1. Твой "Тесла"-велик при значительно меньшем пределе прочности окажется сопоставимым с этим по весу.
Боюсь, что так и будет...
Моя BMS уже в Москве. Скоро приступлю к окончательной сборке батареи и наступит "Черный день
Х". Это когда я водружу аккумулятор на багажник и пойму, что не могу оторвать вел от пола. Так что не сыпь мне соль на рану.
2. Не вижу проблем с универсальностью при езде по тротуарам.
Да это же как легкий мотоцикл! Какие тротуары?! Бог с тобой!
Побьют так, что мало не покажется.
...и педали - всё как у тебя...
Вот педали, при первом беглом осмотре, я и не заметил. Точно! Сори! Это хороший плюс. Даже огромный плюс!!! Скорее всего, можно вкручивать с усилием похожим при езде на фетбайке. Но вообще, нужен тест драйв и реальный отзыв человека, купившего это чудо. Я бы почитал с большим любопытством. Встать на прикол где-то на трассе в 40км от дома, было бы очень глупо.
Единственный ролик, что удалось найти, и который совершенно ничего не поясняет:
...Послушав вас и какие проблемы вас заботят с износами, трениями и заменами, создается впечатление, что ваш пробег не меньше...
С надежным современным автомобилем не стоит сравнивать. Речь идет о двухколесном транспорте. Его и обсудим. Давай, скажем, сравним с недорогим легким мотоциклом по принципу - "Славиков электровелосипед" vs "Славиков мотоцикл".
Минусы мотоцикла:1. Езда по тротуарам.
2. Занос в квартиру.
3. Езда зимой.
4. Педали на случай полного разряда.
5. Тяжелый. Через лужу и болото на руках не перенесешь.
6. Постоянное обслуживание: Аккумулятор, масло, воздушный фильтр, смазка цепи и т.д.
7. Естественно, строгое соблюдение всех ПДД и наличие водительского удостоверения.
8. Если сломался то все. Алес, насралес!
9. Хотелось бы еще сказать в отдельном пункте, что нет возможности где-то на серьезной пересеченке включить передачу, и подгазовывая идти рядом с ТС. Во всяком случае я это ни разу не пробовал и пробовать не буду. А на велике, сейчас зимой, я это делаю постоянно! Вот только сегодня, к примеру, в парке проехать местами на узенькой ухабистой тропинке невозможно совершенно. Раньше велик в таких местах я волоком пер по глубокому снегу, задыхаясь и обливаясь потом от напряжения. А сейчас? А сейчас велик едет сам. Только успевай за ним бежать. Во так. Просто сказка!
Плюсы мотоцикла:1. Высокая скорость
2. Неограниченная дистанция пробега.
3. Нет так боязно оставить на тросу рядом с магазином.
Первое из плюсов плавно превращается в минус. Можно легко разложиться, что уже чуть было и не произошло со Славиком.
Второе. А нужна она эта "дальность дистанции" для однодневной поездки за город?
Третье. Это, наверное, для меня самый существенный недостаток. Велик, в который вложены немереные бабки, очень стремно оставлять на улице перед магазином даже на тросу. Очень может быть, что какая никакая сигналка этот вопрос решит.
...заряжать электротранспорт придется не реже (а обычно много чаще) чем заправлять неэлектро бензином...
Не проблема! Розетка есть в каждом доме.
И вообще, я почитал свой форум, ребяты ухитряются это проделывать даже на обычных ДОП-ах вдали от дома. В какой-нибудь кафешке. Ну, естественно, раз на раз не приходится. А приплатив немного денежки - это вообще не проблема. Современный аккумулятор может втюхивать в себя огромные токи. Главное, чтобы пробки в кафешке не выбило. А то случится конфуз.
... А при моём цикле эксплуатации автомобиля уже сегодня очень выгоден...
Вот и я про свой "Славиковский цикл", который всегда и исключительно будет
РАВЕН ОДНОМУ ДНЮ.
Я параноик.
Если серьезно и без смеха, то и я...
Когда катался на мотике, постоянно в башке свербило:
- Вот сейчас, вдруг, что-то застучит в движке, и все, пиз...ц!
А ведь механизм там такой, что полный атас! Нужно иметь туеву хучу инструментов только чтобы разобрать двигатель, а уж о полном отсутствии опыта в этом деле, я вообще молчу. А взять элетровелосипед с двигателем Директ Драйв? Да там вообще нет трущихся частей!!! Ни одной!!! Ну, кроме неубиваемых подшипников осей. И все. Ломаться-то нечему.
Вот такой мой сказ...