Это свершилось!!! Электровелосипед наконец-то сделал свое дело.
В воскресенье 25 июня 2017 холодного лета мой электрический велосипед наконец-то сделал то, ради чего был сделан, и ради чего был задуман! А задуман и сделан он был, напоминаю, для легких, непринужденных и продолжительных прогулок по грунтовкам, и в частности по нашим Рудневским карьерам. И вот, в минувший выходной, он полностью и окончательно оправдал все возложенные на него надежды и ожидания.
Стартовал я поздно. В двенадцатом часу дня. На Ушаковский разрез. До этого я еще думал и гадал, на мотике туда рвануть, или на эл.велике. И не прогадал. Ну, конечно на велике! А тем более на эл.велике. Это же просто сказка! Ничего под ногами у тебя не рычит и не вибрирует. Тишина гробовая! Легкий ветерок и еле слышное шуршание шин о землю. Птички поют. И это не оборот и не фигура речи. Ребяты, они действительно поют и их реально слышно! Перемещение по грунтовке не напрягая себя физически - это форменное блаженство и волшебство! Спуски, подъемы, непролазная грязь - все по фиг! Был бы в этот раз на мотике, то попал бы ровно в четыре места, где просто встал бы и повернул назад искать другой путь. И еще с пяток мест оказалось у меня на пути, куда даже не сунулся бы, забоялся. А на велике? А на велике, бочком-бочком и пролез в нужном направлении. Были и совсем такие паршивые места, где спешивался и тащил велик вручную. Вернее, не я его тащил, а он меня. Ручкой газа подкручиваешь и велик тащит тебя по любому бездорожью только успевай за ним. Главное не перекрутить, а то не удержишь. На любую крутую горку, через любую самую высокую траву, по пахате. Помню так же делал и зимой. Когда через глубокий рыхлый снег невозможно было пролезть, слезаешь и велик тебя тащит. Так же и сейчас. В любом направлении… Легкий поворот ручки и погнали. Полный кайф и наслаждение!
Исследовал на Ушаковском разрезе кучу мест, где еще не был. И уже в который раз убеждаюсь, что Рудневские карьеры - это бесконечный Клондайк. Каждое озерцо и карьерчик - это как золотой самородок, как сверкающий драгоценный алмаз. Каждый пейзаж неповторим по своей красоте. Кататься можно бесконечно и все время будешь находить что-то новое! Не надоест никогда!
Поймал момент, когда распогодилось. Солнышко выглянул надолго и основательно. Не стал тупить и тормозить. Такой шанс, выпадающий раз в месяц, нельзя было упускать. И что я сделал? Да, товарищи! Я искупался! По-настоящему залез в воду! Кто бы мог подумать, что такое может произойти в июне месяце холодного лета 2017 года?! Искупался в нашем местном "Азовском море". Второй раз за это лето! Первый раз в мае, второй раз в июне. Бог даст, а он троицу любит, искупаюсь разок и в июле. Это же круто, товарищи! 25 июня, водичка была ровно 19,3 градуса (по моему прецизионному градуснику). Залезал купаться - вода была, ну, очень холодная, почти ледяная! А потом ничего, привык. Главное солнышко радовало, светило и быстро меня согрело и высушило. Естественно, столь знаковое событие было отмечено литровочкой пива. Вот так, товарищи мото-байкеры. Завидуйте!
Самый главный вывод из этой покатушки:
Катался я пол дня по карьерам и все думал, а нужен ли мне мотоцикл для грунтовок? Типа, какой-то универсал со злыми покрышками. Какой в нем смысл, если все равно есть места, где с ним не пролезешь никак. Какой бы легкий он не был, он все равно тяжелый. Застрянь где, не выковырнешь. А если сломается что? Все, пипец? Встать где-то в дремучем месте это же форменная засада будет. Никакой эвакуатор тебе не поможет. А велик есть велик. Тем более, что он самоходный. А самое главное, ломаться в нем нечему. Там просто нет трущихся деталей. В мотоцикле трущихся шестеренок мильён!!! И все это работает под аховыми нагрузками постоянных взрывов в камере внутреннего сгорания. В велике этого всего и в помине нет. Ну, разве что прокол колеса может случиться... Это да, ожидать можно в любой момент. На мотике проколоться куда меньше шансов. Уж больно шины толстые. А еще посадка на велике не мотоциклетная расслабляющая, а все же велосипедная напряженная. Усталость в руках и прочих частях тела, все равно успевает накопиться. Но это все мелочи по сравнению с какой-то серьезной поломкой мота.
В общем, пока думаю юзать для карьеров и для грунтовок то, что и было для этого создано. То есть, электровелосипед повышенной дальнобойности. Ну, а там посмотрим... Человек – он сволочь такая, изменчивая и непостоянная. Тем более я, Славик.
Итого получилось в эту поездку 65 километров. Заряда осталось где-то еще процентов на 40. А ведь я при этом уже накатался досыта, под завязку. На обратном пути уже не экономил. Гнал по серьезному. Часто включал круиз контроль. Перед Новомосковском, вообще, вжарил! Уж и не знаю, что там при этом думали водилы тазов, которые м
ееееедленно меня при этом обгоняли.
Вот такой трек у меня получился, и вот такая кучка, мало кому интересных, пейзажных фоток (остальные в альбоме):
https://fotki.yandex.ru/users/slaviksg/album/249961