Автор Тема: И такая дребедень каждый день...  (Прочитано 3648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнMorze

Откуда такие берутся? Хочу найти место дислокации их матки, залить гнездо бензином и сжечь.

 

ОффлайнMorze

Гнездо с йюными йуристами я бы тоже сжог бы к ..уям.

 

ОффлайнNoR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Нет подписи
     Я купил в Говнолинке мабилу за 16к, которая тоже не соответствовала, только состоянию. У нее экран не доклеен. Видна щель+ пару косяков еще. Так мне стали втирать что это механическое повреждение типа ты его сломал. Ну вот пришлось почти как тот чел в первом видео доказывать свою правоту. Ибо после всего этого его взяли на проверку качества. P.S. вернул его в магазин через менее суток. Вот жду 2 дня осталось и решение))) :buck2:

    Или как можно было бы поступить? 14 дней же никто не отменял. Вариант был только пиши претензию мы ее 10 дней рассмотрим, а потом решим брать или нет на проверку качества. Других предложений не было.
     

    ОффлайнNewmoscow

    Видать наболело...
    Первый условно "силовик", второй- "йурист" :)
    Прибыл из Моршанска.
     

    ОффлайнMorze

    Я купил в Говнолинке мабилу за 16к, которая тоже не соответствовала, только состоянию. У нее экран не доклеен. Видна щель+ пару косяков еще. Так мне стали втирать что это механическое повреждение типа ты его сломал. Ну вот пришлось почти как тот чел в первом видео доказывать свою правоту. Ибо после всего этого его взяли на проверку качества. P.S. вернул его в магазин через менее суток. Вот жду 2 дня осталось и решение))) :buck2:

    Или как можно было бы поступить? 14 дней же никто не отменял. Вариант был только пиши претензию мы ее 10 дней рассмотрим, а потом решим брать или нет на проверку качества. Других предложений не было.

    Несоответствует состоянию - это совсем другая история, чем "несоответствует заявленным требованиям". В этом случае правоту надо доказывать НЕ как тот чел из М.Видео, а почти как тот чел из Связного, только без включения режима "упоротова придурка" в стиле "ничево не знаю, мне все должны". Чел из Связного (второй ролик) почти прав, продавцы из Связного почти правы - там у них с обоих сторон клуб йуных йуристов. Приходишь в любимый говнолинк и заявляешь неисправность, пишешь бумагу "Прошу принять на проверку качества" и сдаёшь телефон. Именно это заявление предполагали сами заполнить, а клиенту оставалось только подписать, ребята из Связного. Однако, он включил барана. Всё делается совершенно спокойно, проводится проверка качества (можно заявить требование присутствовать на ней - в случае с говнолинком чтобы они ничего не сломали сами придётся ехать в Москву) и выносится вердикт. Если с вердиктом покупатель не согласен, он может заявить следующее требование на независимую экспертизу, которая проводится уже следующим этапом, и которую оплачивает продавец. Если независимая экспертиза также покажет, что неправ покупатель, то покупатель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение такой экспертизы. Всё очень просто на самом деле.
     

    ОффлайнЭнск

    Приходишь в любимый говнолинк и заявляешь неисправность, пишешь бумагу "Прошу принять на проверку качества" и сдаёшь телефон.
    Человек из второго ролика не хотел проверять качество, он хотел сдать телефон. Зачем ему писать "прошу проверить", если он хочет написать "прошу принять"?
    Ты же в платежке не просишь банк проверить - можно ли перевести деньги, достаточно ли их на счету для этой операции? Даешь поручение перевести, а необходимые условия для осуществления перевода банк проверяет самостоятельно.
    The rest is silence
     

    ОффлайнMorze

    Человек из второго ролика не хотел проверять качество, он хотел сдать телефон. Зачем ему писать "прошу проверить", если он хочет написать "прошу принять"?

    Нельзя просто так взять, захотеть и сдать телефон. Об этом ему было не раз сказано. Потребитель его сдаёт, вопросов нет. А продавец принимает ЗАЧЕМ? Чтобы проверить. Первый этап называется "проверка качества". Именно такую бумагу "аппарат принят для проведения проверки качества" и выдаёт продавец потребителю в качестве "расписки". "Проверка качества" вполне может ограничиться визуальным осмотром и включением аппарата сразу же в присутствии клиента. Если всё норм, можно считать, что этап "проверка качества" завершён, и можно переходить к следующему, а именно: "Что вы хотели?"
     

    ОффлайнNewmoscow

    Нельзя просто так взять, захотеть и сдать телефон.

    Приблизительно так? :)
     

    ОффлайнЭнск

    Нельзя просто так взять, захотеть и сдать телефон. Об этом ему было не раз сказано. Потребитель его сдаёт, вопросов нет. А продавец принимает ЗАЧЕМ? Чтобы проверить. Первый этап называется "проверка качества". Именно такую бумагу "аппарат принят для проведения проверки качества" и выдаёт продавец потребителю в качестве "расписки". "Проверка качества" вполне может ограничиться визуальным осмотром и включением аппарата сразу же в присутствии клиента. Если всё норм, можно считать, что этап "проверка качества" завершён, и можно переходить к следующему, а именно: "Что вы хотели?"
    Чувак, кмк, хотел обезопасить себя от оплаты расходов продавца на проверку качества. Ну, вдруг продавец не имеет возможности проверять качество самостоятельно, а привлекает аутсорсера. Или двух - одного в случае, когда правда косяк, а другого, ценой подороже раз в 10 - когда покупашка не прав. Кризис же, время возможностей))))
     

    ОффлайнMorze

    Чувак, кмк, хотел обезопасить себя от оплаты расходов продавца на проверку качества. Ну, вдруг продавец не имеет возможности проверять качество самостоятельно, а привлекает аутсорсера. Или двух - одного в случае, когда правда косяк, а другого, ценой подороже раз в 10 - когда покупашка не прав. Кризис же, время возможностей))))

    Проверка качества - это обязанность продавца. Она бесплатная для потребителя. Следующий этап - экспертиза. Она проводится в случае несогласия покупателя с результатами проверки качества, то есть по его заявлению. Она платная, проводится по требованию ПОКУПАТЕЛЯ, но за счёт ПРОДАВЦА. Если экспертиза на стороне покупателя - для покупателя всё бесплатно. Если экспертиза на стороне продавца, покупатель обязан оплатить стоимость проведения экспертизы. Покупатель может провести такую экспертизу самостоятельно и за свой счёт. В этом случае всё аналогично - продавец, если был неправ на этапе проверки качества, компенсирует покупателю расходы на такую экспертизу.
     

    ОффлайнЭнск

    Проверка качества - это обязанность продавца. Она бесплатная для потребителя.
    Ну и напуркуа они требуют написать заявление "прошу принять для проверки"? Если бы он написал "прошу принять для возврата денег" - ничего бы не поменялось?
    Там весь конфликт именно в этом.
     

    ОффлайнMorze

    Ну и напуркуа они требуют написать заявление "прошу принять для проверки"? Если бы он написал "прошу принять для возврата денег" - ничего бы не поменялось?
    Там весь конфликт именно в этом.

    Ничего бы не поменялось. У них такой шаблон документа (кстати, до конца мне так и не стало ясно как он называется). Конечно, он мог бы написать что угодно, но он не хочет ничего писать. Тупик. О том и кино.
     

    ОффлайнNewmoscow

    Энск пишет, что может быть "спецэкспертиза" по цене автомобиля, чтобы отваживать  покупанов сдавать телефоны.
     

    ОффлайнMorze

    Энск пишет, что может быть "спецэкспертиза" по цене автомобиля, чтобы отваживать  покупанов сдавать телефоны.

    Пусть ещё раз напишет, я не понимаю.
     

    ОффлайнЭнск

    Энск пишет, что может быть "спецэкспертиза" по цене автомобиля, чтобы отваживать  покупанов сдавать телефоны.
    Морзе в ответ сообщает, что первый раз - не тридварас бесплатно.
     

    ОффлайнMorze

    Морзе в ответ сообщает, что первый раз - не тридварас бесплатно.

    Проверка качества - бесплатно. Экспертиза - платно, за счёт неправой стороны.
     

    ОффлайнЭнск

    Геморройное дело получается. На проверку сдал - телефон разбили - экспертиза покажет "за счет внешнего воздействия".
    Не присутствовал на проверке качества - сам бабуин? Проверка в Чебоксарах, ехать не вариант.
    Вывод - надо брать у местного ритейлера)))
     

    ОффлайнMorze

    Геморройное дело получается. На проверку сдал - телефон разбили - экспертиза покажет "за счет внешнего воздействия".
    Не присутствовал на проверке качества - сам бабуин? Проверка в Чебоксарах, ехать не вариант.
    Вывод - надо брать у местного ритейлера)))

    Правильный выбор, кстати. Вона, Нор уже начинает понимать некоторые преимущества. Да, кстати, требование "хочу присутствовать на проверке качества" я рекомендую заявлять. Лишним не будет, только вот обязательно явиться надо, а не филонить. По второму вопросу, который первый: при сдаче/приёмке надо удостовериться, чтобы все внешние признаки были описаны принимающей стороной подробно (разбит, поцарапан, пахнет, не пахнет). Это в общих интересах. Ты когда машину на сервис сдаёшь, приёмщик же ходит вокруг, царапины переписывает? Так и тут.
     

    ОффлайнЭнск

    Ты когда машину на сервис сдаёшь, приёмщик же ходит вокруг, царапины переписывает?
    Нет. Это, кстати, мысль)))
     

    ОффлайнMorze

    Нет. Это, кстати, мысль)))

    Ладно трындеть-то! Зачем машинка в акте нарисована? За этим.

     

    ОффлайнЭнск

    Ладно трындеть-то! Зачем машинка в акте нарисована? За этим.
    Я не знаю, зачем у тебя в акте нарисована машинка.
     

    ОффлайнMorze

    Я не знаю, зачем у тебя в акте нарисована машинка.

    У меня были разные машины, разные дилеры. Насколько я помню, картинка с машинкой в акте всегда была, а приёмщик всегда выходил, осматривал машину, и только после этого садился и увозил её в боксы. Эту картинку я нашёл в яндексе, там много таких.
     

    ОффлайнЭнск

    У меня были ... разные дилеры.
    Уолтер рекомендует аккуратность.

     

     ;D:D

    Ну, так мы-то по гаражам больше, какие там дилеры))
    Если без шуток - акт подписывал, но приемщик в нем коцки не отмечал. Дорогой такой косяк приемщика в случае чего.
     

    ОффлайнNewmoscow

    У меня были разные машины, разные дилеры. Насколько я помню, картинка с машинкой в акте всегда была, а приёмщик всегда выходил, осматривал машину, и только после этого садился и увозил её в боксы. Эту картинку я нашёл в яндексе, там много таких.
    Чаще еще и фотографируют сомнительные места.
     

    Оффлайнxoxol

    http://www.nmosktoday.ru/news/occurrences/36107/

    Жительница Новомосковска 7 лет жалуется на РК "Париж"