Автор Тема: Идеи для стартапа.  (Прочитано 4109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнЭнск

Как заправляться в ХХI веке
Статья из серии "А как у них"
Как считаете, выстрелит ли подобное в Новомосковске? В Туле? В Москве?
Какие административные, интуитивные и логические препятствия вы видите?
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

Как заправляться в ХХI веке
Статья из серии "А как у них"
Как считаете, выстрелит ли подобное в Новомосковске? В Туле? В Москве?
Какие административные, интуитивные и логические препятствия вы видите?
Интересно, с удовольствием почитал, хотя не автомобилист активный.
Не знаю как с точки зрения нормативки и технических ограничений по стране, но:
1. В Москве может быть интересна тема экономии времени и проблем типа "нечаянно кончился" (как мне кажется).
2. В Европе часто сталкивался с такими заправщиками (машинки с "баками" поменьше, что для Москвы с её ограничением в ТТК может быть интересней), используемыми для заправки лодок, катеров и яхт. Очень удобно для заправке на стоянке возле пирса, хотя есть и стационарные заправки, но там подойти-швартоваться-отойти, а тут стоишь и тебе топливо зальют и воду (другая машина).
3. А как проблема заправки решается на трассе, если вдали от стационара?

Инвестироваться через краудсорсинг :-)))
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнFrost

Как заправляться в ХХI веке
Статья из серии "А как у них"
Как считаете, выстрелит ли подобное в Новомосковске? В Туле? В Москве?
Какие административные, интуитивные и логические препятствия вы видите?
Ничо не понял...
Но тут два фактора. Один из них - кг/ам, фторой, чот я седня херовй читатель...

Лично у меня сегодня утром такая идея была:
Не секрет, наверное, что скоро егаис будет не только по алкоголю, но и по любой покупке.
И + карты привяжем к телефонам или не привяжем, тут не особо суть, смысл, чтобы была карта.
Короче, расплатился картой, пока пришел домой, а тебе холодильник говорит -  такс, 2 кг мяса, один хлеб, четыре апельсина и т.п... Где , сардельки, мля????
Тащемта и выкидываем меньше, и тратим меньше, да еще и в курсе, что когда и почем...
 

ОффлайнЭнск

3. На трассе проблема не решается, в статье написано - в местах массового скопления. На трассе - помощь типа "Ангел", любой каприз за неприличные деньги.
Проблема с ограничением в ТТК давно решается за относительно небольшой взнос.)
Математика в нулевом приближении:
Объем бензовоза 7500 литров.
Маржа АЗС около 20%. Считаем себе 15% (типа, люди должны экономить). Итого при цене заправки 36р./литр при продаже целого бензовоза маржа 40500=.
7500 литров - это около 190 заправленных машин. 5 минут на машину - 15 часов работы без перерыва и без учета времени на доехать-уехать-залиться.
Не сходится(((
 

ОффлайнКонстантин2

Прикинь меньший тоннаж машины. Реально я видел типа наших каблуков и газелей европейских заправщиков.
 

ОффлайнMorze

Маржа АЗС около 20%.

Потапенко рассказывал, что около нуля. Точнее, маржой покрывается только электричество, которое крутит насосы.
 

ОффлайнЭнск

Прикинь меньший тоннаж машины. Реально я видел типа наших каблуков и газелей европейских заправщиков.
Да и я видел, к нам приезжал типа Рено Кангу (каблук) с пластиковым кубом в багажнике. Боюсь Уверен, вопрос упрется в сертификацию для перевозки ОГ,
 

ОффлайнЭнск

Потапенко рассказывал, что около нуля. Точнее, маржой покрывается только электричество, которое крутит насосы.
Жаль, у тебя не дизельный Рэндж. Могли бы утереть нос Потапенко. :D
Процессинговые компании дают скидку до 4%, и при этом что-то зарабатывают. За счет чего им дают скидку сетевые топливные? По Потапенко, за счет дохода от сигарет и бутербродов.
 

ОффлайнКонстантин2

Да и я видел, к нам приезжал типа Рено Кангу (каблук) с пластиковым кубом в багажнике. Боюсь Уверен, вопрос упрется в сертификацию для перевозки ОГ,
Может. Я правда видел цельнометаллические у них.
А пластиковые кубы видел у нас в районе Ростова (я тогда тему с заправками для лодок смотрел).
 

ОффлайнMorze

Жаль, у тебя не дизельный Рэндж. Могли бы утереть нос Потапенко. :D
Процессинговые компании дают скидку до 4%, и при этом что-то зарабатывают. За счет чего им дают скидку сетевые топливные? По Потапенко, за счет дохода от сигарет и бутербродов.

А по марже 20% - почему остались только сетевые заправки, а остальные передохли почти все? При такой марже, я считаю, запросто можно своих заправочек намутить с десяток, тем более стоят они недорого - я узнавал.
 

ОффлайнMorze

Процессинговые компании дают скидку до 4%, и при этом что-то зарабатывают. За счет чего им дают скидку сетевые топливные? По Потапенко, за счет дохода от сигарет и бутербродов.

Это не по Потапенко, а по тебе. Насколько я знаю из других областей (в тч и из своей), за счёт, действительно, сигарет и бутербродов или другого бензина.
 

ОффлайнЭнск

А по марже 20% - почему остались только сетевые заправки, а остальные передохли почти все? При такой марже, я считаю, запросто можно своих заправочек намутить с десяток, тем более стоят они недорого - я узнавал.
Там практически как в Мерлионе ситуация:
- Хочу взять у вас 20 тонн топлива!
- А с какой целью?
- Заправка у меня своя.
- Не вопрос, 38 р/литр.

- Хочу взять у вас 20 тонн топлива!
- С какой целью?
- У меня 100500 РэнджРоверов, и ещё дачу отапливать!
- ОК, по 31 отдадим.
 

ОффлайнКонстантин2

А эта тема как маркетинговый вход новой сети заправок в город подойдёт?
 

ОффлайнЭнск

Это не по Потапенко, а по тебе. Насколько я знаю из других областей (в тч и из своей), за счёт, действительно, сигарет и бутербродов или другого бензина.
1. Какого "другого бензина"?
2. То есть там сидят оторванные от реальности манагеры, которые считают, что водитель автомобиля, потребляющего 500 литров за два дня, польстится на их кофе по 99 рублей вместо своего из термоса?
 

ОффлайнMorze

1. Какого "другого бензина"?

Например, маржа с телевизора (или видеокамеры) - мизерная, зато они дорогие и позволяют делать общий план НЕ только по телевизорам, за который получать бонус. И маржа становится уже не мизерной. Оперируя только прочим ассортиментом, выполнить поставленный план (и получить бонус) невозможно.
 

ОффлайнMorze

2. То есть там сидят оторванные от реальности манагеры, которые считают, что водитель автомобиля, потребляющего 500 литров за два дня, польстится на их кофе по 99 рублей вместо своего из термоса?

Я не очень великий специалист по бизнесу заправочных станций. Всё, что меня заинтересовало и смутило - твоё утверждение, что маржа на бензине 20%.
 

ОффлайнКонстантин2

И ещё:
- опасения недолива/качества низкого топлива будут в минус играть;
- повторюсь, что для наших экономия на общем платеже не будет столь чувствительна и надо делать ставку на удобства;
- есть ли тип топлива редкий и малодоступный на стационарах, но интересный для машин обеспеченных владельцев (типа супер чистое или повышающее мощность)?
 

ОффлайнЭнск

Например, маржа с телевизора (или видеокамеры) - мизерная, зато они дорогие и позволяют делать общий план НЕ только по телевизорам, за который получать бонус. И маржа становится уже не мизерной. Оперируя только прочим ассортиментом, выполнить поставленный план (и получить бонус) невозможно.
Меня "другой бензин" интересовал, про телевизоры я уже давно всё понял.
Кстати, не хотелось бы цитировать самого себя про муравья и мир, поэтому просто хинт - посмотри на небрендовые заправки по М4 до Москвы и обратно - их немало. А если ехать, например, в Липецк не по М4, а мимо твоего хозяйства, так и вообще - много.
 

ОффлайнMorze

Меня "другой бензин" интересовал, про телевизоры я уже давно всё понял.

Ну, маржа у шелла на "красненький" бенз явно выше, чем на весь остальной. Соответственно, "остальной" помогает им "держать план". Если тебе про телевизоры уже давно понятно, чем тут так уж сильно отличается?
 

ОффлайнЭнск

Я не очень великий специалист по бизнесу заправочных станций. Всё, что меня заинтересовало и смутило - твоё утверждение, что маржа на бензине 20%.
Я тоже был не великим, потом прошерстил доски объявлений В2В, и увидел что тонна бензина стоит как тысяча литров на заправке. Дальше запрос в Яндекс и вуаля - я в курсе)))
 

ОффлайнMorze

Меня "другой бензин" интересовал, про телевизоры я уже давно всё понял.
Кстати, не хотелось бы цитировать самого себя про муравья и мир, поэтому просто хинт - посмотри на небрендовые заправки по М4 до Москвы и обратно - их немало. А если ехать, например, в Липецк не по М4, а мимо твоего хозяйства, так и вообще - много.

Одна - в Епифани. И та изображает из себя сетевую.
 

ОффлайнMorze

Я тоже был не великим, потом прошерстил доски объявлений В2В, и увидел что тонна бензина стоит как тысяча литров на заправке. Дальше запрос в Яндекс и вуаля - я в курсе)))

Это интересная методика. А на практике уже была реализована?
 

ОффлайнЭнск

И ещё:
- опасения недолива/качества низкого топлива будут в минус играть;
- повторюсь, что для наших экономия на общем платеже не будет столь чувствительна и надо делать ставку на удобства;
- есть ли тип топлива редкий и малодоступный на стационарах, но интересный для машин обеспеченных владельцев (типа супер чистое или повышающее мощность)?
1 - ну да, первый месяц заправщик стоит на площадке в минус, потом приходит понимание, что есть кому предъявить.
2 - об этом изначально и речь в статье. Или ты думаешь, можно небольшой плюс к цене заправки дать?
3 - ну типа есть, но это больше маркетинг.
 

ОффлайнЭнск

Одна - в Епифани. И та изображает из себя сетевую.
В Липецкой области овермного. Сетевых, но не брендовых.
 

ОффлайнЭнск

Ну, маржа у шелла на "красненький" бенз явно выше, чем на весь остальной. Соответственно, "остальной" помогает им "держать план". Если тебе про телевизоры уже давно понятно, чем тут так уж сильно отличается?
Если 90% продаж - товар с низкой маржой, то насколько высокой должна она быть на оставшихся 10%, чтобы вытянуть в плюс?