Автор Тема: Бревет "Южный Экспресс-200" (1 июнь 2013)  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнSlavikSG

Бревет Южный Экспресс-200 (июнь 2013)

Как и год назад, Антон пригласил принять участие в Бревете на 200км:
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index.php...3&pid=14395
На этот раз, в отличии от прошлого Бревета, я долго сомневаться не стал и согласился сразу. Но одно дело согласиться, а совсем другое дело проехать эти самые 200км. И даже не 200км, а намного больше. Если быть более точным, то ровно 242км!!! Сам Бревет 208км, плюс дорога обратно 34км на дизель в Ожерелье. И именно этот момент меня очень сильно напрягал. Типа, финишировал Славик, расслабился, но придется ему снова вкручивать. И вкручивать немало! В общем, расстояние очень приличное для меня лично получалось. К тому же "машины сопровождения" на этот раз не планировалось, и нужно было целиком и полностью полагаться только на свои силы. Случись что с организмом, пришлось бы банально ловить машину. Ну, и дабы не сделать себе серьезной травмы я неделю тренировался по вечерам после работы, совершая поездки до М4 и обратно. В день все вместе набегало по 40км. В итоге раскатался я совсем неплохо и был почти готов к этому пробегу. Не учел лишь один момент. Тренироваться нужно было в "контактах", а не в "топталках". В итоге на Бревете с коленями у меня не случилось ровным счетом ничего, а вот сухожилие на правой ступне пострадало серьезно. Сейчас прихрамываю и восстанавливаюсь. Кататься на велике могу без проблем, но только не в "контактах". То есть «тянуть» не мог. Только давить серединой стопы. Но это мелочи… Прошло уже почти три недели и все зажило, как на велосипедисте.

Ну, что же! Погнали...
1 июня 2013 года. Суббота. Ночь. Поспать почти не получилось. Ну, максимум часа полтора. В 02:40 я был уже на автовокзале. Участники уже начали собираться. Шесть человек нас получилось. Пять из Новомосковска и один из Тулы. Погрузили велики в багажное отделение рейсового автобуса и в 03:20 поехали в Москву. Бесплатно!!! Спасибо Антону!!! В автобусе удалось немного подремать. Самую малость. Прибыли на Домодедовскую. Выгрузили немногочисленных официальных пассажиров, и водитель автобуса любезно довез нас до самого старта Бревета. В Люберцы. На трассу М5. В самое ее начало. На нулевой километр. Меня как-то сразу поразило очень большое число участников марафона. По сравнению с прошлым разом, это было просто небо и земля. Ну, ооочень много участников! В том числе и молоденьких девчонок. На мой взгляд, ну совсем не спортивных. Однако я ошибался. Катили, в итоге, они будь здоров! И ведь докатили до финиша, чему я был личный свидетель. Были так же и люди достаточно преклонного возраста. Честь им хвала! Организаторы марафона раздали "Карты участников" и мусолить долго не стали. Объявили трехминутную готовность и ровно в семь утра дали отмашку.

Стартовали! Сразу хочу сказать, что на М5 в этом месте была пробка и «разогнаться» довольно долго не удавалось. Случилось это чуть позже. Где-то после двух километров. Я лично понесся будь здоров. И откуда только столько силы взялось после бессонной ночи?! Постепенно обгонял всех кого видел впереди. И в итоге увидел на горизонте лидеров марафона. Догонять не стал. Ехал так, как велел мне мой организм. А он велел ехать быстро, но не на износ. Что я и делал. В итоге, когда я доехал до первой точки маршрута и съехал с М5, то с удивлением увидел, что дистанцию в 30км я проехал со средней скоростью 30км/час!!! Мой личный рекорд. Такого я над собой еще не вытворял ни разу. Честное слово! Но сразу оговорюсь, "мордника" не было. То ли был хороший "жопник", то ли вообще ветра не было. Не просек я. Мандраж старта убил все чувства и ощущения. Осталась только гонка и сумасшедший темп езды на старте. Почти наравне со скоростью машин, которые все никак не могли разогнаться и избавиться от пробки. И чадили так, что я уже натурально начал побаиваться, что надышусь этой угарной гадостью по полной. После М5 темп сбавил. Дорога стала не ахти какая, сильно не разгонишься. К тому же у меня начались вынужденные остановки для сверки маршрута с навигатором.

На этом Бревете, как и ровно год назад, необычайно выручил меня мой любименький смартфон "Samsung Galaxy S" с запущенной в нем, программой Навител. Нооо!!! Любовь, любовью, но именно на этом Бревете, именно в этом конкретном и единичном случае, именно только один раз в году, когда тебя терзает марафонский мандраж, гонка на время и хочется ехать, ехать и ехать и не останавливаться, стандартный Гармин закрепленный на руле был бы гораздо удобнее, с его "червяком" и "стрелкой-компасом". Мне же приходилось в проблемных случаях, всегда останавливаться, включать свой Самсунг и запускать Навител. И особенно было обидно, когда те, которых я пять минут назад обгонял, обгоняют сейчас меня, стоячего со смартфоном в руках. И так происходило множество раз. Увы…

Фоток почти нет. Марафон все же на время. Не до того было. Компенсировал с лихвой "другим делом", видеозаписью. И так же само вкручивание на марафоне описывать не буду. Так, в общих чертах крутилось очень неплохо. Сильно ничего не беспокоило и не напрягало. Сразу скажу, что на "первый КП" я прибыл в "Средней волне". Застал там массу народу и самих организаторов. Съел свою первую охотничью сосиску из вакуумной упаковки, сделал глоток кофе, скушал мороженное. Немного передохнул и покатил дальше.

Начался второй «условный» этап марафона. И он оказался для меня самым тяжелым. Полуденная жара не заставила себя долго ждать. Вода уходила стремительно. Пришлось покупать еще «полторашку» в придорожном магазинчике. В спешке выяснилось, что купил газировку. Пить было противно, но деваться некуда. Пил, какая есть. Силы потихоньку таяли. Но свой личный средний темп я не сбавлял и так же продолжал держаться в "Средней волне". Временами, в организме что-то подводило и общее самочувствие становилось плохим. Описать тяжело. Что-то, типа, когда у человека поднимается или понижается давление. Наверное, это из-за жары. И было достаточно слабо выражено. До кондиции я бы себя доводить не стал. Здоровье дороже. Остановился бы по любому. Причем, некоторые участники марафона так и делали. Даже одного товарища, (прикольно очень), с сигаретой видел. И не раз...

Гладко и без приключений в этом марафоне не получилось. А так хотелось! До "второго КП" оставалось всего лишь 5км. Совсем чуть-чуть! А там отдых, хороший и основательный перекус, холодная вода и все было бы здорово. Но ВелоБоги решили поступить со мной иначе. Посовещавшись у себя там на небесах, они приняли решение, что одного Бревета год назад для Славика более чем достаточно и второй Бревет проехать запретили:
Стремительный спуск с поворотом. Где-то скорость под пятьдесят километров в час. Затем подъем. Скорость падает... Из придорожного дома выскакивают две мелкие шавки и с громким оглушительным лаем устремляются ко мне. В этот момент удар в переднем колесе. От велика отскакивает какая-то деталь и улетает на другую сторону дороги. Я резко торможу. Сзади сигналит машина. И вся эта какофония звуков наваливается на меня разом. Шок! Я ошалело останавливаюсь и осматриваюсь. Вроде цел. Смотрю на переднее колесо и вхожу в ступор. Первое впечатление - там бомба взорвалась. Полная каша из смятых и сломанных спиц. Колесо заклинило и не крутится. - Ну, вот и отъездился! - подумал я. Отошел на обочину, нашел тень и более внимательно осмотрел колесо. Три спицы, как корова слизала! Причем вырвались они прямо из обода. Так мне сперва показалось. Когда присмотрелся, то нет. Нормально. Обод цел. Срезались сами ниппеля. Дырки в ободе нормальные. Почесал репу и понял, что к такому подлому решению ВелоБогов я был готов полностью. Были у меня с собой и запасные спицы и все, что нужно было для их замены. Принялся за ремонт. Тяжело давалось. Мандраж марафона, усталость, обида за эту подлую засаду, случившуюся со мной, лихо проносящиеся мимо участники марафона, стремительно убывающее время. Все это сильно подавляло и ухудшало настроение. Но делать нечего. Продолжал ковыряться дальше. Провозился целый час. И вот настал момент, когда можно было начать движение. Встегиваться в контакты не стал. Мало ли!.. Крутанул раз, другой, третий. Велик едет. Так, как будто ничего и не случилось. - Вуаля! Вот так вам, ВелоБоги! Съели?! - Прибыл я в Озеры на "второй КП". Вижу, насколько стало меньше народу, чем было на "первом КП". Сразу стало понятно, что я в числе «последних». В последней волне. Но что случилось, то случилось. В конце концов - это марафон на определенное время, а не гонка за место. Главное уложиться в свой лимит, а не приехать первым или последним. Плотно перекусил. Поел сосисок, скушал свой Тульский пряник, допил холодный кофе, купил сок, кока-колу. Все это махом выдул. И куда только все влезло?! В смысле, воды… Отдохнул основательно. И двинул дальше. Силы вернулись. Уже вечерело. Погода была замечательная, как и весь день. Стало уже не так жарко. И я быстренько помчался дальше.

К слову сказать, в отличии от первого прошлогоднего Бревета, я ехал в этот раз совершенно один. Умышленно отказался от «нашей» компании. Знал заранее, что не потяну их спортивный темп. И не пожалел ни разу. Катил так, как мне хочется. Никому не досаждал и не мешал. Но под конец Бревета прицепился к одному из участников марафона. Вернее он не сильно стремился уезжать от меня далеко. Наверное, потому что у меня был навигатор, а конец нашего маршрута был несколько замороченный. Я вам скажу – это было нечто! Впервые в жизни я увидел, что такое велосипед «фикс». Я ехал все время сзади. Это зрелище не слабонервных, и просто не сможет никого оставить равнодушным. Я лечу под тридцать, переключаю передачи, бросаю крутить на спусках, отдыхаю, а он крутит... Крутит педали - ВСЕГДА!!! Это просто тихий ужас какой-то! Смотреть на это просто так невозможно! Это нечто! Особенно на спусках. Я у него спрашивал, а как же на крутых спусках? Отвечает, что легко крутит под 60км/час Ну, это просто невероятно!!! Говорит, что Бревет на 400км дался ему тяжело. А этот на 200км – так… Баловство. Разминка. СуперМегаЛось, прям!.. И говорил, что "фиксов" на этом Бревете было аж четыре штуки.

И вот уже почти финиш. Но организаторы, конечно, молодцы. Концовку маршрута сделали - мама не горюй! Песчаный грейдер! 4 километра! Местами, не то, что ехать, тяжело было даже пешком топать. Прямо кросс-кантри натуральное!.. И это на шоссейнике. Один раз даже шлепнулся слегка в песок. Очень тяжело было. Но все же я добрался до финиша. Без помпы, без фанфар, без аплодисментов, но добрался. 59 место. Карточку с этим номером мне и вручили. А ведь могло быть гораздо лучше. Но дареному коню в зубы не смотрят. Подарила мне судьба подарок - победу справиться со всеми трудностями и то хорошо. Главное было сделано. Марафонская дистанция пройдена! И время у меня даже лучшее получилось, чем в прошлый раз. На целый час улучшил результат. И это не смотря на случившийся серьезный форс-мажор.

Докушал я свои последние запасы и мы, Тульские, все хором двинули обратно. Ох уж снова этот песчаный грейдер 4км! И ох уж этот подъемчик из поймы реки Оки вверх. Он просто бесконечный! Это нечто! Думал, ежика рожу, пока поднимусь. Ехал первым в группе. А когда все же забрался, то получил замечание за то, что ехал слишком быстро и некоторых уморил вусмерть. Знать бы!... В Ожерелье прибыли с запасом минут в сорок. Я бы сказал, что впритык. Случись еще один форс-мажор и все, пришлось бы ночевать на вокзале или срочно ловить машину, чтобы успеть на дизель. Закупились, затарились, погрузились в вагон и отбыли домой. Домой я лично завалился в первом часу ночи. Счастливый и довольный.

Очередное потрясающее вело-приключение закончилось!
Ура, товарищи! Ура! :)

Итоги:
1. Расстояние - 242 километра
2. Время – проехал Бревет за 10 часов 45 минут (не путать со "временем в пути" велокомпьютера). Стартовал в 07:00, прибыл на финиш в 17:45.
3. Погода - супер! Лучше просто и не бывает.
4. Дорога - замечательная и живописная. Но полностью испорчена сумасшедшим трафиком "железных коробок", которых из года в год становится все больше и больше. И они на узких дорогах почти не давали расслабиться на всем маршруте ни на минуту. Так же местами покрытие дороги сильно мешало двигаться быстро. И так же временами были очень серьезные риски сломать колеса в глубокой, подлой яме. В одну влетел так, что думал – все. Щас че-нить отвалится. Но обошлось. В одном месте заплутал. Думаю, где-то с километр лишка накрутил.
5. Настроение - почти супер, (если бы не этот форс-мажор).
6. Здоровье - как я уже написал выше. Получил сильное растяжение верхнего сухожилия на правой стопе ноги. А все остальное - отлично. В том числе и мое самое слабое место - колени. А сухожилие я убил, похоже, уже когда возвращались назад. В Ожерелье, на дизель. Оно и до этого уже давало о себе знать, и в конце пути я его все же добил.

P.S.
Один друг мне сказал:
- Что тебе с этого Бревета? Наметь маршрут в 200км и проедь его. И денег не тратить. И дома сразу будешь. Или ты за медаль так рвешься?
В тот момент я ответил бы ему маловразумительно. А сейчас скажу:
- Бревет - это здорово! Бревет - это победа! Это чувство единения с такими же как ты. Это чувство локтя. Это не просто покатушка на 200км, это небольшое событие в жизни. Крохотное приключение на всю жизнь. И память на всю жизнь.
Вот так бы я ответил ему сейчас.

Немного фоток...

Упаковались:


Едем к старту. Кольцевая МКАД-а:


Прибыли. Слева направо - Мишка, Семен, Юрка (Туляк). Витек и Антон убежали справить малую нужду (наверное):


Море девчонок:




И даже пожилые дядечки участвовали в Бревете. И не один...


В желтой майке Виталий. Один из организаторов:


Куча пустых бутылок у "второго КП". Так и хочется сказать: - Тут прошел веломарафон:


Второе КП:






Финиш:




Небольшое обзорное видео Старта:

/>
Небольшое обзорное видео Финиша:

/>
Весь Бревет записан на видеокамеру "GoPro Hero 2". От начала и до конца. От Старта и до Финиша.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLWdi...l3r89QXyc3--PN4


Спасибо Антону (Yolk) за организацию этого замечательного события!!!:)
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.