Автор Тема: Всё, что вы хотели знать о Германии, но боялись спросить  (Прочитано 194090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ОффлайнSt. Yorick

Где этот шайскерль Йурик?!?!?!?!?

Помнится, говорили мы с этим шванцлучером про эпидемию "кавидлы" в Европетушатнике и в нашем Богом Спасаемом Отечестве....

И этот аршлох сказал дословно: "Через пару месяцев поглядим!"

Эй, Йурик!

Это было в мае или в июне....  Уже больше двух месяцев прошло, да?

Россия: CFR, % (летальность) -- 1,65%
Германия: CFR, %  -- 4,4%
В среднем по миру летальность от COVID-19 --  3.88%


Германия -- заражения "ковидом": максимум за 6 месяцев!!!!

Нужно еще подождать, говоришь? 

Подождем развития "второй волны"?

Бегом за вакциной!!!!!!!!  Как куда?  К Путину!  ;D;D;D

"В Германии -- лучшее в мире здравоохранение" (цы, дурак кокойты)....  :facepalm::facepalm::facepalm:  А летальность выше, чем в среднем по миру!  ;D

Кто сеет рожь, а кто -- вражду... а я Армагеддона жду!
 

ОффлайнSt. Yorick

Берлин уже закрыт полицией, а демонстрация еще даже не началась. "ПРОТЕСТУЮТ" :

  • против антиковидных мер,
  • против правительства,
  • против правых,
  • против левых,
  • за экологию и против зеленых.
  • Короче, все против всех
[
Смерть Евросоюза в Берлине.
https://t.me/dr_alex_sosnowski/6499
И расколется Берлин не на несколько осколков, а на два, и не Берлин, а Европа. В Европе идёт невидимая война. Она является естественным продолжением той войны, которая сейчас идёт на улицах Америки.
Мировые, национально-ориентированные кланы вышли на тропу войны с абсолютным мировым злом, мировыми глобал-сатанистами – неоконами (неотроцкистами или либерал-фашистами).\n\n
Скрытый текст
[свернуть]

Так вот в Берлине сегодня мы будем наблюдать эпизод гибридной войны антинеоконовской мировой коалиции против неоконовского глобального проекта, в который встроилась их спецоперация под названием COVID

Все потуги и усилия МЕркель перевести стрелки на Путина, Навального, Беларусь именно что преследовали одну цель: притушить, а не получится, ждем когда начнут орать"Меркель, УХОДИ! Мы тут власть!"

 «Немецкий ОМОН» активно "винтит" демонстрантов в районе Бранденбургских ворот.
Где Nexta, Радио Свобода, правозащитники и прибалтийские политики? Где европейская дипломатия?
А это главные новости дня по мнению редакции Радио Свобода. Ни слова о массовой акции в Берлине.

Акции протеста могут быть только в Хабаровске и Белоруссии.
PS, по поводу обложки:)))
Полное отсутствие морщин (навальный) — признак наплевательского отношения обладателя такого лба к окружающим. Либо этот человек злоупотребляет ботоксом.


#тупаякопипаста
 

Круть  то какая, Йорик за маски пищал что это бред, а потом такие копипасты выдает, я доволен.
 

ОффлайнЭсер К.

Ангела Меркель вчера рассказала о трех важнейших задачах, стоящих перед её страной. Вот эти три задачи:

1. Обеспечение всех детей хорошим образованием.
2. Поддержка бизнеса, как фундамента благополучия всех жителей страны.
3. Поддержка художников и людей искусства, как основы духовного развития человека.

Либо конченая дура, либо врёт с целью популизма. Скорее всего второе.
 

ОффлайнFrost

Ангела Меркель вчера рассказала о трех важнейших задачах, стоящих перед её страной. Вот эти три задачи:

1. Обеспечение всех детей хорошим образованием.
2. Поддержка бизнеса, как фундамента благополучия всех жителей страны.
3. Поддержка художников и людей искусства, как основы духовного развития человека.

Либо конченая дура, либо врёт с целью популизма. Скорее всего второе.
Всё три пункта вызвали реакцию?
 

ОффлайнЭсер К.

Всё три пункта вызвали реакцию?
Первый пункт ещё более-менее, поскольку там употребляется прилагательное "хорошее", а не "высшее". То есть спорно, но не однозначный маразм.

Второй и третий пункт говорят нам, что по мнению Меркель мелкие лавочники и люди искусства играют сколько-либо значимую роль в современном обществе. По степени идиотизма это примерно то же самое, что и утверждение о том, что земля плоская и покоится на трёх китах.
 

ОффлайнFrost

Первый пункт ещё более-менее, поскольку там употребляется прилагательное "хорошее", а не "высшее". То есть спорно, но не однозначный маразм.

Второй и третий пункт говорят нам, что по мнению Меркель мелкие лавочники и люди искусства играют сколько-либо значимую роль в современном обществе. По степени идиотизма это примерно то же самое, что и утверждение о том, что земля плоская и покоится на трёх китах.
Фууух. Хоть образованные люди в стране как никак нужны...

По остальным.
Ты сам трындишь постоянно, дескать от мелкого бизнеса гешефт разве что в самоудовлетворенности самого бизнеса. Ну окей. Пусть ковыряюццо и страну не разрушают.
Ну и пусть художники тоже также удовлетворяются.
Тем более что там канцлериса трёт за духовное развитие через богему. А хто акромя них собственна? Папа штоле римский духовности учить будет?
 

ОффлайнЭсер К.

Фууух. Хоть образованные люди в стране как никак нужны...
У нас в стране - 54% людей с высшим образованием. Для экономики это просто ужасно, и гораздо хуже, чем, например, коррупция. Должно быть минимум в десять раз меньше.

По остальным.
Ты сам трындишь постоянно, дескать от мелкого бизнеса гешефт разве что в самоудовлетворенности самого бизнеса. Ну окей.
Ну пусть художники тоже также удовдетворяются.
Прекрасно. То же самое относится к водопроводчикам, проституткам, ассенизаторам и т.п. И задачей государственной важности даже близко не является.

Тем более что там канцлериса трёт за духовное развитие через богему. А хто акромя них собственна? Папа штоле римский?
Не римский папа, а обычный. А также мама и начальная/средняя школа.

Ориентироваться на художников и людей искусства как на духовных наставников нельзя хотя бы потому, что практически все они - очень тупые и жизни не знают.
 

ОффлайнЭнск

Мы тут уже все выучили, кто не играет значимой роли в современном обществе. Осталось узнать кто играет (ну не футболисты же!), и мы сделаем большой шаг в понимании общественных процессов.
The rest is silence
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Frost

ОффлайнЭсер К.

Мы тут уже все выучили, кто не играет значимой роли в современном обществе. Осталось узнать кто играет (ну не футболисты же!), и мы сделаем большой шаг в понимании общественных процессов.
Крупные корпорации и высокие технологии. Ну, и плюс, должно быть сильное государство (или ещё какое общественное устройство, которое пока не придумано), чтобы их защищать от внешних посягательств.

Они и раньше играли существенную роль, но сейчас глобализация достигла такого уровня, что всё остальное можно округлить (тм) до нуля.
 

ОффлайнFrost

У нас в стране - 54% людей с высшим образованием. Для экономики это просто ужасно, и гораздо хуже, чем, например, коррупция. Должно быть минимум в десять раз меньше.
О, цифры)))
Давай решение!
Ничего зазорного нет в том что инженер (это высшее образование) может работать руками. И, кстати, где статистика высших после среднеспециальных?
Сам себе её найди)))
Прекрасно. То же самое относится к водопроводчикам, проституткам, ассенизаторам и т.п. И задачей государственной важности даже близко не является.
Да что ты? А ты в курсе, что мелкий бизнес это если на грамотное, то хоть "пробивное" и целедостижимое население. Представь, если вся ета толпа вместо сантех работ, лавочничества и тп неважного с твоей точки зрения государства (в твоей интерпретации) пойдёт майдаунить и пездеть как все плохо.
Не папа, а обычный. А также мама и начальная/средняя школа.
Хаха.
Можно и нельзя это ещё не духовность.
Вот взять Спартак Москва. Опять твой пример. Передали его как нагрузку, чтобы определённая масса людей не оказалась безхозной. Тоесть в этом примере спортивный клуб - это развитие духовности людей, которые ничерта не понимают в живописи, зато за ногомяч знают.
Ориентироваться на художников и людей искусства как на духовных наставников нельзя хотя бы потому, что практически все они - очень тупые и жизни не знают.
А кто сказал, что на людей искусства надо ориентироваться? Люди исскуства - эмоциональны. И могут эти самые эмоции передать другим - это круто и надо. Без эмоций люди подвержены стрессу и нерассудным действиям. Зачем это Стране?


Добавлено: 30 Августа 2020, 19:22:04
Крупные корпорации и высокие технологии. Ну, и плюс, должно быть сильное государство (или ещё какое общественное устройство, которое пока не придумано), чтобы их защищать от внешних посягательств.

Они и раньше играли существенную роль, но сейчас глобализация достигла такого уровня, что всё остальное можно округлить (тм) до нуля.
А вокруг крупных корпораций и высоких технологий пустота?)))
 

ОффлайнЭнск

Я в кино видел, что эпл и фейсбук были малыми бизнесами.
 

ОффлайнЭсер К.

Давай решение!
Высшее образование получают только те, кто занимается развитием своей индустрии, либо чья работа суперответственная. Это не более 5% людей. Школьным учителям высшее образование только мешает работать. Начальнику цеха на заводе оно не то чтобы мешает, но абсолютно не нужно. Большей части сисадминов высшее образование не нужно. И т.п.

При этом качество и сложность высшего образования для этих 5% людей должны быть существенно выше чем то, что есть сейчас.

Ничего зазорного нет в том что инженер (это высшее образование) может работать руками.
Категорически не так. Во-первых, инженер с высшим образованием работает руками хуже, чем тот, кто высшего образования не получал: ему именно что зазорно. Во-вторых, зачем человеку, который работает руками, в принципе нужно высшее образование? Может быть, лучше потратить пять лет не на продление детства, а на то, чтобы выйти на пенсию в 60, а не в 65?

И, кстати, где статистика высших после среднеспециальных?
В нашей системе образования данная статистика роли не играет, потому что наша система образования в целом - фуфло. В той системе, которую нужно строить, из 5% людей с высшим образованием, значимая часть (~половина) предварительно должна получить среднее.

Да что ты? А ты в курсе, что мелкий бизнес это если на грамотное, то хоть "пробивное" и целедостижимое население. Представь, если вся ета толпа вместо сантех работ, лавочничества и тп неважного с твоей точки зрения государства (в твоей интерпретации) пойдёт майдаунить и пездеть как все плохо.
Никто не говорит, что альтернативой занятию малым бизнесом является майдаунская деятельность. Речь о том, что современное общество так устроено, что занятие малым бизнесом не является значимым для этого самого общества в целом. А также, что весьма странно слышать противоположные вещи от руководителя крупной и передовой страны.

А вокруг крупных корпораций и высоких технологий пустота?)))
Конечно нет. Но значимого влияния на развитие эта "непустота" не оказывает.
 

ОффлайнЭнск

А вокруг крупных корпораций и высоких технологий пустота?)))
Округлить ™. До ноля.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Эсер К.

ОффлайнЭсер К.

Я в кино видел, что эпл и фейсбук были малыми бизнесами.
Безусловно. А папа Джона Кеннеди был не политическим руководителем, а бандитом. Совершенно очевидно, что любой Кока-коле надо было в своё время побыть бочкой с квасом, поскольку таков процесс эволюции. Но если говорить о реалиях первой половины 21 века (а не второй половины 19), ключевое - это развитие именно крупных корпораций и конкуренция между ними. А объём базиса в лице малого бизнеса вообще не играет никакой роли. Т.е. рулит качество, а не количество.
 

ОффлайнFrost

Округлить ™. До ноля.
Пффф. Можно до единицы.

Добавлено: 30 Августа 2020, 19:52:04
Если учителю не нужно высшее образование. Ну ладно чо там. Примем))))).

Главное, что цифры опять были, а решений, то есть вывода цифр, нет. Ну и фиг с ним!
 

ОффлайнЭсер К.

Если учителю не нужно высшее образование. Ну ладно чо там. Примем))))).
Зачем учителю высшее образование? Он много лет подряд талдычит детям одни и те же очень несложные вещи. Это не слишком  интеллектуальная работа. И уж совершенно точно не связанная с развитием индустрии.

Главное, что цифры опять были, а решений, то есть вывода цифр, нет. Ну и фиг с ним!
Я привёл некоторые цифры: уменьшить количество людей с высшим образованием в 10 раз, половина людей с высшим образованием предварительно получает среднее, при этом качество и сложность высшего образования существенно повышается. Период работы с 60 до 65 лет переносится на период с 17 до 22 лет. Что именно в приведённых цифрах кажется тебе нелогичным?
 

ОффлайнЭнск

Но если говорить о реалиях первой половины 21 века (а не второй половины 19), ключевое - это развитие именно крупных корпораций и конкуренция между ними.
Упомянутые эпл и фейсбук - как раз не 19-й.
 

Добавлено: 30 Августа 2020, 20:11:20
Да и Брин с Маском тоже как раз в начале 21-го поперли.
 

ОффлайнЭсер К.

Упомянутые эпл и фейсбук - как раз не 19-й.
Имеется в виду, что нет разницы, из какого количества малых бизнесов (Х или 10Х) получились эппл и фейсбук. Современное общество в любом случае умеет являть эпплы и фейсбуки, безотносносительно объёма стартовых попыток. "Бабы нарожают" (тм).

Это примерно как сто лет назад развитие промышленности никак не зависело от количества крестьян, которые переезжали из деревни в город. На определённом этапе развития становится пофиг, какой базис. Главное - надстройка.
 

ОффлайнЭнск

Зачем учителю высшее образование? Он много лет подряд талдычит детям одни и те же очень несложные вещи. Это не слишком  интеллектуальная работа. И уж совершенно точно не связанная с развитием индустрии.
Дело в том, что среднее образование, хоть и не так быстро, меняется вслед за развитием науки и технологии. Поэтому учитель, кроме одних несложных вещей, через пару- тройку лет начинает рассказывать другие несложные вещи, и так далее. Вот чтобы у него была возможность их освоить, ему и дают высшее.
 

ОффлайнDT0wer

Крупные корпорации и высокие технологии.
Поддерживать нужно тех, кто нуждается в поддержке, и это не крупные корпорации (=технологии).
 

ОффлайнЭнск

Имеется в виду, что нет разницы, из какого количества малых бизнесов (Х или 10Х) получились эппл и фейсбук. Современное общество в любом случае умеет являть эпплы и фейсбуки, безотносносительно объёма стартовых попыток. "Бабы нарожают" (тм).
Это строго противоречит одному из основных законов материалистической диалектики.
 

ОффлайнЭсер К.

Дело в том, что среднее образование, хоть и не так быстро, меняется вслед за развитием науки и технологии. Поэтому учитель, кроме одних несложных вещей, через пару- тройку лет начинает рассказывать другие несложные вещи, и так далее. Вот чтобы у него была возможность их освоить, ему и дают высшее.
Положим, из школьных предметов с течением времени меняется история (потому что "продажная девка") и информатика. А основная масса школьных предметов: алгебра, физика, география, иностранные языки и т.п. каким образом меняются?

Если говорить про всякий шлак типа "основы православной культуры" и проч. то такого в школе не должно быть вообще. Тоже к вопросу необходимых реформ.

Добавлено: 30 Августа 2020, 20:25:22
Поддерживать нужно тех, кто нуждается в поддержке, и это не крупные корпорации (=технологии).
Безусловно. Ещё сирот надо помещать в хорошие детские дома (а не как сейчас), а одиноким старикам и больным - платить большую пенсию. Только к развитию это не имеет никакого отношения.
 

ОффлайнЭнск

Положим, из школьных предметов с течением времени меняется история (потому что "продажная девка") и информатика. А основная масса школьных предметов: алгебра, физика, география, иностранные языки и т.п. каким образом меняются?
Я не сильный эксперт в педагогике, есть и покруче. Но как я вижу - в алгебре начинают в школе изучать основы статистики, основы тервер и методы решения систем уравнений.
В географии есть раздел экономическая география и т. д.
В физике, конечно, до сих пор Перышкин, но в передовых школах изучают гораздо больше.
К тому же, помимо самих предметов, постоянно совершенствуются методы преподавания.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: TigriK

ОффлайнЭсер К.

Я не сильный эксперт в педагогике, есть и покруче. Но как я вижу - в алгебре начинают в школе изучать основы статистики, основы тервер и методы решения систем уравнений.
В географии есть раздел экономическая география и т. д.
В физике, конечно, до сих пор Перышкин, но в передовых школах изучают гораздо больше.
К тому же, помимо самих предметов, постоянно совершенствуются методы преподавания.
Я сам совершенно не експерд, просто руководствуюсь соображениями общей логики. Всякие тервер и прочее перечисленное за последние несколько десятилетий не изменились вообще никак. Кроме экономической географии, которая изменилась не сама по себе, а вследствие изменений политической конъюнктуры. В данном случае вопрос исключительно в том - преподавать это в школе или нет. И первично в данном случае не наличие/отсутствие высшего образования у педагогов, а позиция министерства образования (которая в нашем случае кривая) и стратегия развития страны (которая в нашем случае отсутствует).

Моё мнение: задача средней школы - не научить человека прикладным знаниям, и не подготовить его к поступлению в ВУЗ, а дать ему общее развитие. Вещи типа тервера для соответствующего массового явления совершенно не обязательны. А те 5%, которые будут учиться в ВУЗах, легко познают тервер там.

Но, даже если и преподавать тервер и т.п. в школах. Заставлять учителей получать высшее образование только для того, чтобы они были способны "колебаться вместе с линией партии" - очень неэффективно. Новые знания по своему предмету в процессе работы учителя должны получать только если этот предмет бурно развивается параллельно процессу работы. А в случае с тервером и прочим перечисленным это не так.

Касательно совершенствования методов преподавания. Зачем это совершенствовать (опять же, как массовое явление), если практика показывает, что конечный результат на выходе крайне печален и никак не способствует развитию экономики?