Автор Тема: Клиентский менеджер в логистическую компанию  (Прочитано 577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнКонстантин2

Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
 
Обязанности:
· Сопровождение существующих клиентов (переписка по почте, телефонные/Skype переговоры);
· Работа с партнерами (логистическими компаниями, службами доставки), формирование заявок, отслеживание исполнения, претензионная работа;
· Решение оперативных проблем с клиентами и партнерами по электронной почте;
· Подготовка отчетной документации для клиента, контроль входящих/исходящих оплат, их разнесение;
· Предложение новых услуг существующим клиентами и проработка обращений клиентов.
 
Требования:
· Высшее образование;
· Знание программ MSOffice (особенно excel), работа с оргтехникой;
· Коммуникабельность, активность, ответственность, внимательность;
· Общие навыки переговоров и делового общения;
· Знание английского не ниже уровня Intermediate;
· Опыт работы в сфере e-commerce (интернет-торговля) как преимущество.
 
Условия:
· предлагается график работы пн-пт с 9 до 18 с перерывом на обед, возможно обсуждение графика по предложению кандидата;
· офис расположен в центре города, Компанией обеспечиваются удобные условия работы (включая чай, кофе и т.д.), предоставляется ноутбук;
· оформление в соответствие с ТК РФ, стабильная зарплата, полный отпускной период, оплата больничных по ТК;
· на начальном этапе проводится обучение и стажировка в рамках оплачиваемого испытательного срока (2 месяца).
 
Оплата труда - 23-28 тысяч рублей (оклад + премия + сделка)

Резюме направлять через ЛК или на адрес электронной почты info (coб@ka) expressrms.ru
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...