Автор Тема: Маск - кросаучег  (Прочитано 45780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн->SV<-

Ну, как электромобилей побольше станет, откроется новая ниша в бизнесе. По вызову будет подъезжать газелька с аккумуляторами и заряжать "быстрой" зарядкой электромобили. За 20 минут на 70-80% зарядить током в 180А -- вполне нормальная тема. Вообще не проблема. Да и "делиться" электричеством тоже наверное научат машины
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 

ОффлайнMaximus

 

американцы прознали о русском мате ;D;D
 

ОффлайнNewmoscow



американцы прознали о русском мате ;D;D
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке... (С)
Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнMorze

Письмо, конечно, хорошее, и местами, особенно в конце, даже грозное. Но какие законы США нарушили потсоны, чтобы им вот прям так регистрацию отменять?
 

ОффлайнКонстантин2

ничего не нарушал, а грозят
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнMorze

ничего не нарушал, а грозят

Двойные стандарты (с)
 

ОффлайнRatabubi

Двойные стандарты (с)
По ходу там полно уж русскоязычных, ну и стучать там за положняк. Такштэ, кхм, получите-расписуйтесь.
 

ОффлайнКонстантин2

https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2019/03/03/795518-korabl-spacex#Echobox=1551611885

Маск и МКС
От Рогозина ждём поздравлений или он занят в воскресенье?
Батуты в выходные дешевле
 

ОффлайнMorze

От Рогозина ждём поздравлений или он занят в воскресенье?

Собак топит и проектирует 900-этажный офисный центр космонавтики.
 

ОффлайнSt. Yorick

Собак топит и проектирует 900-этажный офисный центр космонавтики.


А с чем, собстно, должен Олегыч поздравлять паталогического вруна Илона?

С тем, что он смог то, что в Клятом Совке сделали более полувека назад?

Это достижение, безусловно!


А вот что там с полетами на Марс, о которых нам было обещано.... там что-то случилось с той контрой, которая на Марс билеты продавала -- так говорят, да брешут, поди!  8)
Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнDT0wer

С тем, что он смог то, что в Клятом Совке сделали более полувека назад?
Не просто смог, а с помощью декорации и муляжа!
 

ОффлайнMorze

А с чем, собстно, должен Олегыч поздравлять паталогического вруна Илона?

Ну, тыж говорил совсем недавно, что пассажирские и прочие коммерческие перевозки на МКС теперь наши, потому что у пиндосов всё. С этим, наверное, и должен поздравлять.
 

ОффлайнMaximus

В какой-то мере смотрю за Tesla с интересом, так как падение компании для меня очевидно, у нее нет ровным счетом ничего, что могло бы заинтересовать конкурентов. А значит, это пустышка с точки зрения технологий, ресурсов, включая патенты, да и люди из Tesla не слишком важны для рынка. Иногда я проделываю простое упражнение - представляю, что случится, если из мира неожиданно пропадет тот или иной производитель. Например, если это случится с Mercedes, то вся автоиндустрия испытает шок, равно как и потребители будут поставлены в условия, когда возникнет дефицит машин, причем в разных сегментах. Что случится, если пропадет Tesla? Ничего. Ровным счетом ничего не произойдет, если Tesla вдруг испарится и компании просто не станет. Потери будут у тех, кто купился на PR, вложил деньги в компанию. Остальные просто этого события не заметят.

Это сказал "ведущий мобильный аналитик" ))). Что правда Тесла все??? Ну что могу сказать, волки позорные.
 

ОффлайнКонстантин2

...Это сказал "ведущий мобильный аналитик" ))). Что правда Тесла все??? Ну что могу сказать, волки позорные.
Держатся пока, вопреки ведущим аналитикам.

Да и если даже пропадет, то на этом этапе развития электромобилей ничего страшного не случится - они показали миру, что за электромобилями будущее и все автогиганты запустили свои проекты ЭМ.
Мы же не помним первых производителей автомобилей?
 

ОффлайнЭнск

Мы же не помним первых производителей автомобилей?
Помним.
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

Помним.
И Вы даже без помощи интернета сможете назвать первого автопроизводителя во Франции?
Подскажу - этой компании уже нет с нами.
 

ОффлайнЭнск

И Вы даже без помощи интернета сможете назвать первого автопроизводителя во Франции?
Подскажу - этой компании уже нет с нами.
Не, просто первого серийного производителя.

Добавлено: 11 Апреля 2019, 11:41:31
первого автопроизводителя во Франции?
А почему не в Венгрии или в Корее?
 

ОффлайнMorze

А почему не в Венгрии или в Корее?

Хороший ход. Завали его встречными вопросами!
 

ОффлайнКонстантин2

Не, просто первого серийного производителя.

Добавлено: 11 Апреля 2019, 11:41:31
А почему не в Венгрии или в Корее?
1. Хорошо, первого серийного во Франции - его тоже нет.

2. Потому что Франция была первой страной - лидером по автомобилестроению в мире, почти 50% мирового производства автомобилей.

Добавлено: 11 Апреля 2019, 12:10:53
Хороший ход. Завали его встречными вопросами!
Это обычная практика, я уже привык.
И готов.
 

ОффлайнЭнск

2. Потому что Франция была первой страной - лидером по автомобилестроению в мире, почти 50% мирового производства автомобилей.
Лидер - это три из семи?
И что в это время происходило в автомобильной индустрии Венгрии?

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:15:34
Сначала спросили - помним первых автопроизводителей?
А потом начались виляния - да чтобы из Франции, да чтобы без интернета...

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:16:25
1. Хорошо, первого серийного во Франции - его тоже нет.
Первого серийного во Франции и не было никогда.

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:19:07
Франция была первой страной - лидером по автомобилестроению в мире, почти 50% мирового производства автомобилей.
Первой страной, лидером по автомобилестроению в мире, была страна, первой серийно выпустившая автомобиль. У неё было 100% мирового производства автомобилей.
 

ОффлайнКонстантин2

1. Лидер - это три из семи?
2. И что в это время происходило в автомобильной индустрии Венгрии?

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:15:34
3. Сначала спросили - помним первых автопроизводителей?
А потом начались виляния - да чтобы из Франции, да чтобы без интернета...

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:16:25
4. Первого серийного во Франции и не было никогда.

Добавлено: 11 Апреля 2019, 15:19:07
5. Первой страной, лидером по автомобилестроению в мире, была страна, первой серийно выпустившая автомобиль. У неё было 100% мирового производства автомобилей.
Схоластический подход при невозможности точно ответить на четко поставленный вопрос не принесет Вам успеха ввиду скрупулёзности вопрошающего:
1. Не три из семи, а порядка тридцати тысяч.
2. Надеюсь при подготовке этого вопроса была оценена разница между термином "автомобильная индустрия" и "автомобилестроение"?
Автомобильная индустрия в Венгрии (Австро-Венгрии) в это время цвела в основном французскими и немецкими автомобильными цветами,а так как Йедлик к этому моменту уже умер, то и автомобилестроение умерло в зародыше его миниатюрного электромобиля.
3. "Помним" - это комплекс человеческих способоностей по сохранению и воспроизведению знаний и информации с помощью собственных высших психических функций.
"Ща посмотрю в интернете" - тоже комплекс, но другой.
Поэтому, ввиду вашей любви к округлению, пришлось сразу напомнить про нюансы вопроса.
А про Францию я уже пояснил.
4. Че это?
Серии в 5-10-50 уже сериями не являются?
5. Вы лидеров в моменте или в периоде считаете?
27 мая 1899 года какая-то компания выпустила свой первый автомобиль серии из 50 штук за 1899 год, а 28 мая 1899 года другая компания выпустила свой первый автомобиль серии в 100 штук за 1899 год. Какая компания лидер по итогам 1899 года?


Но мы все еще ждем Ваши воспоминания.

 

ОффлайнЭнск

Тридцать тысяч в моменте или за какой период?
А какая разница между автомобильной индустрией и автомобилестроением?
Помним - это человечество с его хранилищем памяти в виде интернета.
Про Францию до сих пор не ясно.
Почему понятие "первые" во временном континууме подменяется понятием "первые" как лидеры отрасли?
Где скрупулезный подход к аргументам в дискуссии?
 


ОффлайнКонстантин2

1. Тридцать тысяч в моменте или за какой период?
2. А какая разница между автомобильной индустрией и автомобилестроением?
3. Помним - это человечество с его хранилищем памяти в виде интернета.
4. Про Францию до сих пор не ясно.
5. Почему понятие "первые" во временном континууме подменяется понятием "первые" как лидеры отрасли?
6. Где скрупулезный подход к аргументам в дискуссии?
1. В моменте трудно говорить об объеме - в моменте обычно говорят о событии.
Объем порядка 30 тысяч и доля порядка 50% были названы по итогам года.
2. Автомобильная индустрия включает в себя весь спектр, связанный с созданием, эксплуатацией и утилизацией автомобиля, а автомобилестроение - группа отраслей промышленности, связанных с производством автомобиля и являющаяся только частью автомобильной индустрии.
3. "хранилище памяти в виде интернета" - это игнорирование определения "комплекс человеческих способностей по сохранению и воспроизведению знаний и информации с помощью собственных высших психических функций"
4. Франция - лидер в построении серийных автомобилей в мире в период создания автомобилестроения.
5. Потому что подмены нет, так как "первые" относятся к компании, а "лидер" к стране производства.
Ну как с первым автомобилем в Австро-Венгрии...
6. В детальном пояснении всех вопросов, даже направленных на попытку вывести обсуждение в схоластический спор.