Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 43781 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ОффлайнMorze

Совершенно согласен с таким выводом, но я немного о другом - при таких циклах эксплуатации и пробегах забивать себе голову какими-то маслами и изнашивающимися частями - абсурд. Все это можно вообще ниразу не менять за весь срок владения этой транспортной единицей, а если очень хочется - то один день в году тратить на ТО не вижу никаких проблем.

Я параноик.  ;D
 

ОффлайнSlavikSG

1. Твой "Тесла"-велик при значительно меньшем пределе прочности окажется сопоставимым с этим по весу.
Боюсь, что так и будет... :(
Моя BMS уже в Москве. Скоро приступлю к окончательной сборке батареи и наступит "Черный день Х". Это когда я водружу аккумулятор на багажник и пойму, что не могу оторвать вел от пола. Так что не сыпь мне соль на рану.

2. Не вижу проблем с универсальностью при езде по тротуарам.
Да это же как легкий мотоцикл! Какие тротуары?! Бог с тобой! :)
Побьют так, что мало не покажется.

...и педали - всё как у тебя...
Вот педали, при первом беглом осмотре, я и не заметил. Точно! Сори! Это хороший плюс. Даже огромный плюс!!! Скорее всего, можно вкручивать с усилием похожим при езде на фетбайке. Но вообще, нужен тест драйв и реальный отзыв человека, купившего это чудо. Я бы почитал с большим любопытством. Встать на прикол где-то на трассе в 40км от дома, было бы очень глупо.

Единственный ролик, что удалось найти, и который совершенно ничего не поясняет:

...Послушав вас и какие проблемы вас заботят с износами, трениями и заменами, создается впечатление, что ваш пробег не меньше...
С надежным современным автомобилем не стоит сравнивать. Речь идет о двухколесном транспорте. Его и обсудим. Давай, скажем, сравним с недорогим легким мотоциклом по принципу - "Славиков электровелосипед" vs "Славиков мотоцикл".

Минусы мотоцикла:
1. Езда по тротуарам.
2. Занос в квартиру.
3. Езда зимой.
4. Педали на случай полного разряда.
5. Тяжелый. Через лужу и болото на руках не перенесешь.
6. Постоянное обслуживание: Аккумулятор, масло, воздушный фильтр, смазка цепи и т.д.
7. Естественно, строгое соблюдение всех ПДД и наличие водительского удостоверения.
8. Если сломался то все. Алес, насралес!
9. Хотелось бы еще сказать в отдельном пункте, что нет возможности где-то на серьезной пересеченке включить передачу, и подгазовывая идти рядом с ТС. Во всяком случае я это ни разу не пробовал и пробовать не буду. А на велике, сейчас зимой, я это делаю постоянно! Вот только сегодня, к примеру, в парке проехать местами на узенькой ухабистой тропинке невозможно совершенно. Раньше велик в таких местах я волоком пер по глубокому снегу, задыхаясь и обливаясь потом от напряжения. А сейчас? А сейчас велик едет сам. Только успевай за ним бежать. Во так. Просто сказка!

Плюсы мотоцикла:
1. Высокая скорость
2. Неограниченная дистанция пробега.
3. Нет так боязно оставить на тросу рядом с магазином.

Первое из плюсов плавно превращается в минус. Можно легко разложиться, что уже чуть было и не произошло со Славиком.
Второе. А нужна она эта "дальность дистанции" для однодневной поездки за город?
Третье. Это, наверное, для меня самый существенный недостаток. Велик, в который вложены немереные бабки, очень стремно оставлять на улице перед магазином даже на тросу. Очень может быть, что какая никакая сигналка этот вопрос решит.

...заряжать электротранспорт придется не реже (а обычно много чаще) чем заправлять неэлектро бензином...
Не проблема! Розетка есть в каждом доме. :)

И вообще, я почитал свой форум, ребяты ухитряются это проделывать даже на обычных ДОП-ах вдали от дома. В какой-нибудь кафешке. Ну, естественно, раз на раз не приходится. А приплатив немного денежки - это вообще не проблема. Современный аккумулятор может втюхивать в себя огромные токи. Главное, чтобы пробки в кафешке не выбило. А то случится конфуз. :)

... А при моём цикле эксплуатации автомобиля уже сегодня очень выгоден...
Вот и я про свой "Славиковский цикл", который всегда и исключительно будет РАВЕН ОДНОМУ ДНЮ.

Я параноик.  ;D
Если серьезно и без смеха, то и я...
Когда катался на мотике, постоянно в башке свербило:
- Вот сейчас, вдруг, что-то застучит в движке, и все, пиз...ц!
А ведь механизм там такой, что полный атас! Нужно иметь туеву хучу инструментов только чтобы разобрать двигатель, а уж о полном отсутствии опыта в этом деле, я вообще молчу. А взять элетровелосипед с двигателем Директ Драйв? Да там вообще нет трущихся частей!!! Ни одной!!! Ну, кроме неубиваемых подшипников осей. И все. Ломаться-то нечему.

Вот такой мой сказ...
Нет в русском языке слова дёшеГО, есть слово дёшеВО. Ума прикупил.
 

ОффлайнNewmoscow

Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнSlavikSG

Хорошая фразочка там есть. Типа, проезжать мимо гайцов крутя педали... :)
Он мне нравится. Но хоть убейте меня, в 45кг я не верю. Скорее 80-90 (с виду).
 

ОффлайнSc71ru

Зато в драйвере мотора есть куева туча полевых транзисторов, которые мрут от статики очень дружно. Обычно парами или всем плечом
ПЛЮССЕМЬДЕВЯТЬСОТДВАДЦАТЬДВЕСТИСЕМЬДЕСЯТЧЕТЫРЕДВЕНАДЦАТЬВОСЕМЬДЕСЯТТРИ
 

Оффлайн->SV<-

... а пробьются они, разумеется, в открытом состоянии ... и как покатит кЕтайский лисяпет со всей дури ... но не далеко... не далеко... до ближайшего препятствия...
Аминь
А если тебе не по сердцу мой Путь,
Выбери свой или выбери с кем,
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) К.Кинчев
 

ОффлайнSc71ru

не-не-не, там bldc мотор, как в hdd, только полюсов поболее. колом он встанет при пробое плеча, пока не сработает токовая защита. поэтому нужно возить с собой вместо гаечных ключей инвертор 12-220v чтобы запитать нижеперечисленое: паяльную станцию, нижний подогрев, фен, тестер, осцилограф. Так же пригодятся: флюс, припой, всякие пинцеты, ковырялочки, стол для размещения всего этого, ну и транзисторы.  не, не вариант...
проще второй комплект электроники возить. ох цена у велоса подскочит.....
 

ОффлайнКонстантин2

предположим я на этом самокате поеду без прав - какие риски административные?
Можно исходить, что это просто самокат?
Кто спец - подскажите.
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...
 

ОффлайнSc71ru

моторчик до 250w и скорость не более 25км-ч - велосипед. более 250w - мопед категории M
 

Оффлайн->SV<-

Как ГАИец определит мощность?
 

ОффлайнЭнск

предположим я на этом самокате поеду без прав - какие риски административные?
Если поймают - от 5 до 15 тыр.
Это если трезвый)

Добавлено: 29 Января 2017, 16:53:46
Как ГАИец определит мощность?
Задержит по 27.3 КоАП для правильного и всестороннего, а определять будет дознаватель.
The rest is silence
 

ОффлайнКонстантин2

А если, как нас учит Слава, я перед ГИБДД ногами по земле перебирать - проканает?
Даже если по дороге?

А если не трезвый? Я или ГИБДД.
 

ОффлайнЭнск

А если, как нас учит Слава, я перед ГИБДД ногами по земле перебирать - проканает?
Даже если по дороге?
А если на фуре под горку не включая двигатель - можно без прав?
А если не трезвый? Я или ГИБДД.
Да.
 

ОффлайнSlavikSG

Зато в драйвере мотора есть куева туча полевых транзисторов, которые мрут от статики очень дружно. Обычно парами или всем плечом
Какая статика на мощных современных мосфетах?! Ты о чем? А тех маленьких полевичках советских времен, к которым нельзя было прикасаться голыми руками не заземлив себя перед этим? Нет таких поломок в эл.великах. Единственное, что очень часто встречается это:
1. Перегрев мотора. Горят обмотки, магниты теряют свои свойства от высокой температуры и т.д.
2. Перегрев аккумулятора и BMS и как следствие возможное замыкание, если АКБ собран неаккуратно. Полыхнуть даже может.
3. При пиковой нагрузке, некачественный котроллер сгорит. Мосфеты не выдерживают. Велик встанет при этом. Никуда сам не поедет (инфа для ->SV<-).
Собственно, это и есть три главные неисправности, которые никогда не случаются при аккуратной езде. Масса народа пишет в форум Электротранспорт - Главная страница и никто на свой велик не жалуется. Катаются в свое удовольствие, занимаясь постоянным улучшением и модернизацией. Но вовсе не ремонтом. Про это никто не пишет. Может стесняются?

... колом он встанет при пробое плеча...
Такое было у одного. Велик не едет. Решается это просто. Отстегиваем силовые провода от контроллера и едем дальше.

Как ГАИец определит мощность?
Никак. На моем моторе вообще ни одной надписи нет. Совсем! Стенд нужен, для определения его мощности. К примеру, я не знаю, какая мощность сейчас у моего мотора. То ли 1000 ват, то 1500 ват. Когда заказывал, то должен был быть 1500 ват, но народ на форуме меня вовремя остановил. Оказывается размер оси я выбрал неправильно. Я написал про это китайцу и он положил правильный размер. Но вот какой при этом получился двигатель, я без понятия. Так же и гайцы ничего не определят. А размер мотора (чисто внешне), это вовсе не показатель и никакой не норматив.
 

ОффлайнSc71ru

эвакуация и стендовые испытания мощности.....
Изменение конструкции ТС....
 

ОффлайнTomba

эвакуация и стендовые испытания мощности.....
Изменение конструкции ТС....
Славе такие слова, как горох резиновой стене.

К сожалению, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения, но! С принятием Техрегламента в 15-ом году многое в скором времени поменяется и лед реально тронулся. Дербанят джипперов, ездаков на пропане/метане и в скором времени доберутся и до такой экзотики как электровелосипеды. Нужно лишь сделать этот вид транспорта более заметным участником движения на ДОПах. Но не благодаря каким-то форумам про электровелики, а тупыми и простыми примера с ДТП и нужно отдать должное - навсюголову электроАлени наверстывают упущенное семимильными шагами:

/>
Пройдет еще немного времени и за них возьмутся как и за всех остальных. Повесят номера, заставят обзавестить ВУ и главное - потребуют документы на соответствие транспортного средства Техрегламенту, и вот здесь для многих самоделок путь закроется, ибо проводить омологацию самоделки в МАДИ, по стоимости будет (наверное) сопоставимо с приобретением готового изделя и сразу со всей необходимой документацией.
И до кучи:

/>
Так штэ, довайте электроАлени, дерзайте, летайте, гоняйте и загоняйте себя в капкан, а то некоторые думаю, что раз велосипед - достаточно велошлема и перчаток, асфальт и столбы же на велике мягче чем на мотоцикле и ПДД с ВУ не нужно, велик же.
Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет (с)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: xoxol

Оффлайнyuzir

Первый видос - зачет. На тоненьких колесиках и с хиленькими тормозами лететь как на мотоцикле...
Напокупали двигателей на 1500 ватт...

Добавлено: 31 Января 2017, 12:50:24
моторчик до 250w и скорость не более 25км-ч - велосипед. более 250w - мопед категории M
Вообще прикольно :)
Мой FTP (Functional Threshold Power) - 290W. В течение часа я могу крутить педали с такой мощностью.
А пиковая у меня вообще 1200W. Я получается мопед категории М?
 

ОффлайнКонстантин2

... категории М?

Вот хорошо, что сейчас нет ЙоКро - он бы сейчас зацепился бы за эту твою категорию.
 

ОффлайнSc71ru

Там разговор идет о моторчиках, а не о мышцах
 

ОффлайнMorze

Мой FTP (Functional Threshold Power) - 290W. В течение часа я могу крутить педали с такой мощностью.
А пиковая у меня вообще 1200W. Я получается мопед категории М?

А разгонишь ногами фуру под горку - получишься мопед категории E.
 

Оффлайнyuzir

Там разговор идет о моторчиках, а не о мышцах
Вот мне и интересно, а какая разница, если мои мышцы тот же мотор?
 

ОффлайнTomba

Вот мне и интересно, а какая разница, если мои мышцы тот же мотор?
Если ты и на мышечной тяге путаешь газ с тормозом, то разницы конечно никакой.
 

ОффлайнSc71ru

Вот мне и интересно, а какая разница, если мои мышцы тот же мотор?
Ну давайте тогда пешеходам права введем. ПТ - пешеход трезвый, ПП -пешеход пьяный. Мышцы тоже мотор
 

ОффлайнКонстантин2

Ну давайте тогда пешеходам права введем. ПТ - пешеход трезвый, ПП -пешеход пьяный. Мышцы тоже мотор
Тогда еще ПМ - Пешеход Морзе, пугающий автомобилистов и таксистов особенно...
 

Оффлайнyuzir

Если ты и на мышечной тяге путаешь газ с тормозом, то разницы конечно никакой.
Не, не путаю :) А на электровелике путают газ с тормозом?

Добавлено: 31 Января 2017, 14:51:31
Ну давайте тогда пешеходам права введем. ПТ - пешеход трезвый, ПП -пешеход пьяный. Мышцы тоже мотор
Пешеход как правило не пользуется ДОПами :)