Автор Тема: Есть телесервисмены на форуме?  (Прочитано 761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнkukushkin

Сможет кто-нибудь подсказать модель матрицы по модели телевизора? Или ресурс, где можно получить подобную информацию. Гугл что-то не порадовал.
 

Смена матрицы на телике сомнительная затея.
Могу ошибаться.
 

ОффлайнЭнск

Сможет кто-нибудь подсказать модель матрицы по модели телевизора?
Знаю одного такого человека. Но у вас с ним остался незакрытым вопрос по гидроударам.
2021-й год произносится как "2020. Первый год."
 

Оффлайнkukushkin

Да я не привередливый. С благодарностью приму информацию от любого, желающего ею поделиться.

Добавлено: 25 Апреля 2021, 00:14:10
Смена матрицы на телике сомнительная затея.
Да, я тоже сомневаюсь. И эти сомнения надо уже развеять. Спать мешают.
 

ОффлайнSc71ru

Не все производители поставляют матрицы как запчасть. А если поставляют, то ее цена будет больше, чем половина стоимости нового тв
ПЛЮССЕМЬДЕВЯТЬСОТДВАДЦАТЬДВЕСТИСЕМЬДЕСЯТЧЕТЫРЕДВЕНАДЦАТЬВОСЕМЬДЕСЯТТРИ
 

Не все производители поставляют матрицы как запчасть. А если поставляют, то ее цена будет больше, чем половина стоимости нового тв
Плюс установка
 

Оффлайнkukushkin

Не все производители поставляют матрицы как запчасть
Из всех перечисленных аргументов "против" этот момент, пожалуй, наиболее огорчительный.
 

ОффлайнSc71ru

Когда я работал в мастерской на донском проезде, то дисплей возможно было получить на самсунг, лж, филипс и по моему на супра. А что с твоим дисплеем? Разбит или погас? Второе обычно лечится и по разумной цене
 

Оффлайнkukushkin

Честно отработал гарантийный срок. Через полтора года эксплуатации появилась тёмная полоса:



Спустя ещё месяц стало так:

 

Оффлайн->SV<-

Выкинь нахрен или терпи. Это не проблема стекла матрицы, это у тебя френель оплавился и кое-где лопнул от перегрева от сгоревших светодиодов подсветки. Вангую, что это Самсунг серии F.
А виноват в этом всём ты сам. Надо было в сервис обращаться как только затемнения первые начали появляться. Но ты, как и большинство владельцев этих телевизоров, ждёшь до победного конца. Я за свою практику только один Самсунг серии Ф видел с несильно оплавленным френелем -- там сгорели самые крайние диоды и появилось небольшое затемнение и владелец сразу обратился в сервис, не дожидаясь перитонита.

В общем, смирись. Френель (стекло светового рассеивателя) ты не купишь, они отдельно не продавались. Вариант снять с битого телека трудновыполним, т.к. разбитые Ф-ки мгновенно выкупают как раз на донора френеля, да и там они уже хоть немного, но оплавленные. Накосячил Гнусмас в этой модели.

Могу фоток накидать с последнего телека с подобной проблемой, только там было ещё хуже, чем у тебя...

П.С.: Забыл добавить, если не менять обе планки подсветки в сборе, то "смиряться" скоро будет не с чем. Сгорит всё до конца в самое ближайшее время.
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kukushkin

Оффлайнkukushkin

Действительно, это Самсунг, только серия NU, хотя сути это не меняет. К счастью, ни терпеть, ни смиряться, ни выкидывать нахрен мне не придётся, да и вменяемое мне в вину промедление принять никак не могу, поскольку обсуждаемый девайс мне не принадлежит. У меня вообще нет телевизоров.
 

Оффлайнxoxol

О. Я этих френелек насобирал кучу! разных типов и размеров!
могу поделиться, если найдётся та, которая подойдёт.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kukushkin

Оффлайнkukushkin

Сомневаюсь, что при всём богатстве коллекции удастся найти подходящую "френельку". Но спасибо, буду иметь в виду. Осталось дождаться, когда владелец купит новый телек и пришлёт мне старый для опытов. Правда, есть риск, что в ходе пересылки за 1000 км там ещё что-нибудь сломается.
 

ОффлайнSc71ru

Честно отработал гарантийный срок. Через полтора года эксплуатации появилась тёмная полоса:



Спустя ещё месяц стало так:


Могу тебе номер человека дать. Подъедешь с телеком, он посмотрит. Мож что подберёт. Надо?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: kukushkin

Оффлайнkukushkin

К сожалению, телек примерно в 1000 км отсюда. Если вдруг когда-нибудь доедет до Н-ска, непременно воспользуюсь предложением.
 

Оффлайн->SV<-

Действительно, это Самсунг, только серия NU, хотя сути это не меняет. К счастью, ни терпеть, ни смиряться, ни выкидывать нахрен мне не придётся, да и вменяемое мне в вину промедление принять никак не могу, поскольку обсуждаемый девайс мне не принадлежит. У меня вообще нет телевизоров.
Гм. На NU и не подумал даже -- был уверен, что модель ещё гарантийная. И с прискорбием сейчас узнал, что Гнусмас так низко пал, что гарантию на телеки с трёх лет до года снизил (ну, не следил я за гарантийной темой Гнуса)...


Добавлено: 02 Мая 2021, 21:57:01

О. Я этих френелек насобирал кучу! разных типов и размеров!
могу поделиться, если найдётся та, которая подойдёт.
Саш, не всякий рассеиватель-световод -- френель. Для данного телевизора требуется рассеиватель предназначенный на нижнюю подсветку. Ну или на верхнюю, если перевернуть. Даже если на этом телеке родной френель перевернуть вверх ногими, то подсветки равномерной не будет. Френель тут однонаправленный.
 

ОффлайнSc71ru

->SV<-, а что ты авторизации по Самсунг не зацепил, когда Эско и Авс ее лишился. Или не предлагали? Самсунг вроде нормально платит, если быстро делать ремонты
 

Оффлайн->SV<-

Предлагали. Девочка-Оленька, которая гордится тем, что позакрывала кучу сервисов и тем сэкономила Самсунгу денег, приходила сама, смотрела, всё ей понравилось, но я "не проявил надлежащей заинтересованности", т.е. в попу её, наверное, не целовал...
Ну и про "платят" ты всё же не в курсе. Чтобы получить заработанное и не нарваться на штрафы надо ооочень постараться. Надо выделять отдельного брэнд-менеджера, который будет заниматься только отчётностью конкретно по Сасмунгу, а это в условиях Нска абсолютно нерентабельно.Нервы дороже.
 

ОффлайнSc71ru

Да, девочка Оленька окуевшая в конец. Сам не видел, народ рассказывал. По делу разговаривает только в ресторане. Про отдельного менеджера тоже в курсе.  Да и вроде бы самсунг не даёт авторизации по отдельным видам техники. Либо все сразу, либо ничего. А вот это уже геммогой. Возможно это Оленька и хотела обсудить с тобой в ресторане. А то, что она закрыла последний сервис в Новомосковске - я думаю ей это ещё аукнется. Нагрузка переляжет на Тулу. А с Тулы сюда не наездишься. Будут сроки ремонта срываться. Народ будет жаловаться, Оленька получит люлей за несоответствие количества сервисов населению тульской области. Имхо
 

Да, девочка Оленька окуевшая в конец. Сам не видел, народ рассказывал. По делу разговаривает только в ресторане. Про отдельного менеджера тоже в курсе.  Да и вроде бы самсунг не даёт авторизации по отдельным видам техники. Либо все сразу, либо ничего. А вот это уже геммогой. Возможно это Оленька и хотела обсудить с тобой в ресторане. А то, что она закрыла последний сервис в Новомосковске - я думаю ей это ещё аукнется. Нагрузка переляжет на Тулу. А с Тулы сюда не наездишься. Будут сроки ремонта срываться. Народ будет жаловаться, Оленька получит люлей за несоответствие количества сервисов населению тульской области. Имхо
Ну лично я, кроме телевизоров, вряд ли чего куплю Самсунговское, голосую всегда рублем.
 

ОффлайнMaximus

Да, девочка Оленька окуевшая в конец. Сам не видел, народ рассказывал. По делу разговаривает только в ресторане. Про отдельного менеджера тоже в курсе.  Да и вроде бы самсунг не даёт авторизации по отдельным видам техники. Либо все сразу, либо ничего. А вот это уже геммогой. Возможно это Оленька и хотела обсудить с тобой в ресторане. А то, что она закрыла последний сервис в Новомосковске - я думаю ей это ещё аукнется. Нагрузка переляжет на Тулу. А с Тулы сюда не наездишься. Будут сроки ремонта срываться. Народ будет жаловаться, Оленька получит люлей за несоответствие количества сервисов населению тульской области. Имхо

Сейчас самсунг, но тоже буду иметь это ввиду.
 

Оффлайн->SV<-

Да, девочка Оленька окуевшая в конец. Сам не видел, народ рассказывал. По делу разговаривает только в ресторане. Про отдельного менеджера тоже в курсе.  Да и вроде бы самсунг не даёт авторизации по отдельным видам техники. Либо все сразу, либо ничего. А вот это уже геммогой. Возможно это Оленька и хотела обсудить с тобой в ресторане. А то, что она закрыла последний сервис в Новомосковске - я думаю ей это ещё аукнется. Нагрузка переляжет на Тулу. А с Тулы сюда не наездишься. Будут сроки ремонта срываться. Народ будет жаловаться, Оленька получит люлей за несоответствие количества сервисов населению тульской области. Имхо
Не аукнется. Продажи сейчас мизерные по сравнению с тем, что было лет пять хотя бы назад. Ну и мелкие магазы почти все позакрывались, а у федералов свои каналы на гарантийку. А послегарантийное обслуживание Гнусмас не бибёт ни коем образом.