Автор Тема: Техобслуживание  (Прочитано 16336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнMorze

Ищу грамотный и вкрадчивый сервис, готовый обслужить белое нечто.

У белого нечто для замены масла и фильтров надо разобрать половину пластика специальными ключами. Я готов их купить и подарить сервису, который я выберу, и в который я буду ездить, минимум, два раза за сезон. И чтобы у меня не было проблем - купил я фильтр на коробку, на двигатель, на воздух - не купил. Вот такой сервис для своего мопеда я ищу.

SV рекомендует, вроде бы, своего чувака, я доверяю. Но и варианты же бывают, ну, чтобы сравнить, поехать, поговорить? Деньги - заплачу, деньги - бумажки.
 

ОффлайнRatabubi

Нью! На ТО-0 ездил?
 

ОффлайнNewmoscow

Прибыл из Моршанска.
 

ОффлайнRatabubi

Никогда.
Про кредо понятно :) А почему нет? Рекомендуют и нидорога.
Думаешь тупо развод на бабки?
 

ОффлайнMorze

Про кредо понятно :) А почему нет? Рекомендуют и нидорога.
Думаешь тупо развод на бабки?

ТО-0 на нормальных марках стоит нуль, вроде бы.
 

ОффлайнRatabubi

ТО-0 на нормальных марках строит нуль, вроде бы.
Значит Ныссан не есть нормален, либо дилер зело жадный. Склоняюсь к последнему, они все жадины.
 

ОффлайнNewmoscow

Про кредо понятно :) А почему нет? Рекомендуют и нидорога.
Думаешь тупо развод на бабки?
Думаю, да. Еще на первом Ниссане спросил в лоб:"Это влияет на гарантию? -Нет. -Ну тогда ступайте с богом.
Если производитель не заложил это требование, значит оно не надо. Туда же отправляются пожелания на первых ТО почистить тормозные механизмы, дроссельную заслонку, поменять накладки тормозные до истечения толщины и т.д.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ratabubi

ОффлайнЭнск

на первых ТО почистить тормозные механизмы, дроссельную заслонку, поменять накладки тормозные до истечения толщины и т.д.
гулящая женщина, её напильниками штоле делают? Цилиндры проточить дилер не рекомендует?)))
The rest is silence
 

ОффлайнMorze

гулящая женщина, её напильниками штоле делают? Цилиндры проточить дилер не рекомендует?)))

Справедливости ради замечу, что с завода машина выходит в заводской смазке. Спасибо, Кэп.

Однажды я покупал автомобиль (иностранный, новый, форд мондео - если это важно) зимой, и к весне новая машина словила клин на задних суппортах - диски под замену. Смазка, которой суппорта были смазаны с завода, тупо стыла на морозе и препятствовала нормальной работе тормозного механизма. Такие дела, котаны. ТО-0 надо делать обязательно. И в личном присутствии - тоже обязательно.
 

ОффлайнЭнск

Такие дела, котаны. ТО-0 надо делать обязательно. И в личном присутствии - тоже обязательно.
Покупайте новые машины через меня, котаны. Садился и ездил. 10-15 тысяч, вваливал как хотелось. Все в идеале. Никаких нулевых ТО. Дармоедов не кормлю.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Newmoscow

ОффлайнMorze

Покупайте новые машины через меня, котаны. Садился и ездил. 10-15 тысяч, вваливал как хотелось. Все в идеале. Никаких нулевых ТО. Дармоедов не кормлю.

ТО-0 бесплатно стоит! Даже у Range Rover! Какие нафик дармоеды?

зы. Пожалуй, кроме Лады, но это было давно и уже, надеюсь, неправда. )))

А ещё я на новом Range Rover из салона до дома не доехал. И смех, и грех, и анекдот. Интересно кому про это? )))) Расскажу )))

 Замечу, что воды с тех пор утекло аж семь лет, и кроме помпы за 12 000 рублей, включая замену (болезнь у суперчаржеров, походу, у меня и новая уже пограмыхивает) и регулярных ТО (21-25 тысяч рублей обычное, около 70 тысяч раз в три ТО - как на Митсу) я ничего не платил. RR отлично работает и отлично ездит. Т-Т-Т.
 

ОффлайнЭнск

около 70 тысяч раз в три ТО - как на Митсу)
Нет таких цифр на Митсу.
 

ОффлайнMorze

Нет таких цифр на Митсу.

У меня у папы новая Митсу, которая паджеро-спорт. Лол. Он стонет, бедняга. И я некоторое время опосредованно владел митсу L200. Так шта ты мне не пизди, поднимать из архивов и сканировать расходники мне лень. Но если будешь настаивать - могу. )))
 

ОффлайнNewmoscow

У меня у папы новая Митсу, которая паджеро-спорт. Лол. Он стонет, бедняга. И я некоторое время опосредованно владел митсу L200. Так шта ты мне не пизди, поднимать из архивов и сканировать расходники мне лень. Но если будешь настаивать - могу. )))
Чего ты хочешь ему показать? Что на одном из ТО ты потратил 70 тысяч рублей? Я тебе верю. Делает это еще кто-нибудь, кроме тебя? Маловероятно.
 

ОффлайнЭнск

Чего ты хочешь ему показать? Что на одном из ТО ты потратил 70 тысяч рублей? Я тебе верю. Делает это еще кто-нибудь, кроме тебя? Маловероятно.
А 21-25 тысяч за замену масла кто-нибудь платит?
 

ОффлайнNewmoscow

А 21-25 тысяч за замену масла кто-нибудь платит?
Не, около 8.
 

ОффлайнMaximus

Не знаю что меняется, но у Ниссана первое ТО стоит около 4 тыс. руб. (на Кашкай)
 

ОффлайнMorze

Чего ты хочешь ему показать? Что на одном из ТО ты потратил 70 тысяч рублей? Я тебе верю. Делает это еще кто-нибудь, кроме тебя? Маловероятно.

Это по минимуму! на самом деле насчитали на 150, это уже я в "смете" понавычёркивал.

Добавлено: 24 Мая 2017, 14:08:13
Не, около 8.

У меня на моцик в официальном дилере BRP ТО стоит 18 тысяч рублей )))) На моцик!!! )))
 

ОффлайнNewmoscow

Ты намного круче!!!))
 

ОффлайнMorze

Ты намного круче!!!))

На 2 тыщи рублей, у тебя чётные ТО по 16 тыщ стоят. А когда ты проедешь 90 тыщ км, я и совсем крутым быть перестану ))

Добавлено: 24 Мая 2017, 15:09:37
А 21-25 тысяч за замену масла кто-нибудь платит?

Вот что я нашёл в ответ на ваш вопрос: Цены на ТО от официального дилера Mitsubishi Аванта: выгодное предложение
 

Оффлайнyuzir

Не, около 8.
120 евро масло поменять?!!!! Нифигасе цены.
 

ОффлайнЭнск

120 евро масло поменять?!!!! Нифигасе цены.
Это вместе с маслом и фильтром.
 

ОффлайнNewmoscow

Это вместе с маслом и фильтром.
Угу. И снятием защиты двигателя и ее постановкой.
 

ОффлайнЭнск

120 евро масло поменять?!!!! Нифигасе цены.
Ну и это Энск в суть вещей смотрит. А так это ТО у дилера, включая кучу нужных операций типа "проверка работы внешних световых приборов".
 

ОффлайнКонстантин2

Пщквуна на вас нет...
www.n-msk.ru - Недвижимость Новомосковска, Донского, Узловой...