Я купил в Говнолинке мабилу за 16к, которая тоже не соответствовала, только состоянию. У нее экран не доклеен. Видна щель+ пару косяков еще. Так мне стали втирать что это механическое повреждение типа ты его сломал. Ну вот пришлось почти как тот чел в первом видео доказывать свою правоту. Ибо после всего этого его взяли на проверку качества. P.S. вернул его в магазин через менее суток. Вот жду 2 дня осталось и решение)))
Или как можно было бы поступить? 14 дней же никто не отменял. Вариант был только пиши претензию мы ее 10 дней рассмотрим, а потом решим брать или нет на проверку качества. Других предложений не было.
Несоответствует состоянию - это совсем другая история, чем "несоответствует заявленным требованиям". В этом случае правоту надо доказывать НЕ как тот чел из М.Видео, а почти как тот чел из Связного, только без включения режима "упоротова придурка" в стиле "ничево не знаю, мне все должны". Чел из Связного (второй ролик) почти прав, продавцы из Связного почти правы - там у них с обоих сторон клуб йуных йуристов. Приходишь в любимый говнолинк и заявляешь неисправность, пишешь бумагу "Прошу принять на проверку качества" и сдаёшь телефон. Именно это заявление предполагали сами заполнить, а клиенту оставалось только подписать, ребята из Связного. Однако, он включил барана. Всё делается совершенно спокойно, проводится проверка качества (можно заявить требование присутствовать на ней - в случае с говнолинком чтобы они ничего не сломали сами придётся ехать в Москву) и выносится вердикт. Если с вердиктом покупатель не согласен, он может заявить следующее требование на независимую экспертизу, которая проводится уже следующим этапом, и которую оплачивает продавец. Если независимая экспертиза также покажет, что неправ покупатель, то покупатель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение такой экспертизы. Всё очень просто на самом деле.