Автор Тема: Маск - кросаучег  (Прочитано 45771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнTomba

Посмотрел видео. Интересное начинается после 18-ой минуты, смело прокручивайте...
 
/>
Интересует момент когда ракета уже призимлилась на платформу, время по ролику  28:20 - 28:30. Видно какие крены у платформы по сравнению с линией горизонта. Платформу реально качает на воде. Почему от таких кренов не падает или хотя бы не ракачивается только что прилетевщая ракета, которая тупо стоит на ножках????

Или это как и про высадку на Луну снято в павильоне на фоне экрана как в кинотеатре?
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 

ОффлайнMorze

А где момент приземления?
 

ОффлайнTomba

А где момент приземления?
Там есть координаты автора, разместившего ролик.
 

ОффлайнMorze

Позамещаю Крокуса.

 

ОффлайнMaximus

Начало целеполагания (планирую жить вечно)
Живу уже 30 лет, пока все нормально (тут допустим находится Маск из списка выше)
Дальше тренд однозначно продолжится никто и не сумлевается.


Короче, ждем конца этого списка и жуем попкорн, но можно и семки.


 

ОффлайнMorze

 

ОффлайнTomba

 

ОффлайнMorze

 

ОффлайнNewmoscow

Короче, ждем конца этого списка и жуем попкорн, но можно и семки.
С другой стороны, если кто-то постоянно врет высказывает ложные утверждения, вероятность того, что со второй половины списка он перестанет бьет ошибаться в прогнозах, очень мала.
Прибыл из Моршанска.
 


ОффлайнКонстантин2

www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнTomba

Неподумайте, что я против технического прогресса, но я решил посчитать во сколько реально обходится электромобиль, который помогает экономить условные 10 копеек, не тратясь на условные новое моторное масло и фильтр.

Мож кто подскажет, но я не смог найти в интернете цену за новый аккумулятор Тесла, но достоверно известно, что гарантия на самый мощный 85квт-ный аккум составляет 8 лет, этот аккумулятор состоит из 16-и секций и такую секцию, отдельно, сецчас можно купить за $1200 - Продаются аккумуляторы от Tesla S 85 кВт*ч |  Клуб Электро-автосам | Самодельные электромобили своими руками

Получается, что без учета на сами работы заменить аккумулятор на новый, сегодня обойдется в  1200х16=$19200

Много это или мало?

В пересчете на стоимость владения, за 8 лет гарантии $19200/8/12=$200 в месяц. При текущем курсе получается примерно 12000р в месяц и это без учета расходов на электричество.

При такой стоимости владения, моя жаба пока побеждает отговаривая от покупки электрокара.
 

ОффлайнЭнск

Если у новой машины гарантия 3 года - её стоимость тоже надо на 36 поделить и назвать стоимостью владения?
The rest is silence
 

ОффлайнTomba

Если у новой машины гарантия 3 года - её стоимость тоже надо на 36 поделить и назвать стоимостью владения?
А какая гарантия на ёмкость бензобака???
Бензобак автомобиля с ДВС имеет другую (нулевую) зависимость емкости от времени. Из разных источников известно, что в год, АКБ деградируют в среднем на 6-10%. Через 8 лет, даже если совсем не ездить на электромобиле, от емкости АКБ не останется и половины, чего нельзя сказать о ТС с ДВС. При этом, падает не только сама емкость АКБ, а и её КПД.

А так-то да, поделить можно всё на всё.
 

ОффлайнЭнск

от емкости АКБ не останется и половины, чего нельзя сказать о ТС с ДВС. При этом, падает не только сама емкость АКБ, а и её КПД.
Тогда может двести баксов ещё на что-нбудь поделить, раз меньше половины, но останется? И остаточную стоимость вычесть? Мож, тогда уговорим твою жабу?
 

ОффлайнTomba

Тогда может двести баксов ещё на что-нбудь поделить, раз меньше половины, но останется? И остаточную стоимость вычесть? Мож, тогда уговорим твою жабу?
Чтоб всё по-честному, если делть эти 200 баксов - то нужно делить и условные 10 коп на масло и фильтр, тогда жаба точно снова победит. Я проверял всё сегодняшнее утро. Побеждает 146%
 

ОффлайнКонстантин2

Твоя жаба просто ретроград.
 

ОффлайнMaximus

Тут Кримсоналтер https://ria.ru/analytics/20171006/1506308870.html?relap=1 написал, что
"В 2015 году на каждой проданной машине компания теряла 4000 долларов, а в 2017 году Тесла фиксировала убыток в 13000 долларов в пересчете на каждую проданную машину."

Это что же получается, я думал убыток будет снижаться, а там и прибыль возможна. А тут что-то не так. Терять стоимость соляриса на тесле ну никак не гоже. Если маск разорится то обломаемся мы с дешевыми теслами?
 

ОффлайнMorze

Тут Кримсоналтер https://ria.ru/analytics/20171006/1506308870.html?relap=1 написал, что
"В 2015 году на каждой проданной машине компания теряла 4000 долларов, а в 2017 году Тесла фиксировала убыток в 13000 долларов в пересчете на каждую проданную машину."

Это что же получается, я думал убыток будет снижаться, а там и прибыль возможна. А тут что-то не так. Терять стоимость соляриса на тесле ну никак не гоже. Если маск разорится то обломаемся мы с дешевыми теслами?

Меня тоже судьба Маска очень беспокоит. Вчера даже приснился он мне - стоит такой весь ободранный на коленях перед воротами моей дачи и взаймы (привык, ссука, в долг жить!) дрова просит, а я ему: зачем ты, Маск, людей порядочных обманывал-то? Не дам я тебе дров, иди теперь к своим педорасам и объясняй, что замёрзнут они из-за тебя. А я пока вкусного попкорна поем. У меня хватит! Целое бескрайнее поле кукурузы у меня - от горизонта до горизонта - ещё предки наши тот секрет знали. И нам завещали: сажайте, говорят, в любой непонятной ситуации кукурузу.

И погладил я токой тёплою рукою свою новенькую Армату, которая у меня перед горожом стоит. Нафига мне Тесла-то? Она прямого попад Целое ания и не выдержит, и до дачи моей не доберётся. В отличие от.

Проснулся весь в поту. Какой ужас только не приснится! Очень беспокоюсь за Маска, читаю книжки про плановый убыток и как ваще все эти инвестиции устроены. Но лучше, конечно, в Сирии стрелять - убытки те же, а перспективы куда как перспективнее.
 

ОффлайнMaximus

Меня тоже судьба Маска очень беспокоит. Вчера даже приснился он мне - стоит такой весь ободранный на коленях перед воротами моей дачи и взаймы (привык, ссука, в долг жить!) дрова просит, а я ему: зачем ты, Маск, людей порядочных обманывал-то? Не дам я тебе дров, иди теперь к своим педорасам и объясняй, что замёрзнут они из-за тебя. А я пока вкусного попкорна поем. У меня хватит! Целое бескрайнее поле кукурузы у меня - от горизонта до горизонта - ещё предки наши тот секрет знали. И нам завещали: сажайте, говорят, в любой непонятной ситуации кукурузу.

И погладил я токой тёплою рукою свою новенькую Армату, которая у меня перед горожом стоит. Нафига мне Тесла-то? Она прямого попад Целое ания и не выдержит, и до дачи моей не доберётся. В отличие от.

Проснулся весь в поту. Какой ужас только не приснится! Очень беспокоюсь за Маска, читаю книжки про плановый убыток и как ваще все эти инвестиции устроены. Но лучше, конечно, в Сирии стрелять - убытки те же, а перспективы куда как перспективнее.

В Сирии, ты имеешь ввиду что там делают Американцы без приглашения законного правительства? Я с тобой согласен. Отбомбить их, как будто не заметить и дело с концом.
 

ОффлайнMorze

В Сирии, ты имеешь ввиду что там делают Американцы без приглашения законного правительства? Я с тобой согласен. Отбомбить их, как будто не заметить и дело с концом.

Ну да! Мы же по приглашению и это в корне меняет дело об убытках и перспективах.
 

ОффлайнTomba

Это что же получается, я думал убыток будет снижаться, а там и прибыль возможна. А тут что-то не так. Терять стоимость соляриса на тесле ну никак не гоже. Если маск разорится то обломаемся мы с дешевыми теслами?
Там все как у всех.

Приходит бизнесмен Максим в Белый дом и говорит - есть тема! Показал бизнес план, чиновники цокали языками, восхищались, некоторые начали звонить своим брокерам предупреждая о скором открытии новой и перспективной позиции. Ударили по рукам и Макс начал бизнес, а чиновники начали подписывать бумаги о госфинансировании его проекта.

Дела шли в гору. Несмотря на отрицательный баланс - акции предприятия Максима дорожали как на дрожжах и в карманы чиновников и других инвесторов на пипсах текла звонкая монета. Все были довольны. Другое дело прибыль - её не было. Совсем. Долги проекта росли, но пока он финансировался деньгами американского налогоплатильщика - цена проекта росла вместе с суммой долга. А не это ли нужно в короткую для пузыря?

А машины, ну да, их продают ниже себестоимости. А кто иначе их станет покупать? Они и так недешевы и покупают их в основном небедные люди. Схема как у всех - бедные скидываются на ништяки небедным. Так живем даже мы, просто Америка страна побогаче денежной массой, поэтому  и проекты у них масштабнее, перспективне и тоже финансовоёмче.

Но, сам по себе проект, хоть и с отрицательным балансом, кроме выхлопа на рынке бумаг имеет один очень положительный момент, а именно - опыт. Опыт обката технологии, который не у кого не купишь. Ну нет на планете земля пока более продвинутых проектов электрокаров как у бизнесмена Макса и рано или поздно (а может никогда ))) бухгалтерский паритет настанет и даже перевернется в плюс.

И синергитический эффект "опыт + кто первый тот и единственный" сделают его проект лидирующим ну или просто высококонкурентным. Я считаю это просто длинным, не по американски длинным проектом, но думаю оно того стОит. Кто прав, покажет как обычно время.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ratabubi

ОффлайнMaximus

Обкатка технологии это хорошо. Но цена вопроса очень уж высокая для американцев получится.
 

ОффлайнTomba

Обкатка технологии это хорошо. Но цена вопроса очень уж высокая для американцев получится.
Цена вопроса для американцев должна волновать только американцев и инвесторов, не так ли?
Не загоняйся, сдюжат. Не впервой.
 

ОффлайнКонстантин2

Для примера Амазон - сколько он был убыточным?