Автор Тема: Позитроника приглашает на работу  (Прочитано 45920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ссылки на группы Инфосервиса в фейсбуке, вконтакте и в одноклассниках находятся справа в первой строке ЛЮБОЙ страницы сайта и продублировны снизу ещё раз. Там так и написано: Пишите нам и Присоединяйтесь. На любой странице!!!! Сверху и снизу! На все соцсети!

Про отзывы о компаниях на Яндексе большинство здесь присутствующих имеют свой опыт - и как написание, собственно, этих отзывов с проставлением оценок, так и получение так называемой "синей галочки" - подтверждение, что владелец следит за страничкой его предприятия на Яндексе, отвечает и подтверждает её оригинальность. Хрен его знает, что здесь может быть смешным.

Добавлено: 27 Ноября 2019, 16:04:33
Судя по тому, что ты не заметил не только их, есть предположение, что большой телевизор - не лучшая замена обычному нормальному монитору.
Смешным? Просто почитал и поржал, всего лишь.
А про суждение... Трикстер начал бздеть уже и Морзе.
 

ОффлайнMorze

Смешным? Просто почитал и поржал, всего лишь.

Л - Логика.
 

Л - Логика.
Я простой человек, что в голове то и на языке, без многоходовочек.
 

ОффлайнMorze

Я простой человек, что в голове то и на языке, без многоходовочек.

Так над чем ты поржал, простой человек? Ты хочел открытых отзывов, я тебе показал где их можно читать и писать, и где они не модерируются самой компанией, объяснил по каким причинам их нет на самом сайте.
 

Так над чем ты поржал, простой человек? Ты хочел открытых отзывов, я тебе показал где их можно читать и писать, и где они не модерируются самой компанией, объяснил по каким причинам их нет на самом сайте.
У того же ДНС-а есть, и можно оставить адресно, на определенный товар и сервисный случай с ним.
 

ОффлайнMorze

У того же ДНС-а есть, и можно оставить адресно, на определенный товар и сервисный случай с ним.

Мы обсуждаем сервисный центр или отзывы на товары? Изначально ты высказался в том ключе, что сервисный центр "Инфосервис" скрывает отзывы о своей работе, теперь тема изменилась внезапно.
 

Мы обсуждаем сервисный центр или отзывы на товары? Изначально ты высказался в том ключе, что сервисный центр "Инфосервис" скрывает отзывы о своей работе, теперь тема изменилась внезапно.
Ничего внезапного, я пояснил вроде, что в отзывах на товар пишут о сервисных случаях.
И вообще закругляюсь в диалоге - я просто высказал свое мнение, что с ним делать остальным - не мое дело.
 

ОффлайнMorze

Ничего внезапного, я пояснил вроде, что в отзывах на товар пишут о сервисных случаях.
И вообще закругляюсь в диалоге - я просто высказал свое мнение, что с ним делать остальным - не мое дело.

Последний вопрос: как это всё соотносится с сервисным центром "Инфосервис", от работы которого Трикстер бздит? Какая связь? Ну изучил ты отзывы на товар, всё везде прочитал, узнал, проверил, дальше ищешь товар по выгодной цене. Нашёл - в "Инфотеке" была самая низкая цена. Но ты так не сделал, потому что по твоим же словам тебе помешал опыт обращения в "Инфосервис".
 

Последний вопрос: как это всё соотносится с сервисным центром "Инфосервис", от работы которого Трикстер бздит? Какая связь? Ну изучил ты отзывы на товар, всё везде прочитал, узнал, проверил, дальше ищешь товар по выгодной цене. Нашёл - в "Инфотеке" была самая низкая цена. Но ты так не сделал, потому что по твоим же словам тебе помешал опыт обращения в "Инфосервис".
Трикстер изучил отзывы про гарантийные случаи на определенный вид товаров у DNS (приемка топовых видеокарт по гарантии), которые его и интересовали, а дальше Трикстер забздел и переплатил 3 косаря, потому-что Трикстер "не смог в логику" © А то карточка сделает гудбай (частые случаи с этой серией), а Трикстеру скажут - использовал не по назначению, майнил, разгонял, но Трикстер не сможет это опровергнуть, внезапно (SV всегда прав).
Поэтому Трикстер бзднул тихонько и решил переплатить.
Трикстер бздо и не может в логику.
 

ОффлайнRatabubi

Морзе поверил в "черную пятницу"?! А некоторые товары ничо так, будем посмотреть...
 

ОффлайнMaximus

Прикупил у Морзе телефончик и dvb-t2 приставку. Все нормально работает.
 

Оффлайн->SV<-

Трикстер изучил отзывы про гарантийные случаи на определенный вид товаров у DNS (приемка топовых видеокарт по гарантии), которые его и интересовали, а дальше Трикстер забздел и переплатил 3 косаря, потому-что Трикстер "не смог в логику" © А то карточка сделает гудбай (частые случаи с этой серией), а Трикстеру скажут - использовал не по назначению, майнил, разгонял, но Трикстер не сможет это опровергнуть, внезапно (SV всегда прав).
Поэтому Трикстер бзднул тихонько и решил переплатить.
Трикстер бздо и не может в логику.
Чё за параноидальный бред? Трикстер, ты голову включаешь хоть иногда? У любого действия или бездействия есть свой мотив. Просто так не бывает ничего. Всё делается для чего-либо, почему-либо, из-за чего-либо. Какой мотив "просто так" отказывать в гарантии? Вещь сломалась -- её отправили в гарантию, починили, вернули клиенту. Обычная процедура. Какой смысл "просто так" отказывать клиенту и получать проблемы на ровном месте??? Где логика?

П.С.: То, что не может опровергнуть Трикстер, всегда может попробовать опровергнуть независимая экспертиза. Ты про такое не слышал?
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 

П.С.: То, что не может опровергнуть Трикстер, всегда может попробовать опровергнуть независимая экспертиза. Ты про такое не слышал?
Слышал, даже про Гаагский суд слышал. Поругайте Трикстера что он тупой.

Добавлено: 09 Декабря 2019, 08:03:57
Какой мотив "просто так" отказывать в гарантии?
От куда мне знать, я отзывов про это не читал, базируюсь лишь на личном общении тут на форуме, и на паре случаев давным давно.
 

Оффлайн->SV<-

Понятно. Когда-то давным давно большого дядечку-Трикстрека кто-то то ли обидел, то ли ему показалось, что его кто-то обидел, то ли ему хотелось, чтобы его кто-то обидел, и теперь у Трикстера травма от этого.

Понял, вопросов больше не имею.
 

Понятно. Когда-то давным давно большого дядечку-Трикстрека кто-то то ли обидел, то ли ему показалось, что его кто-то обидел, то ли ему хотелось, чтобы его кто-то обидел, и теперь у Трикстера травма от этого.

Понял, вопросов больше не имею.
Никто не обижал, просто Трикстер имел общение, также как и здесь, исходя из надменности некоторых персонажей, сделал себе выводы - фсё просто.
 

ОффлайнMaximus

Морзе, посоветуй пожалуйста монитор из недорогих. 23-24 дюйма, для работы в интернет и офисных приложениях.
 

ОффлайнMorze

Морзе, посоветуй пожалуйста монитор из недорогих. 23-24 дюйма, для работы в интернет и офисных приложениях.

Вот такой, например, красивый и матрица IPS.
 

ОффлайнMaximus

Вот такой, например, красивый и матрица IPS.

Спасибо. А кто за "безрамочными" мониторами вообще работал, дискомфорта нет?
 

ОффлайнFrost

Спасибо. А кто за "безрамочными" мониторами вообще работал, дискомфорта нет?
Есть! Бумажки с паролями клеить прям на экран не очень комфортно!
 


ОффлайнMorze

Разве не MVA ?

Сорян, проглядел. Но это даже лучше.

Добавлено: 17 Декабря 2019, 18:28:58
Есть! Бумажки с паролями клеить прям на экран не очень комфортно!

 :2funny::2funny::2funny: ЖЖОШЬ!

Добавлено: 17 Декабря 2019, 20:54:02
Господа. Тема остаётся только для вопросов к Позитронике.

Продолжение здесь.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 20:54:02 от Morze »