

ОффлайнMorze

Я в тот год впервые поехал на этом рейсе и не буду предполагать про "зарю".
Григорий говорил про начало 2000-х, поэтому мной и названы цифры (помню еще 250 было, но не вспомню когда)

В начале 2000-х я подрос и сегодня смело могу утверждать, что ценник был 40 рублей за поездку. Такая цена была в 1998-м году, в 1999-м и 2000-м. Потом поползло и да, 250 было. Тоже точно не помню, где-то в период с 02 по 05-ый, скорее всего.
 

Оффлайнyuzir

В 94-м еще не было автобусов Транстурсервиса. Точный год их появления я не помню, но точно помню, что впервые я на них ездил в конце 1999-го - начале 2000-го года за визой в посольство Великобритании.
 

ОффлайнКонстантин2

В 94-м еще не было автобусов Транстурсервиса. Точный год их появления я не помню, но точно помню, что впервые я на них ездил в конце 1999-го - начале 2000-го года за визой в посольство Великобритании.
Юр, но это же не значит, что если ты впервые поехал на них в 99-ом, то до тебя их не было?
 

ОффлайнЭнск

В 94-м автобусы были. Младшекурсники, геть!
The rest is silence
 

ОффлайнMorze

В 94-м автобусы были. Младшекурсники, геть!

Цену, цену вспоминай, старый склеротик!  ;D Что автобусы были - никто не оспаривает. Соберись )
 

Оффлайнyuzir

В 94-м автобусы были. Младшекурсники, геть!
Да нифига их в 94-м не было. Я на первом курсе учился. На автостанции в том месте останавливались 107й и 125й. Никаких Транстурсервисов не было.
И я не говорил, что они появились в 1999-м. Возможно раньше, но не в 94-м. Я каждый день на автовокзале Новомосковска бывал. И вы мне еще будете что-то рассказывать.
 

ОффлайнЭнск

Цену, цену вспоминай, старый склеротик!  ;D Что автобусы были - никто не оспаривает. Соберись )
Цену не помню, я в то время раз в неделю-две ездил на рафике в Москву, што мне ваши билеты! Но - моя з/п в 2000-м была около 4 тысяч рублей чистыми, не высокая и не низкая на то время. Так что 250- вряд ли, но и 40 - маловато.

Добавлено: 09 Декабря 2016, 18:06:16
Да нифига их в 94-м не было. Я на первом курсе учился. На автостанции в том месте останавливались 107й и 125й. Никаких Транстурсервисов не было.
И я не говорил, что они появились в 1999-м. Возможно раньше, но не в 94-м. Я каждый день на автовокзале Новомосковска бывал. И вы мне еще будете что-то рассказывать.
А я в эти годы на этих автобусах возил труселя в свою палатку. С Домодедовской.
 

ОффлайнMorze

Цену не помню, я в то время раз в неделю-две ездил на рафике в Москву, што мне ваши билеты! Но - моя з/п в 2000-м была около 4 тысяч рублей чистыми, не высокая и не низкая на то время. Так что 250- вряд ли, но и 40 - маловато.

Стипендия в 1999-м году (у отличников) была 170 рублей. Или даже 140 - не помню уже. Склеротик тоже.
 

Оффлайнyuzir

А я в эти годы на этих автобусах возил труселя в свою палатку. С Домодедовской.
"В эти годы" и "в 1994 году" - разные вещи. Позже - да. Помню, как строили навес с будочкой продажи билетов. Значит я еще учился, но это точно было не на 1-м курсе. А значит не в 94-м.
 

ОффлайнЭнск

"В эти годы" и "в 1994 году" - разные вещи. Позже - да. Помню, как строили навес с будочкой продажи билетов. Значит я еще учился, но это точно было не на 1-м курсе. А значит не в 94-м.
Понимаешь, труселя - более материальная вещь, чем "это точно было не на 1-м курсе".

Во, что про цены нашел:
Цитировать
Delta7
 сообщение 30.10.2005, 20:06


Едут, но ехать на газели такое рсстояние - надо быть экстремалом и йогом)))) Хотя спасают тех кто не упел взять билет. Хоть и куча ругани зачастую бывает за сервис. Стоимость не заню - но кажется 150-170 рублей на гзелли. Причём с Тулы по газель до Москвы и обратно стоит 100 рублей. При практически том же расстоянии.
тыц
 

Оффлайнyuzir

Понимаешь, труселя - более материальная вещь, чем "это точно было не на 1-м курсе".
Сейчас буду тебя проверять.
Навес был уже в 94-м? Или нет?
 

ОффлайнMorze

Сейчас буду тебя проверять.
Навес был уже в 94-м? Или нет?

Нет. Поначалу они ютились справа на обочине на отрезке дороги на въезде на площадь автовокзала.

Если кто-нибудь найдёт в каком году отменили №601/602 "ночной" москва-новомосковск, это будет ответ на вопрос когда появился маршрут "транстурсервиса". Ибо просуществовали они параллельно несколько месяцев всего. Но тут засада... Я на "ночном" ездил в 1995-м. И походу отменили его тоже в 1995-м и даже помню, что была осень. Значит, "транстурсервис" стартанул у нас в 1995-м.

Вот, блин, дедукция до чего доводит )))
 

ОффлайнMassandra

250 рублей презд до Москвы  в 2008 году стоил.
Если мне мой склероз не изменяет ))
 

ОффлайнКонстантин2

Как правильно сказал Энск: геть, молодёжь!
Я в 94 году осенью ехал на одном из первых рейсов (чуть ли не пробных) транстурсервиса и не надо мне тут гаданий. Автобус был полупустой. Цену не помню, так как мне его Проктор оплачивал всегда.
 

ОффлайнMorze

Как правильно сказал Энск: геть, молодёжь!
Я в 94 году осенью ехал на одном из первых рейсов (чуть ли не пробных) транстурсервиса

Очень похоже на правду.

Какой проктер тебе оплачивал его тогда?  ;D Ты акции скупать гонял в 1994-м?
 

ОффлайнКонстантин2

Очень похоже на правду.

Какой проктер тебе оплачивал его тогда?  ;D
Все тот же проктер. Часть автобусов была бывшими рейсовыми проктера - их просто перевели на обслуживание всех жителей, а проктер часто выкупал места для своих сотрудников (уйдя от собственных рейсов).
 

ОффлайнMorze

Все тот же проктер. Часть автобусов была бывшими рейсовыми проктера - их просто перевели на обслуживание всех жителей, а проктер часто выкупал места для своих сотрудников (уйдя от собственных рейсов).

Костя! В 1994-м был ещё НБХ!